Автор Тема: Налоги, бюджеты, "попилы", дороги РФ  (Прочитано 39694 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Налоги, бюджеты, "попилы"
« Ответ #100 : 18 Декабря 2009 12:29:37 »
А, вообще, мне нравится предложение владивостокцев о внесении транспортного налога в бензин. ;)  ;D
Тогда водитель жигулей интенсивно эксплуатирующий свое авто будет платить в целом не сильно меньше владельца лексуса.
В текущей ситуации налог на транспорт - налог на роскошь - между годовыми платежами до 100 л.с. и свыше 200 л.с. - разница в 10-30 раз.
В налоге включённом в бензин, с учётом того что разница в потреблении бензина между 3,5 литровым и 1,4 литровым двигателями в средней эксплуатации в 30%, платежи будут различаться также в 30%.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Налоги, бюджеты, "попилы"
« Ответ #101 : 18 Декабря 2009 12:35:53 »
Только, насколько я помню, новые дороги (если не ошибаюсь - по Вашему же утверждению о конкурсах) - это отдельная строка бюджета, читай: внебюджетные расходы.
Или не так?
Если так, то 130 млн. зачем "остаётся"? На очистку от снега зимой?
Такого утверждения не приводил. Наоборот, по-моему писал, что по идее эти расходы  на новые дороги внутри всех расходов дорожного фонда. И в Амурской области в этом году на создание новых дорог или капитальную реконструкцию не объявлялись (на собранное за 9 месяцев). Т.к. оставшиеся ушли по 15 млн. на район. Т.е. по вашим расчётам или по нормативам они предусматривались в среднем на поддержку 200-250 км. дорог в одном районе.
А сколько дорог в районах должно быть из 10-20 посёлков?

Единственное на что дороги в Амурской области создаются похоже - это деньги на федеральную дорогу "Амур".
О каком развитии может идти речь, в такой ситуации?
Может там и есть какие "внебюджетные" расходы. Например заставляют предпринимателей муниципальные власти "скидываться" на дороги в посёлках и т.п.

Оффлайн Владимир888

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 980
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
Re: Налоги, бюджеты, "попилы"
« Ответ #102 : 18 Декабря 2009 13:37:31 »
Тогда водитель жигулей интенсивно эксплуатирующий свое авто будет платить в целом не сильно меньше владельца лексуса.
В текущей ситуации налог на транспорт - налог на роскошь - между годовыми платежами до 100 л.с. и свыше 200 л.с. - разница в 10-30 раз.
В налоге включённом в бензин, с учётом того что разница в потреблении бензина между 3,5 литровым и 1,4 литровым двигателями в средней эксплуатации в 30%, платежи будут различаться также в 30%.
Так вы ж сами доказывали, что транспортный налог целиком идет на дороги, тогда причем здесь роскошь ??? А в остальном всё правильно, я много езжу- буду много платить, у меня несколько соседей по даче выезжают из гаража 2 раза в год, весной завести барахло на дачу, осенью обратно урожай, почему они должны платить, так же как "таксисты" с утра до вечера бомбящие по дорогам, и почти 100% не платящие ваще никаких налогов ???
我叫沃瓦,我知道三个词。

Оффлайн Laotou

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3523
  • Карма: 118
  • Пол: Мужской
Re: Налоги, бюджеты, "попилы"
« Ответ #103 : 18 Декабря 2009 13:45:16 »
Тогда водитель жигулей интенсивно эксплуатирующий свое авто будет платить в целом не сильно меньше владельца лексуса.
В текущей ситуации налог на транспорт - налог на роскошь - между годовыми платежами до 100 л.с. и свыше 200 л.с. - разница в 10-30 раз.
В налоге включённом в бензин, с учётом того что разница в потреблении бензина между 3,5 литровым и 1,4 литровым двигателями в средней эксплуатации в 30%, платежи будут различаться также в 30%.

Ну почему же "не сильно меньше"?
Если "Лексус" или "Крузёр"  жрут горючки в 2-3 раза больше "Жигулей", то как раз этот налог будет в их бензине и так, по-моему, справедливей: "любишь кататься - люби и саночки возить"  :)
Вот пока писал свой пост тут и Владимир888 меня поддержал, сделав верное замечание. :)

知彼知已,百战不殆

Война и мир

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Налоги, бюджеты, "попилы"
« Ответ #104 : 18 Декабря 2009 14:13:24 »
"Налог на роскошь" - насколько понимаю терминологию теоретиков налогообложения. Налог сегментирующих плательщиков по уровню доходов, с какой-то долей вероятности и с большими плятежами для "богатых"(владельцев дорогих вещей) и меньше "бедных" (владельце дешевых вещей). Мощность и есть достаточно точный критерий сегментирования.
Т.е. пенсионер вряд ли будет владеть авто мощностью более 150 лошадей. И для семьи такое авто вряд ли купят, если оно первое. По мощности производители сами сегментируют достаток потребителей.

Логика есть в платежах на дороги от интенсивности эксплуатации от автопробега, есть безусловно. Но и она достаточно условна. Средний автомобилист в год проезжает около 20 тыс. км. и потребляет на это 2 000 литров топлива.
Все равно объем сборов будут считать от средней под "нужную" сумму. Только налог из прямого, когда вам приходит платёжка из налоговой и вы знаете кто виноват, будет скрыто в топливе и пинать будет некого. 

Например для Амурской области 800 тыс. человек, при автомобилизации 150 авто на 1000 человек (т.е. 120 000 авто в Амурке и среднем налоге на них сейчас 3500 руб.), для сбора той же суммы в 400 млн. руб. нужно
400 млн./120 тыс. авто / 2000 л.= 1,7 руб. добавить к стоимости 1 л. топлива или 0,17 руб. на 1 км. пробега.

Возьмем налоги Амурской области, повторю ссылку http://www.klerk.ru/doc/127101/
- Тогда пенсионер не платящий сейчас ничего в Амурской области, при пробеге на дачу в 5 тыс. км в год, будет платить - 850 руб. и льготы вы ему не сможете сделать.
- Вы как честный автовладелец с авто 2 л., мощностью 120 л.с., расходом 10 л.с./100 км. и пробегом 20 т.км. в год будите платить = 3500 руб., а раньше бы платили 120 л.с. *21 руб.=2520 руб.
- А владелец лексуса с 4,7 л. (расход на 50% выше чем у 2 л.), мощностью 350 л.с. будет платить = 5250 руб., а платил раньше 350л.с.*150 руб/л.с.=52500

За магистральные грузовики платят по 20-70 т.р. за авто, а будут при пробеге в 50 тыс. км. в год. - платить 8500 руб.

Причём прозрачность налога ухудшится и как его будут зачислять в дорожный фонд, не понятно. Ведь торговцу АЗС выгодней договориться за взятку не платить, скрывая объемы продаж топлива, чем платить. Придется вводить контроль отпуска топлива и т.д. и т.п. (вон сколько наворотили с контролем производства алкоголя)
А вы и не будете опять знать, какова структура налогов в топливе - как например и сейчас.
И опять же исчезает инструмент давления сегментированного на рынок или возможности давать льготы. Например сейчас старые мощные авто - очень дёшевы из-за высоких налогов, а бюджетные, маломощные (и более экологичные) авто больше ценятся.

Плохо это или хорошо - все зависит от того, что "правильно" стимулировать на авторынке. Однозначного решения похоже точно нет.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2009 14:19:21 от Куминов Андрей »

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Налоги, бюджеты, "попилы"
« Ответ #105 : 18 Декабря 2009 14:18:06 »
Ну почему же "не сильно меньше"?
Если "Лексус" или "Крузёр"  жрут горючки в 2-3 раза больше "Жигулей", то как раз этот налог будет в их бензине и так, по-моему, справедливей: "любишь кататься - люби и саночки возить"  :)
Вот пока писал свой пост тут и Владимир888 меня поддержал, сделав верное замечание. :)
посчитал варианты уже, посмотрите пост выше.
Я сомневаюсь впрочем, что в 2-3 раза выше потребляет, зависит от режима эксплуатации впрочем - моя 3 л. митсубиси потребляет меньше, чем нива с 1.7 л., а налог за митсубиси в 3 раза выше - т.е. лично мне то выгодней "налог в топливе". Тут впрчоем больше автопробег может сказаться.
Так все равно. Сейчас за лексус в 50 раз больше платят чем за жигули, а будут в 2-3 раза выше (ну пусть в 5 раз, из-за большего пробега на лексусе и меньше чем среднестатистический на жигулях)

Оффлайн v_andal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • рассуждения дилетанта
Re: Вечный позор России
« Ответ #106 : 18 Декабря 2009 17:10:40 »
Вы не посмотрели примеры которые я привел. Откуда, что норматив 1 км. 1 млн. руб.? Привёл сумму 1 млн. как пример к конкурсу на 2-3 км, но после внёс уточнение - что это был один из конкурсов для подъезда к городу.

В потоке сообщений это уточнение затерялось. Но рад, что недоразумение выяснилось.

Цитировать
Считаю доказанным, что стоимость по нормативам совпадает со стоимостью выносимого на конкурс.
Вопросы которые остаются:
1) можно ли делать более эффективно, чем в нормативах (меньше воровать, повышать производительность и т.п.) и как это сделать.
2) если по нормативам средств теоретически "хватает" только на латание дорог, но не хватает на развитие, можно ли говорить, что дороги будут хорошими?

Конкретно с ямочным ремонтом и нормативом разобрались. Принято. По поводу вопросов.

Делать более эффективно можно, но никому не надо. Где-то возможно есть конкурс, но за основную массу дорог отвечает по одному ДРСУ и кроме как этому ДРСУ деньги давать все равно некому. А уж как это ДРСУ расходует деньги и какие работы производит - вообще не важно. Ну не зря многие депутаты перед новыми выборами организуют ямочные ремонты улиц :)

Нет средств - нет дорог. Но нельзя также говорить и о том, что все средства можно просто отобрать у населения. Нет средств у населения, значит не будет не только дорог, но и других очень важных производств. И ладно бы существовала четкая система контроля за расходованием госсредств, хотя бы как во времена индустриализации, но такой системы нет. Из-за этого развалился СССР, из-за этого никак не начнется движение в России. Нужно менять принцип существования государства, а не придумывать сколько еще можно отобрать денег. У меня и так складывается впечатление, что процент отнимаемого сравним со временами СССР, но при этом количество госпредприятий которым во времена СССР оплачивали работу из госсредств капитальным образом уменьшилось. То есть эффективность использования госсредств стала еще меньше. Хотя возможно просто повысилась эффективность ухода от налогов :)
Не сотвори себе кумира

Оффлайн Laotou

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3523
  • Карма: 118
  • Пол: Мужской
Re: Налоги, бюджеты, "попилы"
« Ответ #107 : 18 Декабря 2009 18:10:54 »
Цитировать
посчитал варианты уже, посмотрите пост выше.
Я сомневаюсь впрочем, что в 2-3 раза выше потребляет, зависит от режима эксплуатации впрочем - моя 3 л. митсубиси потребляет меньше, чем нива с 1.7 л., а налог за митсубиси в 3 раза выше - т.е. лично мне то выгодней "налог в топливе". Тут впрчоем больше автопробег может сказаться.
Так все равно. Сейчас за лексус в 50 раз больше платят чем за жигули, а будут в 2-3 раза выше (ну пусть в 5 раз, из-за большего пробега на лексусе и меньше чем среднестатистический на жигулях)

Посмотрел - резонно!
Однако владивостокцы, полагаю, прежде чем выдвинуть такой лозунг (о включении транспортного налога в бензин) на акцию протеста наверняка считали, консультировались с обществом автомобилистов, с экономистами или нет?
Не думаю, что "от фонаря" прилепили такой призыв.
知彼知已,百战不殆

Война и мир

Оффлайн v_andal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • рассуждения дилетанта
Re: Налоги, бюджеты, "попилы"
« Ответ #108 : 18 Декабря 2009 19:57:05 »
Однако владивостокцы, полагаю, прежде чем выдвинуть такой лозунг (о включении транспортного налога в бензин) на акцию протеста наверняка считали, консультировались с обществом автомобилистов, с экономистами или нет?
Не думаю, что "от фонаря" прилепили такой призыв.

Ох не знаю. Народ на выборах тоже за Путина-Медведева голосует. Кто-нибудь с кем-нибудь при этом консультируется? Кто-то толкнул мысль, а людям лишь бы в пику власти выступить. Ладно бы уж выступали вообще против налога, а засовывать его в цену на бензин...  ???

Не сотвори себе кумира

Оффлайн Laotou

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3523
  • Карма: 118
  • Пол: Мужской
Re: Налоги, бюджеты, "попилы"
« Ответ #109 : 18 Декабря 2009 20:50:39 »
Да нет, такие мероприятия без тщательной подготовки не проходят, тем более, популизм в данном случае сыграет на руку власти, а это не выгодно сторонникам протеста. Сейчас такие вещи чётко просчитываются, поэтому выборы и тактика протестующих - разные подходы.
Поэтому я почти на 100% уверен, что люди считали, а не просто брякнули. Это не 90-е годы, тем более, что там кроме этого призыва есть и другие - очень и очень логичные :)
知彼知已,百战不殆

Война и мир

Оффлайн v_andal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • рассуждения дилетанта
Re: Налоги, бюджеты, "попилы"
« Ответ #110 : 21 Декабря 2009 17:12:42 »
Все может быть. Хотя выглядит странным то, что протестующие требуют дополнительного налога, пусть и включенного в стоимость бензина. Они что беспокоятся о том, что чиновникам не хватит денег для попилов? Андрей Куминов вполне резонно заметил, что в этом варианте больше придется платить как раз менее богатым людям. Тем же селянам которые вынуждены регуляно мотаться в города за сотню километров (больницы то теперь только в городах). Хотя безусловно собирать в этом случае будут больше, а значит и для попилов будет больше оставаться.
Не сотвори себе кумира

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Налоги, бюджеты, "попилы"
« Ответ #111 : 21 Декабря 2009 20:42:12 »
Да нет, такие мероприятия без тщательной подготовки не проходят, тем более, популизм в данном случае сыграет на руку Сейчас такие вещи чётко просчитываются, поэтому выборы и тактика протестующих - разные подходы.
Поэтому я почти на 100% уверен, что люди считали, а не просто брякнули. Это не 90-е годы, тем более, что там кроме этого призыва есть и другие - очень и очень логичные :)
Безусловно просчитываются, вопрос кем и в чьих интересах... Может и другие призывы имеет смысл пересчитать, посмотреть - куда на самом деле их логика направлена.
"Следуй за выгодой"...

Оффлайн Laotou

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3523
  • Карма: 118
  • Пол: Мужской
Re: Налоги, бюджеты, "попилы"
« Ответ #112 : 22 Декабря 2009 12:23:09 »
Кому война, а кому (бюджетным госкорпорациям >:() мать родна...



На Чубайсе государство сэкономило полмиллиарда рублей


Slon.ru впервые публикует зарплаты топ-менеджеров госкорпораций и государственных ОАО 

Российские власти уже почти год борются со слишком высокими зарплатами и бонусами руководства многочисленных компаний и корпораций, принадлежащих государству. Это был наш ответ на аналогичные кампании на Западе, где лишали неправедно нажитого банкиров. Но в нашем случае борьба эта никакого экономического эффекта до сих пор не принесла, подсчитали в Минэкономразвития (см. таблицу).
http://www.slon.ru/articles/220874/#1
知彼知已,百战不殆

Война и мир

Оффлайн Laotou

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3523
  • Карма: 118
  • Пол: Мужской
Re: Налоги, бюджеты, "попилы"
« Ответ #113 : 27 Декабря 2009 11:44:31 »
Транспортный налог: сколько платят за границей

С 2010 года российские регионы получат право самостоятельно повышать транспортный налог. Вскоре некоторые из нас (например, жители Московской области, Ставрополья, калининградцы, автомобилисты Белгородской области) будут вынуждены платить больше за право ездить на своей машине. Наш налог, однако, не самый большой в мире. Впрочем, и не самый разумный.

http://auto.mail.ru/article.html?id=30499

Цитировать
В США сбор налогов с автомобилистов построен по принципиально иной, но также «экологичной» схеме – больше платит тот, кто больше ездит. Реализовано это очень просто: транспортный налог включен в цену на топливо. Чем больше бензина или солярки пожирает твой автомобиль, и чем больше ты ездишь, тем больше отдаешь в бюджет.

Таким образом, какой-нибудь американский дедуля, хранящий в гараже Dodge Charger и изредка выезжающий на нем на встречи с другими пенсионерами, будет платить небольшой налог. А человек, разъезжающий ежедневно на каком-нибудь небольшом автомобиле вроде Toyota Yaris, отдаст казне более крупную сумму. Деньги, собранные с водителей, тратятся в США на строительство и ремонт дорог.

Американская система, кстати, давно не дает покоя некоторым нашим политикам. Предложения включить налог в цену топлива появлялись уже много раз. Так, в прошлом месяце фракцией ЛДПР в Госдуме был подготовлен соответствующий законопроект. Однако наше министерство финансов (а ведь все новые законы проходят процедуру согласования в правительстве) всегда было против таких инициатив. С одной стороны, чиновники опасаются злоупотреблений со стороны заправок, а с другой – лоббируют интересы нефтеперерабатывающих компаний, не желая их, «бедненьких», нагружать еще и оплатой налогов за граждан

Цитировать
В Китае до недавних пор действовала система, аналогичная российской – со всех автомобилистов брали транспортный налог по единой ставке. Правда деньги, в отличие от России, шли на содержание дорог. Теперь китайцы посчитали, что логичнее включить этот сбор в цену топлива, а налогами – развивать свой автопром. Сейчас в Китае покупатели автомобилей платят налоги, исходя из цены автомобиля. Если владельцу машины местного производства нужно будет отдать в казну около 10 процентов его стоимости, то желающему купить иномарку придется раскошелиться на все 40.

Цитировать
В России, выходит, далеко не самый «зверский» транспортный налог. Чего же протестуют? В странах, о которых мы рассказали, (и на которые любят ссылаться депутаты, инициирующие повышение налогов) доходы у людей несоизмеримо выше, чем в России. Многим жителям нашей страны трудно платить налог больше 1000 рублей в год. При этом в России немало местечек, куда не добраться общественным транспортом. Ну и главное – в развитых странах поступления от транспортного налога в основном тратятся на содержание дорог. В России же качество дорог не зависит от того, много мы платим или нет. Собственно, налогоплательщики вообще не знают, куда именно правительство тратит их кровные. Это-то и обидно.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2009 12:28:28 от Laotou »
知彼知已,百战不殆

Война и мир

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Налоги, бюджеты, "попилы"
« Ответ #114 : 27 Декабря 2009 15:55:38 »
"налогоплательщики не знают, куда именно правительство тратить их кровные" - потому что и знать не хотят.

Кстати опять журналистская подтасовка/безграмотность - так помпезно "С 2010 года российские регионы получат право самостоятельно повышать транспортный налог". Он и раньше был региональным налогом и раньше регионы сами устанавливали эту ставку. Ничего нового не произошло в 2010 г., кроме того, что многие субъекты подошли к верхней границе налоговой ставки по НК РФ и её отодвинули.

А 40% налога в КНР - это аналог пошлины, т.н. КНР в ВТО и прямо устанавливать похоже не могут. Это выдается за достижение, по принципу всё, что не у нас - хорошо?

Оффлайн v_andal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • рассуждения дилетанта
Re: Налоги, бюджеты, "попилы"
« Ответ #115 : 28 Декабря 2009 16:48:18 »
Забавно также то, что хоть цены на топливо в США содержат в себе налог, уровень этих самых цен на топливо гораздо ниже чем в РФ, а дорог в США гораздо больше, чем в РФ. Парадокс однако.
Не сотвори себе кумира

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Налоги, бюджеты, "попилы"
« Ответ #116 : 29 Декабря 2009 19:50:07 »
International Fuel Prices | Fuel price 2006 for World Development Indicators 2007 неплохой обзор и цен мировых и методик налогообложения и формирования дорог за 2006 г., статистика и т.д.
В США 10 центов на литр, при стоимость 40 центов. Сколько там других налогов не понятно.

У нас в топливе еще акциз, если не ошибаюсь 50% + НДС + налог на прибыль, налоги на ФОТ, на землю, на транспорт + наверное какая-нибудь экология на АЗС и НПЗ.

Оффлайн finic

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: Налоги, бюджеты, "попилы"
« Ответ #117 : 20 Января 2010 15:04:44 »
да в России своеобразный подходко всему или скорее отсутсвие логичного подхода к регулированию))) http://www.finansy.asia/node/509 базовые ставки тут минимальные, но опять же платите за мощность или катайтесь на малолитражках

Оффлайн v_andal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • рассуждения дилетанта
Re: Налоги, бюджеты, "попилы"
« Ответ #118 : 20 Января 2010 18:20:25 »
Нет такой вещи как "логика" в экономике. Здесь есть только "выгода". Что выгоднее то и логичнее. Если правительство Германии считает, что выгоднее заложить все налоги в стоимость бензина, то оно их туда и закладывает. Наоборот, правительство Австрии посчитало что выгоднее взимать плату за проезд по дорогам, теперь при въезде в Австрию нужно купить талончик, зато бензин там дешевле.

А уж кто как считает что выгоднее, это вообще темный лес. Казалось бы, Австрия и Германия, соседи, язык один, ан нет, выгоду по разному посчитали.
Не сотвори себе кумира

Оффлайн Jumis

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1755
  • Карма: 64
  • Пол: Мужской
Re: Налоги, бюджеты, "попилы"
« Ответ #119 : 21 Января 2010 14:41:53 »
Нет такой вещи как "логика" в экономике. Здесь есть только "выгода". Что выгоднее то и логичнее. Если правительство Германии считает, что выгоднее заложить все налоги в стоимость бензина, то оно их туда и закладывает. Наоборот, правительство Австрии посчитало что выгоднее взимать плату за проезд по дорогам, теперь при въезде в Австрию нужно купить талончик, зато бензин там дешевле.

А уж кто как считает что выгоднее, это вообще темный лес. Казалось бы, Австрия и Германия, соседи, язык один, ан нет, выгоду по разному посчитали.

Вот до Урала и доезжает дофига австрийских TIR-ов, а про германские как-то не слышал. Видимо, последним выгоднее развивать трубопроводный транспорт.

;)
Мы наших граждан позабавим
И у позорного столпа
Кишкой последнего попа
Последнего царя удавим!

Оффлайн Laotou

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3523
  • Карма: 118
  • Пол: Мужской
Re: Налоги, бюджеты, "попилы", дороги РФ
« Ответ #120 : 20 Мая 2010 18:19:26 »
Возвращаясь к вопросу о дорогах:

«Новые Известия» Политика: В России
В России возьмутся за одну из главных проблем – дороги

Правительство РФ планирует создать бюджетный фонд по строительству и ремонту автомобильных дорог.
Об этом заявил премьер-министр России Владимир Путин на вчерашнем совещании, посвященном вопросу строительства автодорог в РФ. По его словам, принято решение об учреждении бюджетного фонда «по типу Инвестиционного фонда»...

http://news.mail.ru/politics/3839302/
« Последнее редактирование: 20 Мая 2010 18:29:01 от Laotou »
知彼知已,百战不殆

Война и мир

Оффлайн Laotou

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3523
  • Карма: 118
  • Пол: Мужской
Re: Налоги, бюджеты, "попилы", дороги РФ
« Ответ #121 : 28 Мая 2010 21:17:49 »
РИА «Новости». Политика
В России с 2011 года могут отменить транспортный налог

МОСКВА, 28 мая — РИА Новости. Правительство РФ рассматривает возможность отмены транспортного налога с 2011 года, заявил вице-премьер Сергей Иванов.
«Речь идет о том, что начиная с 2011 года будет, возможно, отменен вообще транспортный налог. Полагаю, эта новость порадует многих автолюбителей, которые, по тем или иным причинам, редко эксплуатируют свои транспортные средства. Они будут платить гораздо меньше», — сказал Иванов, выступая в пятницу на заседании правительственной комиссии по транспорту и связи.

Он отметил, что эти планы правительства связаны с увеличением акцизов на нефтепродукты для пополнения создаваемого с 1 января следующего года федерального бюджетного дорожного фонда.

«Теперь объемы расходов на содержание автомобиля будут определяться в первую очередь количеством потребляемого топлива», — заметил Иванов.
http://news.mail.ru/politics/3883463/
知彼知已,百战不殆

Война и мир

Оффлайн Jumis

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1755
  • Карма: 64
  • Пол: Мужской
Re: Налоги, бюджеты, "попилы", дороги РФ
« Ответ #122 : 29 Мая 2010 15:33:45 »
Возвращаясь к вопросу о дорогах:

«Новые Известия» Политика: В России
В России возьмутся за одну из главных проблем – дороги


Эта проблема, увы, вторична. Лучше бы система взялась за саму себя... хотя верить в это — не меньшая утопия, чем в доживание до сносных дорог.
Мы наших граждан позабавим
И у позорного столпа
Кишкой последнего попа
Последнего царя удавим!