Например, сегодня я покупал билеты в московском представительстве Air China, которое расположено в "Дружбе" и был просто шокирован качеством работы сотрудников данного офиса. Особенно, мне очень понравилась манера поведения молодого человека, который наверное в виду знания китайского языка, считает себя наверное центром мирозндания, а всех остальных незначительными насекомыми, кружащимися вокруг его великой особы. прекрасно выглядела его манера пить зеленый чай из большой кружки с видом главного знатого Лунцзиня и Пуэра в окрестностях и вставлять свои грамотные замечания. Товарищи знания языка еще не говорят о превосходстве, пожалуйста помните, что сервис должен быть нормальным, и 客户 должен быть удовлетворен, хотя бы чуть-чуть!
Пишите и о других случаях поведения сотрудников организаций из "поднебесной", которые вам не понравились.
Можно таки прямо создать сайт защиты прав потребителей!
Видел я этого парня там же и такое же мнение сложилось.
Молодой человек не китаец, кстати, уж не знаю, русский ли, украинец или белорус, но это и не важно.
Согласен с автором темы абсолютно.
Потому как в Китае привыкаешь к определенному уровню сервиса довольно быстро.
И для меня уже стало нормой, что сотрудники китайских компаний и даже (о Боги!) государственных учреждений разговаривают вежливо, с улыбкой и довольно доброжелательны. Хотя может это они так только к лаоваям?
)
Примеры неудовлетворительного сервиса в Китае (в плане общения-отношения) на моем опыте встречались редко.
И в России я бы не сказал, что нет прогресса в плане сервиса. Многие
частные компании сумели наладить менеджмент таким образом, что сотрудники этих компаний вполне соответствуют стандартам сервиса.
Здесь скорее эмоциональная реакция получается. Привыкаешь к китайскому сервису, к улыбкам китаянок-сотрудниц
Приходишь в Москве в представительство китайской компании и ожидаешь увидеть привычное....
А видишь привычное
некитайское, совковое. Напрягает!
Ну все же к чести Air China не все сотрудники их московского представительства - хамы.
Мы при покупке билетов посмотрев на молодого человека, просто не стали с ним общаться, хоть он там что-то вроде мини-начальника.
Общались мы там с китаянкой-сотрудницей офиса и получили тот сервис, к которому привыкли