Уважаем-ый/ая MaliCN,
Спасибо за Ваш комментарий. Наш ресторан только недавно открылся и нам важно мнение каждого клиента, особенно внимательно мы относимся к предложениям и пожеланиям, которые высказывают наши посетители.
Мы просим прощения за не верный порядок подачи блюд, мы прилагаем все усилия для того, чтобы наши клиенты больше не сталкивались с подобными ситуациями. Насколько вы знаете, в Китае принято подавать все блюда по готовности, потому что они заказываются на всех гостей, а не индивидуально, поэтому несмотря на то, что мы специально обучали наш персонал, в первые дни новички немного путались.
Также во время тренинга мы обращали особое внимание официантов на то, что качественное обслуживание это один из китов, на которых держится ресторан. Поэтому наши официанты стараются максимально угодить нашим клиентам, но многие привыкли работать с китайскими посетителями, которым наоборот очень импонирует интерес к ним со стороны ресторана в лице официанта. В Китае принято расспрашивать клиента о том, как у него идут дела, что нового случилось с его последнего посещения ресторана, и т.д. Поэтому назойливость обслуживающего Вас официанта была вызвана именно этими причинами. Но так как мы стараемся прислушиваться к мнениям наших клиентов, после произошедшего инцидента нами был произведен строжайший разговор со всем коллективом, и мы еще раз объяснили нашим официантам как следует обслуживать европейских и русских клиентов.
Перед входом в ресторан мы поставили дополнительные баннеры для того, чтобы быть более заметными для клиентов, но мы намерены продолжать работать в этом направлении.
Будем рады снова видеть Вас в нашем ресторане.
С уважением,
Дирекция Арт-ресторана "Дача".