Автор Тема: Аэрофлот или Китайские авиалинии?  (Прочитано 89443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гость

  • Гость
Re: Аэрофлот или Китайские авиалинии?
« Ответ #25 : 25 Февраля 2004 23:35:01 »
Экономический класс, он везде экономический класс и нет большой разницы между Аэрофлотом и другими компаниями. Первый и бизнес класс в Аэрофлоте ОЧЕНЬ хороший, а если хотите еще лучше, то летайте в Китай из Москвы через Лондон.

Оффлайн ak

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 846
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Skype: alkanawt
Re: Аэрофлот или Китайские авиалинии?
« Ответ #26 : 26 Февраля 2004 11:42:05 »
Экономический класс, он везде экономический класс и нет большой разницы между Аэрофлотом и другими компаниями. Первый и бизнес класс в Аэрофлоте ОЧЕНЬ хороший, а если хотите еще лучше, то летайте в Китай из Москвы через Лондон.

Самый лучший эконом-класс у Cathay Pacific !

У Аэрофлота был небольшой период когда бизнес-класс был еще ничего, но потом все снова скатилось... Помнится, лет пять назад, на рейсе до Мюнхена только мы с коллегой разогнались, попросили добавочки, а стюард «Вы свою норму выпили». И это-то бизнес-класс!  Правда, мне и Люфтганза на рейсе Москва-Франкфурт не особо понравилась в этом году не слишком понравилась...

Оффлайн Shakura

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
    • 梦里花落知多少
Re: Аэрофлот или Китайские авиалинии?
« Ответ #27 : 02 Марта 2004 08:34:35 »
тут было поднималась тема синцзянских авиалиний. Насколько это реально? А то цена уж больно привлекательная. И где можно переночевать в Урумчи? А то мне про него разные страсти рассказывают (большей частью неправдоподобные). И вообще на форуме где-нибудь есть тема про 新疆维吾尔自治区? А то я че-то найти не могу. Заранее спасибо.

Lena

  • Гость
Re: Аэрофлот или Китайские авиалинии?
« Ответ #28 : 02 Марта 2004 13:47:24 »
да, у Синьтьянских авиалиний цена действительно привлекательная, я раньше частенько летала с ними из Шанхая до Новосибирска через Урумчи. Неудобно только, что приходится ночевать в Урумчи, но в аэропорту встречают представители авиакомпании и увозят в гостиницу, ночевка входит в стоимость билета, утром также увозят в аэропорт, в общем, нормально, гостиница 3 звезды, 2-ух местный номер.

Оффлайн karapuz

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Re: Аэрофлот или Китайские авиалинии?
« Ответ #29 : 02 Марта 2004 19:40:58 »
тут было поднималась тема синцзянских авиалиний. Насколько это реально? А то цена уж больно привлекательная. И где можно переночевать в Урумчи? А то мне про него разные страсти рассказывают (большей частью неправдоподобные). И вообще на форуме где-нибудь есть тема про 新疆维吾尔自治区? А то я че-то найти не могу. Заранее спасибо.


Лучше узнать напрямую в московском офисе, он теперь под вывеской China Southern, на проспекте Мира, д.72, метро Рижская

тел.: 995-1563, 740-5136, 775-8406, 720-6492

Оффлайн Sergey

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1016
  • Карма: 43
  • Пол: Мужской
Re: Аэрофлот или Китайские авиалинии?
« Ответ #30 : 02 Марта 2004 20:13:02 »
тут было поднималась тема синцзянских авиалиний. Насколько это реально? А то цена уж больно привлекательная. И где можно переночевать в Урумчи? А то мне про него разные страсти рассказывают (большей частью неправдоподобные). И вообще на форуме где-нибудь есть тема про 新疆维吾尔自治区? А то я че-то найти не могу. Заранее спасибо.


Ну, страсти рассказывают конкуренты, от зависти. Например, авиакомпания "Сибирь", с которой Синхан начал сотрудничать лет десять назад. В те далёкие времена у Синьхана была пара 154-х и куча мелких Ан-ов. Сначала "Сибирь" отдала им в аренду свои 154-е с пилотами, потом, как всегда, китайцы долго и упорно работали..... Как результат - Синьхан заработал репутацию, взял кредит, взял в лизинг новенькие боинги - и надолго оставил "Сибирь" за кормой. Те до сих пор на тех же 154-х летают в Пекин.

Мне у Синьхана нравится две вещи: цена/предложение (в мои времена из Москвы 550, открытая дата в теч. года, туда-обратно,  причём В ЛЮБОЙ И ИЗ ЛЮБОГО города Китая: я летал Мск-Урч-Шеньчжэнь, Нанкин-Урч-Мск, а также в Синин (к Тибету близко), Шанхай и Пекин

Можно задерживаться в Урумчи: (дата открытая - ставишь в билете ОК на рейсы с паузой в неделю)прилетел из Шанхая, перед возвращением в Москву вещи бесплатно оставил в гостинице аэропорта, неделю колесил по Синьцзяну, съездил в Дуньхуан, закупился фруктями - и за день до рейса появился (пыльный и усталый) в тй же гостинице у аэропорта. И что Вы думаете? - поселили нахаляву без разговоров, ужином накормили (лётчики "Сибири" научили тамошних поваров чУдные котлеты делать) и наутро проводили.

Ну, что ещё..... за перевес багажа (30 кг бесплатно) никогда не доплачивал, в Питере (и, я думаю, в любом городе, где кит. рестораны есть) куча фирм (китайских) закажут Вам билет: хотя офиц. представительства нет, но пошлют заказ по факсу - а при отлёте в Ш-2 билет будет на стойке, платить в аэропорту, есть у них (если не отменили) хороший рейс в Екатеринбург: 200 долларов в один конец (возвращался я как-то с Тибета, билетов на московский рейс нет, а на этот рейс - за день до вылета легко купил)

Мнэээээ несколько сумбурно - но Вы им позвоните, они народ адекватный.
Ezzzy Rider

Оффлайн Shakura

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
    • 梦里花落知多少
Re: Аэрофлот или Китайские авиалинии?
« Ответ #31 : 05 Марта 2004 14:33:16 »
Большое спасибо. Позачера узнавал: у них рейс в Москву и из Москвы по средам вечером. Если кому интересно, билет на полгода со студенческой скидкой до Гуанчжоу стоит $688, без нее - 700-750 (точно не помню). Если лететь именно в GZ, то ночевка в Урумчи не нужна - там стыковка 2 часа. По-моему просто супер - дешевле воздухом до GZ по-моему найти нельзя. Тока я уже взял билеты Air China :(.
Кстати, если кому интересно, вот их телефон в Москве: 775-8406. Там, кстати, на телефоне очень забавный китаец сидит. Подняв трубку, он сказал "алло". Я подумал, что ошибся, спросил: "Это Синьцзянские авиалинии?" И тут он меня просто повалил фразой "ну да", да еще с такой интонацией, типа "а ты че думал?" Короче, весело!

Sura

  • Гость
Re: Аэрофлот или Китайские авиалинии?
« Ответ #32 : 05 Марта 2004 17:12:27 »
Пассажирам, которые плохо знают китайский, т.е. «русским» - я бы рекомендовал летать Аэрофлотом. Мой полет (пост о «лохотроне») был испорчен исключительно в момент регистрации на рейс.
Да и  при рускоязычной «стойке» шансов договориться о сверхнормативном багаже больше, да и багаж у аэрофлота 30 кг а не несчастных 20 кг как у Чайнаэа.

Да уж, не идеализируйте чайников. С ними такое бывает! (не лучше, чем с аэрофлотом). Однажды 2-е суток улетал в Пекин. Сначала все было отлично, сели в самолет... обнаружились неполадки в правом двигателе Боинга... итог, 6 часов ночью простояли на запстоянке Шарика, с огромным трудом заставили начать раздавать еду, сидели без света и информации, отбили пакеты с соком (часть народа быстро упилась припасенным и потом высказывали вопросы в духе "что за станция такая... а с платформы говорят - это город Ленинград :)))" Мы же упились соком :), сожрали всю еду и были выпущены на летное поле в 5-ом часу утра под бдительным присмотром погранцов (даже фотки остались). Дальше все зависело от нашей наглости, с трудом запихнулись в микроавтобус, нанятый флайт-менеджером Чайников для отвоза "своих" в гост. Измайлово. По дороге охреневший от кол-ва китайцев водила пересадил нас к своему приятелю в его маршрутку, которая довезла нас (меня и еще одну женщину) до дома (бесплатно, хотя предполагала оплату.. щас :)) флайт-менеджер итак отвалил кучу бабок.
На следующий день я требовал у директора московского офиса Чайников отправить нас Аэрофлотом, тот извинялся, но Аэрофлотом не отправил. Еще на следующий день прилетел новый борт из Пекина с запчастями к первому. Ждали лишних 7 часов. Опять же, благодаря знанию ситуации и наглости, удалось выбить по 300 р на чел на обед, в итоге вылетели... потом пересадка на рейс в Шанхай (прямым Аэрофлота не могли вылететь, потому что билетфы оплачивала Китайская сторона)... в общем, приключений, хоть отбавляй.
И еще, китайские стюардессы совершенно не замечают русских, если опять же не обладать определенной наглостью. С нашими как-то проще.

Aannyyaa

  • Гость
Re: Аэрофлот или Китайские авиалинии?
« Ответ #33 : 08 Марта 2004 16:07:07 »
Вопрос: кого нибудь когда нить заставляли платить за перевес багажа на рейсе Шанхай-Москва Аерофлотом? Несколько раз летала - 10-20 экстра кг прощают при норме 30 (норма 30 всегда , даже если в билете 20 стоит).

гостья

  • Гость
Re: Аэрофлот или Китайские авиалинии?
« Ответ #34 : 08 Марта 2004 22:27:10 »
Несколько раз летала - 10-20 экстра кг прощают при норме 30 (норма 30 всегда , даже если в билете 20 стоит).

эконом.класс аэрофлота -20 кг  + до 10 кг- ручная кладь, перевозимая бесплатно (во всех авиакомпаниях эта норма разная), т.е. в сумме получаются допустимые 30кг!!

OlegNovikov

  • Гость
Re: Аэрофлот или Китайские авиалинии?
« Ответ #35 : 09 Марта 2004 03:39:03 »
Приходилось летать на всяком... Опыт каждый раз разный, у всех компаний (включая западные) проколы бывают. Вопрос в том, какие остаются ощущения. Так вот, об ощущениях... Аэрофлот? Нееееее... Вернее, да – при условии, что больше вообще ничто и никак не летает. А вот когда там научатся себя прилично вести (особенно по отношению к китайцам), а в стюардессы брать девушек посредством обычного конкурса, а не пожилых родственниц, тогда посмотрим... Ещё прикол с аэропопом в том, что у китайских агентов можно купить билеты дешевле и тогда, когда аэропоп говорит, что, мол, нету-ла, билетов нет и не будет.

Aannyyaa

  • Гость
Re: Аэрофлот или Китайские авиалинии?
« Ответ #36 : 09 Марта 2004 12:46:23 »

эконом.класс аэрофлота -20 кг  + до 10 кг- ручная кладь, перевозимая бесплатно (во всех авиакомпаниях эта норма разная), т.е. в сумме получаются допустимые 30кг!!

Нет, там именно 30 кг + ручная кладь. Я несколько раз перезванивала в справочную аерофлота в москве, терзая их этим вопросом, а также, что у меня 20 стоит. Видимо на такие длинные рейсы у аерофлота норма багажа увеличиваеться. А в Европу 20кг + 10 допустимой ручной.

Оффлайн Lola

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1652
  • Карма: 16
  • Пол: Женский
    • ФОТОГРАФ В ШАНХАЕ - PHOTO BY LOLA
Re: Аэрофлот или Китайские авиалинии?
« Ответ #37 : 09 Марта 2004 16:00:05 »

Нет, там именно 30 кг + ручная кладь. Я несколько раз перезванивала в справочную аерофлота в москве, терзая их этим вопросом, а также, что у меня 20 стоит. Видимо на такие длинные рейсы у аерофлота норма багажа увеличиваеться. А в Европу 20кг + 10 допустимой ручной.

Норма в Аэрофлоте - 30 кг + ручная кладь (до 5 кг). Случаи платы за перевес случались  ;)
« Последнее редактирование: 09 Марта 2004 16:11:47 от Lola »
PHOTO BY LOLA
ФОТОГРАФ В ШАНХАЕ

гостья

  • Гость
Re: Аэрофлот или Китайские авиалинии?
« Ответ #38 : 09 Марта 2004 16:47:56 »

Норма в Аэрофлоте - 30 кг + ручная кладь (до 5 кг). Случаи платы за перевес случались  ;)

Милые! Я "за свои слова отвечаю", это неголослоавное утверждение, специально в "Аэрофлотовский" буклет заглянула.  Могу цитату привести в подтверждение. Разве что буклет устарел, он 2003года. М.Б.  

гостья

  • Гость
Re: Аэрофлот или Китайские авиалинии?
« Ответ #39 : 09 Марта 2004 17:08:31 »

Милые! Я "за свои слова отвечаю", это неголослоавное утверждение, специально в "Аэрофлотовский" буклет заглянула.  Могу цитату привести в подтверждение. Разве что буклет устарел, он 2003года. М.Б.  

Беру ВСЕ свои слова назад и умолкаю. НАВСЕГДА...

Aannyyaa

  • Гость
Re: Аэрофлот или Китайские авиалинии?
« Ответ #40 : 09 Марта 2004 18:24:58 »

Норма в Аэрофлоте - 30 кг + ручная кладь (до 5 кг). Случаи платы за перевес случались  ;)


Вот кто  их поймет в Аерофлоте, бывало летала с превышением +20 кг и ничего,  а бывало и за +5 кг платила на том же рейсе (ладно хоть не наоборот). Вот думаю, может это от загруженности рейса зависит ,а? То есть если самолет полупустой , там хоть слона вези, а вот если полный то плати.

SoloistGer

  • Гость
Re: Аэрофлот или Китайские авиалинии?
« Ответ #41 : 26 Марта 2004 21:09:33 »


Я там в Шереметьево в обезъяннике посидел.




За что тебя так? Да вроде лица славянской национальности не трогают...

SoloistGer

  • Гость
Re: Аэрофлот или Китайские авиалинии?
« Ответ #42 : 26 Марта 2004 21:17:33 »
В целом у меня только одна претензия к Аэрофлоту - плохое обслуживание. Особенно китайцев. Мне, простите за маньеризм, не приятно лететь когда моего соседа таким мерзеньким голосом и на ты спрашивают: "ты чай или кофе?"....


Вот расизм!!! Млин!!! Вот скоро мне придется с Екатерибурга летать! Что делать? Кроме Аэрофлота тут нечего. Что делать? А через Москву не хочу! Меня могут в обезьянник затащить! Если спрашивают я-чай или кофе, я просто промолчу, терпеть там n-часов, и потом после посадки скажу что я не чай и не кофе, я- китаец...

nezyf

  • Гость
Re: Аэрофлот или Китайские авиалинии?
« Ответ #43 : 28 Марта 2004 16:17:16 »


Вот расизм!!! Млин!!! Вот скоро мне придется с Екатерибурга летать! Что делать? Кроме Аэрофлота тут нечего. Что делать? А через Москву не хочу! Меня могут в обезьянник затащить! Если спрашивают я-чай или кофе, я просто промолчу, терпеть там н-часов, и потом после посадки скажу что я не чай и не кофе, я- китаец...

А зачем ждать до посадки? ??? И вообще заставь её побегать - она обязана напитки носить.

Вспомнила, как в прошлом году в июне приземлились в Москве, выходим через трубу в коридорчик. Там сидит на стульчике барышня в униформе и громко ругается, что понаехали тут, сарсом её заражают.

OlegNovikov

  • Гость
Re: Аэрофлот или Китайские авиалинии?
« Ответ #44 : 28 Марта 2004 20:07:41 »
Тут пару дней назад летел Аэрофлотом из Шанхая в Москву (по-другому просто по времени не получалось). Самолёт был на половину пустой, так что китайцев в окрестностях не было, и отрываться стюардессам было не на ком. НО - не было ни подушек, ни покрывал. Наверное, мелочь. Но сервис в мелочах и заключается. Для меня, впрочем, это не совсем мелочь – я со временем научился, что на дальних перелётах (Шанхай – Москва – 10 часов) нужно брать место около окна, откидывать спинку кресла, класть подушку на плечо и облокачиваться на стенку – так есть шанс и неплохо поспать (спешите написать что вот, блин, неженка  :)). В этот раз обломили. Ну да ладно, приземлились и слава те. Сервисом будем в других местах наслаждаться.

Andrey.aa

  • Гость
Re: Аэрофлот или Китайские авиалинии?
« Ответ #45 : 28 Марта 2004 21:33:55 »
Для меня, впрочем, это не совсем мелочь – я со временем научился, что на дальних перелётах (Шанхай – Москва – 10 часов) нужно брать место около окна, откидывать спинку кресла, класть подушку на плечо и облокачиваться на стенку – так есть шанс и неплохо поспать (спешите написать что вот, блин, неженка  :)).

Так ты спиной к окну (пардон - иллюминатору) сидел?
Неее, ты не неженка  ;D ;D ;D ;D ;D

SoloistGer

  • Гость
Re: Аэрофлот или Китайские авиалинии?
« Ответ #46 : 28 Марта 2004 21:56:42 »

А зачем ждать до посадки? ??? И вообще заставь её побегать - она обязана напитки носить.


Ты чего? После 11 ого сентября вооще лучше молчать на самолетах! А то тебя за террориста могут и с самолета на ходу выбросить!  ;D


Оффлайн Стелла Малетина

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 1
  • Пол: Женский
    • Psychologiespets ЗООПСИХОЛОГ Online. Специалист по поведению животных, Стелла Малетина
Re: Аэрофлот или Китайские авиалинии?
« Ответ #47 : 28 Марта 2004 22:25:21 »
Тут пару дней назад летел Аэрофлотом из Шанхая в Москву (по-другому просто по времени не получалось). Самолёт был на половину пустой, так что китайцев в окрестностях не было, и отрываться стюардессам было не на ком. НО - не было ни подушек, ни покрывал. Наверное, мелочь. Но сервис в мелочах и заключается. Для меня, впрочем, это не совсем мелочь – я со временем научился, что на дальних перелётах (Шанхай – Москва – 10 часов) нужно брать место около окна, откидывать спинку кресла, класть подушку на плечо и облокачиваться на стенку – так есть шанс и неплохо поспать (спешите написать что вот, блин, неженка  :)).

Совершенно не неженка, а нормальный человек.  :) Раньше, я тоже старалась сесть около окна, что бы меня никто не просил пропускать, тоже скручивала подушку под голову, ибо по другому не могу спать. Но со временем заметила, что у окна всегда холоднее. 8) Последние годы, на длительных перелётах, летаю со специальной надувной подушкой для сна в сидячем положении (научили американцы), очень рекомендую  ::) удобнейшая вещь и в Китае продаются тоже. Плед с подушкой правда, всё равно беру. Когда самолёт полупустой, всегда ложусь сразу на три сиденья, в уши - беруши(тоже ам. наследие), на ноги шерстяные носочки и сон - просто безмятежный!  ::)
Зоопсихолог Online. Специалист по поведению животных, Стелла Малетина

Aannyyaa

  • Гость
Re: Аэрофлот или Китайские авиалинии?
« Ответ #48 : 30 Марта 2004 01:20:59 »
= Для меня, впрочем, это не совсем мелочь – я со временем научился, что на дальних перелётах (Шанхай – Москва – 10 часов) нужно брать место около окна, откидывать спинку кресла, класть подушку на плечо и облокачиваться на стенку – так есть шанс и неплохо поспать (спешите написать что вот, блин, неженка  :)). В этот раз обломили. Ну да ладно, приземлились и слава те. Сервисом будем в других местах наслаждаться.
Искренне завидую - не умею я спать днем, а тем более в самолетах. Так что для меня эти 10 часов в гордом одиночестве  всегда проблема: чтиво надоело, а ноуте батарейка села, мягкое место, в конце концов, устало сидеть.
Повезет если самолет полупустой,  и ты одна на 3 сиденьях у окна - ляпотаааа!
П.С. Кстати о причках, тьфу, о самолетах. В эту среду никто не летит?
« Последнее редактирование: 30 Марта 2004 01:22:01 от Aannyyaa »

Оффлайн angel

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 357
  • Карма: 5
  • Пол: Женский
Re: Аэрофлот или Китайские авиалинии?
« Ответ #49 : 30 Марта 2004 04:10:15 »

Последние годы, на длительных перелётах, летаю со специальной надувной подушкой для сна в сидячем положении (научили американцы), очень рекомендую  ::) удобнейшая вещь и в Китае продаются тоже.  в уши - беруши(тоже ам. наследие), на ноги шерстяные носочки и сон - просто безмятежный!  ::)

   Эту подушку можно приобрести прям в самолете за 10 у.е, там же в комплекте с ней будут берушки на ушки и очки - маска для глаз (окунуться в ночь). А для того, чтобы более менее комфортно себя находить в этом самолете, достаточно купить место в начале ряда, там больше пространства для ног (как в бизнес-классе) и при откидывании места можно практически лежать. ;)
« Последнее редактирование: 30 Марта 2004 04:14:52 от angel »
интересно делать невозможное