Автор Тема: Гражданская авиация в Китае  (Прочитано 34323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Адмирал Кусаки

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 394
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Skype: igortsudin
Re: Гражданская авиация в Китае
« Ответ #25 : 26 Сентября 2002 17:46:28 »
Летают ли вертолеты в Китае?


С большим удовольствием отвечаю на Ваш вопрос.
Да, летают! ;D

Например, в Китае летают следующие типы вертолетов:
Многоцелевой вертолет Z-5.
Z-5 - многоцелевой вертолет, построенный китайской фирмой Harbin Aircraft Manufacturing Corporation на базе советского вертолета Ми-4. Серийное производство вертолета начато в 1959 году и построено более 1000 вертолетов. В дальнейшем была разработана модификация Z-6 c ГТД Zhuzhou (ZARI) Wozhou-5 (китайский вариант советского ГТД АИ-24А) мощностью в 1790 кВт.

Многоцелевой вертолет Z-8
Z-8 - многоцелевой вертолет, построенный китайской фирмой Changhe Aircraft Factory на базе французского многоцелевого вертолета SA.321J Super Frelon. Первый полет вертолет совершил в декабре 1985 года. Вертолет используется в роли гражданского (транспортного), а также военного - противолодочного, противокорабельного, поисково-спасательного и постановщика мин.

Многоцелевой вертолет HAITUN Z-9
Z-9 Haitun - многоцелевой вертолет, построенный китайской фирмой Harbin Aircraft Manufacturing Corporation на базе французского многоцелевого вертолета Eurocopter France AS.365N Dauphin 2. Первоначально на вертолете были установлены китайские ГТД произведенные на базе французских Turbomeca Arriel IC. Первый полет вертолет совершил в 1982 году. В дальнейшем вертолет прошел модификацию под вертолет AS.365N-1( получив обозначение Z-9A), на нем установили ГТД Zhuzhou (SMPMC) Wozhou-8A мощностью 540 кВт.

Многоцелевой вертолет Z-11
Z-11 - многоцелевой вертолет, разработанный китайской фирмой Harbin Aircraft Manufacturing Corporation на базе французского вертолета Eurocopter France AS.350 Ecureuil (теперь AS.550 Fennec фирмы Eurocopter). Первый полет вертолета состоялся в 1997 году.

GUGAC

  • Гость
Re: Гражданская авиация в Китае
« Ответ #26 : 27 Сентября 2002 04:03:58 »
Ув. т.Кусаки!

Позвольте отдать должное вашей информированности.  8)

Я тут лицо новое, но такое обилие цифр признаться радует. Не могли бы Вы указать источник, откуда взято количество Y-7 в Китае? Это может пригодиться в свете отмечаемого через месяц 40-летия выхода на трассы родителя - Ан-24.  :A)

Не можете ли Вы так же сообщить - все ли китайские Ту-154, летавшие в Китае, покинули пределы страны или часть остается в Поднебесной?  ;)


GUGAC

  • Гость
Re: Гражданская авиация в Китае
« Ответ #27 : 27 Сентября 2002 04:34:41 »
Еще один вопросец родился - слышщно, что в Шанхае по лицензии производят МД-83 и МД-90... Что они из себя представляют в сравнении с Ту-154?

Не они ли летают в Шеньянской компании?

Благодарю...

Оффлайн Адмирал Кусаки

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 394
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Skype: igortsudin
Re: Гражданская авиация в Китае
« Ответ #28 : 27 Сентября 2002 19:31:02 »
Ув. т.Кусаки!

Позвольте отдать должное вашей информированности.  8)

Я тут лицо новое, но такое обилие цифр признаться радует. Не могли бы Вы указать источник, откуда взято количество Y-7 в Китае? Это может пригодиться в свете отмечаемого через месяц 40-летия выхода на трассы родителя - Ан-24.  :A)

Не можете ли Вы так же сообщить - все ли китайские Ту-154, летавшие в Китае, покинули пределы страны или часть остается в Поднебесной?  ;)



Спасибо и Вам, дружище, за столь интересные и содержательные вопросы. Откровенно говоря, Вы меня очень ими порадовали :)
При подготовке к ответам на Ваши предыдущие вопросы, я взял часть информации из открых источников: китайские СМИ, газеты, журналы.
Из литературы на русском языке могу особо отметить журнал "Авиатранспортное обозрение".
Что касается китайских Ту-154, то все  китайские авиакомпании, обслуживающиеся местные авиамаршруты, уже заменили имевшиеся в их распоряжении самолеты Ту-154, в том числе эксплуатировавшиеся на основе лизинга, на новые авиалайнеры американского и европейского производства.
Последней авиакомпанией в Китае, которая эксплуатировала Ту-154 была авиакомпания "Северо-западные авиалинии", базирующаяся в Синьцзяне. В марте 2001 г. она сняла с эксплуатации последние в стране пять пассажирских самолетов ТУ-154 советского производства.
Эти самолеты, летающие со скоростью 950 км в час и берущие на борт 164 пассажира, поступили в Синьцзян еще в 1985 году и использовались 16 лет.





Оффлайн Адмирал Кусаки

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 394
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Skype: igortsudin
Re: Гражданская авиация в Китае
« Ответ #29 : 27 Сентября 2002 19:38:58 »
МД-83 и МД-90... Что они из себя представляют в сравнении с Ту-154?


Информация для справки:
К разработке самолета MD-83 фирма "Макдоннелл-Дуглас" приступила в январе 1983 г. От предыдущих вариантов он отличается увеличенной взлетной массой и большим запасом топлива, что потребовало усиления обшивки крыла и фюзеляжа, установки новых опор шасси и усиления продольных балок пола кабины. Первый самолет начал проходить летные испытания 17 декабря 1984 г. В октябре 1985 г. была завершена сертификация, и в ноябре был поставлен первый самолет. Первоначально самолеты поставлялись с взлетной массой 67,8 т, а в ноябре 1985 г. был сертифицирован вариант с взлетной массой 72,6 т.
Летные данные: крейсерская скорость 810км/ч; дальность полета 4640 км.
Самолет вмещает на борт 152 пассажиров.


Оффлайн karapuz

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Re: Гражданская авиация в Китае
« Ответ #30 : 27 Сентября 2002 20:26:08 »


Последней авиакомпанией в Китае, которая эксплуатировала Ту-154 была авиакомпания "Северо-западные авиалинии", базирующаяся в Синьцзяне.

Наверное, речь все-таки идет о 新疆航空公司, 西北航空 "базируется" в 陕西, по-моему

;D ;D типа я тоже блеснул ;D

а на ТУ 154 я летал не раз до Урумчей из Москвы, было такое чувство, что их очень бережно эксплуатировали: чистенькие такие, ухоженные. Обслуживание тоже ничего, кормили отменно, подарки подарили...

GUGAC

  • Гость
Re: Гражданская авиация в Китае
« Ответ #31 : 28 Сентября 2002 01:02:21 »
Вот информация по китайским МД с другого форума...

"PS. Китай свое производство MD-80 свернул, после того как прогнал через него сотни инженеров и техников, которые теперь (во всеоружии знаний MD технологий) все заняты в военной авиационной промышленности. MD имел много неприятностей с Конгрессом на этот счет даже спрятавшись за спину Boeing".

Кстати, правда ли что в Ухани производят МА-60, созданный на базе Ан-24?


Оффлайн Papa HuHu

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6029
  • Карма: 157
  • Пол: Мужской
    • Папа ХуХу
Re: Гражданская авиация в Китае
« Ответ #32 : 29 Сентября 2002 16:32:08 »
Цитировать
Китай свое производство MD-80 свернул, после того как прогнал через него сотни инженеров и техников, которые теперь (во всеоружии знаний MD технологий) все заняты в военной авиационной промышленности.

а вот это браво! очень похоже на правду... так и на-е-вают западных бизнессменов китайские правительства.... ай, как забавно....

кстати, прикольно будет если китай свернет производство хим.продуктов "хенкель".......

GUGAC

  • Гость
Узловые аэропорты в центре Китая
« Ответ #33 : 25 Ноября 2002 14:46:15 »
Очень хочется понять, какие аэропорты внутри Китая являются узловыми, в которых происходит макимальное (по сравнению с соседями) пересечение внутренних авиалиний. Насколько под эти условия подходят Сиань, Чэнду и Ухань?

В качестве российского аналога можно назвать Новосибирск и Красноярск - это крупнейшие порты, связывающие восток и запад страны.

В Китае наверное будет актуальной связь юга с севером.

Заранее спасибо!

willowsima

  • Гость
Re: Узловые аэропорты в центре Китая
« Ответ #34 : 25 Ноября 2002 18:54:23 »
В центре Китая находится провинция Хэнань, административный цетр которой является городом Чжэнчжоу.  Международный аэропорт Синьчжэн при городе Чжэнчжоу-—- один из 10 крупных аэропортов Китая. Более 500 рейсов связываеют Чжэнчжоу с более 40 городами Китая, 8 чартерных самолетов в Гонгонг. И еще рейс в Сеул, и Токио.

GUGAC

  • Гость
Советский авиазавод в Синьцзяне
« Ответ #35 : 28 Сентября 2002 23:34:46 »
Говорят, он работал в 1937-41 годах и выпускал истребители И-16. Есть несколько указаний на место, где он был расположен - Урумчи, Хами, "40 км от Урумчи".
Может быть кто-нибудь в курсе?

Заранее спасибо!

Оффлайн Роман Храпачевский

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 426
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • ROSSICA
Re: Советский авиазавод в Синьцзяне
« Ответ #36 : 29 Сентября 2002 08:28:20 »
Сходите на военно-исторический форум -

http://212.188.13.195:2003/nvk/forum/0/0.htm

посмотрите там архивы, этот вопрос поднимался там и обсуждался когда-то.
Куди схоче, туди й скаче,
Нiхто за ним не заплаче

Оффлайн Роман Храпачевский

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 426
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • ROSSICA
Re: Советский авиазавод в Синьцзяне
« Ответ #37 : 29 Сентября 2002 21:51:36 »
Куди схоче, туди й скаче,
Нiхто за ним не заплаче

GUGAC

  • Гость
Re: Советский авиазавод в Синьцзяне
« Ответ #38 : 30 Сентября 2002 02:28:33 »
Спасибо. Это я уже видел.

Мне интересно, где физически находился завод. Потому что на этот вопрос есть несколько разных ответов. Хотелось бы узнать что-то из новых источников, желательно китайских...

GUGAC

  • Гость
Реформа гражданской авиации в 1990-х
« Ответ #39 : 12 Апреля 2003 02:28:44 »
Говорят, что была некая госпрограмма (в начале 1990-х годов?) по реформации китайской гражданской авиации. В ходе ее выполнения воздушный парк страны примерно лет за 5-7 превратился из "летающего музея" в один из самых современных в мире. Видимо, отголоском этой программы стала замена китайскими авиакомпаниями самолетов Ту-154 на более новые западные аналоги. Возможно, ГУГАК предложил компаниям возможность лизинга самолетов, в котором большую роль играло государство.

Кто владеет какой-либо информацией по теме?  :A)
Сейчас подобное возможно в России. Интересно изучить опыт.  :)

Оффлайн Шилин Сергей

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1281
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
    • Русский клуб в Пекине
Re: Гражданская авиация в Китае
« Ответ #40 : 15 Апреля 2003 16:30:20 »


Спасибо и Вам, дружище, за столь интересные и содержательные вопросы. Откровенно говоря, Вы меня очень ими порадовали :)
При подготовке к ответам на Ваши предыдущие вопросы, я взял часть информации из открых источников: китайские СМИ, газеты, журналы.
Из литературы на русском языке могу особо отметить журнал "Авиатранспортное обозрение".
Что касается китайских Ту-154, то все  китайские авиакомпании, обслуживающиеся местные авиамаршруты, уже заменили имевшиеся в их распоряжении самолеты Ту-154, в том числе эксплуатировавшиеся на основе лизинга, на новые авиалайнеры американского и европейского производства.

Ну почему ж все. Есть еще Тушки на вооружении у Северных авиалиний. Сам зимой летал из Чанчуня в Пекин. Правда внутренний дизайн их существенно отличается от тех, что летают в России. Более комфортабельные сиденья, увеличен объем багажных полок.
В Харбине этих самолетов тоже не мало.
А вот раз довелось лететь на Хайнаньских авиалиниях. Обслуживание там действительно милое и олыбчивое, как говорил С. Литвин. Да вот самолет был далек от того, чтоб назвать его новым. Видок его вызывал мыслишки типа того, как такое еще летает...
Но это события годовалой давности. Может с тех пор что-то поменялось.
Самое хорошее впечатление, исходя из критериев качества обслуживания, "едабельная" пища, качество самолетов у меня осталось от China air (имеются в виду из китайских авиалиний).
Доводилось летать на Владавиа из Владивостока в Харбин. Когда на этом маршруте был ЯК-40, полет оставлял желать лучшего. Кто летал на ЯКах (исключая конечно частные самолеты), думаю, поймет почему. После введения Тушки, летать стало веселее. Сервис неприхотливый, но за час полета как-то не обращаешь на это внимания.

Оффлайн Sergey

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1016
  • Карма: 43
  • Пол: Мужской
Re: Гражданская авиация в Китае
« Ответ #41 : 15 Апреля 2003 18:46:04 »
А вот что меня больше всего прикалывает в китайской авиации - так это её соответствие китайском традиционному распорядку.

Страна небольшая, максимальное расстояние между городами - 4,5 - 5 часов лёта, обычно 2-3-4 часа.
И всё чиста-па-китайски: в 8 утра взлетели-улетели, в 12 сели, 2 часа почифинили - поспали, в 14:00 взлетели - и домой к 18:00.

Редко когда рейс вылетает с 12:00-14:00.


А ещё из добрых воспоминаний о Синьцзянском рейсе Урумчи - Москва:

Ведь китайцев много, и работу нужно дать всем....

Я как-то забрёл в первый салон ту-154-го (тогда ещё не пустили боинг): я насчитал 18 (!!!!) стюардесс! три бригады! 这个航班时间长,航空小姐辛苦了!

а всё-таки китайские авиалинии приятнее аэрофлота - аэрофлотовские тётки и бабки, едва влезающие в проходы между кресел, выглядят несколько странно.
Ezzzy Rider

mingbao

  • Гость
Re: Гражданская авиация в Китае
« Ответ #42 : 15 Апреля 2003 20:10:49 »
Как замечательно сказано!  :)
Страна небольшая, максимальное расстояние между городами - 4,5 - 5 часов лёта, обычно 2-3-4 часа.

Сразу видно, сказано россиянином.. Ну, может, еще канадец мог бы сказать что в подобном духе..  ;D



« Последнее редактирование: 15 Апреля 2003 20:11:26 от mingbao »

Оффлайн Шилин Сергей

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1281
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
    • Русский клуб в Пекине
Re: Гражданская авиация в Китае
« Ответ #43 : 15 Апреля 2003 20:45:39 »
аэрофлотовские тётки и бабки, едва влезающие в проходы между кресел, выглядят несколько странно.

Ну что-то такого я уже давно не припомню... Может мне везет последние несколько лет :)

Оффлайн Sergei Litvin

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
    • Русский Клуб в Шанхае
Re: Гражданская авиация в Китае
« Ответ #44 : 15 Апреля 2003 21:16:56 »
А вот раз довелось лететь на Хайнаньских авиалиниях. Обслуживание там действительно милое и олыбчивое, как говорил С. Литвин. Да вот самолет был далек от того, чтоб назвать его новым. Видок его вызывал мыслишки типа того, как такое еще летает...
Но это события годовалой давности. Может с тех пор что-то поменялось.

фиг знает, Серег, может они парк обновили просто.. последний раз летел на Хайнань Эйрлайнз три недели назад из Пекина, новенький 767, все чистенько, приятненько у всех телеки свои, каналов завались..) ну в общем нормально..)

nezyf

  • Гость
Re: Гражданская авиация в Китае
« Ответ #45 : 15 Апреля 2003 21:29:29 »

фиг знает, Серег, может они парк обновили просто.. последний раз летел на Хайнань Эйрлайнз три недели назад из Пекина, новенький 767, все чистенько, приятненько у всех телеки свои, каналов завались..) ну в общем нормально..)

А ты не в бизнес классе летел?:)

Оффлайн Sergei Litvin

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
    • Русский Клуб в Шанхае
Re: Гражданская авиация в Китае
« Ответ #46 : 15 Апреля 2003 21:49:11 »

А ты не в бизнес классе летел?:)

))) неа..) в экономе..)

Оффлайн ak

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 846
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Skype: alkanawt
Гражданская авиация в Китае
« Ответ #47 : 15 Апреля 2003 22:16:24 »
аэрофлотовские тётки и бабки, едва влезающие в проходы между кресел, выглядят несколько странно.


Хорошее замечание, не требующее комментариев.

Общее впечатление от сервиса на китайских авиалиниях, особенно внутренних, - средненькое. Ни хорошо и ни плохо. Чем больше летишь - тем тяжелее...

У меня была интересная и безрезультатная борьба с China Eastern. Забыл одну вещь на борту вечернего рейса в Hangzhou. Утром звоню в офис - говорят ничего не нашли. Через пару дней в Пудонгском аэропорту оставил кляузу дежурному менеджеру. Тот уточнил контактные детали и обещал со мною связаться. Прошло еще десять дней - отправил факс в Пудонгский аэропорт и в пекинский офис. Тишина. Через пару дней связался с СААС - те перезвонили мне и сказали, что они получили подтверждение от China Eastern со мною связаться по вопросу. Прошло еще два месяца.... :D

nezyf

  • Гость
Re: Гражданская авиация в Китае
« Ответ #48 : 15 Апреля 2003 22:27:55 »


Хорошее замечание, не требующее комментариев.

Общее впечатление от сервиса на китайских авиалиниях, особенно внутренних, - средненькое. Ни хорошо и ни плохо. Чем больше летишь - тем тяжелее...

У меня была интересная и безрезультатная борьба с Чина Еастерн. Забыл одну вещь на борту вечернего рейса в Хангжоу. Утром звоню в офис - говорят ничего не нашли. Через пару дней в Пудонгском аэропорту оставил кляузу дежурному менеджеру. Тот уточнил контактные детали и обещал со мною связаться. Прошло еще десять дней - отправил факс в Пудонгский аэропорт и в пекинский офис. Тишина. Через пару дней связался с СААС - те перезвонили мне и сказали, что они получили подтверждение от Чина Еастерн со мною связаться по вопросу. Прошло еще два месяца.... :Д

чина еастерн - это вообще жуть. Как они кормят отвратительно!

Оффлайн Шилин Сергей

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1281
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
    • Русский клуб в Пекине
Re: Гражданская авиация в Китае
« Ответ #49 : 16 Апреля 2003 00:56:23 »
Слышал АФЛ на ШХ-МСК-ШХ Ил-96 запустил. Что сейчас вообще в Шанхае на московском направлении творится?