Цена определяется: себестоимость + желание продавца получить прибыль + раскрученность гаджета. Малоизвестную продукцию плохо покупают. Исключение составляют передовые прибамбахи на пример видео очки. Крупные производители отстают в рекламировании и внедрении видео очков, китайцы этим пользуются.
Вы бы экономику поучили в институте хоть пару курсов. А потом практики еще пару лет. Я могу вам прямо здесь и сейчас объяснить как товар покупаемый в Китае за 1 доллар и продаваясь в России за 5 долларов не приносит никакой прибыли человеку который решил его закупить в Китае и продать в РФ. Но только для вас это будет стоить пари на бутылку приличного виски. Если согласны - в личку, все объясню на пальцах.
Есть целый ряд факторов, помимо себестоимости, которые сжирают 200-300% накрутки на закупочную цену. И раскрученность гаджета, а также желание получение прибыли здесь нипричем.
Далее: все китайское - Г...О. Потому как китайцы непонимают что ненадо устанавливать в планшет телевизор и гнездо для LAN кабеля. Непонимают они также и то, что если устройство имеет хреновый экран и кучу системных ошибок - то не купят. В итоге на выходе мы получаем устройства напичканные всем самым дешовым, что смогли туда всунуть. Этакие "Ноже-вилки" - а зачем разделять их на нож и вилку, если проще сделать в одном? Да и потом, нормальные люди едят палочками, а эти жеоезки для варваров - так, да? По мнению китайцев - так.
Говорю вам как человек возивший с китая разный товар. Если товар не лицензирован и не собран под присмотром иностранного специалиста, то это будет пи...ц! Например электромобиль с мотором от дрели. На 2кВт. Как вам? Максимальная скорость 25км/ч, в горку он не въедет в принципе. Но цена на него 5тыс баксов - и китайцы свято верят, что это электромобиль который будут покупать.
При разработке любого изделия на его оптимизацию и доводку тратиться не меньше денег, чем на первичную конструкцию. К сожалению понятие доводки и оптимизации китайцам - чуждо.