Очень доступно и понятно, огромное спасибо. Просто опять спорный момент, я так понял омотэ это вперед, ура - назад ( т.е. это название способы вополнения ириинаге, вперед, назад?). Ура, это то, что описали ранее вы, назад по кругу. Но есть и омотэ, пример ириминагэ, от атаки прямой удар рукой в грудь. Вы просто не идете по кругу назад, а идете вперед(да у Сигала в кино полно таких моментов). Или я опять в чем то неправ?
На счёт вперёд и назад выправильно поняли. А вот с ирими наге-беда
Например: вы нападаете на меня с переди , наносите удар рукой сверху(ребром ладони) прямо по голове
, - это сёмен учи; я же иду вам на встречу, своей рукой защищаясь, захожу за спину к вам, руку которой защищалась отвожу в сторону и назад и поворачиваюсь вокруг своей оси(вы всё это время бежитя пыхтя по кругу
), потом руку, которую я отвела, начинаю приподнимать и поварачиваю её ладошкой вниз и веду вперёд - вы падаете, а я свои ручки привожу в положение кокюхо. Это было Сёмен учи ириминаге.
Теперь другой вариант: вы хватаете меня за верхнюю часть рукава у плеча (изивините, я забыла как этот захват называется), я делаю тенкан, немного "присев"(согнув немного колени) делаю поворот от вас на 180 градусов и свободную руку подважу к вашей шае и привожу руки в положение кокюхо, в результате чего вы опять падаете. Это тоже был ирими наге, но не для 5-го кю
Что я хочу сказать? Я хочу сказать, что говоря: сёмен учи ириминаге, ..бла-бла ириминаге, ку-ку ириминаге
в конце никогда не говорят "омоте" или "ура". Это говорит только о том, что у этого вида ваза, есть только один вид.
и это Ириминаге