Казтранссервис (КТС) бессовестный монополист на Достыке, занимающийся перегрузом контейнеров из китайских вагонов на платформы СНГ. Если вы отправляете контнейнер из КНР, то его перегружает только КТС. Все экспедиторы казахстана должны иметь с ним договор на перегрузку контейнеров. А в остальном, как и полагается всем монополистам, на все наплевать. Наплевать на то, что вы их клиент, наплевать на то, что вы обращаетесь к ним за помощью. Даже счета-фактуры все должны забирать из их офиса. Принцип: "вас тут до хрена, а мы одни".
ну если вы подходите с парой контейнеров к дочке национальных железных дорог, то это то же самое, что если бы вы подошли с розничным объемом к фабрике, контейнерные поезда (54 платформы-один контейнерный поезд)идут в нормальном рабочем графике (в тч на новороссийск, ригу и тд), доходят максимум за 10 дней
к тому же у них четкая скоординированность с китайским цкп и без этого фактора организовать контейнерный поезд невозможно (квоты, наличие подвижного состава, координация работ на станции отправителя, погранпереходе и станции получателя), и не мне объяснять вам транспортнику, что железка гармонизирована и без слаженной работы на уровне национальных операторов в таком вопросе, как организация контейнерного поезда не обойтись, да и организовать рефрижираторы на железке смогут только они
по автоперевозке -судя по всему вы имеете ввиду логистический центр вилкана в кульдже, но во-первых он не раскручен (открылся в октябре 2010-го года, но для объективности можно отметить, что инфраструктура более-менее удобная, да и сертификация и таможня сидит в одном здании с ними), во вторых до сих пор нет стабильности в вопросе с катами ( а это уже политический вопрос), в третьих, как вы сами упомянули-недешево это дело стоит, в четвертых- сэз хоргос опять -таки отдали под протекцию ктж и даже создали при нем отдельную структуру- "Национальный логистический центр", который занимается организацией транспортного хаба на хоргосе, и чей грузопоток они по вашему будут защищать, учитывая, что 2-го декабря открылась жд ветка хоргос-жетыген?
я это к чему говорю, что при таком объеме постоянных грузоперевозок, чтобы быть конкуретноспособным на локальном рынке владельцу груза,учитывая объем, необходимо просчитывать цену и все риски
если же человек заходит с контейнерным поездом, то к нему отнесутся с должным вниманием в любой компании, включая ктс