Автор Тема: Москва-Гуанчжоу-Москва  -  прямой самолёт?  (Прочитано 185099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bucs

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Карма: 37
  • Пол: Мужской
Re: Москва-Гуанчжоу-Москва  -  прямой самолёт?
« Ответ #500 : 20 Августа 2012 09:21:07 »
у аэрофлота в парке нету "тушек"
До 31.12.2009 г. ТУ-154 в парке были.

В 90-е неоднократно летал в переполненном салоне. Бывало, на трехместных блоках сидели вчетвером. А уж сколько пилоты нагружали в багажники, одному Богу известно. Но все это не имеет ничего общего с Аэрофлотом нынешним.

Lankavatara, мне кажется, за последние годы ситуация в Аэрофлоте изменилась в лучшую сторону. Особенно это заметно на фоне европейских и американских авиакомпаний, которые неуклонно катятся в яму лоу-коста. Delta и American Airlines на внутренних рейсах за 5-6 часов полета предлагают в экономе только орешки и воду. А парк ВС гораздо старее, чем у Аэрофлота.

Оффлайн Parker

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4856
  • Карма: 289
Re: Москва-Гуанчжоу-Москва  -  прямой самолёт?
« Ответ #501 : 20 Августа 2012 09:29:15 »
Особенно это заметно на фоне европейских и американских авиакомпаний, которые неуклонно катятся в яму лоу-коста.

Причем ценник скорее у лоукостеров поднимается до стандартного, а не у грандов падает до лоу-костерского. Из последних полетов по Европе лучше всего сервис (сам самолет, бесплатное бронирование широченного места у аварийного выхода, вай-фай на борту и пр.) был у дискаунтера Norwegian.com, худший (ничего особо страшного, но неважный) - у Финнэйра, Алиталии и Аэрофлота.

На азиатском направлении, кстати, как раз цена является серьезным козырем АФ. 700-800 баксов за полет ГК-Европа (через Мск) - кто-либо еще предлагает такие цены очень редко. Но кучерявее, конечно, прямые рейсы Cathay :)

Оффлайн Lamps Fanatic

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 342
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
Re: Москва-Гуанчжоу-Москва  -  прямой самолёт?
« Ответ #502 : 16 Ноября 2012 03:25:18 »
Cathay для тех кто живет не в самом Гуанчжоу, а "южнее", т.е. ближе к ГК намного приятнее и качественней и Аэрофлота и китайского рейса через Урумчи.
У них и скидки раньше были очень серьезные :))
Самолеты, расписание (вылет-прилет), аэропорт, контроли, и особенно бизнес-класс у Cathay Pacific намного лучше Аэрофлота. Жалко, что только этой осенью стало только два рейса в неделю, раньше было три.
(Dragon Air, родственный Катею, тоже очень чистенький и аккуратный, если кому надо сегмент ГЖ- ГК пролететь на самолете, но это уже немного не по теме топика).
Кому-то может в Москве удобней прилететь в Домодедово - это тоже в пользу "Катея".