Автор Тема: Правый руль на дорогах РФ  (Прочитано 87440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Правый руль на дорогах РФ
« Ответ #175 : 29 Ноября 2011 23:43:27 »
Вам необходимо понимать такой неведомый для Вас фактор, как норма дальневосточной культуры, составной частью которой и является агрессивная манера вождения автомобиля, быть всегда первым на дороге, выделяться скоростью, маневренностью, крутостью своей если хотите.  Пропустил кого-то на свою полосу - обижен. Невежливость на ДВ "в моде", если так можно сказать.
Вы выдаете владивостокскую культуру вождения за всю дальневосточную - это не так. Пожалуй почти совсем не так на Камчатке, Магадане, Сахалине. Вполовину не так в Хабаровске и Благовещенске.
На Камчатке - если подойдете к переходу - встанут обе полосы  движения, например, как в европейских странах.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Правый руль на дорогах РФ
« Ответ #176 : 29 Ноября 2011 23:49:23 »
я не переубеждаю, и не пытаюсь...констатитрую факт...
и именно для Вас выложила статистику (все равно же сами искать не будете...а основываясь на собственном неудачном опыте, будете кричать о вреде и опасности ПР), но Вам не интересно...
что я могу на это сказать? продолжайте дальше бояться ПР...а мы ездили и ездим...и, вероятно, еще долго будем ездить..
К сожалению - это очень лукавая статистика. Так как сравнивает несопоставимое. В Самарской области большой транзит, т.к. ближайший мост через Волгу - в Ульяновске - 400 км. и через этот мост в Тольятти идет весь транзит с Сибири (второй через Екатеринбург).
Аналогично например показатели аварийности в Нижегородской области. Там местного транспорта немного - зато весь транзит между Москвой и Питером - и плохие участки Е95.
В тоже время - для совершенно пустых междугородних дорог ДВ - аварийность очень высокая. И бьются часто не из-за встречки - а в дерево, из-за превышений скорости на "безопасных" и мощных машин - дающих ощущение комфорта скорости на трассах не предназначенных для таких скоростных режимов.

Именно пустота дорог межгородов ДВ - снижает аварийность при обгоне с правым рулем. Например на трассе Ростов-Москва, когда двухполоски - и с левым рулем было не высунуться, не то что с правым.
В городе же - разница между "рулями" - фактически нулевая.

Оффлайн v_andal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • рассуждения дилетанта
Re: Правый руль на дорогах РФ
« Ответ #177 : 30 Ноября 2011 00:26:25 »
Именно пустота дорог межгородов ДВ - снижает аварийность при обгоне с правым рулем. Например на трассе Ростов-Москва, когда двухполоски - и с левым рулем было не высунуться, не то что с правым.
В городе же - разница между "рулями" - фактически нулевая.

Какие факторы не называй, результат один - аварийность зависит не столько от положения руля сколько от множества других факторов. Как следствие, искоренение праворульных машин никак не может повлиять на общую ситуацию с безопасностью  ::)
Не сотвори себе кумира

Оффлайн Eric Cartmenez

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1003
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Skype: c_exec
Re: Правый руль на дорогах РФ
« Ответ #178 : 30 Ноября 2011 01:22:39 »
К сожалению - это очень лукавая статистика. Так как сравнивает несопоставимое. В Самарской области большой транзит, т.к. ближайший мост через Волгу - в Ульяновске - 400 км. и через этот мост в Тольятти идет весь транзит с Сибири (второй через Екатеринбург).
Аналогично например показатели аварийности в Нижегородской области. Там местного транспорта немного - зато весь транзит между Москвой и Питером - и плохие участки Е95.
В тоже время - для совершенно пустых междугородних дорог ДВ - аварийность очень высокая. И бьются часто не из-за встречки - а в дерево, из-за превышений скорости на "безопасных" и мощных машин - дающих ощущение комфорта скорости на трассах не предназначенных для таких скоростных режимов.

Именно пустота дорог межгородов ДВ - снижает аварийность при обгоне с правым рулем. Например на трассе Ростов-Москва, когда двухполоски - и с левым рулем было не высунуться, не то что с правым.
В городе же - разница между "рулями" - фактически нулевая.

ВОт вполне здравое мнение с оценкой реальной ситуации. Все правда, особенно про то сопоставление - не сопостовимого. И про Москва-Ростов тоже правда, уж по М4 я наездился вволю. И там однозначно даже с левым не высунешься ввиду узости дороги, но праворукие умельцы находятся и там - последствия лобовых с камазом наблюдал лично. И про пустые дороги ДВ в сравнении с европейской частю России и про многое другое.

Оффлайн Kings

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 378
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
Re: Правый руль на дорогах РФ
« Ответ #179 : 30 Ноября 2011 01:24:52 »
Вы выдаете владивостокскую культуру вождения за всю дальневосточную - это не так. Пожалуй почти совсем не так на Камчатке, Магадане, Сахалине. Вполовину не так в Хабаровске и Благовещенске.
На Камчатке - если подойдете к переходу - встанут обе полосы  движения, например, как в европейских странах.
Мнение на то и создано, чтобы быть источником здоровой полемики. Субъективно (!) культура вождения в Благовещенске, Хабаровске и Владивостоке схожа и именно такова, как я писал выше. Комсомольск-на-Амуре - ничего не могу сказать, однако существует немалая уверенность, что и его можно причислить к этой тройке.
А вот, например, Биробиджан всегда радовал. Я их манеру движения даже называл "сонливостью", автомобили перемещаются медленно, стоит подойти мне как пешеходу к краю проезжей части - притормаживают тут же и пропускают. Никаких гонок, упаси Боже, в городе нет.
Ну а вот печальный итог низкой культуры вождения в Хабаровске. Скажите, уважаемые противники оригинальных японских автомобилей, ну причем тут правый руль?!
http://www.youtube.com/watch?v=JtPNuV2TC7o&feature=player_embedded
Believe the lie /Fox Mulder/

Оффлайн Eric Cartmenez

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1003
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Skype: c_exec
Re: Правый руль на дорогах РФ
« Ответ #180 : 30 Ноября 2011 01:41:46 »
Eсли смотреть данные не по конкретным регионам, а по федеральным округам, то они не в пользу правого руля. На первом месте по аварийности на каждые 10 000 автомобилей идет именно Дальневосточный округ – 66,5 ДТП при наличии 61,7% праворульных автомобилей. Для сравнения, в среднем по России в 2008 году произошло 56,4 аварий с тяжелыми последствиями на 10 000 машин.(http://auto.mail.ru/article.html?id=28952)

Вот и ваша статистика. Это при том, что плотности движения на дорогах ДВ явно и сильно уступает регионам расположенынм западнее Урала.

Да и потом, коли уж серьезно обсуждать тему - все должны понимать в чем причина вех движений против правого руля. Рядовому автолюбителю в больгинстве случае пофигу на каком руле ездит тот или иной водитель. 3-5 секундный мат в адрес очередного-нерадивого и все забыто. А истинная причина в обычной политике. Ведь выходит, что приобретая правый руль жители ДВ усиленно утилизируют японский автохлам. На благо японцами разумеется. Да еще и деньги платят. Вот в этом главный момент проблемы праворуких авто.

Вы думаете, японцы скажут "спасибо"? Да они флаги РФ жгут на улицах и требуют возвернуть им курилы, которые принадлежали им целых(!) 23 года, а потом были нечестно отняты варварами из СССР.

Все можно понять, и дешевле японцы, и чем-то даже лучше, но неужели нету национально гордости? Япония считает вашу землю по которой вы ходите - своей! Ваши дома - своими! А вы - инвестируете свои деньги в Японскую экономику. Как-то неразумно это. Тем более, что ныне есть возможность приобрести корейские авто, тоже БУ, и тоже недорого. И рассказов о том, что корейцы в миллион раз хуже японцев - ПРОШУ НЕНАДО. 50 лет назад японцы транзистор немогли даже сделать, не говоря уже о машине. А СССР выпускал легковые авто серийно. Южная Корея встала на путь нынешнего равзития уже 30 лет как, и технологически разница с создаваемым в Японии если и есть, то весьма невелика.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2011 01:53:11 от Eric Cartmenez »

Оффлайн Zavsegdatai

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1957
  • Карма: 46
  • Пол: Женский
Re: Правый руль на дорогах РФ
« Ответ #181 : 30 Ноября 2011 06:21:11 »
Вы думаете, японцы скажут "спасибо"? Да они флаги РФ жгут на улицах и требуют возвернуть им курилы, которые принадлежали им целых(!) 23 года, а потом были нечестно отняты варварами из СССР.

Все можно понять, и дешевле японцы, и чем-то даже лучше, но неужели нету национально гордости? Япония считает вашу землю по которой вы ходите - своей! Ваши дома - своими! А вы - инвестируете свои деньги в Японскую экономику. Как-то неразумно это. Тем более, что ныне есть возможность приобрести корейские авто, тоже БУ, и тоже недорого. И рассказов о том, что корейцы в миллион раз хуже японцев - ПРОШУ НЕНАДО. 50 лет назад японцы транзистор немогли даже сделать, не говоря уже о машине. А СССР выпускал легковые авто серийно. Южная Корея встала на путь нынешнего равзития уже 30 лет как, и технологически разница с создаваемым в Японии если и есть, то весьма невелика.

ой, вот только эти песни про патриотизм петь не надо...и про землю тоже...кто только не считает эту землю своей! если рассуждать в таком ключе, то не надо ездить на японских машинах, смотреть/пользовать японские/ корейские телевизоры/компьютеры, общаться с помощью там-тамов (а не телефонов), не носить одежду сделанную в Китае (Китайцы тоже ой как претендуют на наши ДВ территории), не есть еду, выращенную в нашем регионе, а корешки собирать...и что? зато патриоты!!! все своё ношу с собой!!!

и про корейцев тоже...почитайте на досуге что-нибудь, учебное тв посмотрите...они в 30 лет назад еще  "джунглях жили"...а вы мне про их передовые технологии...

хотите я вам скажу сколько недорого стоят б/у корейские машины? а? стоимость "деревянного" рекстона 2008 года, после всех таможенных выплат составляет порядка 43 тысяч долларов (и то, если вам растаможит знакомый брокер за 10-ку)...за эту сумму вполне можно себе купить НОРМАЛЬНУЮ (не убитую) японскую машину...почему не убитую? потому что японцы ездят гораздо аккуратней, и к вещам заработанным собственным горбом отношение совсем другое нежели у корейцев...
и не рассказывайте мне, какие корейцы замечательние...тут уж простите, не поверю Вам я...
In God we trust!

Оффлайн Zavsegdatai

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1957
  • Карма: 46
  • Пол: Женский
Re: Правый руль на дорогах РФ
« Ответ #182 : 30 Ноября 2011 06:25:26 »
К сожалению - это очень лукавая статистика. Так как сравнивает несопоставимое.

Именно пустота дорог межгородов ДВ - снижает аварийность при обгоне с правым рулем. Например на трассе Ростов-Москва, когда двухполоски - и с левым рулем было не высунуться, не то что с правым.
В городе же - разница между "рулями" - фактически нулевая.

простите, а мы говорим об аварийности в общем? или конкретно про ДТП на встречной полосе?
сразу на  память приходит ДТП на Ленинском...и что, там тоже злобные японцы?
In God we trust!

Оффлайн Alexff80

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Skype: alexff80
Re: Правый руль на дорогах РФ
« Ответ #183 : 30 Ноября 2011 07:28:40 »
Уважаемый Eric Cartmenez у Вас наверное сотовый телефон Российского производства и комплектующие в компьютере тоже отечественного, ну и вся одежда тоже Российская ?

А что касается темы разговора, то лично для меня  что машина с правым рулем, что с левым одинаково. Но когда пишут про авто хлам из Японии, я недоумеваю, а что ТАЗы - не хлам (на пример http://kalina.drom.ru/ )?

Оффлайн Eric Cartmenez

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1003
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Skype: c_exec
Re: Правый руль на дорогах РФ
« Ответ #184 : 30 Ноября 2011 14:36:55 »
ой, вот только эти песни про патриотизм петь не надо...и про землю тоже...кто только не считает эту землю своей! если рассуждать в таком ключе, то не надо ездить на японских машинах, смотреть/пользовать японские/ корейские телевизоры/компьютеры, общаться с помощью там-тамов (а не телефонов), не носить одежду сделанную в Китае (Китайцы тоже ой как претендуют на наши ДВ территории), не есть еду, выращенную в нашем регионе, а корешки собирать...и что? зато патриоты!!! все своё ношу с собой!!!

А вы зачем передергиваете? Вот вы разве покупаете БУ японские телики 6-10-15 летней давности? А компьютеры? Нет, вы берете их новыми. Т.е. никакой утидизацией японского автохлама вы не замнимаетесь.
Корейская техника уже лучше японской я бы сказал, пример - Самсунг и Сони. Я уверен, что мало у кого возникнут сомнения, что телеки или мобильные от Самсунг лучше телеков и мобильных от Сони? Хотя, есть японский Шарп - тут возразить нечего. Но сам факт сравнения, уже не в пользу японцев, ибо догнали их.
А при чем тут Китайцы? Да Китайцы готовы на все варежку открыть, лишь бы своим назвать. И они тут не при чем, ведь вы не покупаете старые Китайские машины с правым рулем?

и про корейцев тоже...почитайте на досуге что-нибудь, учебное тв посмотрите...они в 30 лет назад еще  "джунглях жили"...а вы мне про их передовые технологии...

А вот неповерите - читал, и не мало. Как японцы 70 лет назад все дух самрая искали и огнестрельного оружия нехотели признавать, работали  ради блага Императора и ходили в одном бесменном кимоно месяцами, так и корейцы 50 лет. Но обе страны идут совершенно одним путем с разницей в 10-20 лет. А еще японцы никогда небыли мирной маленькой шавкой, а все время брехали на половину ЮВА. А уж сколько раз кошмарили Китай - тут и говорить нечего.

хотите я вам скажу сколько недорого стоят б/у корейские машины? а? стоимость "деревянного" рекстона 2008 года, после всех таможенных выплат составляет порядка 43 тысяч долларов (и то, если вам растаможит знакомый брокер за 10-ку)...

Ой, ну НЕ СМЕШИТЕ! Вы это вот сейчас, только что придумали? Рекстон 2008 БУ за 43тыс? Я даже незнаю что вам сказать на это, ввиду того что он новый стоит ДЕШЕВЛЕ(http://www.rexton.ru/model/rexton_2/options_and_prices/), а именно 32тыс. Вы уж как-то уточнитесь, а то отвечать на подобные закидоны - даже не спортивно.

за эту сумму вполне можно себе купить НОРМАЛЬНУЮ (не убитую) японскую машину...

Вот тут вы правы, за 43тыс баксов - можно взять НОВУЮ машину хорошего класса ОТ ЛЮБОГО производителя! Даже от премиум бренда. И при чем тут тогда БУ японцы ценой по 250тыс рублей, которые обсуждались?

почему не убитую? потому что японцы ездят гораздо аккуратней, и к вещам заработанным собственным горбом отношение совсем другое нежели у корейцев...

А вот здесь - снова не лукавьте. Японцы берегут машины? Да в Японии, машины меняют не реже мобильников! Как ездит японский молодняк видел лично: 7000 оборотов и дым из под капота - съездил в магазин за пивом! Вся философия автомобилестроения в Японии заточена под принцип: "Маишна должна проехать 100тыс или 3 года без единой поломки, а затем ее сплавим в Россию!"(вторая часть мое дополнение, уж извините) Почему так? Потому, что если вы займетесь изучением японской культуры, то вы узнаете, что согалсно их пониманию - новое рождается через разрушение старого, что прогресс будет не в том случае, если делать вещи на века, а если вещь будет служить строго определенный запрограмированный промежуток времени - вот в чем главная идея всей экономической философии Японии.

Да, несомненно это значит, что уровень развития техники высок, и при должном бережном обращении техника будет работать и дольше, но ненадо розовых соплей о том что японцы покупают дорогие машины, чтобы потом с них сдувать пыль, не ездить и беречь, а спустя 3 года продать за треть цены счастливом жителю курил! Чтобы так думать - нужно быть либо дураком, либо невменяемым помешанным на сказках о красивой Японии и о гумно-стране России!

и не рассказывайте мне, какие корейцы замечательние...тут уж простите, не поверю Вам я...

Я вам и не рассказываю, но та же самая К5(она же новая Соната) собирается на заводе, где автоматизировано 99,6% операций. Это ОЧЕНЬ высокий показатель даже для Японии, ввиду того что на той же Тойоте средний процент автоматизации составляет 90-95%.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2011 14:52:52 от Eric Cartmenez »

Оффлайн Eric Cartmenez

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1003
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Skype: c_exec
Re: Правый руль на дорогах РФ
« Ответ #185 : 30 Ноября 2011 14:44:45 »
Уважаемый Eric Cartmenez у Вас наверное сотовый телефон Российского производства и комплектующие в компьютере тоже отечественного, ну и вся одежда тоже Российская ?

А что касается темы разговора, то лично для меня  что машина с правым рулем, что с левым одинаково. Но когда пишут про авто хлам из Японии, я недоумеваю, а что ТАЗы - не хлам (на пример http://kalina.drom.ru/ )?

Да кто тут говорит о телефонах? Ну опять 25... Мы говорим о том, что люди за свои деньги утилизируют японский автохлам 5-10-15 летней давности, который теоритически более опасен ввиду не соответствия положения руля и дорожной системы.

Как уже говорил - я не против праворуких машин вообще, я не против японских машин, я не против машин БУ, но я категорично против - когда все это собирается вместе!

ВАЗ будет делать новый Ниссан - и слава богу! Это машина будет собираться в России, а значит в случае чего - останется у нас.

БУ были и будут продаваться, и пожалуйста, т.к. я сам продаю машины прежде чем покупать новые.

И правый руль - дело сугубо личное до тех пор, пока он не запрещен законом.

Но ненадо спонсировать японию выкупая у нее галимый автохлам(битые, топленные и просто ненужные им самим авто), и при этом кричать что мы(купившие) умнее всех, а на науку и безопасность нам пос рать.

Вопрос вообще в чем? Руль запрещен? - Нет. Ну так в чем причина спора? Уже говорилось много раз, что нравится - езди, но не надо убеждать меня ездить на этом.

Оффлайн Zavsegdatai

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1957
  • Карма: 46
  • Пол: Женский
Re: Правый руль на дорогах РФ
« Ответ #186 : 30 Ноября 2011 15:06:24 »
А вы зачем передергиваете?
???
Цитировать
Вот вы разве покупаете БУ японские телики 6-10-15 летней давности? А компьютеры? Нет, вы берете их новыми. Т.е. никакой утидизацией японского автохлама вы не замнимаетесь.
Корейская техника уже лучше японской я бы сказал, пример - Самсунг и Сони. Я уверен, что мало у кого возникнут сомнения, что телеки от Самсунг лучше телеков от Сони?
no comments. Кто сидит в группе разработчиков? в Самсунге? в Лж? Шафира почитайте...
Цитировать
А при чем тут Китайцы? Да Китайцы готовы на все варежку открыть, лишь бы своим назвать. И они тут не при чем, ведь вы не покупаете Китайские машины?
у меня есть несколько знакомых, кто покупает китайские автомобили...и ездит на них...и что? они с левым рулём, а пошлины на них такие же как и на праворульные...
Цитировать
Ой, ну НЕ СМЕШИТЕ! Вы это вот сейчас, только что придумали? Рекстон 2008 БУ за 43тыс? Я даже незнаю что вам сказать на это, ввиду того что он новый стоит ДЕШЕВЛЕ(http://www.rexton.ru/model/rexton_2/options_and_prices/), а именно 32тыс. Вы уж как-то уточнитесь, а то отвечать на подобные закидоны - даже не спортивно.
не смешу, и не пытаюсь...говорю за то, что сама пыталась купить...собранный в России авто, отличается, знаете ли от авто, собранного в Корее (внутренний рынок ставит свои планки). А что касается владивостокского Соллерса, лично своими ушами слышала, как человек из отдела маркетинга говорил "пару лет не стоит брать эти машины. пока наши НЕ НАУЧАТСЯ их собирать"...ни о чем не говорит?
Цитировать
Вот тут вы правы, за 43тыс баксов - можно взять НОВУЮ машину хорошего класса ОТ ЛЮБОГО производителя! Даже от премиум бренда. И при чем тут тогда БУ японцы ценой по 250тыс рублей, которые обсуждались?
обсуждается проблема правого руля...а не стоимости...
Цитировать
А вот здесь - снова не лукавьте. Японцы берегут машины? Да в Японии, машины меняют не реже мобильников!
ни о чем не говорит? машины до последнего отжимают только в России...имхо
Цитировать
Как ездит японский молодняк видел лично: 7000 оборотов и дым из под капота - съездил в магазин за пивом! Вся философия автомобилестроения в Японии заточена под принцип: "Маишна должна проехать 100тыс или 3 года без единой поломки, а затем ее сплавим в Россию!"(вторая часть мое дополнение, уж извините)
"Токийский дрифт" посмотрели? респект...а вот, как пользователь отечественного автопрома, скажите, на наших это возможно? а то вот как-то нет у меня такого опыта  ;D
Цитировать
Почему так? Потому, что если вы займетесь изучением японской культуры, то вы узнаете, что согалсно их пониманию - новое рождается через разрушение старого, что прогресс будет не в том случае, если делать вещи на века, а если вещь будет служить строго определенный запрограмированный промежуток времени - вот в чем главная идея всей экономической философии Японии.
;)
Цитировать
Да, несомненно это значит, что уровень развития техники высок, и при должном бережном обращении техника будет работать и дольше, но ненадо розовых соплей о том что японцы покупают дорогие машины, чтобы потом с них сдувать пыль, не ездить и беречь, а спустя 3 года продать за треть цены счастливом жителю курил! Чтобы так думать - нужно быть либо дураком, либо невменяемым помешанным на сказках о красивой Японии и о гумно-стране России!
:lol: :lol: :lol:
Цитировать
Я вам и не рассказываю, но та же самая К5(она же новая Соната) собирается на заводе, где автоматизировано 99,6% операций. Это ОЧЕНЬ высокий показатель даже для Японии, ввиду того что на той же Тойоте средний процент автоматизации составляет 90-95%.
да Боже ж ты мой...Соната всегда выпускалась на заводе Хёндэ...а К5 и К7 - это Киа...если вы уж ТАКИЕ элементарные вещи путаете...это разные производители...да, КИА выкупил Шевроле...в мире все машины теперь именно под этим брендом идут...а для внутреннего рынка логотип КИА остался...это было одно из условий купли-продажи и ребрединга....а новая Соната - это здесь Y20, а в России идет как Solaris...

P.S. и кста, в апреле месяце я была на заводе Хёндэ (второй раз), в том цехе, куда пускают экскурсии...НЕТ там 99,6% автоматизации...НЕТ..а уж если для зрителей шоу нет, то и в остальных цехах - тоже...вот как-то так...да, каждые 3 минуты с конвейера сходит машина...факт...засекали - проверяли...да, есть автоматика...факт...но 99,6% -  ???

дальнейший разговор считаю бессмысленным...
In God we trust!

Оффлайн Kings

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 378
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
Re: Правый руль на дорогах РФ
« Ответ #187 : 30 Ноября 2011 15:15:49 »
Да кто тут говорит о телефонах? Ну опять 25... Мы говорим о том, что люди за свои деньги утилизируют японский автохлам 5-10-15 летней давности, который теоритически более опасен ввиду не соответствия положения руля и дорожной системы.
Россия не "утилизирует", как Вы это называете 10-15 летний японский автохлам. Уж больно громогласно Вы делаете это заявление. А ведь его можно понять по-разному (Предприятий по утилизации автомобилей на ДВ нет).
Второе. Да будет Вам известно, что автомобили возрастом старше 5-лет уже не ввозятся на территорию РФ. За исключением редких отдельных случаев, когда рамные джипы ввозят "каркасом", и собирают их на территории России. Но это уже частные случаи - если человек хочет себе TLC в старом кузове и это выгодно для него, пускай. Включать данные факты в общую статистику даже ничтожнее дробины слону.

Но ненадо спонсировать японию выкупая у нее галимый автохлам(битые, топленные и просто ненужные им самим авто), и при этом кричать что мы(купившие) умнее всех, а на науку и безопасность нам пос рать.

Вопрос вообще в чем? Руль запрещен? - Нет. Ну так в чем причина спора? Уже говорилось много раз, что нравится - езди, но не надо убеждать меня ездить на этом.
1. Топленые автомобили ввозят очень и весьма редко, единичные и частные случаи ввоза представительских и премиум-класса авто. Потому что любая собака на ДВ знает, что с топляками связываться себе дороже.
2. Вас никто лично не убеждает садиться за управление оригинальным японским автомобилем, Вы лично никому не нужны из огромной массы автолюбителей, предпочитающих эксплуатацию японского авто.
Believe the lie /Fox Mulder/

Оффлайн v_andal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • рассуждения дилетанта
Re: Правый руль на дорогах РФ
« Ответ #188 : 30 Ноября 2011 16:25:34 »
Да и потом, коли уж серьезно обсуждать тему - все должны понимать в чем причина вех движений против правого руля. Рядовому автолюбителю в больгинстве случае пофигу на каком руле ездит тот или иной водитель. 3-5 секундный мат в адрес очередного-нерадивого и все забыто. А истинная причина в обычной политике. Ведь выходит, что приобретая правый руль жители ДВ усиленно утилизируют японский автохлам. На благо японцами разумеется. Да еще и деньги платят. Вот в этом главный момент проблемы праворуких авто.

Продолжая Вашу мысль. Проблема правого руля поднимается не из-за теоретической повышенной опасности. Она поднимается чисто из политических соображений. А точнее из денежных. Поэтому японским производителям авто предлагают собирать их в РФ, а для того, чтобы им это было выгодно, не дают собственному населению приобретать технику которая была бы людям по карману. А для того, чтобы население не возмущалось ему усиленно рассказывают про то что они утилизуют хлам и ездят на опасных машинах. То бишь, население, не майся дурью, ходи пешком коли не можешь купить новую и безопасную машину.
Не сотвори себе кумира

Оффлайн Eric Cartmenez

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1003
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Skype: c_exec
Re: Правый руль на дорогах РФ
« Ответ #189 : 30 Ноября 2011 16:42:50 »
???no comments. Кто сидит в группе разработчиков? в Самсунге? в Лж? Шафира почитайте...
:o Вы тут пытаетесь непрозрачно намекнуть, что японцы чтоль ??? ;D Хватит уже фантастики, а то прямо немецкое порно какое-то.

у меня есть несколько знакомых, кто покупает китайские автомобили...и ездит на них...и что? они с левым рулём, а пошлины на них такие же как и на праворульные...
И ??? Т.е. вы за то, что массово пересесть на китайский БУ автопром? Или что? Мысль закончите.

не смешу, и не пытаюсь...говорю за то, что сама пыталась купить...собранный в России авто, отличается, знаете ли от авто, собранного в Корее (внутренний рынок ставит свои планки).
А!... Так вот в чем дело!... Женщина возомнила себя гуру в авто и пыталась купить БУ Рекстон по цене на треть дороже нового? Ну так сразу бы и сказали, а то прямо непонятно было - откуда такое немотивированное упорство? Вот есть у меня знакомая девочка 20 лет. Которая живет в неполной семье(только мама). Мама больная. Девочка учится на конракте, соответсвенно оплачивают всей родней. И знаете что сделала девочка? Пошла и взяла ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ кредит на 100тыс в Русском Стандарте под сумашедшие проценты, чтобы купить убитый праворукий Прелюд! И говорила мне в точности ваши слова, про надежный японский автопром и прочее. Вот он - волшебный женский подход к покупке авто.

А что касается владивостокского Соллерса, лично своими ушами слышала, как человек из отдела маркетинга говорил "пару лет не стоит брать эти машины. пока наши НЕ НАУЧАТСЯ их собирать"...ни о чем не говорит?
Это говорит о том, что вы крайне далеки от тем производства. Любое изделие, поставленное в производство будет иметь огрехи качество в первое время, пока будет настраиваться конвеер. Это правило. Но это не значит, что с конвеера будет сходить непотребный товар. В Японии, к стати, аналогично - первое время идет товар более низкого качества, до устранения огрехов сборки и модернизации производства.

обсуждается проблема правого руля...а не стоимости...
Вы сами стали про цену, поэтому ненадо меня "типо подлавливать". Если нечего ответить - дуржно молчим.

ни о чем не говорит?
Ну-ка, ну-ка! И о чем же это вам говорит? Поянсите нам, неразумным, о чем говорит частая смена авто? О гениальном качестве? Или о тенденции к утилитарному использованию авто, как зубной щетки - прошло 3 месяца, выбросил и купил новую?

имхо"Токийский дрифт" посмотрели? респект...а вот, как пользователь отечественного автопрома, скажите, на наших это возможно? а то вот как-то нет у меня такого опыта
Свое мнение оставьте при себе, я вам сказал то, что видел лично при поездках в японию и общению с местными. На ВАЗе 7000 оборотов - не проблема, причем никакого дыма из под капота не повалит, потому как степень сжатия в двигателях ВАЗ ниже, чем у японских двигателей. Неговоря уже об отсутствии нагнетателей и прочих турбин.

да Боже ж ты мой...Соната всегда выпускалась на заводе Хёндэ...а К5 и К7 - это Киа...если вы уж ТАКИЕ элементарные вещи путаете...это разные производители...
Вам зацепиться не за что, чтобы продолжить дискуссию и вы начинаете заниматься творчеством? Речь идет о КОРЕЙСКИХ авто ВООБЩЕ. А не разделении марок в частности. А вот на то, что К5 и новая соната - это ОДНА машина, вам бы следовало знать! Это одна платформа в иполнении двух корейских брендов, т.к. большинство моделей этих производителей унифицированы. А не догадываетесь ПОЧЕМУ?

да, КИА выкупил Шевроле...в мире все машины теперь именно под этим брендом идут...а для внутреннего рынка логотип КИА остался...это было одно из условий купли-продажи и ребрединга....
Вот сейчас вы либо глубоко заблуждаетесь сами того не ведая, либо преднамерено нагло сочиняете. Киа входит в состав Hyundai Kia Automotive Group. Это один и тот же прозиводитель фактически, только разные подразделения! А вы тут сочиняете небылицы и строите на них теории. Стыд вам.

а новая Соната - это здесь Y20, а в России идет как Solaris...
Вы в своем уме, что начинаете перемешивать B и D классы? Соната всегла была машиной Д класса, и называтеся она СОНАТА, а вкорее - НФ второго поколения. Именно это и есть Киа К5. При чем тут бюджетный Соларис - вообще не понятно. Но понятно откуда такое предвзятое отношение, раз Сонату равняют с Соларисом.


P.S. и кста, в апреле месяце я была на заводе Хёндэ (второй раз), в том цехе, куда пускают экскурсии...НЕТ там 99,6% автоматизации...НЕТ..а уж если для зрителей шоу нет, то и в остальных цехах - тоже...вот как-то так...да, каждые 3 минуты с конвейера сходит машина...факт...засекали - проверяли...да, есть автоматика...факт...но 99,6% -  ???
Это вы как поняли, что там нет 99,6% автоматизации? Брали расчетную норму затрат человеко-часов на каждую операцию, далее сумировали автоматические операции и брали отношение(для справки - это математическая функция) к общему объему трудо-завтра? Или по вашему 99,6% значит, что там должно работать 0,04% человека, а вы увидели целого целовека - и потому вы решили что это не так? Вы кто, авто-инжинер со стажем, чтобы давать такие коментарии? Я - да, являюсь совладельцем фирмы, которая с 1993 по 2010г выпускала автокомпоненты и знаю о чем говорю.

дальнейший разговор считаю бессмысленным...
Да вы уже столько насочиняли, что продолжать дискуссию для вас - опаснее, чем ходить по минному полю без металодетектора. Сами уже не разберетесь в своих сочинениях.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2011 17:06:10 от Eric Cartmenez »

Оффлайн Андрей Бронников

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2222
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
Re: Правый руль на дорогах РФ
« Ответ #190 : 30 Ноября 2011 17:00:41 »
Соблюдая полный нейтралитет в вашей дискуссии хочу прокомментировать "авторитетное " мнение сотрудника Солариса
Неизвестно какая была внутренняя мотивировка указанного специалиста. Может ему начальник "воткнул" за пять минут до этого  :) Или с женой поругался. Или ...мало ли чего ещё
Но могу сказать точно, что мнение это надо игнорировать. Уважающий себя человек не будет расшатывать то место, где кормится.
                               А дискуссия занятная. Интересно
                                                                                      С ув А.Б.
Высшее Знание есть высшее самосознание, не ограниченное временем, пространством или материей. Мера самосознания есть Душа.

Оффлайн Веролайнен

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: -1
  • Пол: Мужской
Re: Правый руль на дорогах РФ
« Ответ #191 : 30 Ноября 2011 19:10:43 »
Вот, выписал соответствия, чтобы было легче спорить о том, что Hyundai и Kia это одно и тоже/разное (нужное подчеркнуть):
Hyundai Sonata - В Корее и Америке называется одинаково, седан D-класса.
Kia K5 в Китае - это Kia Optima в России, седан D-класса.
Hyundai Sonata и Kia K5 имеют общую платформу.

Hyundai Accent в Корее - это Hyundai Solaris в России, седан и хэтчбек B-класса, вот: http://solaris-club.net/index.php?pageid=hyundai-solaris
Kia K2 в Китае - это новый Kia Rio в России, седан и хэтчбек B-класса, вот: http://kia-rio.net/index.php?pageid=description
Hyundai Solaris и Kia Rio (K2) имеют общую платформу.

Вот такая картина маслом получается :)

Оффлайн Eric Cartmenez

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1003
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Skype: c_exec
Re: Правый руль на дорогах РФ
« Ответ #192 : 30 Ноября 2011 19:35:19 »
Да сейчас вашу картину маслом разорвет на части нерушимая женская логика, как меня растерзали лишь за то, что посмел покуситься на дешевые и модные на ДВ праворукие авто)

Оффлайн Mansoor

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Re: Правый руль на дорогах РФ
« Ответ #193 : 30 Ноября 2011 20:17:26 »
Уважаемые коллеги!
Относительно корейских автомобилей Hyundai и KIA внесу ясность, чтобы не было споров.

Компания HYUNDAI MOTOR является - 100% владельцем как Hyundai, так и KIA.
Помимо автопроизводства у HYUNDAI MOTOR есть ещё два основных направления деятельности, это - сталелитейное производство и строительство.
Смотрите приложение ниже.
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн v_andal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • рассуждения дилетанта
Re: Правый руль на дорогах РФ
« Ответ #194 : 30 Ноября 2011 20:22:05 »
Да сейчас вашу картину маслом разорвет на части нерушимая женская логика, как меня растерзали лишь за то, что посмел покуситься на дешевые и модные на ДВ праворукие авто)

Да Вы не переживайте, Вас терзают не столько за то, что Вы утверждаете будто японские машины плохие, сколько за то, что Вы не хотите чтобы кто-то их покупал. Для большинства людей модель машины которую они покупают определяется не её качествами, а размерами бюджета. Как следствие, запрет на дешёвые машины воспринимается болезненно.

В том же, что касается качественного сравнения той или иной модели (без учёта цены), я даже готов Вас поддержать, но будучи профаном не рискую лезть  ::)
Не сотвори себе кумира

Оффлайн Zavsegdatai

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1957
  • Карма: 46
  • Пол: Женский
Re: Правый руль на дорогах РФ
« Ответ #195 : 30 Ноября 2011 20:28:41 »
Всем спасибо! Немного нового  :)
"Женская логика" отвлеклась...и написала вместо Дэу - Киа  ;D Хотя, о чем это я? Дэу тут вообще не при чём  :lol:
In God we trust!

Оффлайн Irene

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3242
  • Карма: 139
  • Пол: Женский
    • Притяжение
Re: Правый руль на дорогах РФ
« Ответ #196 : 01 Декабря 2011 05:47:30 »
Эрик, беседа интересная, + Вам за это. Но с Вами не согласна и Вашу логику не могу понять ;D.

Да сейчас вашу картину маслом разорвет на части нерушимая женская логика, как меня растерзали лишь за то, что посмел покуситься на дешевые и модные на ДВ праворукие авто)

Тут же не в моде дело, и даже не в патриотизме (какой тут патриотизм, менять «японцев» на «корейцев»), а в средствах!

И я не могу понять, в чем Вы женскую логику узрели? Рассмотрим задачу (реальную для многих жителей Приморья из категории среднего класса). Например. За сумму, которая у вас имеется, можно рассчитывать из новых машин в лучшем случае на Ладу-калину, а из подержанных, например, на праворульную Мазду-трибьют (5 летнюю). О новых «корейцах» за такую цену можно и не думать.
Какое решение вы примете, руководствуясь мужской логикой

А если говорить о «вреде» правого руля. Могу еще заметить, что в приморье большинство осваивали вождение на таком руле и вообще не имеют опыта леворульного вождения.   Кстати, при том же обгоне или парковке лучший просмотр правой стороны бывает весьма кстати.   А наличие подушек безопасности (в отличии от многих Российских машин) тем более радует.

« Последнее редактирование: 01 Декабря 2011 08:57:14 от Irene »
Я душой Матерьялист, но протестует разум.

Оффлайн Pilipchak

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Правый руль на дорогах РФ
« Ответ #197 : 01 Декабря 2011 08:03:44 »
вот книга "Правый руль" Читаем кому интересно!

Оффлайн Андрей Бронников

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2222
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
Re: Правый руль на дорогах РФ
« Ответ #198 : 01 Декабря 2011 10:41:54 »
Да сейчас вашу картину маслом разорвет на части нерушимая женская логика, как меня растерзали лишь за то, что посмел покуситься на дешевые и модные на ДВ праворукие авто)
Соглашусь с вандалом. Участь праворулек решена. Уже давно. Как только они появились. Только потому что они с правым рулём.
Благостояние людей и количество праворулек обратно пропорциональны.
Можно отслежиавать уровень жизни в стране. (почти шутка)
Высшее Знание есть высшее самосознание, не ограниченное временем, пространством или материей. Мера самосознания есть Душа.

Оффлайн charm10

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Карма: 10
  • Пол: Женский
  • Skype: ice_gerl
Re: Правый руль на дорогах РФ
« Ответ #199 : 01 Декабря 2011 11:42:07 »
Для большинства людей модель машины которую они покупают определяется не её качествами, а размерами бюджета.



Я бы сказала - соотношением цены и качества.  :)