А вы немножко логики в голове включите и все вам подтвердится.
Допустим, правый руль опаснее левого.
Что из этого будет следовать?
В ЛЮБОМ регионе, где есть праворульки, аварийность будет ОДНОЗНАЧНО выше, чем в ЛЮБОМ регионе, где таковых нет.
А именно - ВСЕ ДВ регионы были бы в лидерах статистики по аварийности. Если этого нет, то условия задачи не выполняются. Значит первоначальное утверждение неверно - правый руль НЕ влияет на аварийность.
То что у вас особая логика - я спорить не буду.
Где я утверждал, те исходные посылки, которые в громогласно опровергли?
Если поднять чуть более раннюю дискуссию. То единственное где правый руль возможно более опасен при обгонах - т.е. лобовые столкновения. Но их по статистике - совсем не много. Во всяком случае все это на уровне погрешности, из-за отсутствия детального учета. Подымать цифры и переписывать свой ранний пост не буду.
Мое утверждение заключалось лишь в том, что ваше приписывание "обратного" неверно - т.к. есть огромное количество факторов, без корреляции по которым - любые выводы - лишь частные мнения, а не выводы на базе математического аппарата.
Т.е. мы можем только констатировать - что нет НИКАКОЙ статистики - ни за, не против. Все это спекуляции. И что, согласен с вами, по косвенным данным - подтверждений значимой аварийности пруля - нет.
Это в Приморье и на Сахалине загруженность низка? Гы, посмешили. Про такой запрет в Европе ссылочкой угостите?
А у вас есть статистика по численности населения, среднему километражу в год, длине дорог, пропускной способности, нагрузке?
На мой субъективный взгляд, исключая город и дорогу Владик-Находка-Уссурийск. Особого движения в Приморье не было. Может сейчас не так, несколько лет не ездил.
На Сахалине, дальше 50 км. от Южного - вообще пустыня на дороге была - проехал все до Охи. В час 1-2 машина на севере (за Поронайском). Опять же пяток лет назад.
Интенсивное движение, на мой субъективный взгляд, это когда за 500 км. дороги, ночью фары дальнего света включить не удается - все на ближнем, из-за постоянной встречки.