Автор Тема: Слухи про капец карго  (Прочитано 104265 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #25 : 18 Января 2009 19:02:05 »

    В основном согласен.  Ключевым  моментом при этом считаю  показатели оборота компании .  Нужно четко представлять,  что  вместе с ростом  бизнеса нужно  находить   более легитимные и безопасные   логистические и финансовые схемы.  Мелочей в этом деле не бывает    ;)                             

Оффлайн Anrietto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Карма: 2
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #26 : 19 Января 2009 11:26:14 »
Также если ваш оборот ниже 3-4 млн USD в месяц, про вас даже не вспомнят :)

Не совсем так, точнее - совсем не так.
ФНС отслеживает компании не по обороту, а по совокупности отдельно рассчитываемых параметров, как-то: процент предъявленного к возврату НДС; соотношение заработной платы сотрудников и средней заработной платы по отрасли; и т.д. и т.п.

Один хороший профессионал сказал мне следующее: "У тебя есть общая сумма налогов, которые ты _должен был бы_ заплатить. Если ты заплатишь 5% от этой суммы - жди гостей. 10% - придут, но не скоро. 20% - только плановые и то не факт".

Но привязывать оборот и проверку - неверно. Минимальный критерий ФНС - 50 000 рублей доначисленных налогов. План всем выполнять надо.

Оффлайн BSD

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #27 : 19 Января 2009 12:02:42 »
Не отрицаю. Сам слышал о совокупных критериях. Также и работа по раздельным параметрам (вызов на ковер по низким з/п или вексельные операции, юридические адреса).
Может еще надо учитывать региональный параметр. Например в Москве кол-во юр.лиц немеренное, и фактор "затеренности" помогает. Хотя счета блокируют в 5 минут у любой компании, а чтобы его востановить требуется 3-4 дня беганья с бумагами.

Интересен другой момент, ставки по танспорту обычно идут в Евро. Поэтому стоимость услуг повышаются и значительно.
И даже внутрироссийские перевозчики очень сильно подняли цены. Особенно авиадоставка.

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #28 : 19 Января 2009 18:31:48 »

    Морской фрахт никогда  в Евро не номинировали.  Топливный  сбор отменили,  спрос резко упал, обороты перевозок катастрофически уменьшаются ввиду  глобального спада международной торговли. Нет никаких предпосылок поднимать цены. в том числе и внутрироссийские.
   Что касается налогообложения, нужно принимать в расчет и фактор  кризисных  поступлений.  Если в период  роста, налоги собираются легко  в валом  смысле, то  сейчас будут искать "черную кошку  в темной комнате"  ,  времени у налоговых инспекторов будет масса, так  как "большие"  встанут.....    а бюджеты наполнять  нужно,   ведь и таможня теперь в этом не поможет. Последние два месяца,  спад  в таможенных  сборах  по 20%!!!!  это очень серъезно,   учитывая общую  тенденцию.

Оффлайн BSD

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #29 : 20 Января 2009 11:15:48 »
По фрахту согласен, но если вы сами обращаетесь в линию. А если через российскую компанию, то большая вероятность что весь инвойс (услуги) они просчитают в евро.
Про поднятие цен в России, как говорят, зуб отдам что подняли. уже столкнулся, так как постоянно отправляю грузы по России из Москвы.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #30 : 20 Января 2009 12:09:09 »
    Все остальное  реальная адаптция к российской таможенной действительности   разной степени  серости....,   не обманывайте  соотечественников.
Любая реальность в глазах индивида есть адаптация объективной реальности к его мировоззрению и чувствам. И пока идут грузы (а они будут идти всегда) ваши заявления о белости/серости будут, скажем так, не совсем верными, так как не ясно, ГДЕ на самом деле белое, где серое, а где чёрное. Так как обычна ситуация, когда чёрные чёрные негры чёрной чёрной ночью грузят чёрный чёрный уголь.

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #31 : 20 Января 2009 23:29:33 »
  Собственно  относительность  понятий не оспариваю,  очень раздражает когда  понятиями  "белый"  пользуются в рекламных целях   некомпетентные или нечестные на руку  карго-функционеры.  Работает  у них и ДАЙ БОГ!  не надо  только  "грузить  неграмотных".
« Последнее редактирование: 21 Января 2009 02:07:26 от Iscander »

Оффлайн BSD

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #32 : 21 Января 2009 08:45:16 »
Экономить на импорте не только мы любим :) Партнер из США нам сразу предложить занизить документарные цены для инвойса для нашего удобства. Причем у него не было опыта работы с россиянами и СНГ. Так что у всего бизнеса в мире мысль всегда движется в одних направлениях, в плане экономии.
Даже если гос-во обнуляет пошлини (как на комплектующе для ПК), всегда хочется поэкономить на таможенном НДС :)

Оффлайн Aqua Mar

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Карма: 298
  • Пол: Мужской
    • aqua-mar.livejournal.com
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #33 : 21 Января 2009 21:52:06 »
В Штатах всё точно так же, как и у нас. Даже "институт" минимальных / проходных цен есть.
IN VIA VERITAS. ©
aqua-mar.livejournal.com

Оффлайн xz

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #34 : 21 Января 2009 22:10:31 »
занижение цены - это серый цвет
карго - только чёрный

карго - это когда на парашюте в чистое поле сбрасывают, как капсулу с космонавтами :)

Оффлайн Philip-pino

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • Карма: 9
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #35 : 22 Января 2009 21:15:48 »
карго - это когда на парашюте в чистое поле сбрасывают, как капсулу с космонавтами :)
Да ну ладно... Бросьте вы это очернительство :)
на сегодня уже предостаточно компаний, которые, позиционируя себя как карго, предлагают клиенту достаточно прозрачную схему доставки и очистки, единственными "серыми" пятнами которой являются условно-разрешенное занижение таможенной стоимости товара (в установленных рамках) и проведение финансовой части сделки через свои (карго-компании) контракты и счета. Поскольку эти "вольности" на данный момент не запрещены - значит разрешены, а следовательно схема - белая и даже пушистая :)
Ну а когда скажут "низзя" - тогда будем дальше эволюционировать. Нет предела совершенству :)

Оффлайн xz

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #36 : 22 Января 2009 21:50:41 »
ну так это уже не карго, а полноценный нормальный импорт
а "карго" просто используется как до боли знакомое слово, раскрученный брэнд, смысл которого в данном случае - "оптимальненько" :)

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #37 : 22 Января 2009 22:18:59 »

      Если в небольшом объёме  одной партии. клиент пытается отправить несколько разных товарных групп и  карго-компания  заведомо зная это  берёт такой груз к перевозке и  даже выставляет цену-  это  карго в полно-китайском смысле этого слова!
    Если на товар, даже  небольшой партии  есть полная спецификация и описание, то доставка  такого груза это , оптимизированный под малые  партии  поставок, импорт.
   Финансовые схемы  при этом не обсуждаем  они и так понятны.
   

Оффлайн BSD

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #38 : 22 Января 2009 22:57:41 »
А может просто это обьяснить тем, что, кто как привык работать.
Отправляет груз, заведомо зная что он в черную пройдет. Теряет каждый 10-й груз, и привычен к этому.
А кто использует легальные схемы. Также привычен к своему и понятие потери груза ему не приемлемы (если груз это контейнер стоимостью под 100 000 USD, ой как обидно будет его потерять).

И каждый называет все своими именами. Тока карго это карго (транспортник), брокер это брокер, агент это агент.

Оффлайн Aqua Mar

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Карма: 298
  • Пол: Мужской
    • aqua-mar.livejournal.com
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #39 : 23 Января 2009 01:24:37 »
А может, будем проще, коллеги? Мы все тут не первый год этим бизнесом занимаемся, поэтому предлагаю называть вещи своими именами: "карго" в китайском понимании - это "галимый контрабас". И точка.

И тогда название дискуссии становится понятным (если кто ещё не понял ;) ), и что обсуждать - тоже понятно. Потому что контрабас действительно сдыхает, и многим приходится "обеляться" воленс-ноленс.

Как называть все остальное ухищрения в области оптимизации логистических расходов - это уже личное дело каждого. Но это однозначно НЕ КОНТРАБАНДА в трактовке УПК РФ.

Как вам такой тезаурус для данной дискуссии?
 :D
IN VIA VERITAS. ©
aqua-mar.livejournal.com

Оффлайн 党的领导

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 549
  • Карма: -6
  • Пол: Мужской
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #40 : 23 Января 2009 10:12:08 »
При чем тут в китайском понимании......слово английское CARGO,используется русскими как СКЛАД-склад для отправки груза.

китайцами только были придуманы номера для удобства запоминания.

Дело не в Карго,а в системе растаможки-карго само по себе,может быть как белым так и черным....на все карго вешать ярлыки контрабасников не правильно.....

теперь перевод из словаря логиста ;D
Карго-компания или склад для хранения и перевозки груза.Полностью зависит от крыши на границе или политики чиновников,от их действия зависит как и каким маршрутом повезет товар карго и по какой (легальной или нет схеме).В основном карго предсотавляет услуги от двери до двери-это и брокер и агент и трансопртная компания в одном фейсе.


Оффлайн xz

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #41 : 23 Января 2009 10:40:58 »
Как вам такой тезаурус для данной дискуссии?

поддерживаю

Оффлайн Philip-pino

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • Карма: 9
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #42 : 23 Января 2009 13:46:01 »
Как вам такой тезаурус для данной дискуссии?
Не совсем
Cargo как отрасль народного хозяйства :) - это ГРУЗОПЕРЕВОЗКА от двери до двери, (включая эксп./имп. оформление в странах отправления, транзита и назначения) именно СБОРНЫХ грузов. При этом ценовая политика карго-компаний, объявляющих единую цену на неоднородный товар, нацелена на упрощение работы с мелкими клиентами и максимизацию собственной прибыли, т.к. цена формируется по самым "дорогим" позициям. Это в цивилизованном варианте. В случае же, если компании попросту плевать, какой товар везти, это и есть тот самый струнно-смычковый музыкальный инструмент :)
Что же касается трактовки карго уголовным (и/или таможенным) кодексом, не забывайте: закон что дышло, как повернул - так и вышло... Особенно это относится к нашей с Вами дорогой и любимой "стране назначения"

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #43 : 23 Января 2009 16:33:48 »
     Складывается   впечатление,  что  взгляды на карго  отличаются  еще и по территориальному признаку.
    Из Китая  по-прежнему видно, что  альтернативы карго  не придумали  и оно будет жить под  разными именами в разных точках нашей  необъятной Родины.  Главное  решить"организационные вопросы" :)
   Из России  особенно  из центральной её части совсем другое видно:  здесь объявить себя карго  функционером -смерти подобно,  это не Пекин,  вывесок не наблюдается,  работают в основном китайцы,  всегда готовые с вещами на вылет.  Развоз по звонку никаких   складов, адресов,  фамилий......... 8-).
   Здесь все озабочены  оптимизировать оформление и транспорт по незапрещенным схемам  и во многом уже преуспели.
   Таким образом  в сознании  бизнесменов  постепенно складывается достойная альтернатива  карго-поставкам,  а самое главное  желание обезопасить свой бизнес.
  Чем  крупнее  будет  бизнес -тем меньше  популярным  карго.
   Поверьте  все домыслы про закон  интересны пока он не коснется ВАС,  в конечном итоге   "дышло"   всегда на стороне  государства!!!  поверьте  на слово,  дознаватели  это делают менее деликатно.
« Последнее редактирование: 23 Января 2009 18:43:49 от Iscander »

Оффлайн xz

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #44 : 23 Января 2009 16:50:10 »
спор немного бессмысленный
все, кто отписался в этой теме, прекрасно знают что такое карго, и что под этим термином имеется в виду, верно?
а контрабанда она бессмертна - она родная сестра таможни - обе родились в один день

и суть темы, во всё более сложной неподконтрольной гос-ву левой доставке грузов
в этой связи, карго уступает рыночную долю импорту, со всеми его палитрами серого
но не исчезнет никогда
если и придёт ему северный пушистый зверёк, то прошу пригласить на поминки :)

Оффлайн Aqua Mar

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Карма: 298
  • Пол: Мужской
    • aqua-mar.livejournal.com
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #45 : 23 Января 2009 21:52:26 »
С 1999 по 2006 годы я регулярно принимал участие в логистическом форуме в Хельсинки, и вот на одном из них чел из финской таможни озвучил следующую цифру: по данным Всемирной Таможенной Организации 5-7% международных перевозок в мире происходит с нарушением таможенной перевозки (то есть контрабандой, или "карго" на чинглише - прошу не путать с английским словом "cargo", что означает не более чем "груз", в том числе и FCL, и отраслью являться не может по определению!  :P :P :P ). Причём эта цифра не меняется уже пару десятков лет.

На фуршете я подрулил к нему и спросил: а почему же с этим не борются? Ответ был очень прост: нерентабельно. Затраты государств на пресечение этих 5-7% будут выше, чем положительный экономический эффект от перевода этих потоков "в декларацию".

Так что "карго" никуда не денется полностью, могу успокоить тех, кто этим живёт. Вот только ещё цыфирьки приведу.

Уже в 2007 я участвовал в Питере в торжествах, посвящённых открытию года Китая в России. И в одном из выступлений генконсул КНР в СПб Тянь Эрлун озвучил следующее: если в 2005 г из каждых 100 китайских ящиков, прибывающих в Гамбург с POD СПб лишь 10 шли в Питер без "ломки" коносамента (то есть 90% грузов контрабасились), то уже в 2006 - "целых" 60. Тенденция? Думаю, да.

Мой мнение: если считать "капец карго" = 5-7%, то он таки да, грядёт.
« Последнее редактирование: 23 Января 2009 22:02:41 от Aqua Mar »
IN VIA VERITAS. ©
aqua-mar.livejournal.com

Оффлайн 1zvannyi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1246
  • Карма: 25
  • Пол: Мужской
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #46 : 23 Января 2009 22:31:26 »
... генконсул КНР в СПб Тянь Эрлун озвучил следующее: если в 2005 г из каждых 100 китайских ящиков, прибывающих в Гамбург с POD СПб лишь 10 шли в Питер без "ломки" коносамента (то есть 90% грузов контрабасились), то уже в 2006 - "целых" 60. Тенденция? Думаю, да.
Мой мнение: если считать "капец карго" = 5-7%, то он таки да, грядёт.

 :) Грядет не "капец карго" а упорядочивание контрабаса ;) Давать какие либо цифры и % соотношения контрабаса и официала неправильно...быть таких цифр ни укого не может...ежели только предполагать ;)
И опять же , ежели через Гамбург начали работать более чисто, то это тоже нисколько не говорит о том что грузопоток контрабанды иссыхает...скорее это говорит о том что этот поток ринулся в другие, более выгодные щели :)
Стахановцам - стахановскую пайку! Даеш на гора 514% ...

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #47 : 23 Января 2009 23:15:58 »

      Видимо нужно согласиться, что тема эта вечная :)
     И  переток  контрабанды  на границы тоже имеет место  конечно,  и кол-во  граждан  желающих наступить на "новые"  грабли  не иссякает.
   Самое главное  , что бороться с карго в России, в отличие  от других стран  выгодно,  так как  конфискат  не уничтожается, как это положено  ,  а реализуется  по  оооочень непонятным схемам.  Государство  я при этом не имею ввиду ;)
   Могу лишь  сообщить, что с российской стороны  в этом бизнесе серьёзных людей не осталось,  нелегальный бизнес уже никому не интересен. 8-)

Оффлайн 1zvannyi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1246
  • Карма: 25
  • Пол: Мужской
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #48 : 24 Января 2009 00:17:32 »
....  Могу лишь  сообщить, что с российской стороны  в этом бизнесе серьёзных людей не осталось,  нелегальный бизнес уже никому не интересен. 8-)
Поспорил бы...если бы знал цифры :D...однако, на мысль о том что люди в деле остались наводит интересная разница в оценке перемещенного груза через любой отдельно взятый КПП. Если китайцы озвучивают какую либо цифру то цифирь со стороны КПП-торгового партнера почему то гоооораздо ниже ;) Серьезные люди долго мучались над этим парадоксом и пришли к утешительному выводу что китайцы как-то не так считают... и эта мысль прижилась ;D
П.С. Новости просматривал, наткнулся на пару статей с цифрами, там конечно больше о Ц.А. странах, хотя и с этими странами у Р.Ф. граница тоже на замке-мыш непроскочит :)

Ширпотреб (текстиль, обувь, галантерея) в общем объеме китайского импорта занимает всего лишь 3% ($74 млн. и $55 млн. соответственно). Правда, в действительности эта сумма может быть в десятки раз больше. По мнению экспертов, несколько;D )миллиардов долларов неучтенного ввоза в Казахстан китайской продукции приходятся именно на ширпотреб. «Доля бытовой техники, грузовых и легковых машин, стройматериалов, мебели и других дорогостоящих товаров в импорте из КНР значительно возросла, – говорит г-н Сыроежкин. – Но основной статьей импорта из КНР по-прежнему остается ширпотреб. http://www.sng.allbusiness.ru/content/document_r_886EDA75-3F8A-434D-82F6-DA7303B65F72.html

СУАР в качестве важного узла на пути Китая на запад, в Среднюю, Западную, Южную Азию и Европу имеет важное значение. В 2007 году товарооборот между СУАР и Казахстаном, Киргизстаном, Россией, Пакистаном, Таджикистаном составил 11,61 млрд. долларов (84,7 % внешнеторгового оборота района). Несомненно, китайско-казахстанский международный центр приграничного сотрудничества станет катализатором для процесса продвижения СУАР на запад. Он поможет Китаю освоить среднеазиатский рынок с населением 60 млн. человек, постепенно закрепляться на западно-азиатском и европейском рынках.
 http://www.chinapictorial.com.cn/ru/se/txt/2008-12/16/content_170321.htm
Стахановцам - стахановскую пайку! Даеш на гора 514% ...

Оффлайн BSD

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #49 : 24 Января 2009 10:14:35 »
Во многом согласен с Iscander. Мнение зависит и по территориальному признаку, и по признаку ведения бизнеса.
Не ведя бизнес в самой России, сложно понять все аспекты значения провоза грузов : контрабанда или в бело/серую. Кто ведет тот и понимает все значимые проблемы контрабанды. Кто не ведет и смотрит только со стороны отправителя, тому ВОЗМОЖНО и не важно, все ложится на плечи получателя/покупателя.

Может разделить на следущие типы: контрабанда - провоз или без декларирования или декларирование под "зеленый горошек". Под отвественность экспедитора (карго). т.е. он взялся мы оплатили, а дальше хоть трава не рости нам все равно, нам груз отдайте.
Бело/серая схема: Ввозится или под свой контракт или под контракт брокера. Товар декларируется под своим наименованием, с возможной заниженной ценой в пределах КТС, а возможно и по реальной цене. Все таможенные платежи уплачиваются. Легальность финансовой стороны: официальный платеж через банк с оформлениями паспорта сделки, или иные способы перевода денег можно опустить.

Был у меня знакомый работавший в области _____. Раньше ездил на фабрики, покупал тут товар. Потом открыл свое производство в России. Стал закупать сырье в Китае, возил в черную. Каждый 5-7 груз терял. Надоело, стал покупать у оптовиков в России, тожесамое, но немного дороже. Потом опять попробовал возить, опять потери. Предложил ему использовать легальные схемы доставки. Отказался, за непониманием этого. Также учитываю что бизнес у него тоже полулегальный (все документы есть, но не все учитывается в налогах).
Вот и понимание.....