Ну и чего?
С одной стороны мы имеем мнение эксперта, высоко оценивающего обслуживание и поддержание в рабочем состоянии северокорейских гражданских самолетов:
http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_sign=archive.2006.149.articles.defence_01("Те, кому посчастливилось путешествовать рейсами национальной авиакомпании, отмечают отличное состояние авиационной техники и бортовых систем. Даже если речь идет о таких долгожителях, как турбовинтовой Ил-18 разработки конца пятидесятых - начала шестидесятых годов. И тем более сказанное относится к самым "свежим" северокорейским самолетам - Ту-154 и Ил-62. Создается впечатление, что самолеты Air Koryo регулярно проходят ремонт и техническое обслуживание. В пользу этого предположения говорит свежая краска на всех самолетах и вертолетах, базирующихся в пхеньянском аэропорту.")
А с другой стороны те, кто бывал в Пхеньяне знают, что случилось с рейсом Пекин-Пхеньян 15 августа этого года, когда при посадке ТУ-154 у самолета вдруг отвалилось переднее шасси и он на скорости крутился брюхом по газону, зачерпывая дырой от отпавшего шасси землю и обильно покрывая слоем этой земли пассажиров первого салона. Потом этот самолет долго стоял в стороне в аэропорту Пхеньяна на какой-то подставке спереди вместо шасси, а до Пекина летал ИЛ-62.
Между прочим, на этом самолете на празднование Дня освобождения летело много высокопоставленного народа (в том числе и из России). Когда этот народ, покрытый с ног до головы грязью и еще не оправившийся от шока, вышел-таки после КПП в здание аэропорта, к нему полезли ничего не подозревающие телеоператоры и корреспонденты "Нодон Синмун" с вопросами о великом празднике корейского народа. Говорят, эти операторы и корреспонденты в ответ в деталях ознакомились с мнением пассажиров об "Эйр Корё", а кроме этого - с особенностями русского языка.