Автор Тема: Гражданская авиация в Китае  (Прочитано 34303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sergei Litvin

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
    • Русский Клуб в Шанхае
Re: Гражданская авиация в Китае
« Ответ #50 : 16 Апреля 2003 01:59:36 »
Слышал АФЛ на ШХ-МСК-ШХ Ил-96 запустил. Что сейчас вообще в Шанхае на московском направлении творится?

люди в масках..) я на 767 летал в марте.. и тууууудааа, и обрааатно..) задолбались Джеймса Бонда по телевизору смотреть..) там кроме него только Гари Поттера показывали..)

Оффлайн ak

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 846
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Skype: alkanawt
Re: Гражданская авиация в Китае
« Ответ #51 : 16 Апреля 2003 15:14:12 »

чина еастерн - это вообще жуть. Как они кормят отвратительно!


Абсолютно верно. Прикол в том, что, листая вложенный в карман кресла журнал авиационного комитета Китая (или чего-то такого), обнаружил что Чина Истерн получили какой-то приз за лучшее обслуживание клиента....

Оффлайн mishgan

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 741
  • Карма: -2
  • Пол: Мужской
Re: Гражданская авиация в Китае
« Ответ #52 : 16 Апреля 2003 19:45:53 »
имею опыт полетов из Хабаровска и Владивостока в Гуанчжоуи Харбин соответственно. Терпеть ненавижу Ту -154 но выхода нет. Даже блевотных мешочков нет. Я каждый полет терплю под впечатлением от скорого свидания с поднебесной, и от этого становится спокойнее.
2 Lena и ak

Чувствуется опыт! Но... это впечатления только от "столичных" китайских аэропортов или массовое явление? Ведь не только Боинги с Эрбасами летают, должны быть и винтовые малыши на местных линиях (есть ли вообще в Китае местные линии)?

И еще хочется по направлению пройтись: летал ли кто-нибудь в Китай/из Китая на российских компаниях, но не в/из Москвы, а из Новосибирска, Иркутска, Владивостока? Как там сервис, самолеты, стюардессы, цены?  ::)

Если чего-то хотеть - не сознательно, а всем существом- то это сбывается

Оффлайн MikeInterpreter

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1054
  • Карма: 25
  • Пол: Мужской
    • в о с т о ч н и к O n - l i ne
  • Skype: mikeinte
Re: Гражданская авиация в Китае
« Ответ #53 : 19 Апреля 2003 05:03:06 »
Терпеть ненавижу Ту -154 но выхода нет. Даже блевотных мешочков нет.

Готовься, Миша! Уже скоро  ;D

Оффлайн Inna

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Карма: 2
Re: Гражданская авиация в Китае
« Ответ #54 : 19 Апреля 2003 10:19:06 »
Захотелось поделиться душевным воспоминанием про милый самолетик yun 7. Возвращаю домой группу туристов порядка 30 чел после пекинского хаоваренья. Глаза мои на них уже смотреть не могут, а уши слушать не хотят. Язык так вообще разговаривать отказывается, а они меня всё продолжают вопросами закидывать. Так вот, садимся мы в Чанчуне на самолетик, взлетаем, через 10 мин полета возвращеммся, в салон входят веселые дядьки, приподнимают где-то в проходе дорожку, открывают люк, копаются, на глазах у уже совсем не радостных туристов, что-то там завинчивают, задергивают коврик. Самолет снова взлетает. В такой тишине я не летала больше ни разу :D)

GUGAC

  • Гость
Re: Гражданская авиация в Китае
« Ответ #55 : 19 Апреля 2003 13:36:23 »
Сергею Шилину

Есть еще Тушки на вооружении у Северных авиалиний. Сам зимой летал из Чанчуня в Пекин. Правда внутренний дизайн их существенно отличается от тех, что летают в России. Более комфортабельные сиденья, увеличен объем багажных полок.  
В Харбине этих самолетов тоже не мало.

А когда это было поточнее? И какое точное название компании? Northern? Из Шеньяна?

Оффлайн Papa HuHu

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6029
  • Карма: 157
  • Пол: Мужской
    • Папа ХуХу
Re: Гражданская авиация в Китае
« Ответ #56 : 22 Апреля 2003 12:55:49 »
Слышал АФЛ на ШХ-МСК-ШХ Ил-96 запустил. Что сейчас вообще в Шанхае на московском направлении творится?


так и есть - я летел позавчера - на ил-96. мне стюардессы сказали, что зимой летает боинг, а летом - ил-96. самолет ОК. людей было мало, около трети. некоторые русские в массках. стюардессы без оных. кина не было, так как нету экранов в ил-96. кормили средне. зато прилетели вовремя.

Оффлайн B M

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1091
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: Гражданская авиация в Китае
« Ответ #57 : 23 Апреля 2003 04:14:04 »
С 19-20 апреля "Пулковские авиалинии" начали летать СПб-Пекин, раз в неделю, Ту-154М, а с 17 мая собираются Ил-86 и 2 раза в неделю. Техническая посадка в Новосибирске. Летать будут до 25 октября. Если у вас всё плохо - попробуйте слетать этим рейсом, и вы поймёте, как мало вы цените то, что имеете :D) :D) :D)
« Le style, c'est l'homme même»  Buffon

Оффлайн Шилин Сергей

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1281
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
    • Русский клуб в Пекине
Re: Гражданская авиация в Китае
« Ответ #58 : 24 Апреля 2003 21:35:00 »


А когда это было поточнее? И какое точное название компании? Northern? Из Шеньяна?

Нозерн. Было это нынешней зимой.

GUGAC

  • Гость
Re: Гражданская авиация в Китае
« Ответ #59 : 27 Апреля 2003 02:30:17 »
"Пулково" уже отменило свой "открытый" рейс в Пекин. Наверно, успел только один сходить и наверно полностью пустой. Хорошее время выбрали для открытия ...

Правда ли, что Ябаолу в Пекине закрыли на карантин? Тогда и "Сибирь" глядишь частоту из Новосбирска снизит - кто поедет-то??

Кстати, в Нозерне по-крайней мере в 90-х гг. не было Тушек-154. Они были поставлены только в Юнайтед, Саутвест, Нортвест, Сычуань, Синьцзян и Эйр Грейт Волл. Откуда они взялись в Шеньяне????? Может это все-таки юнайтедская была, т.е. из ВВС, но пассажирская???

Lena

  • Гость
Re: Гражданская авиация в Китае
« Ответ #60 : 27 Апреля 2003 13:51:05 »
Инфа из Новосибирска - компания Сибирь приостановила продажу билетов в Пекин до 15 мая...

Анатолий

  • Гость
Re: Советский авиазавод в Синьцзяне
« Ответ #61 : 07 Июня 2003 08:41:23 »
Говорят, он работал в 1937-41 годах и выпускал истребители И-16. Есть несколько указаний на место, где он был расположен - Урумчи, Хами, "40 км от Урумчи".
Может быть кто-нибудь в курсе?

Заранее спасибо!

 Да был Автозвод в г. Урумчи  в 30 и 40  годах
на так назыемой площадке где большинство рабочей силы состояло из русских эмигрантов .  От сюда самолёты переправлялись прямо на фронт.
В Хами-же заслоном стоял полк НКВД одетый в формах Белых . Его поддеживал танковый дивизион. В 1947г. их вывели

Avpor

  • Гость
Re: Гражданская авиация в Китае
« Ответ #62 : 20 Ноября 2003 05:13:02 »
На площадке также базировалась т. н. Экспедиция
которая занималась эксплуатацией натуральных ресурсов
провинции. В конце 40 годов Экспедиция добывала берилловую руду которая по их словах употреблялась
в изготовления  бурительных головок в нефтепродукции.
В самом деле берилл  играет роль модератора  в мануфактуре атомных боеголовок.

Оффлайн Wind

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
Re: Гражданская авиация в Китае
« Ответ #63 : 23 Ноября 2003 00:32:55 »
С 23 ноября открывается рейс Самара-Новисибирск-Иркутск-Тяньцзинь по воскресеньям.

Оффлайн Muxibuzz

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 95
  • Карма: -1
  • Пол: Мужской
    • Updates on MUXIBUZZ
Re: Гражданская авиация в Китае
« Ответ #64 : 15 Декабря 2003 09:01:27 »
мне кажется самые поездатая китайская авиакомпания - Hainan Airlines.. прикольно так.. самолеты новые все... дивчины улыбчивые и раскованные какие-то, но сервис четкий...)


Самые-самые sct-таки Южные, а за ними Восточные авиалинии :)
М.Б.

avro

  • Гость
Re: Гражданская авиация в Китае
« Ответ #65 : 15 Декабря 2003 14:24:01 »
Можно ли где-то в сети посмотреть статистику перевозок - сколько перевезено пассажиров за 2002 года, например, всеми авиакомпаниями Китая?

dolli

  • Гость
Re: Гражданская авиация в Китае
« Ответ #66 : 21 Марта 2004 03:48:34 »
Где-то в сети читала, что за сутки Пекинский аэропорт пропускает уйму народу.
Никто не в курсе-сколько?