Японский форум > Япония: Вопросы Образования

университеты ?

(1/8) > >>

lolicon:
Здравствуйте хотел бы задать пару вопросов об учебе в японии.
Решил как окончу вуз здесь, учусь на филолога японского языка получить дополнительное образование в Японии.
Хотел бы узнать ссылки пару сайтов учебных заведений и ознакомиться с информацией.
Также меня интересует по какой системе проходят вступительные экзамены в японские университеты?
Одинаковы ли они для всех или для иностранцев они принимаются отдельно.
Учиться буду платно не претендую на гранты.
Ну и в общем интересует кто пробовал сложно ли было
какие профессии востребованы (не технические).

Frod:
Для начала предлагаю изучить форум поподробнее.

Про систему учебы, поступление и прочие писалось и обсуждалось уже ни раз и ни два.

devilich:
 :-\ У меня вопрос как и куда можно поступить в Японии.
Сам хочу поехать с другом мне 16 ему 18 заканчиваем 11й класс -_-,живем сами в Якутске.По англ. вдвоем средне,а так оба гуманитарий.
Я хочу поступить там на какой нить исторический -_-.
Не подскажите сколько стоит будет обучение? проживание? и тд и тп.
Заранее спасиб. ;)

АНАТОЛИЙ ВАДИМОВИЧ СОЛНЦЕВ:
А как же служба Родине в вооруженных силах? Призыв ведь как раз в 18 лет. А в 16 лет думать о поступлении в вуз хотя и не так рано, но ведь еще в школе доучиться надо!

Поступать, на "какой-нить" исторический факультет никакого  резона нет. В Японии с историей особая "история". Если только не захотеть поменять ход истории...

Лучше изучать сегодня компьютерные технологии и IT

Английский средний должен быть достаточен, чтобы прочитать англоязычные сайты - но обучение, проживание и в особенности, И Т. Д. и Т.П. стоят далеко недешево. Правда, я из курса школьного природоведения отчетливо помню про якутские алмазы. Мечтать не вредно!

Вот сайт для персонального изучения возможностей ( правда, в основном для американцев, китайцев и европейцев, но не русскоязычных)
http://www.wle-japan.com/

JPTL: