Автор Тема: Слухи про капец карго  (Прочитано 105132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aqua Mar

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Карма: 298
  • Пол: Мужской
    • aqua-mar.livejournal.com
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #125 : 31 Марта 2012 09:42:51 »
Ирина, на тему взяточничества готов подискутировать, но в целом интересный анализ, спасибо.

Плюсик в карму.
 :)
IN VIA VERITAS. ©
aqua-mar.livejournal.com

Оффлайн IRINA--L

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: 1
  • Пол: Женский
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #126 : 03 Апреля 2012 02:20:47 »
Очень забавное выражение. Этот бессовестный Хоргос.

И не говорите, сами мучаемся с ним! Такой бесстыжий попался!!  ;D
Но пусть лучше такой, чем совсем никакого...
Бог создал мир,
всё остальное - сделано в Китае.

"Смотри, какой телевизор! Это тебе не Sony какой-нибудь! Это настоящий Китай!" Из разговора на рынке Беньжань

Оффлайн IRINA--L

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: 1
  • Пол: Женский
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #127 : 03 Апреля 2012 02:29:11 »
Ирина, на тему взяточничества готов подискутировать, но в целом интересный анализ, спасибо.

Плюсик в карму.
 :)

 :-[
Лестно сознавать, что мои размышления смогли привлечь Ваше внимание, уважаемый мною Aqua Mar.
Вам спасибо.
Бог создал мир,
всё остальное - сделано в Китае.

"Смотри, какой телевизор! Это тебе не Sony какой-нибудь! Это настоящий Китай!" Из разговора на рынке Беньжань

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #128 : 03 Апреля 2012 02:59:59 »
И не говорите, сами мучаемся с ним! Такой бесстыжий попался!!  ;D
Но пусть лучше такой, чем совсем никакого...
Не знаю чем вы торгуете. Но не пытались перейти в легальное поле? Это же безопаснее. В то время это было практически невозможно, так как создавали условия для этого.

P.S. Я, кстати, отправил два несчастных вентилятора накануне хлопушек. Так и с концами.   :D

Оффлайн IRINA--L

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: 1
  • Пол: Женский
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #129 : 05 Апреля 2012 01:06:03 »
Не знаю чем вы торгуете. Но не пытались перейти в легальное поле? Это же безопаснее. В то время это было практически невозможно, так как создавали условия для этого.

P.S. Я, кстати, отправил два несчастных вентилятора накануне хлопушек. Так и с концами.   :D

Сотовые аксессуары и компьютерная периферия, всякие там флешки и плееры МР-3 и МР-4. Год назад Вы мне насчёт Шеньженя советовали.  :) Насчёт белой доставки думаю, 26-го апреля предполагаю лететь в Китай, сейчас и ищу перевозчиков, в том числе и белых.
Вы спрашиваете - потому что не чужды этому виду услуг, судя по нику?
Если Вы занимаетесь перевозками, хотелось бы подробностей.
P.S. А мне накануне хлопушек товар привезли, а оплату за последнюю партию до сих пор не забрали.  ;D Я им два месяца звонила по все телефонам - так и осталась должна денег этим щедрым людям.
Бог создал мир,
всё остальное - сделано в Китае.

"Смотри, какой телевизор! Это тебе не Sony какой-нибудь! Это настоящий Китай!" Из разговора на рынке Беньжань

Оффлайн IRINA--L

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: 1
  • Пол: Женский
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #130 : 05 Апреля 2012 01:08:45 »
Вы спрашиваете - потому что не чужды этому виду услуг, судя по нику?
Если Вы занимаетесь перевозками, хотелось бы подробностей.

Ох, чувствую я, глупость спорола! Если бы Вы занимались перевозками, не отправляли бы вентиляторы с карго!! Туплю, извиняюсь.
Бог создал мир,
всё остальное - сделано в Китае.

"Смотри, какой телевизор! Это тебе не Sony какой-нибудь! Это настоящий Китай!" Из разговора на рынке Беньжань

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #131 : 07 Апреля 2012 03:16:59 »
Ох, чувствую я, глупость спорола! Если бы Вы занимались перевозками, не отправляли бы вентиляторы с карго!! Туплю, извиняюсь.
Нет-нет я тоже пользовался их услугами. Не хотелось нести на себе. Мало того, оказывали и черные услуги. Но остановили это выгодное, но опасное дело очень давно. Года три-четыре назад. А еще, буквально недавно произошла жестокая ошибка. В пакинг и инвойс груз написали, а в машину не загрузили. Даже такое бывает. Угадайте, как вышли из ситуации.
Я задал вопрос только из любопытства. :) Кстати, слышали сегодня что на Хоргосе бессовестном опять происходило? Людей заставляли платить 4 евро за кг.  Иногда на границе такое происходит. Умом, в общем, не понять.

Оффлайн IRINA--L

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: 1
  • Пол: Женский
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #132 : 06 Мая 2012 02:52:27 »
Не знаю чем вы торгуете. Но не пытались перейти в легальное поле? Это же безопаснее.
Безопаснее. Но головняка сколько!!! Я буквально только сегодня прилетела из Урумчи, попыталась отправить груз официально. Каждый вид товара - в отдельную коробку, и не приведи Господь перемешать наушники для сотовых телефонов и наушники для МР-3. Брелоки для соток и сумок - отдельно, и 1000 долларов за кубометр.  :o  :o  :o  Телефонный кабель, 200 метров, бухта высотой 8 см. - отдельно. Коннекторы, 1000 штук (объём - полиэтиленовый пакет) - отдельно. Обжимник для этого всего - отдельно! На каждую коробку, коробчонку, коробчушечку, коробчёныша накладную - отдельно. Разделить, разложить, обвязать, заскотчевать, привезти. Через 2 часа он посчитает, и скажет, сколько денег это стоит вместе с НДС. "Максимум, что Вы потеряете, если Вас не устроит цена - 35 юань за такси, чтобы перевезти на другой склад". И полдня жизни, распихивая наш товар по коробчонкам. У меня в отделе номенклатура - больше 2000 позиций, мне отправлять две тысячи коробок? У меня мелкий товар, но его много. Картридер для микро, 1000 штук - на 2 месяца торговли, объём - коробка из-под обуви. От-дель-но. Существуют определённые экономические законы, и товарные запасы должны продаваться не дольше, чем за 2 месяца, иначе это избыток товара и неоптимальное вложение. Больше чем 1000 ридеров мне не надо, а отправлять 1000 отдельной коробкой - смешно. И стало это условие для нас обстоятельством непреодолимой силы. И пошли мы к добрым молодцам из карго, протоптанной тропой, туда, где висит славная, греющая душу табличка "Смешанные грузы". И ещё капельку времени потратили на стояние в очереди, потому что не одни мы пришли им сдаваться.
А вы говорите "Капец карго"...

... Дама сдавала в багаж
диван, чемодан, саквояж,
корзинку, картинку, картонку
и ещё 1994 наименования товара...   ;D
« Последнее редактирование: 07 Мая 2012 04:57:04 от IRINA--L »
Бог создал мир,
всё остальное - сделано в Китае.

"Смотри, какой телевизор! Это тебе не Sony какой-нибудь! Это настоящий Китай!" Из разговора на рынке Беньжань

Оффлайн samsung_toshiba

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #133 : 07 Мая 2012 16:28:41 »
Безопаснее. Но головняка сколько!!! Я буквально только сегодня прилетела из Урумчи, попыталась отправить груз официально. Каждый вид товара - в отдельную коробку, и не приведи Господь перемешать наушники для сотовых телефонов и наушники для МР-3. Брелоки для соток и сумок - отдельно, и 1000 долларов за кубометр.  :o  :o  :o  Телефонный кабель, 200 метров, бухта высотой 8 см. - отдельно. Коннекторы, 1000 штук (объём - полиэтиленовый пакет) - отдельно. Обжимник для этого всего - отдельно! На каждую коробку, коробчонку, коробчушечку, коробчёныша накладную - отдельно. Разделить, разложить, обвязать, заскотчевать, привезти. Через 2 часа он посчитает, и скажет, сколько денег это стоит вместе с НДС. "Максимум, что Вы потеряете, если Вас не устроит цена - 35 юань за такси, чтобы перевезти на другой склад". И полдня жизни, распихивая наш товар по коробчонкам. У меня в отделе номенклатура - больше 2000 позиций, мне отправлять две тысячи коробок? У меня мелкий товар, но его много. Картридер для микро, 1000 штук - на 2 месяца торговли, объём - коробка из-под обуви. От-дель-но. Существуют определённые экономические законы, и товарные запасы должны продаваться не дольше, чем за 2 месяца, иначе это избыток товара и неоптимальное вложение. Больше чем 1000 ридеров мне не надо, а отправлять 1000 отдельной коробкой - смешно. И стало это условие для нас обстоятельством непреодолимой силы. И пошли мы к добрым молодцам из карго, протоптанной тропой, туда, где висит славная, греющая душу табличка "Смешанные грузы". И ещё капельку времени потратили на стояние в очереди, потому что не одни мы пришли им сдаваться.
А вы говорите "Капец карго"...

... Дама сдавала в багаж
диван, чемодан, саквояж,
корзинку, картинку, картонку
и ещё 1994 наименования товара...   ;D


Неужели легально все так запутанно?
И как прошел груз?
И если не секрет, то в какую сторону?

Оффлайн samsung_toshiba

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #134 : 07 Мая 2012 16:32:43 »
Нет-нет я тоже пользовался их услугами. Не хотелось нести на себе. Мало того, оказывали и черные услуги. Но остановили это выгодное, но опасное дело очень давно. Года три-четыре назад. А еще, буквально недавно произошла жестокая ошибка. В пакинг и инвойс груз написали, а в машину не загрузили. Даже такое бывает. Угадайте, как вышли из ситуации.
Я задал вопрос только из любопытства. :) Кстати, слышали сегодня что на Хоргосе бессовестном опять происходило? Людей заставляли платить 4 евро за кг.  Иногда на границе такое происходит. Умом, в общем, не понять.


Здравствуйте! Разрешите уточнить? а на какой конкретно таможне надо было платить? и конкретно за что?

Оффлайн samsung_toshiba

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #135 : 07 Мая 2012 16:45:45 »
Кто может описать ситуацию в хоргосе в целом? и правда ли что карго не долго осталось? Слышал оптимистические выводы, что все устаканится.

Оффлайн IRINA--L

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: 1
  • Пол: Женский
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #136 : 07 Мая 2012 23:23:12 »

Неужели легально все так запутанно?
И как прошел груз?
И если не секрет, то в какую сторону?

Я полагаю, что если бы у меня была контейнерная партия, все было бы чудесно: отгрузили бы с завода контейнер со всеми договорами намерений, счетами-проформами, накладными на отпуск товара и налоговыми счетами-фактурами, инвойсами и прочей жизненно важной документацией (говорю серьезно, как человек, 20 лет отдавший бухгалтерии, сотрудник аудиторской компании, главный специалист по налогообложению), заключили бы договор о поставке, обговорили бы условия по Инкотермс, и спокойно сложили бы лапки в ожидании доставки. Но контейнерами у нас только в Алматы возят, чтобы потом всему Казахстану раскидать, а где уж нашему средне-статистическому городу сожрать такой объём однородного товара! Даже если бы моя оптовка была единственной в городе, то и тогда бы мы не вытянули такой объём.
Груз сдали в карго, ждем. Обещали в середине месяца, праздники потому что...
Посмотрим...
Бог создал мир,
всё остальное - сделано в Китае.

"Смотри, какой телевизор! Это тебе не Sony какой-нибудь! Это настоящий Китай!" Из разговора на рынке Беньжань

Оффлайн IRINA--L

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: 1
  • Пол: Женский
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #137 : 07 Мая 2012 23:29:51 »
Кто может описать ситуацию в хоргосе в целом? и правда ли что карго не долго осталось? Слышал оптимистические выводы, что все устаканится.

Это Вы правильно выбрали адресата для вопросов - Trans-port всё знает, только почему-то молчит уже почти месяц. Или занят человек, или скучно ему стало с дилетантами. Очень жаль, его интересно читать и он очень оживляет форум.  :(
Бог создал мир,
всё остальное - сделано в Китае.

"Смотри, какой телевизор! Это тебе не Sony какой-нибудь! Это настоящий Китай!" Из разговора на рынке Беньжань

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #138 : 09 Мая 2012 06:11:33 »
Ну вы блин, ребята, даете.  :D
Призываю возить легально. Необязательно для этого сортировать наушники. Главное, составьте документы грамотно. Выберите оптимального (надежность, сроки, цена) перевозчика. Перед отправкой уточните коды с брокером, дабы определить таможенные платежи. И не платите лишнее. На вашей стороне закон.

Цитата: EximProm LTD
Здравствуйте! Разрешите уточнить? а на какой конкретно таможне надо было платить? и конкретно за что?

 Конкретно на бессовестной таможне Хоргос.  ;D Как за что? За провоз багажа сверх нормы на территорию ТС. Только не спросите свыше сколько кг. 

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #139 : 09 Мая 2012 06:16:12 »
Это Вы правильно выбрали адресата для вопросов - Trans-port всё знает, только почему-то молчит уже почти месяц. Или занят человек, или скучно ему стало с дилетантами. Очень жаль, его интересно читать и он очень оживляет форум.  :(
Ну это вы перегнули конечно.  ;D Он у вас спрашивал. По мне хоть сегодня капец карго. Буду только рад. Но вряд ли. Знающие люди говорят, что контарбас там существует со времен царя гороха.

Кстати, все с Праздником Победы.
« Последнее редактирование: 09 Мая 2012 21:06:26 от Trans-sport »

Оффлайн Lao Youzi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3173
  • Карма: 56
  • Пол: Мужской
  • Skype: astroconsul
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #140 : 03 Апреля 2014 13:34:12 »
Говорят сейчас наоборот начался расцвет украинских карго. Теперь мол там такой беспредел, что можно по дешману договариваться вообще за жевачку. Правда?
So punch my name.
And in case you wonder -
I'll be yours - yours, Dot Com.

Оффлайн 荷花

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: -3
  • Пол: Мужской
    • Разработка и продвижение сайтов
  • Skype: Vitaliji1000
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #141 : 04 Апреля 2014 01:25:07 »
В Украине 28.03 приняли новый закон “О предотвращении финансовой катастрофы и создании предпосылок для экономического роста в Украине”. Теперь не облагаемая стоимость посылки  из-за границы должна быть не более 150 евро. Скорее всего карго этот закон и протолкнули. Больше каких то заметных изменений пока не заметно вроде бы..
The reality of the Universe is one unbounded ocean of consciousness in motion. - Maharishi Mahesh Yogi

Оффлайн Кросс Азия

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Кросс Азия
  • Skype: crossasia370
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #142 : 07 Апреля 2014 17:41:42 »
Так называемые "Карго" это те же самые транспортные компании, просто все дело как они делают очистку этого товара.
А про риски сейчас уже можно не думать, так как многие карго уже закрылись из за этого, а сейчас многие уже делают возврат полной суммы потерянного товара.
Они будут существовать еще очень долго и никакого заката не будет.
Сейчас даже Алибаба.ком отправляет грузы через так называемые "карго" а это ведь хорошо влияет на экономику и обоим странам это на руку.
Так что не беспокойтесь ни о чем.

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #143 : 15 Апреля 2014 03:47:35 »
Был недавно случай. Позвонил сотрудник одной горнодобывающей компании, учредителем которой является некая известная британская корпорация. Просят помочь. Данная горнодобывающая компания заключила договор с китайской компанией о поставке каких-то дорогих редукторов, весом около 2 тонн с чем-то, ценой около 80 с чем-то тыс. В общем, сумма не маленькая. Заплатили сначала 30%. По готовности еще 70%. Стоимость с учетом транспортных услуг в г. Алматы. Китайцы предупредили, что груз отправлен, ожидайте. Они приготовились к оформлению. Получили копии инвойсов. Передали брокеру. Ждут, кто им сообщит из СВХ о прибытии.
Звонит некто, и говорит: Приезжайте. Заберите груз. Платить не надо. Оплачено в китае.
- А как растаможка?
- Какая растаможка? Груз растаможен.
- Как растаможен? Нам на баланс надо ставить.
- Ниче не знаю. Заберите, а то потом за хранение затребуем. 
В общем, он пошел, нафотал огромные ящики, где написано отправитель, получатель, номер контракта. Я ему посоветовал отвезти 80 тыс налом в китай и вернуть обратно через банк, а с доставщиком сделать левый договор и поставить на баланс. На этом поставил запрет учредитель. Он затребовал либо узаконить и оплатить все налоги и оприходовать, либо вернуть в КНР тем же путем и завезти снова. Скорее всего, карго, доставившая груз имеет все доки на груз. В случае чего, может вообще не давать груз. По докам груз их. Чем закончилась история, пока не знаю. Скорее всего не закончилась. Вот так вот китайцы поступили просто. Чего заморачиваться. )))

Оффлайн 4150000

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Карма: -12
  • Пол: Мужской
  • Skype: s4150000
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #144 : 28 Июня 2015 20:44:30 »
скорее всего всем карго придет конец.финмониторинг блокирует одну за другой фирмы по переводам денег за границу плюс система по НДС все таки запуститься в этом году и поэтому лучше работать напрямую с русскими фирмами которые предоставляют все документы, и чем быстрее перейдете тем лучше. Это ненамного дороже но можно спать спокойно что когда-то вы потеряете больше.

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #145 : 18 Августа 2015 01:48:52 »
скорее всего всем карго придет конец.финмониторинг блокирует одну за другой фирмы по переводам денег за границу плюс система по НДС все таки запуститься в этом году и поэтому лучше работать напрямую с русскими фирмами которые предоставляют все документы, и чем быстрее перейдете тем лучше. Это ненамного дороже но можно спать спокойно что когда-то вы потеряете больше.
В Казахстане уже начался хронологический контроль импортируемых из КНР товаров вплоть до реализации на базаре или магазине. Сначала на контроле импортер. Как только он снял с баланса и продал, автоматом на контроль становится покупатель.

Оффлайн yefu580

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Карма: -24
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #146 : 19 Августа 2015 07:34:37 »
В Казахстане уже начался хронологический контроль импортируемых из КНР товаров вплоть до реализации на базаре или магазине. Сначала на контроле импортер. Как только он снял с баланса и продал, автоматом на контроль становится покупатель.
Глупость и чушь.   97%  груза из  Китая в Казахстан везут машинами.   одна фура это 120 кубов и 25 тонн.  В  фуре  груз  от  Карго  компаний  которые его собрали в городах  Гуанчжоу, Пекин и Урумчи.  Груз от карго,  от  клиентов,  от  китайских  заводов.  Ту  информацию  на груз  которую  дают  сами отправители груза никак не хватает для полного декларирования товара.   Когда  клиент сдают  свою одну коробку в карго компанию он  пишет им - сдаю одну коробку,  обувь.  0.25 куба.    А  эту  коробку  надо  указывать для таможни как?  материал, описание товара, код.   Китайцы  приемщики груза  на карго что напишут для перевозчика авто груза  то и пойдет.   одну  коробку  нужно написать в контракт, нужно внести в Инвойс,  надо  дать код товару.  На  многие  товары нужны сертификаты от завода где указан и перевозчик.   В  машину  100 видов  товара.  Каждого вида  по одной коробке (примерно).  Таможня в Казахстане  должна  на таможеноом складе  теперь  должна каждую  коробку брать, взвешивать,  вскрывать,  сверять с Инвойсом.  На  это  таможне  нужно будет сколько времени?  может месяц,  может меньше.  Какие  расходы  таможня  выставит  брокеру? такие,  что  клиенту  отправлять  товар через  в Казахстан  совсем не выгодно.
Возили  по упрощенному  декларированию и давали взятки.  Будут везти и дальше,  за  большие взятки.  И  берутся взятки казахами  не на таможенном складе а сразу  на  вьезде в Казахстан,  сразу на переходе  начинает давать все.   Будет удорожание  товара  но  порядка не будет.

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #147 : 26 Августа 2015 05:01:27 »
Глупость и чушь.   97%  груза из  Китая в Казахстан везут машинами.   одна фура это 120 кубов и 25 тонн.  В  фуре  груз  от  Карго  компаний  которые его собрали в городах  Гуанчжоу, Пекин и Урумчи.  Груз от карго,  от  клиентов,  от  китайских  заводов.  Ту  информацию  на груз  которую  дают  сами отправители груза никак не хватает для полного декларирования товара.   Когда  клиент сдают  свою одну коробку в карго компанию он  пишет им - сдаю одну коробку,  обувь.  0.25 куба.    А  эту  коробку  надо  указывать для таможни как?  материал, описание товара, код.   Китайцы  приемщики груза  на карго что напишут для перевозчика авто груза  то и пойдет.   одну  коробку  нужно написать в контракт, нужно внести в Инвойс,  надо  дать код товару.  На  многие  товары нужны сертификаты от завода где указан и перевозчик.   В  машину  100 видов  товара.  Каждого вида  по одной коробке (примерно).  Таможня в Казахстане  должна  на таможеноом складе  теперь  должна каждую  коробку брать, взвешивать,  вскрывать,  сверять с Инвойсом.  На  это  таможне  нужно будет сколько времени?  может месяц,  может меньше.  Какие  расходы  таможня  выставит  брокеру? такие,  что  клиенту  отправлять  товар через  в Казахстан  совсем не выгодно.
Возили  по упрощенному  декларированию и давали взятки.  Будут везти и дальше,  за  большие взятки.  И  берутся взятки казахами  не на таможенном складе а сразу  на  вьезде в Казахстан,  сразу на переходе  начинает давать все.   Будет удорожание  товара  но  порядка не будет.
Я не знаю, как давно вы оформили импорт в Казахстан из КИтая. Прежде чем подавать декларацию, участник ВЭД обязан заполнить документ (фото прилагаю), и якобы добровольно согласится на хронометражный контроль. Как только вы продали весь товар или частично, третьему лицу, третье лицо становится на контроль до полного избавления. Утверждаю как состоящий на таком контроле и уже два раза продливший свой контроль. Один раз до 17 августа, второй раз до 4 сентября. Скорее всего, после 4 сентября продлюсь дальше. С 1 июля идет контроль на всех пяти переходах через КНР. Доберусь до офиса, отсканирую какую "глупость и чушь" мне в обмен на эту бумагу выдали. Им наплевать, где собран и каким макаром сдан груз на той стороне. Главное на этой стороне производится тотальный контроль. Выгружается все на СВХ. До этого было на СВХ "МАА", теперь на 70 разъезде. Таможенный комитет  при минфине упразднен, а таможенные органы переданы в подчинение комитета государственных доходов при минфине. И проверяют вовсе не таможенники, а налоговики. 

Оффлайн Aqua Mar

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Карма: 298
  • Пол: Мужской
    • aqua-mar.livejournal.com
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #148 : 31 Августа 2015 10:27:38 »
Большое спасибо, очень интересно. Ещё бы, действительно, хотелось посмотреть на документы, о которых Вы упомянули.

Ну и ещё такой вопрос: формально это всё выглядит "добровольно-принудительно". А что будет, если не подписывать согласие на хронометражный контроль?
IN VIA VERITAS. ©
aqua-mar.livejournal.com

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Re: Слухи про капец карго
« Ответ #149 : 03 Сентября 2015 00:23:20 »
Я не знаю, как у вас, у меня форум не обновляется несколько дней. Свой новый пост я вижу через несколько дней, а то и через неделю. Добровольно-принудительство выглядит следующим. Участник ВЭД подает декларацию. Ему не присваивают номер. Говорят, иди в департамент госдоходов, получи там предписание. Приходит участник ВЭД в ДГД. Ему вручают тот полуграмотный листок. Он его заполняет. Тут же, ДГД пишет в прокуратуру письмо, вот, мол, участник ВЭД просит его проверить на предмет уплачиваемости налогов импортируемым им товаром. Прокуратура тут же соглашается, раз сам просит, че не согласиться. Дальше ДГД выдает предписание ниже. И время от времени его продлевает. Так же, фотографии из СВХ, сделанные лично мной на телефон. Это таможенный пост "Алмалы". Весь Китай идет в эту таможню. Хоть назначением Уральск, Караганда. На фото где грузы внутри сетки, это товары в подозрении в контрабанде. Навалом баулы свежевыгруженные. И на пандусе идет целая "батарея" фур на выгрузке.