???no comments. Кто сидит в группе разработчиков? в Самсунге? в Лж? Шафира почитайте...
Вы тут пытаетесь непрозрачно намекнуть, что японцы чтоль
Хватит уже фантастики, а то прямо немецкое порно какое-то.
у меня есть несколько знакомых, кто покупает китайские автомобили...и ездит на них...и что? они с левым рулём, а пошлины на них такие же как и на праворульные...
И
Т.е. вы за то, что массово пересесть на китайский БУ автопром? Или что? Мысль закончите.
не смешу, и не пытаюсь...говорю за то, что сама пыталась купить...собранный в России авто, отличается, знаете ли от авто, собранного в Корее (внутренний рынок ставит свои планки).
А!... Так вот в чем дело!... Женщина возомнила себя гуру в авто и пыталась купить БУ Рекстон по цене на треть дороже нового? Ну так сразу бы и сказали, а то прямо непонятно было - откуда такое немотивированное упорство? Вот есть у меня знакомая девочка 20 лет. Которая живет в неполной семье(только мама). Мама больная. Девочка учится на конракте, соответсвенно оплачивают всей родней. И знаете что сделала девочка? Пошла и взяла ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ кредит на 100тыс в Русском Стандарте под сумашедшие проценты, чтобы купить убитый праворукий Прелюд! И говорила мне в точности ваши слова, про надежный японский автопром и прочее. Вот он - волшебный женский подход к покупке авто.
А что касается владивостокского Соллерса, лично своими ушами слышала, как человек из отдела маркетинга говорил "пару лет не стоит брать эти машины. пока наши НЕ НАУЧАТСЯ их собирать"...ни о чем не говорит?
Это говорит о том, что вы крайне далеки от тем производства. Любое изделие, поставленное в производство будет иметь огрехи качество в первое время, пока будет настраиваться конвеер. Это правило. Но это не значит, что с конвеера будет сходить непотребный товар. В Японии, к стати, аналогично - первое время идет товар более низкого качества, до устранения огрехов сборки и модернизации производства.
обсуждается проблема правого руля...а не стоимости...
Вы сами стали про цену, поэтому ненадо меня "типо подлавливать". Если нечего ответить - дуржно молчим.
ни о чем не говорит?
Ну-ка, ну-ка! И о чем же это вам говорит? Поянсите нам, неразумным, о чем говорит частая смена авто? О гениальном качестве? Или о тенденции к утилитарному использованию авто, как зубной щетки - прошло 3 месяца, выбросил и купил новую?
имхо"Токийский дрифт" посмотрели? респект...а вот, как пользователь отечественного автопрома, скажите, на наших это возможно? а то вот как-то нет у меня такого опыта
Свое мнение оставьте при себе, я вам сказал то, что видел лично при поездках в японию и общению с местными. На ВАЗе 7000 оборотов - не проблема, причем никакого дыма из под капота не повалит, потому как степень сжатия в двигателях ВАЗ ниже, чем у японских двигателей. Неговоря уже об отсутствии нагнетателей и прочих турбин.
да Боже ж ты мой...Соната всегда выпускалась на заводе Хёндэ...а К5 и К7 - это Киа...если вы уж ТАКИЕ элементарные вещи путаете...это разные производители...
Вам зацепиться не за что, чтобы продолжить дискуссию и вы начинаете заниматься творчеством? Речь идет о КОРЕЙСКИХ авто ВООБЩЕ. А не разделении марок в частности. А вот на то, что К5 и новая соната - это ОДНА машина, вам бы следовало знать! Это одна платформа в иполнении двух корейских брендов, т.к. большинство моделей этих производителей унифицированы. А не догадываетесь ПОЧЕМУ?
да, КИА выкупил Шевроле...в мире все машины теперь именно под этим брендом идут...а для внутреннего рынка логотип КИА остался...это было одно из условий купли-продажи и ребрединга....
Вот сейчас вы либо глубоко заблуждаетесь сами того не ведая, либо преднамерено нагло сочиняете. Киа входит в состав Hyundai Kia Automotive Group. Это один и тот же прозиводитель фактически, только разные подразделения! А вы тут сочиняете небылицы и строите на них теории. Стыд вам.
а новая Соната - это здесь Y20, а в России идет как Solaris...
Вы в своем уме, что начинаете перемешивать B и D классы? Соната всегла была машиной Д класса, и называтеся она СОНАТА, а вкорее - НФ второго поколения. Именно это и есть Киа К5. При чем тут бюджетный Соларис - вообще не понятно. Но понятно откуда такое предвзятое отношение, раз Сонату равняют с Соларисом.
P.S. и кста, в апреле месяце я была на заводе Хёндэ (второй раз), в том цехе, куда пускают экскурсии...НЕТ там 99,6% автоматизации...НЕТ..а уж если для зрителей шоу нет, то и в остальных цехах - тоже...вот как-то так...да, каждые 3 минуты с конвейера сходит машина...факт...засекали - проверяли...да, есть автоматика...факт...но 99,6% -
Это вы как поняли, что там нет 99,6% автоматизации? Брали расчетную норму затрат человеко-часов на каждую операцию, далее сумировали автоматические операции и брали отношение(для справки - это математическая функция) к общему объему трудо-завтра? Или по вашему 99,6% значит, что там должно работать 0,04% человека, а вы увидели целого целовека - и потому вы решили что это не так? Вы кто, авто-инжинер со стажем, чтобы давать такие коментарии? Я - да, являюсь совладельцем фирмы, которая с 1993 по 2010г выпускала автокомпоненты и знаю о чем говорю.
дальнейший разговор считаю бессмысленным...
Да вы уже столько насочиняли, что продолжать дискуссию для вас - опаснее, чем ходить по минному полю без металодетектора. Сами уже не разберетесь в своих сочинениях.