Спасибо большое за ваше терпение и ваши ответы.
Спасибо, что тщательно разбираете вопросы.
Корейский по правде нужен на профессиональном уровне.
Вот и пытаюсь потихоньку.
Библию тоже не просто так читаю.
Все досконально надо.
Узбекскую и английскую можно сказать разобрал полностью.
Корейскую адаптированную под современный язык понимаю.
Вот старый язык остается доковырять. Когда я учу язык - я в нем ковыряю все до мелочей, чтобы он у меня по подкоркового сознания дошел. Мой метод.
Разговорный корейский тоже само собою разумеющееся.
Одно другому не мешает. Потихоньку и заговорю.
Написал, там, где я понял, так это действительно понял: окончание звательное почтительное (이)여 уже знаю, по типу непочтительного (이)야 .
계시는 помоему имеет место в такой форме как допустим -계시는 동안 и тд?! в данном случае это устойчиваю формулировка по отношению к Сущему издревле.
То, что там не 저희(들)의 아버지 -тоже вижу.
то, что 나라 принадлежит Богу, но вот вам примерчик: ваша машина уехала. - (당신의) 차는 갔습니다 или 가셨습니다. - мне кажется, что 갔습니다! А вам? Просто царствие Божье в более превилегированном положении на мой взгляд нежели машина ВАША.
Примеры с 시간 있으세요, 없으세요 (아프세요, 괜찮으세요, 좋으세요 0 и тд и тп понятны. Я с ними уже знаком.
Я не совсем понял эту часть 이름이 거룩히 여김을 받으시오며 - дословно: 일음이 - имя (имен.падеж) + 거룩히 - наречие от святый + 여김 ( 어기다 - считать, полагать) = чье-то положение кого-то другого святым. + 받으시오며 - (받다 - получать) - перевод смысловой: да святится имя твое / пусть имя(твое) примет то, что его почитают святым. (пословный перевод) - Имя Твое в разряд 높인 말?!
НАсчет винительного падежа для 이름 - я ошибся полагая, что принять должен Бог (наше) отношение к Его Имени как к чему то святому, то есть я так рассуждал: (저희가) (아부지의) 이름을 거룩히 여김을 받으세요.
я не простой любитель корейского как вы уже успели наверное заметить.
Так помогите же человеку, обучающемуся самостоятельно, не имеющему под рукой великолепных учебников типа ёнсейского университета , выучить язык, хотя ради эксперимента!!! просто направляйте в правильное русло!!! Ведь самый лучший метод обучения - это не когда учитель постоянно вдалбливает в студента знание, а когда студент сам задает вопросы, когда он действительно заинтересован в том , чтобы выжать все из препода, - учителю остается только отшлифовать.
Спасибо еще раз всем кто отвечает.
Спасибо за "шлифовку".