Голосование

Ваше Мнение

Должно, путем принятия заградительных мер
2 (25%)
Должно, путем дотаций отечественного автопрома
2 (25%)
Всем производителям должнв быть созданны равные условия
2 (25%)
Не должно
0 (0%)
Отечественный автопром давно умер
2 (25%)

Проголосовало пользователей: 8

Голосование закончилось: 01 Июня 2005 22:34:53

Автор Тема: Опрос: должно ли что государство должно поддерживать о  (Прочитано 101705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
По деньгам это никак не равносильно пошлинам.

пошлина на двушку 1998 года  шкалит за две с половиной тысячи баксов. а страховку осаго я куплю за две тыщи рублей.

Смысл в том, что можно пошлины уравновешивать страховкой. То, как есть сейчас, это просто то как есть сейчас, а не так, как должно быть.


Цитировать
И на все твои обзоры во время обгона номрмальный страховщик просто уссытся.
А вот на что он посмотрит - так это на статистику того, кто выживает в тех же лобовых столкновениях с участием с одной стороны жигулей, а с другой стороны короллы.И спилит ставку на короллу вдвое.

Никто не считает столкновения машины одной конкретной марки с другой конкретной маркой. А считают столковения при прочих равных условиях с разным рулем. Правый руль не поможет в столконовнии с "Камазом".
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
При выполнении этих двух условий может быть, определенная часть населения и начнет покупать отечественные автомобили.   

В том-то и дело, что при выполнении ряда условий отечественный автопром поднять можно. Но если просто потворствовать ввозу, то мы так и будем ездить на продавленный иностранными задницами сиденьями всегда.


Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

CMI

  • Гость
По деньгам это никак не равносильно пошлинам.

пошлина на двушку 1998 года  шкалит за две с половиной тысячи баксов. а страховку осаго я куплю за две тыщи рублей.

Смысл в том, что можно пошлины уравновешивать страховкой. То, как есть сейчас, это просто то как есть сейчас, а не так, как должно быть.


Цитировать
И на все твои обзоры во время обгона номрмальный страховщик просто уссытся.
А вот на что он посмотрит - так это на статистику того, кто выживает в тех же лобовых столкновениях с участием с одной стороны жигулей, а с другой стороны короллы.И спилит ставку на короллу вдвое.

Никто не считает столкновения машины одной конкретной марки с другой конкретной маркой. А считают столковения при прочих равных условиях с разным рулем. Правый руль не поможет в столконовнии с "Камазом".

передергиватель-сан, даже в столкновении с камазом у короллы есть шансы. у жигулей нету:(

То есть ты, дорогой, хочешь насильно, пошлинами ли, страховками ли, усадить наших граждан за руль автомобилей, которые их будут убивать.

Спасибо тебе сердешное за забогу погребальную

CMI

  • Гость

Цитировать
пока не будет предложен русский аналог Toyota Corolla, а это сейчас реально народный автомобиль на ДВ ценой в 4-6000$ все попытки что то изменить обречены на провал. Люди не в состоянии платить дороже. Поверьте мне, отдал этому несколько лет своей жизни. Продать машину дороже 6000-7000$ В Хабаровске скажем так сложновато. Бедный у нас народ.

Ну вот та же "Калина" идет за 7000$. Но ей еще до Короллы как до Пекина раком.

Вы же в курсе, наверное, что Тойота таки решила строить завод под Питером? Но решила производить Камри. Т.е. они считают, что у российского потребителя деньжата водятся поболее, чем на Короллку.
Evgene она потому и решила строить под Питером, потому что:

А.Секонд-хэнд свой девать куда то надо. Кстати, его не только мы покупаем, англичане тоже с удовольствием ::), хотя у них требования более жесткие на счет состояния машины..
Б.Уровень жизни в центральной части России и на ДВ несколько разный.

Хонда как то пыталась открыть салон во Владивостоке продажи мизерные.
Тойета имеет сеть дилеров, основная продаваемая модель - Лэнд Круизер ;). Когда ты готов отдать 60000$ за машину хочется что бы она была новой ;D ;D ;D

У нас даже сервисных центров то раз два и обчелся у меня Хонда была, я в сервис центр во Владик ездил (800 км :o).
Фирменный автосервис не востребован, так же как и на новые машины. ;) Люди не хотят/не могут платить за ремонт в фирменном сервисе.

Калину к нам привезти будет уже 8000.
За 8000 можно купить ДВЕ японки. Да не очень свежие, может с пробегом по РФ но ДВЕ.

С одной стороны правительство в свое время сделало огромную глупость разрешив ввоз иномарок, с другой оно решило проблему автомобилизации ДВ.

Вот если на ту же Калину будут давать нормальный кредит, гарантию НОРМАЛЬНУЮ, а не как обычно, по гарантии деталей нет, приходи завтра (которое длится вечно ;)),  дал 1000р. детали быстро нашлись.

При выполнении этих двух условий, может быть, определенная часть населения и начнет покупать отечественные автомобили.   

А поднимать пошлины и запрещать правый руль бесполезно, более того даже опасно.
Народный гнев - страшная штука. 

PS:
to Ymka
Про калдину у тебя в привате ;D

Логин умки пока недееспособен:)
Пиши сюда:)

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
То есть ты, дорогой, хочешь насильно, пошлинами ли, страховками ли, усадить наших граждан за руль автомобилей, которые их будут убивать.

Нет, предергиватель-сан, я хочу, чтобы качество наших автомобилей поднялось до уровня японок, а это без протекции невозможно.
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

Оффлайн maolun

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской

В том-то и дело, что при выполнении ряда условий отечественный автопром поднять можно. Но если просто потворствовать ввозу, то мы так и будем ездить на продавленный иностранными задницами сиденьями всегда.


Затруднение ввоза, никак не повлияет на количество ввозимых атомобилей.
Вопрос в том, чте если они сейчас идут легально, то изменение схемы в худшую сторону, повлечет увеличение левых схем. С носом опять останется государство как оно осталось с 7-летками.
У меня друг приевез MMC GTO 92 года недавно 2800 машина в японии + 1500 за документы и суету.
Если бы он ввозил в белую, только пошлины с акцизом 8000 с копейками бы получилось :o.
Кто выиграл ??? ??? ??? Ладно бы он один такой был.

ГИИБДД кстати так и не смогло предоставить цифры, илюстрирующие повышенную аварийность праворулек ::)

Покупать новую машину сомнительного качества к тому же на коробке, без гидроусилителя, электростеклоподъемников, кондиционера и прочих мелких радостей. ;) ;) ??? ??? ???
Лучше уж на продавленной "иностранными задницами", но безопасной и комфортной.
Корейцы на ДВ не котируются, а вы про русские говорите.

Это примерно то же самое, что купить ЕС1842 или  БК0010 вместо П4 потому что это наше, родное. 
Полигон у ВАЗа большой - вся европейская часть России, где всегда и были основные продажи. Есть так сказать где развернуться. Не плохо бы его сначала освоить. Смирится с тем, что ЛАДА - то что надо для весьма ограниченного круга людей. Разобраться с менеджментом, маркетингом, сократить издержки. И тогда глядишь потянутся люди. Тогда глядишь и на ДВ можно будет выдвигаться ;D ;D ;D.

Я не злой, я потребитель  ::) ;D 

« Последнее редактирование: 30 Мая 2005 13:24:36 от maolun »

CMI

  • Гость
То есть ты, дорогой, хочешь насильно, пошлинами ли, страховками ли, усадить наших граждан за руль автомобилей, которые их будут убивать.

Нет, предергиватель-сан, я хочу, чтобы качество наших автомобилей поднялось до уровня японок, а это без протекции невозможно.

Я тоже хочу. Все мы хотели. Но в штатах это качество поднялось в условиях конкуренции и, смею тебя заверить, благодаря конкуренции. А эти бездельники уже 12 лет защищены пошлинами и где результат? Тупо производят рухлядь, которой место только в цирке.
Какого бивня я буду покупать автомобиль, в комплекте с которым впору заказывать места на кладбище для всей семьи?

У тебя какой телевизор дома стоит? Вот и я принципиально не хочу отдавать потом и кровью заработанные деньги бездельникам и неумехам. Не умеют делать жигули? Путь продают заводы тойоте и выпускают короллы.

Где на жигулях антиблокировочная система тормозов? Где система распределения тормозного усилия? Где система помощи при экстренном торможении?
Где силовой кузов с энергопоглощающими зонами с запрограммированным алгоритмом деформации? Где защита при боковом ударе и опрокидывании?
Где клапан, отсекающий подачу топлива при опрокидывании? Где отстреливающиеся при опрокидывании клеммы аккумуляторной батареии?
Где передние и боковые подушки безопасности? Где надувные оконные шторки?
Где преднатяжители ремней безопасности? Где ограничители нагрузки ремней безопасности? Где травмобезопасные конструкции рулевой колонки и педального узла? Где травмобезопасная конструкция капота и переднего бампера для защиты пешеходов?
Где система динамической стабилизации автомобиля? Где система предотвращения опрокидывания и система комплексной защиты при опрокидывании?

Вот когда я все это увижу на жигулях, тогда я подумаю, а в натуре, мож кто и купит такую машину.

Но только не я. Потому как все это будет сыпаться и в российском исполнении будет стоить втрое дороже.

И где соответствие стандартам Евро-4? Какого хрена эти вонючие лоханки отравляют мой воздух?
И за все это щастье я обязан платить?
Жень, ты вообще в своем уме?:)
« Последнее редактирование: 30 Мая 2005 17:13:44 от Зелений СМИй »

CMI

  • Гость
То есть ты, дорогой, хочешь насильно, пошлинами ли, страховками ли, усадить наших граждан за руль автомобилей, которые их будут убивать.

Нет, предергиватель-сан, я хочу, чтобы качество наших автомобилей поднялось до уровня японок, а это без протекции невозможно.

Улучшение качество протекцией никогда не достигалось. да, качество японок улучшилось во время протекции. но только потому, что  в Японии была дичайшая конкуренция между десятью внутренними компаниями, плюс конкуренция на внешнем рынке. Не туда смотришь, дорогой.

покажи мне примеры, когда именно протекция повысила качество. Протекционисткие меры только выуживают деньги из карманов потребителей.

странно, господит экономист, что этому вас не учили. В каком полку учили?

Оффлайн WiRed

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Lost in India
... А эти бездельники уже 12 лет защищены пошлинами и где результат? Тупо производят рухлядь, которой место только в цирке.

Ваше большое счастье, если вы не присутствовали при том, КАК они там это все производят  :o
Я не червонец, чтобы всем нравиться (с)

Оффлайн WiRed

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Lost in India
Нет, предергиватель-сан, я хочу, чтобы качество наших автомобилей поднялось до уровня японок, а это без протекции невозможно.

Без введения телесных наказаний это невозможно - фигли ли в той протекции :

(c) Тимыч

когда я помру, я точно встречу тех людей что делают запчасти для ВАЗа, его собирают и тех кто его придумал именно таким.
1) получит п"зды тот кто делает бублики-держатели глушака. 2 недели они жили. сегодня с утра, на МКАДе, порвались ВСЕ! ставил 2 недели назад.
2) вырежу глаз тому кто придумал самое дерьмовое крепление верхнего патрубка радиатора, так что хомут там затянуть реально только ключиком и то жестоко изъ"бнувшись.
3) засуну в задницу биту бейсбольную тому перцу, что приварил к радиатору 2 шпильки крепления вентилятора под углом! Вентиль чтобы снять приходиться бить по шпилькам штоб их выпрямить.
4) заставлю бить бензин того, кто в Калуге ваяет датчики включения вентилятора.
5) устрою "велосипед" той сволочи, что делает высоковольтные провода такими что при снятии его со свечи клемма остается на свече.
6) производитель левых жиклеров для карбюратора будет кольцом в животе таскать мою 99 в гараж
7) того кто придумал клапан холостого хода сбросят с Эльбруса в шортах большого размера чтоб эта падла как парус летела с этой горы.
8) за придуманый кран печки, текущий в салон, инженер будет вы"бан чертом и подругой черта
9) за фиговую резину на патрубках охлаждения, чел что их произвел получит неснимающийся презерватив и кучу разных болезней на всю его жизнь после смерти.
10) производитель крышки трамблера "Цитрон" будет лизать паяльник
11) создатель релюхи поворотников и 4-5 контактных рулюх, которых клинит, будет бегать в 3 см перед катком
12) сволочь, что подделывает лампы ближнего/дальнего света, от которых плавиться проводка станет нижней частью унитаза в сортире на Ленинградском вокзале
13) челу, что придумал переднюю балку на зубиле, которая рвется моментом будут каждое утро резать щеки ножницами.
14) за перегорающий коммутатор вырву ногти и заставлю их сожрать
15) за изъ"ебство с установкой датчика холла в эту дальнюю сраную щель трамблера изобретатель станет герконом на колесе авто ралли третьей категории.
16) за метал меньше мм - типа усиление лонжерона, локти поменяются местами с коленками
17) за тормозные диски, кот кривятся после 5 торможений, чел бутет водительским ковриком в авто ЖЗР предпочитающей шпильки.
18) за главный тормозной, текущий на вакуумник, чел голым будет плавать на байдарке в Серно-Ледовитом океане.
19) та мразь, что придумала колдун станет любовницей орангутанга в московском зоопарке. приду посмотреть.
20) за каждый порваный тормозной шланг и тормозную трубку чел станет левым крылом БМВ подставлял
21) за шпильки стабилизатора из девственного металла чел получит вместо ушей бесцветны поворотники, вместо носа реле и придется ему сожрать кожаные штаны с зубильного капота.
22) пистоны обивки, вместо которых лучше вкрутить саморез, станут держателями кожи на чуваке их придумавшим, утром и вечером придет одевать и снимать кожу.
23) за тосол. от которого кирдык всей системе охлаждение каждый, кто к его производству причастен и в чем-то провинился, получит курс на 10 лет из 3 еженедельных капелльниц тосола Север.
24) за жопный контакт в задних фарах зубилы и за плату правую ногу и левую руку поменяю местами.
Сил писать больше нет, пошел пить чай.
продается 21099.

Я не червонец, чтобы всем нравиться (с)

CMI

  • Гость
Крутой перечень:)

Жигули - норма шизни!!!

Оффлайн WiRed

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Lost in India
Я не червонец, чтобы всем нравиться (с)

Оффлайн maolun

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Если ты мазохист, то "Лада - то что надо" ;D ;D ;D
Как говорится было бы смешно, если бы не было так грустно :(

Оффлайн WiRed

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Lost in India
Как говорится было бы смешно, если бы не было так грустно :(

Я так понимаю, никто не против введения телесных наказаний для работников Автопрома  ;D
Я не червонец, чтобы всем нравиться (с)

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Я хоть и не уважаю МК, но по слову "Китай" мне в ящик статьи сыпятся:

http://www.mk.ru/numbers/1655/article54774.htm

Цитировать
Состоявшееся 19 мая заседание правительства, посвященное обсуждению очередных мер по реализации «Концепции развития автомобильной промышленности в России до 2010 года», подняло в околоавтомобильных кругах немало шуму, напугав одних и обнадежив других.
     
     На этот раз так называемые среднесрочные планы Белого дома во исполнение вышеупомянутой концепции в основном вызвали недовольство частников — владельцев авто с правым рулем, а также профессиональных «перегонщиков» подержанного транспорта из-за рубежа. Между тем в стане официальных автоимпортеров и внутренних автопроизводителей (как чисто отечественных, так и зарубежных) наблюдается обратная картина. Рыночники, в свою очередь, искренне поддерживают политику правительства, направленную на защиту внутреннего рынка от ввозимых подержанных иномарок.
     По сути, как утверждают многие эксперты, чтобы создать благоприятный климат для дальнейшего поступательного развития российского авторынка, а с ним и автопрома, еще в самом начале 90-х годов прошлого века подержанным иномаркам следовало объявить бойкот посредством запретительных таможенных пошлин. Однако этого сделано не было. Напротив, на протяжении многих лет в страну фактически беспрепятственно ввозились сотни тысяч автомобилей, в том числе и откровенный хлам, который в итоге поставил под угрозу существование местного производства и автоиндустрии в целом.
     Отраслевые эксперты сходятся во мнении, что, несмотря на весьма вероятные в ближайшем будущем непопулярные решения (например, ужесточение режима ввоза и использования «праворуких» японских авто), нынешняя политика властей намного более последовательна и позитивна для страны в целом. И сегодня уже можно говорить, что концепция развития автопрома, принятая в 2002 году, оказалась действительно эффективной. Во многом благодаря повышению импортных пошлин в стране появились заводы мировых автопроизводителей: СП «GM-АвтоВАЗ» в Тольятти, «Ford» во Всеволожске, «Renault» в Москве. Успешно работают калининградский «Автотор», «ТагАЗ», в Ижевске начинается сборка модели Kia Spectra. А совсем недавно о своих планах построить заводы в России объявили «Toyota» и «DaimlerChrysler».
     Динамично развивается и крупнейший российский производитель «АвтоВАЗ», который уже нынешним летом начинает продажи автомобилей Lada Kalina. По словам дилеров, в чьих салонах недавно появились демонстрационные образцы нового вазовского семейства, уже сейчас покупатели проявляют изрядный интерес к новинке. По отзывам сотрудников одного из крупнейших столичных автосалонов, в день не меньше двадцати человек обращаются к менеджерам с просьбой рассказать о модели. Причем интерес к демонстрационным моделям позволяет прогнозировать устойчивый спрос в будущем.
     Между тем весь мировой опыт подтверждает правильность мер по поддержке автомобильной промышленности. Страны, некогда ставившие своей задачей развитие собственного автомобилестроения, предпринимали абсолютно такие же решительные шаги, о которых говорят сегодня в российском правительстве. Например, в Южной Корее импортные пошлины были колоссальные, а результат — в кратчайшие сроки страна вышла на международные рынки со своей продукцией. Все страны, где поставлена задача развития собственной автоиндустрии (Турция, Бразилия, Индонезия, Таиланд, Китай, Индия), прежде всего защищали собственный рынок высокими таможенными пошлинами и даже запретом ввоза подержанных автомобилей. Даже Соединенные Штаты со своей устойчивой и сбалансированной экономикой в период «автомобильных» войн с Японией установили практически непреодолимые таможенные барьеры. В результате японцы начали активно создавать свои заводы на территории США, что благоприятно отразилось на автомобильных ценах и на североамериканской экономике в целом. И в Москве на Краснопресненской набережной от посеянных в 2002 году зерен уже через 5—7 лет ожидают аналогичных позитивных всходов.


Ладно, спор бесполезный. Все равно без нас все решат. Просто рассказы о том, как Японский автопром поднялся без поддержки государства, мне просто смешны.
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

Оффлайн maolun

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Японский также как американский и иже сними ведра не собирали ;) ;) ;). Хотя спор и правда бесполезный. Приятно было пообщаться ;D

CMI

  • Гость
Жень, ты все перевираешь и перевираешь, как и авторы приведенной тобой статьи.
Им заплати, поставь соответсвующую задачу и завтра они напечатают статью о том, как хорошо людям жить с праворукими автомобилями.

Если ты не поленишься просвятить себя по поводу автомобильных войн между штатами и Японией, то ты увидишь, насколько благоприятно протекционизм отразился на ценах.

Далее, не путай божий дар с яичницей. То, что смогло сделать Японское правительство в период японского и общемирового экономического бума, сейчас должно играться совсем по другим нотам.

про корейский автопром я вам тоже с удовольствием расскажу. основная масса пресловутых дико развившихся в период протекционизма моделей корейских - выпускавшиеся по лицензии  японские автомобили.
Хендай дружла с мицубиси, Хонда кажись с Киа, тойота с L'e/ но точно не помню, врать не буду. Если Россия готова выпускать японские модели на российских  - я тремя руками за. а если меня в очередной раз заставляют жрать дерьмо российского разлива типа KAL in a..., называя это расцветом российского автомобилестроения - то извините.

А называя японские автомобили хламом, автор благоразумно придерживает этипеты касательно российских чудес света.

еще раз посторяю - в российском исполнении такой протекционизм - это не защита рынка, а защиты бездельников и лоботрясов и раздолбаев. Жень, у тебя машина есть? А на японских праворукихх ты вообще хоть раз ездил?

CMI

  • Гость
А мне смешны базары про то, что закрытие рынка и есть поддержка государства.

Оффлайн maolun

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
А на японских праворукихх ты вообще хоть раз ездил?
Не искушай его, я то японки они как наркотик, ;) как попробуешь так и подсел. ;D

CMI

  • Гость
А на японских праворукихх ты вообще хоть раз ездил?
Не искушай его, я то японки они как наркотик, ;) как попробуешь так и подсел. ;D

не, ему все это бес толку:)
У него то и автомобиля нет. а когда это все дело принципа-тут по барабану доводы.
Он мечтает в данном случае. сначала он мечтал, что штаты не балуются протекционизмом, потом он мечтал о том, что именно закрытие рынка, а не конкурентная борьба подняла японский автопром.

теперь он мечтает о том, что японское чудо возродится в русском чуде.

Люблю я мечтателей.
Ты их какими любишь, жареными или смешными?:)

Оффлайн maolun

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Ты их какими любишь, жареными или смешными?:)

Кремлевских лучше жареными ;D

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Ездил-ездил. Я прекрасно понимаю статус-кво и разницу в качестве машин. Но сам сейчас собираюсь покупать корейку. Разговор же не о том, что есть сейчас, а как это изменить.

http://auto.vl.ru/japan/2647/

Цитировать
Речь шла прежде всего о легковых автомобилях и указывалось на очень большой разрыв в технических характеристиках между японскими и импортными автомобилями. Финансисты предлагали ориентироваться на развитие более конкурентоспособных отраслей промышленности. «Развитие автомобилестроения бессмысленно, американские автомобили в два раза дешевле и лучше японских. Надежнее и рациональнее положиться на США в рамках международного разделения труда»

Знакомые слова?

Цитировать
В конце концов спор о перспективах автопромышленности выиграло МВТП, и правительство выработало Генеральный курс развития отрасли. В соответствии с ним принимались меры, чтобы не допустить господства иностранных компаний в национальной автопромышленности.
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

CMI

  • Гость
Ездил-ездил. Я прекрасно понимаю статус-кво и разницу в качестве машин. Но сам сейчас собираюсь покупать корейку. Разговор же не о том, что есть сейчас, а как это изменить.

http://auto.vl.ru/japan/2647/

Цитировать
Речь шла прежде всего о легковых автомобилях и указывалось на очень большой разрыв в технических характеристиках между японскими и импортными автомобилями. Финансисты предлагали ориентироваться на развитие более конкурентоспособных отраслей промышленности. «Развитие автомобилестроения бессмысленно, американские автомобили в два раза дешевле и лучше японских. Надежнее и рациональнее положиться на США в рамках международного разделения труда»

Знакомые слова?

Цитировать
В конце концов спор о перспективах автопромышленности выиграло МВТП, и правительство выработало Генеральный курс развития отрасли. В соответствии с ним принимались меры, чтобы не допустить господства иностранных компаний в национальной автопромышленности.


Очень даже знакомые. Этот сайт я поднимал еще тогда,. когда они писали в характеристиках автомобилей "крутильный момент". там егор заправляет, знатный мужик, а как отплясывает:)

Жень, я тебе в тридесятый раз говорю не путай тогдашнее японское правительство и нынешнее российское:)
Это было, если мне не изменяыет память, в 1957 году. во-первых, было дано указание на полунасильственное слияние автомобильных компаний. Тойота тогда схавала Дайхацу, а Ниссан -Принс моторс. О прочих уже и не припомню. мне все лениво освежать. я перед написанием диплома обчитался всех этих псалмов.

да, японцы смогли сделать автомобили. но все эти протекционизмы и поддержки японских преприятий яйца б ломаного не стоили без нефтяных кризисов.
никакие протекционисткие меры не могли заставить мериканцев покупать откровенно лажевые японские тачилы. кризис заставил. Японцы не прожрали эти деньги, в отличие от дерибасок, или кто там у нас автовазит, они истово вложиили их в улучшение качества производства и менеджмента. И ко второму нефтяному кризису пришли во всеоружии. На и экономичных, и качественных автомобилях. которые на корню съели американцев. Ты уверен, женя,. что ты смоежшь учинить повторение этой штуки? Самые удачные военные операции заносяится в учебники с обязательным упоминанием, что "и не надейтесь второй раз провернуть ту же хрень на тех же придурках"

Жень, ты перестань прикалываться.
то, что ты похл**** пару статей, ничуть не означает, что ты проник в самую суть проблемы.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2005 00:22:42 от Зелений СМИй »

Оффлайн maolun

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Ездил-ездил. Я прекрасно понимаю статус-кво и разницу в качестве машин. Но сам сейчас собираюсь покупать корейку. Разговор же не о том, что есть сейчас, а как это изменить.

http://auto.vl.ru/japan/2647/


Цитировать
«Если бы не война в Корее, — констатировали японские экономисты, — автомобильная промышленность страны вряд ли смогла развиться столь быстро и мощно в будущем»

У них, в отличае от нас был рынок сбыта своего хлама.
У нас тоже был Китай например. Десять лет назад в Циньдао все такси Жигули были.
В Европу мы продавались, сам видел в Греции ВАЗовский автосалон. И позиционировались ВАЗы как самая дешевая машина. Сейчас то этого нет.

Цитировать
На государственном уровне была поставлена задача добиться повышения надежности японских изделий, в первую очередь автомобилей, исходя из того, что главным орудием в конкурентной борьбе в перспективе станет качество. Это оказалось далеко не простым, и успех к японскому автомобилестроению на внешних рынках пришел лишь в конце 60-х годов, когда была создана производственная система, обеспечивавшая оптимальные масштабы производства, невысокие издержки и, главное, отличное качество автомобилей за счет строгого контроля на каждом рабочем месте непосредственным исполнителем при высокой квалификации рабочих.

Вот и я про то же: качество батенька превыше всего, будет качество, глядишь  и люди потянуться ;D
« Последнее редактирование: 31 Мая 2005 00:25:11 от maolun »

CMI

  • Гость
Ездил-ездил. Я прекрасно понимаю статус-кво и разницу в качестве машин. Но сам сейчас собираюсь покупать корейку. Разговор же не о том, что есть сейчас, а как это изменить.

http://auto.vl.ru/japan/2647/


Цитировать
«Если бы не война в Корее, — констатировали японские экономисты, — автомобильная промышленность страны вряд ли смогла развиться столь быстро и мощно в будущем»

У них, в отличае от нас был рынок сбыта своего хлама.
У нас тоже был Китай например. Десять лет назад в Циньдао все такси Жигули были.
В европу мы продавались, сам видел в Греции ВАЗовский автосалон. И позиционировались ВАЗы как самая дешевая машина. Сейчас то этого нет.
Цитировать
На государственном уровне была поставлена задача добиться повышения надежности японских изделий, в первую очередь автомобилей, исходя из того, что главным орудием в конкурентной борьбе в перспективе станет качество. Это оказалось далеко не простым, и успех к японскому автомобилестроению на внешних рынках пришел лишь в конце 60-х годов, когда была создана производственная система, обеспечивавшая оптимальные масштабы производства, невысокие издержки и, главное, отличное качество автомобилей за счет строгого контроля на каждом рабочем месте непосредственным исполнителем при высокой квалификации рабочих.

Вот и я про то же: качество батенька превыше всего, будет качество, глядишь  и люди потянуться ;D

корейская война дала экономический импульс всей стране, не только автопрому.
А про наши тачилы не ври.
Я вот только что ездил в Германию переводить для автомобильной компании тренинг для наших тренеров по продукту и механиков.

Так вот, могу попытаться тут выложить фотку, на которой бок о бок стоят девятка и десятка с немецкими номерами. а рядом трабант, гы