ну тут два пути первый когда потребитель продукта готов начать с себя затем упорядочить семью а уж затем свое предприятие .
а второй когда ему надо полистать красивый томик, порассуждать. может даже на семинаре посидеть...и все.
Немного размышлений о первом пути.
Начать бы следовало с того, что потребитель должен вести себя как потребитель, а продукт - как продукт, главное по роковой оплошности не наоборот. Затем - должен быть определён ритуал для полглощения продукта, и музыка, под которую оный будет поглощаться. Если без музыки, то , извините, никак. Так как есть разные ранги потребителя, при которых рядовой потребитель не должен, ни в коем случае, брать на себя слишком много, и потреблять товары, которые подходят только для потребителя, сопоставимого с рангом хоу и выше. По потреблению всё.
А управление и того проще: всё предприятие становится единой семьёй, с отцом-боссом, мамой-бухгалтером и многочисленными братьями и сёстрами , к которым нужно относится соответственно- уважать старших и опекать младших.
Если босс умирает, все должны на три года обрестись в трауре у его могилы и оплакивать его.
Так что получается, изменения в системе управления по Конфуцию нужно проводить тихо, из-подтишка, внушая персоналу новую идентичность в соответствии с его местом в кадровой структуре, следить за моральными нормами. Но для России, начинать строить такую систему можно только со школы - с образования, то есть ввести четырёхкнижье на уроках литературы, и прочее, и прочее. Для этого нужны ресурсы, сопоставимые только с Юкосом, которого больше нет, поэтому больше учение об управлении по Конфуцию в России не актуально.
Согласитесь, lier?