Автор Тема: Перевозки из Китая по железной дороге и ситуация на конкретных переходах  (Прочитано 84376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Evgeny Sokolov

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Skype: arranconsult
Добрый день!
Подскажите кто-нибудь примерные сроки доставки контейнера с грузом ж/д транспортом из Гуанчжоу в Москву. Обзвонил множество компаний в России у них разброс от 20 до 40 дней. Возможно кто-то пользовался этими услугами и знает на собственном опыте. Буду благодарен если сориентируете по стоимости... Контейнер 20.
Спасибо.

Оффлайн aegi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Карма: -17
  • Пол: Мужской
Подскажите, что можно возить из Китая в Россию в полувагонах и лесных платформах ?
в полувагонах все что угодно. возят в основном сырье-цемент. кокс. магнезит т д.

Оффлайн Aqua Mar

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Карма: 298
  • Пол: Мужской
    • aqua-mar.livejournal.com
Подскажите кто-нибудь примерные сроки доставки контейнера с грузом ж/д транспортом из Гуанчжоу в Москву. Обзвонил множество компаний в России у них разброс от 20 до 40 дней.

С теми компаниями, которые предлагают доставить ящик - тем более "двадцатку" - из ГЧ до Москвы за 20 дней можете дальше не разговаривать. Они или не в теме, или хотят Вас обмануть.
IN VIA VERITAS. ©
aqua-mar.livejournal.com

Оффлайн katenok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Мы отправляем грузы из Китая в Казахстан по железной дороге регулярно. В настоящий момент у нас на станции Тяньцзинь застряло 2 20футовых контейнера, которые уже прошли таможенное оформление, но так и не ушли. Они стоят на станции уже больше месяца. Транспортная компания каждый день сообщает нам о том, что они вот-вот уйдут. Сначала там было официальное уведомление о том, что нельзя было отгружать никакие грузы в направлении Алашанькоу. Сейчас агент нам говорит, что  китайцы устраняют последствия наводнения. Тем временем из Шанхая контейнер ушел без проблем и благополучно дошел до границы, но вот уже 2 недели его никак не могут перегрузить на Достык.
Кто-нибудь знает, какая ситуация сейчас на ж/д? Какие перспективы? Можно ли как-нибудь повлиять на эту ситуацию?
Cats rule

Оффлайн Alekseus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 232
  • Карма: 10
Мы отправляем грузы из Китая в Казахстан по железной дороге регулярно. В настоящий момент у нас на станции Тяньцзинь застряло 2 20футовых контейнера, которые уже прошли таможенное оформление, но так и не ушли. Они стоят на станции уже больше месяца. Транспортная компания каждый день сообщает нам о том, что они вот-вот уйдут. Сначала там было официальное уведомление о том, что нельзя было отгружать никакие грузы в направлении Алашанькоу. Сейчас агент нам говорит, что  китайцы устраняют последствия наводнения. Тем временем из Шанхая контейнер ушел без проблем и благополучно дошел до границы, но вот уже 2 недели его никак не могут перегрузить на Достык.
Кто-нибудь знает, какая ситуация сейчас на ж/д? Какие перспективы? Можно ли как-нибудь повлиять на эту ситуацию?

По станции в Тяньцзине частенько бывают такие сложности. Дело в том, что по станциям существуют определенные квоты (планы) на вагоны и на платформы для контейнеров для перевозок в международном сообщении. Видимо обычно отправляются грузы из Тяньзциня по морю и на эту станцию таких планов маловато, и зависит от экспедитора - сможет он получить  разрешение или нет. Ну и действительно на переходах частенько возникают "пробки" и объявляют периодически запреты на выпуск транспорта по ж/д на конкретные переходы.

Оффлайн katenok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Спасибо большое за ответ! У нашего экспедитора, видимо, совсем нет возможности выпихнуть наши контейнеры из Тяньцзиня даже сейчас, когда вроде бы все потихоньку поехало. А есть ли возможность те контейнеры, которые уже прошли таможенное оформление на определенной станции, попробовать выцепить и отправить через другую станцию? Наш экспедитор уверяет нас, что это практически невозможно, якобы затраты очень высокие и по времени получается достаточно долго. Может быть, кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой?
Еще сегодня поступила такая информация, что теперь все планы (отправка грузов в Среднюю Азию по ж/д) будут постепенно переноситься в Ляньюньган, а на других станциях количество планов будет уменьшаться. Так ли это?
Cats rule

Оффлайн Alekseus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 232
  • Карма: 10
Наш экспедитор уверяет нас, что это практически невозможно, якобы затраты очень высокие и по времени получается достаточно долго. Может быть, кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой?

Тут Ваш экспедитор прав. Предлагайте доп.вознаграждение за скорейшую отправку. Может Ваш экспедитор на это и намекает?

Оффлайн katenok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Предлагали вознаграждение, но они стоят на своем: единственный выход- ждать. Просто непонятно, сколько так можно ждать.
Cats rule

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Спасибо большое за ответ! У нашего экспедитора, видимо, совсем нет возможности выпихнуть наши контейнеры из Тяньцзиня даже сейчас, когда вроде бы все потихоньку поехало. А есть ли возможность те контейнеры, которые уже прошли таможенное оформление на определенной станции, попробовать выцепить и отправить через другую станцию? Наш экспедитор уверяет нас, что это практически невозможно, якобы затраты очень высокие и по времени получается достаточно долго. Может быть, кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой?
Еще сегодня поступила такая информация, что теперь все планы (отправка грузов в Среднюю Азию по ж/д) будут постепенно переноситься в Ляньюньган, а на других станциях количество планов будет уменьшаться. Так ли это?
В общем-то контейнерные поезда на международную отправку по северному транспортному коридору (欧亚大陆桥)уже лет как, если не ошибаюсь, десять в ЛяньЮньГане (连云港)формируются...

Оффлайн yefu580

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Карма: -24
Я заказал вагон с Цзыбо.  Мне даже международный план сделали, затаможили, а вагона нету, найти не могут свободный порожняк на Циндаоской ветке.   Зам диспетчера этой станции  странный тип, у него то есть то нету.  Но вагоном перевозка стоит дешевле чем контейнер морем. Посмотрю за сколько дней доедет вагон с перегрузом на Достыке.

Оффлайн Alekseus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 232
  • Карма: 10
Конец месяца, если вагон не найдется - то план могут и аннулировать, и нужно будет новый получать...В конце месяца, даже если и план есть - лучше не затамаживать, пока не будет 100%-ной уверенности в наличии вагона.

В вагоне перевозка 1 куб.м. почти всегда дешевле (конечно если не идет речи о тяжелом грузе - например, керамограните).

А на перегрузке в Достыке всяких ситуацией хватает - и перегрузку можно ждать неделями, и перегрузят в 2 вагона, а не в один, и поворовать могут. Тут нужен хороший, опытный экспедитор, которому за перегрузку еще тыщи 2 юаней доплатить не мешает.

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Да. Отправить на Достык еще не  значит ничего. Там могут простоять не только неделями, а и больше месяца. Я, грешным делом, думал действительно из-за избытка прибывающих вагонов из КНР. Оказалось все намного проще. Как всегда казахи искусственно создают дефицит порожняка. Раньше создавали такую ситуацию внутри страны. Теперь и до границы добрались. В общем, мы китайцам предлагаем доплатить за предоставление порожняка. Кто соглашается, кто нет. Кто не соглашается, их вагоны тоже уходят. Не сразу, но уходят. Некоторые на СМГС пишут номера телефонов предстаивтеля получателя. Особо старательные приемомсдатчики звонят им. Предлагают ускорить. Бардак одним словом.

Оффлайн yefu580

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Карма: -24
СПАСИБО  ЗА СОВЕТЫ. БУДЕМ УЧЕСТь.

Напоминаю: латиница запрещена Правилами Полушария. Прямо над полем, где Вы писали свой ответ, есть кнопка "всё в кириллицу". Как видите, она работает вполне адекватно.

Кстати, ВЫДЕЛЕНИЕ ВСЕГО ТЕКСТА КАПСЛОКОМ тоже запрещено правилами.

Впредь аналогичные посты буду удалять.

Модератор.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2011 08:54:47 от Aqua Mar »

Оффлайн Lao Youzi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3173
  • Карма: 56
  • Пол: Мужской
  • Skype: astroconsul
День добрый.
У меня тут потребность 1 млн. угля тонн из монголии в китай отправить.
я тут с другом-начальником порта Шидао связался. он говорит что мощности в порту есть-но нет жд дороги в порт и проложить ее не возможно так как город препятствует. можно до Вэньдена по жд - дальше машинами. но будет вам не выгодна.
реальный чувак-дал тел директора порта цинхуандао. те могут.
Вопрос к ЗНАТОКАМ - реально выгнать в месяц 1666 вагонов через переход Монголия-Китай (Эрлянь)?
Есть ли там какие проблемы.
Звонил монголам - говорят никаких.
Но монголам верить...

Не так часто с вопросами обращаюсь, просьба подмочь, а то в среду в Монголию ехать... :(
So punch my name.
And in case you wonder -
I'll be yours - yours, Dot Com.

Оффлайн Lao Youzi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3173
  • Карма: 56
  • Пол: Мужской
  • Skype: astroconsul
причем отправка уже в декабре :(
So punch my name.
And in case you wonder -
I'll be yours - yours, Dot Com.

Оффлайн Lao Youzi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3173
  • Карма: 56
  • Пол: Мужской
  • Skype: astroconsul
Вот что мне из Монголии прислали сегодня:

Знаю :) китайцы возят, тока шуба заворачивается. в Дзамын уде - всё спокойно. Основной ж\д погранпереход, везите уголь, грузите в вагоны и тащите себе. Наскока я знаю, перевалки угля там нет, по причине того, что китайцы уголь тягают прямо с месторождений в Южной Гоби на грузовиках.
Кто возит - не знаю, спросить можно.

 
Там еще, кстати, нюанс - китайская колея уже монгольской (совецкой) и надо будет переобувать...
или из китая вагоны загонять, мб, хрен знает

Где же этот хрен?
Оченно нада.

So punch my name.
And in case you wonder -
I'll be yours - yours, Dot Com.

Оффлайн Lao Youzi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3173
  • Карма: 56
  • Пол: Мужской
  • Skype: astroconsul
Тут с корешем связался - он дирктор порта Шидао. Сказал что к ним нет жд подъезда, дал телдиректора порта Цинхуандао. Тот сказал - но проблем.
Проблем в Дзамын уде- есть ли там проблемы? Ау.
So punch my name.
And in case you wonder -
I'll be yours - yours, Dot Com.

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Вы сами перечитайте то что вы написали. При чем тут Шидао, Вэдень и Цинхуандао? Вы вообще план перевозок согласовали уже?

Оффлайн Lao Youzi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3173
  • Карма: 56
  • Пол: Мужской
  • Skype: astroconsul
А Вы карту КНР смотрели?
1. План был простой из Монголии возить Уголь в Яп через Шидао, пользуясь дружбой с главой порта и не загруженностью порта и желанием китайцев развивать порт. Зеленый свет. Но дороги нет. И как сказал директор не будет - город не дает через него ветку проложить.
2. Значит остается Циншихуандао.
4. Или Расон.
Сегодня разговаривал с РЖД в июне они планируют пустить пилотный поезд с углем на Расон а августе открыть угольный терминал там. Вагоны есть. Но до июня что делать?
Япобежал к китайцам ЯКАО. Проблем нет - Монголия - Расон. Но! Ветки нет - опять машины...
Ветку тянут-я сам видел - уверен к лету пустят- и тогда и РЖД не нужно.
Вот такие пироги.


Так что изучайте карты.
So punch my name.
And in case you wonder -
I'll be yours - yours, Dot Com.

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Спасибо за совет. У вас опять сумбур. То в японию, то в Китай.

Оффлайн yefu580

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Карма: -24
не сумбур а прямо кошмар с этим монгольским углём.  нужен он был тем японцам?

Оффлайн Lao Youzi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3173
  • Карма: 56
  • Пол: Мужской
  • Skype: astroconsul
Никакого сумбура.
В Японию через Китай.
So punch my name.
And in case you wonder -
I'll be yours - yours, Dot Com.

Оффлайн Rover

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 76
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Постоянно сталкиваемся с отсутствием контейнеров на нужных станциях Китая (отправка через Забайкальск), свободно получить 40-фут. контейнеры получается только по станции Шанхай КНР.
К сожалению не все грузы идут из Шанхая надеюсь, что ситуация будет меняться в лучшую сторону.

Оффлайн Lao Youzi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3173
  • Карма: 56
  • Пол: Мужской
  • Skype: astroconsul
Свои имейте.
Я вчера купил в Шанхае за 2600 EXW новый и отправил на Малайзию (фрахт 300).
So punch my name.
And in case you wonder -
I'll be yours - yours, Dot Com.

Оффлайн nihao51888

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 19
  • Карма: -4
  • Пол: Мужской
  • Skype: nihao51888
Вообще то  в основном все проходит через КЫРГЫЗСТАН. И кавшему сведению КЫРГЫЗЫ не возят через КАЗАКСТАН :D