Голосование

Ваше Мнение

Должно, путем принятия заградительных мер
2 (25%)
Должно, путем дотаций отечественного автопрома
2 (25%)
Всем производителям должнв быть созданны равные условия
2 (25%)
Не должно
0 (0%)
Отечественный автопром давно умер
2 (25%)

Проголосовало пользователей: 8

Голосование закончилось: 01 Июня 2005 22:34:53

Автор Тема: Опрос: должно ли что государство должно поддерживать о  (Прочитано 101703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

umka

  • Гость
А Вы что, не согласны, что в долгосрочной перспективе, например, лет через 20, все машины в одной стане должны быть одного руля? Если будут продаваться машины одного качества с праворульными, вы разве не пересядит?

Сомневаюсь, что наше правительство смотрит так далеко, тем более речь идет о 10 летней программе.
К тому же сомневаюсь, что будут продаваться одного качества с праворукими, Японцы они лучшее для себя берегут ;D
На Скайлайн не претендую,езжу на Toyota Caldina GT-T 260 лс. в Европе тоже нигде не светится, насколько я знаю.
Да я люблю нестандартные машины и готов за них платить, но в разумных пределах ::)
Налогов я уже сейчас плачу как три владельца жигулей. Мне не жалко хотя иногда чего то внутри скребется ;D, А вот если я ее поменять не смогу на что нибудь такое же яркое, пусть даже с левым рулем, без доплаты в половину ее нынешней стоимости. Тут уж извиняйте.
Не забывайте Евгений, что сейчас на ДВ основная масса машин, стоимостью 4-7000$ причем машин качественных, комфортных, правительство же предлагает заменить их на скажем так не очень качественные,  ценой несколько дороже.

Автопром в лице ВАЗ, ГАЗ и т.д. я думаю помрет, вопрос какой ценой.

Зачем поддерживать предсмертные конвульсии.
АЗЛК уже нет с нами :'(
Кому то хуже стало ???
Цитировать
В связи с этим вопрос - Что в данной дискуссии подразумевается под российским автопромом?


Наличие заводов выпускающих на территории России качесвенные, конкурентноспособные модели, а не ведра с гайками. Его то и надо развивать.

Строительством новых автозаводов, с новыми технологиями, нормальным модельным рядом.
Нормальными условиями кредитования (хотя это вообше из области фантастики, по моему)

А выбор должен быть всегда, вне зависимости от руля.

Эх, давно я на такую Калдину на базе Селики гт-фор зубы точил. Как она вообе? там ведь все тюнинговое, чинить задолбаешься. Но таки лениво. Я сейчас больше по японским басикам встреваю. Хочу вот литайс или таунайс в моску притащить. Хайс дороговасто выйдет

Оффлайн ZuSuL

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
намана и за что меня так урезали?
БУДЬ НА ЧЕКУ,В ТАКИЕ ДНИ ПОДСЛУШИВАЮТ СТЕНЫ.
НЕДАЛЕКО ОТ БОЛТОВНИ И СПЛЕТНИ ДО ИЗМЕНЫ!!!

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
А почему ты предлагаешь ровняться на Францию, а не на Японию?

Ты абсолютно уверен, что в Японии поставить на учет леворульную машину также просто как родную праворульную? И страховка будет точно такая же?

Цитировать
миллионы праворуких автомобилей в стране-факт. и запрещать их тупо.

кто-то говорил о запрете?

Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Дело даже не в качестве, а в цене за это качество. По этому критерию на горизонте никаких изменений не предвидится.

Это тоже вопрос веры.

Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

umka

  • Гость
А почему ты предлагаешь ровняться на Францию, а не на Японию?

Ты абсолютно уверен, что в Японии поставить на учет леворульную машину также просто как родную праворульную? И страховка будет точно такая же?

Цитировать
миллионы праворуких автомобилей в стране-факт. и запрещать их тупо.

кто-то говорил о запрете?



страховка и регистрация - дело десятое.
не думаю, что разница очень большая.
но с уверенностью сказать не могу. спроси фрода.

а запрещать в россии праворукие тачки пытаютчся едва ли не ежегодно

umka

  • Гость
Дело даже не в качестве, а в цене за это качество. По этому критерию на горизонте никаких изменений не предвидится.

Это тоже вопрос веры.



это ответ уверенности:)

Оффлайн maolun

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Дело даже не в качестве, а в цене за это качество. По этому критерию на горизонте никаких изменений не предвидится.

Это тоже вопрос веры.

Веры во что?

С момента повышения пошлин на семилетки их не стало меньше, они просто ввозятся по другому.
Теряет на этом государство.
Поднятие пошлин, запрет праворульных это тупиковый путь, потому что взамен тех машин которые патаются запретить, не предлагается никакой альтернативы. Запретят правый руль народ начнет переделывать их на левый. Кстати уже переделывает в той же Москве 8) . От этого пострадает качество.
Как оно страдает сейчас у конструкторов.

ДВ России потеряный рынок для отечественного автопрома.

Пока не будет предложен русский аналог Toyota Corolla, а это сейчас реально народный автомобиль на ДВ ценой в 4-6000$ все попытки что то изменить обречены на провал. Люди не в состоянии платить дороже. Поверьте мне, отдал этому несколько лет своей жизни. Продать машину дороже 6000-7000$ В Хабаровске скажем так сложновато. Бедный у нас народ.

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Cтраховка и регистрация - дело десятое.

Ничего себе - дело десятое!
Имено об этом, о том чтобы техосмотр был особенным для праворуких и шла речь в предварительном обсуждении правительства.


Цитировать
не думаю, что разница очень большая.
но с уверенностью сказать не могу. спроси фрода.

Нет, нет, ты уж уточни, раз сказал, что хочешь жить как в Японии. Я почему-то больше уверен в том, что там для леворуких также тяжко как для праворуких во Франции. И это очень логично для любой страны.

Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Веры во что?

Веры в то, что российский автопром имеет шансы. Никто в 50-60-ых не верил, что японский автопром имеет шансы. Никто не верил, что корейский автопром имеет шансы. Про китайский я уж молчу, но экспорт у них сейчас развивается хорошими темпами.


Цитировать
С момента повышения пошлин на семилетки их не стало меньше, они просто ввозятся по другому.
Теряет на этом государство.
Поднятие пошлин, запрет праворульных это тупиковый путь, потому что взамен тех машин которые патаются запретить, не предлагается никакой альтернативы.

Я вчера на автошоу видел "Калину". Снаружи перепутал ее с Тойотой Echo. Посидел внутри, приятно. В движении и надежности испытать, конечно, не получится. Да и, наверняка, косяки будут. Но это уже не тазик. Это то, откуда корейский автопром начинал 20 лет назад.

Цитировать
Пока не будет предложен русский аналог Toyota Corolla, а это сейчас реально народный автомобиль на ДВ ценой в 4-6000$ все попытки что то изменить обречены на провал. Люди не в состоянии платить дороже. Поверьте мне, отдал этому несколько лет своей жизни. Продать машину дороже 6000-7000$ В Хабаровске скажем так сложновато. Бедный у нас народ.

Ну вот та же "Калина" идет за 7000$. Но ей еще до Короллы как до Пекина раком.

Вы же в курсе, наверное, что Тойота таки решила строить завод под Питером? Но решила производить Камри. Т.е. они считают, что у российского потребителя деньжата водятся поболее, чем на Короллку.
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

CMI

  • Гость
Cтраховка и регистрация - дело десятое.

Ничего себе - дело десятое!
Имено об этом, о том чтобы техосмотр был особенным для праворуких и шла речь в предварительном обсуждении правительства.


Цитировать
не думаю, что разница очень большая.
но с уверенностью сказать не могу. спроси фрода.

Нет, нет, ты уж уточни, раз сказал, что хочешь жить как в Японии. Я почему-то больше уверен в том, что там для леворуких также тяжко как для праворуких во Франции. И это очень логично для любой страны.

Особый техосмотр для праворуких - богоугодное дело. Потому как у них фары головного света настроены неправильно для нас, они заточены под другое движение. И я согласен с тем, что фары нужно перенастраивать. Никаких трагедий в этом нет, если не доводить тело до маразма - а именно до невозможности зарегистрировать.

а про то, что я где-то говорил, что хочу жить как в Японии - это вы сызнова соврамши. Я ж вас просил не врать мне в глаза. Я просто привел пример страны, в котором оба руля мирно и ласково сосуществует, что прямо намекает на бессмысленность всяких запретов на правый руль.

Рассказываю в сотый раз. У нас в семье новехонькая Алмера испанского производства. с левым рулем. Так мало того, что эта гадость ревет пуще жигулей, так она еще и ржаветь начала. А куплена она осенью. Я себе дал клятвенное обещание, что следующая машина будет только праворукой. И врядли ниссаном:)
Мне в местном руководстве ниссана печально шепнули, что альянс с рено подорвал качество ниссана в угоду экономии.

CMI

  • Гость
Веры во что?

Веры в то, что российский автопром имеет шансы. Никто в 50-60-ых не верил, что японский автопром имеет шансы. Никто не верил, что корейский автопром имеет шансы. Про китайский я уж молчу, но экспорт у них сейчас развивается хорошими темпами.


Цитировать
С момента повышения пошлин на семилетки их не стало меньше, они просто ввозятся по другому.
Теряет на этом государство.
Поднятие пошлин, запрет праворульных это тупиковый путь, потому что взамен тех машин которые патаются запретить, не предлагается никакой альтернативы.

Я вчера на автошоу видел "Калину". Снаружи перепутал ее с Тойотой Echo. Посидел внутри, приятно. В движении и надежности испытать, конечно, не получится. Да и, наверняка, косяки будут. Но это уже не тазик. Это то, откуда корейский автопром начинал 20 лет назад.

Цитировать
Пока не будет предложен русский аналог Toyota Corolla, а это сейчас реально народный автомобиль на ДВ ценой в 4-6000$ все попытки что то изменить обречены на провал. Люди не в состоянии платить дороже. Поверьте мне, отдал этому несколько лет своей жизни. Продать машину дороже 6000-7000$ В Хабаровске скажем так сложновато. Бедный у нас народ.

Ну вот та же "Калина" идет за 7000$. Но ей еще до Короллы как до Пекина раком.

Вы же в курсе, наверное, что Тойота таки решила строить завод под Питером? Но решила производить Камри. Т.е. они считают, что у российского потребителя деньжата водятся поболее, чем на Короллку.

господи, да с чего вы взяли этот бред, что тойота решила строить завод под питером?
Вы меньше слушайте эту ахинею, которую несут представители питерской администрации.
пока тойота сама не объявит об этом, цыплят рано считать.
Ничего пока тойота не решила, кроме того, что можно подольше булки помять.

А Калина будет стоить от восьмеры, помяни мое слово.
и это не автомобиль, а кошмар

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Особый техосмотр для праворуких - богоугодное дело. Потому как у них фары головного света настроены неправильно для нас, они заточены под другое движение. И я согласен с тем, что фары нужно перенастраивать. Никаких трагедий в этом нет, если не доводить тело до маразма - а именно до невозможности зарегистрировать.

Дело не только в фарах. Которым нет аналогов иногда даже колпака. А в том, что праворульную машину все равно страховать нужно дороже, так как обзор при обгоне другой.

Цитировать
а про то, что я где-то говорил, что хочу жить как в Японии - это вы сызнова соврамши. Я ж вас просил не врать мне в глаза.

А почему ты предлагаешь ровняться на Францию, а не на Японию?

твои слова?

Цитировать
Я просто привел пример страны, в котором оба руля мирно и ласково сосуществует, что прямо намекает на бессмысленность всяких запретов на правый руль.

врешь, не зная реального положения дел?

Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
господи, да с чего вы взяли этот бред, что тойота решила строить завод под питером?
Вы меньше слушайте эту ахинею, которую несут представители питерской администрации.
пока тойота сама не объявит об этом, цыплят рано считать.
Ничего пока тойота не решила, кроме того, что можно подольше булки помять.

Если мистер Ураниси не имеет отношения к компании Тойота, то ты, Рома, самый информированный из людей!

http://news.spbland.ru/i/12155/

http://scandaly.ru/archive/3549761.html

http://www.abnews.ru/type_news.html?t=97375&data=news

http://www.ntv.ru/spb/news/index.jsp?nid=64401

Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

CMI

  • Гость
господи, да с чего вы взяли этот бред, что тойота решила строить завод под питером?
Вы меньше слушайте эту ахинею, которую несут представители питерской администрации.
пока тойота сама не объявит об этом, цыплят рано считать.
Ничего пока тойота не решила, кроме того, что можно подольше булки помять.

Если мистер Ураниси не имеет отношения к компании Тойота, то ты, Рома, самый информированный из людей!

http://news.spbland.ru/i/12155/

http://scandaly.ru/archive/3549761.html

http://www.abnews.ru/type_news.html?t=97375&data=news

http://www.ntv.ru/spb/news/index.jsp?nid=64401



Именно об этом я и говорил.
С какого это панталыка Матвиенко объявляет о решениях тойоты? Она что, президент тойоты? Я в твоих ссылках не нашел на одной на заявление собственно  тойоты. И все эти меморандумы о намерениях-есть филькина грамота. тойота по сей день ничего толком не решила. Подробно расписывать лень.

CMI

  • Гость
Особый техосмотр для праворуких - богоугодное дело. Потому как у них фары головного света настроены неправильно для нас, они заточены под другое движение. И я согласен с тем, что фары нужно перенастраивать. Никаких трагедий в этом нет, если не доводить тело до маразма - а именно до невозможности зарегистрировать.

Дело не только в фарах. Которым нет аналогов иногда даже колпака. А в том, что праворульную машину все равно страховать нужно дороже, так как обзор при обгоне другой.

Цитировать
а про то, что я где-то говорил, что хочу жить как в Японии - это вы сызнова соврамши. Я ж вас просил не врать мне в глаза.

А почему ты предлагаешь ровняться на Францию, а не на Японию?

твои слова?

Цитировать
Я просто привел пример страны, в котором оба руля мирно и ласково сосуществует, что прямо намекает на бессмысленность всяких запретов на правый руль.

врешь, не зная реального положения дел?



Я тебе еще раз мирно говорю  - и страховка и техосмотр по барабану. Главное, чтобы автомобиль можно было зарегистрировать. Ты утверждал, что во Франции этого сделать невозможно.
Я сказал- плевать на Францию, глянь, а  в Японии все можно. Так нафига нам равняться на францию и запрещать правый руль?

Так где ты увидел мое желание жить как в Японии?

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Именно об этом я и говорил.
С какого это панталыка Матвиенко объявляет о решениях тойоты? Она что, президент тойоты? Я в твоих ссылках не нашел на одной на заявление собственно  тойоты. И все эти меморандумы о намерениях-есть филькина грамота. тойота по сей день ничего толком не решила. Подробно расписывать лень.

Для особо невнимательных:

В. Матвиенко, министр экономического развития и торговли России Г. Греф и старший исполнительный директор компании "Тойота Мотор Корпорэйшн" Т.Ураниси.

А уж что такое "меморандум о намерениях" в крупных корпорациях мне объяснять не надо. Только исключительные эксцессы могут его нарушить.
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

CMI

  • Гость
Именно об этом я и говорил.
С какого это панталыка Матвиенко объявляет о решениях тойоты? Она что, президент тойоты? Я в твоих ссылках не нашел на одной на заявление собственно  тойоты. И все эти меморандумы о намерениях-есть филькина грамота. тойота по сей день ничего толком не решила. Подробно расписывать лень.

Для особо невнимательных:

В. Матвиенко, министр экономического развития и торговли России Г. Греф и старший исполнительный директор компании "Тойота Мотор Корпорэйшн" Т.Ураниси.

А уж что такое "меморандум о намерениях" в крупных корпорациях мне объяснять не надо. Только исключительные эксцессы могут его нарушить.

Только исключительные эксцессы могут нарушитиь действие договора, но никак не меморандума. и то только, если все это прямо прописано в том самом договоре. а в меморандуме не прописано даже то, где собацке порыться. Если ты не в курсе, питер-это не единственное место,. которое рассматривает тойота. И матвиенки уже в сотый раз верещат о победе, но всякий раз за этим следует опровержение со стороны тойоты.
А меморандум  о намерениях - это письменно зафиксированное фонарное соглашение снова встретиться поболтать о том, о сем.

Тойота стоит на перепутье. Как богатырь. Все ее дядьки не видят в россии никакого толка. все эти матвиенки только и норовят развести япошей на бабки. Истори русско-японских СП также не внушает оптимизма, сплошной развод и кидалово. Ниссан уже практически отказался от мысли строить завод. тойота еще колеблется. Это информация из вторых уст первых рук.  Мало того, и сама тойота борзеет. Она хочет получить налоговые льготы, но не хочет выполнять условия, согласно которым даются эти льготы, а именно-степень локализации проиводства. Законом предусмотрена 50-процентная локализация. Но тойота считает, что она достойна получить льготы, просто поставив маленький свечной заводик весом в смешную сотню миллионов баксов. И все они ооооччень далеки от того, чтобы прийти к соглашению. потому и отписываются меморандумами.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2005 04:56:00 от Зелений СМИй »

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Я тебе еще раз мирно говорю  - и страховка и техосмотр по барабану.

По деньгам это равносильно пошлинам. Разговор же о том, чтобы иметь или не иметь какие-то препоны "неродному рулю"?
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

CMI

  • Гость
Я тебе еще раз мирно говорю  - и страховка и техосмотр по барабану.

По деньгам это равносильно пошлинам. Разговор же о том, чтобы иметь или не иметь какие-то препоны "неродному рулю"?

Препоны-это запрет на ввоз.
Все остальное-лабуда

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Хочешь сделать ставки на завод Тойоты?

Или тебе вторые-пятнадцатые уста морально не позволят?
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Препоны-это запрет на ввоз.
Все остальное-лабуда

Ты мне как экономисту такую глупость не говори. Все пересчитывается в $.
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

CMI

  • Гость
Я тебе еще раз мирно говорю  - и страховка и техосмотр по барабану.

По деньгам это равносильно пошлинам. Разговор же о том, чтобы иметь или не иметь какие-то препоны "неродному рулю"?

По деньгам это никак не равносильно пошлинам.

пошлина на двушку 1998 года  шкалит за две с половиной тысячи баксов. а страховку осаго я куплю за две тыщи рублей.

И на все твои обзоры во время обгона номрмальный страховщик просто уссытся.
А вот на что он посмотрит - так это на статистику того, кто выживает в тех же лобовых столкновениях с участием с одной стороны жигулей, а с другой стороны короллы.

И спилит ставку на короллу вдвое.

CMI

  • Гость
Препоны-это запрет на ввоз.
Все остальное-лабуда

Ты мне как экономисту такую глупость не говори. Все пересчитывается в $.

Ах, ты у нас экономист? Так ступай экономь бабло на жигули:)
А я буду давиться короллою:)

CMI

  • Гость
Хочешь сделать ставки на завод Тойоты?

Или тебе вторые-пятнадцатые уста морально не позволят?

Я не буду делать ставки. я свое в казино отходил.

Тойота объявит- я искренне порадуюсь, потому как и мне перепадет щастя, я этого уже год жду.
Но увы, дорогой,. ввоз и поныне там.

Оффлайн maolun

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской

Цитировать
пока не будет предложен русский аналог Toyota Corolla, а это сейчас реально народный автомобиль на ДВ ценой в 4-6000$ все попытки что то изменить обречены на провал. Люди не в состоянии платить дороже. Поверьте мне, отдал этому несколько лет своей жизни. Продать машину дороже 6000-7000$ В Хабаровске скажем так сложновато. Бедный у нас народ.

Ну вот та же "Калина" идет за 7000$. Но ей еще до Короллы как до Пекина раком.

Вы же в курсе, наверное, что Тойота таки решила строить завод под Питером? Но решила производить Камри. Т.е. они считают, что у российского потребителя деньжата водятся поболее, чем на Короллку.
Evgene она потому и решила строить под Питером, потому что:

А.Секонд-хэнд свой девать куда то надо. Кстати, его не только мы покупаем, англичане тоже с удовольствием ::), хотя у них требования более жесткие на счет состояния машины..
Б.Уровень жизни в центральной части России и на ДВ несколько разный.

Хонда как то пыталась открыть салон во Владивостоке продажи мизерные.
Тойета имеет сеть дилеров, основная продаваемая модель - Лэнд Круизер ;). Когда ты готов отдать 60000$ за машину хочется что бы она была новой ;D ;D ;D

У нас даже сервисных центров то раз два и обчелся у меня Хонда была, я в сервис центр во Владик ездил (800 км :o).
Фирменный автосервис не востребован, так же как и на новые машины. ;) Люди не хотят/не могут платить за ремонт в фирменном сервисе.

Калину к нам привезти будет уже 8000.
За 8000 можно купить ДВЕ японки. Да не очень свежие, может с пробегом по РФ но ДВЕ.

С одной стороны правительство в свое время сделало огромную глупость разрешив ввоз иномарок, с другой оно решило проблему автомобилизации ДВ.

Вот если на ту же Калину будут давать нормальный кредит, гарантию НОРМАЛЬНУЮ, а не как обычно, по гарантии деталей нет, приходи завтра (которое длится вечно ;)),  дал 1000р. детали быстро нашлись.

При выполнении этих двух условий, может быть, определенная часть населения и начнет покупать отечественные автомобили.   

А поднимать пошлины и запрещать правый руль бесполезно, более того даже опасно.
Народный гнев - страшная штука. 

PS:
to Ymka
Про калдину у тебя в привате ;D
« Последнее редактирование: 30 Мая 2005 06:01:30 от maolun »