А Вы что, не согласны, что в долгосрочной перспективе, например, лет через 20, все машины в одной стане должны быть одного руля? Если будут продаваться машины одного качества с праворульными, вы разве не пересядит?
Сомневаюсь, что наше правительство смотрит так далеко, тем более речь идет о 10 летней программе.
К тому же сомневаюсь, что будут продаваться одного качества с праворукими, Японцы они лучшее для себя берегут
На Скайлайн не претендую,езжу на Toyota Caldina GT-T 260 лс. в Европе тоже нигде не светится, насколько я знаю.
Да я люблю нестандартные машины и готов за них платить, но в разумных пределах
Налогов я уже сейчас плачу как три владельца жигулей. Мне не жалко хотя иногда чего то внутри скребется
, А вот если я ее поменять не смогу на что нибудь такое же яркое, пусть даже с левым рулем, без доплаты в половину ее нынешней стоимости. Тут уж извиняйте.
Не забывайте Евгений, что сейчас на ДВ основная масса машин, стоимостью 4-7000$ причем машин качественных, комфортных, правительство же предлагает заменить их на скажем так не очень качественные, ценой несколько дороже.
Автопром в лице ВАЗ, ГАЗ и т.д. я думаю помрет, вопрос какой ценой.
Зачем поддерживать предсмертные конвульсии.
АЗЛК уже нет с нами
Кому то хуже стало
В связи с этим вопрос - Что в данной дискуссии подразумевается под российским автопромом?
Наличие заводов выпускающих на территории России качесвенные, конкурентноспособные модели, а не ведра с гайками. Его то и надо развивать.
Строительством новых автозаводов, с новыми технологиями, нормальным модельным рядом.
Нормальными условиями кредитования (хотя это вообше из области фантастики, по моему)
А выбор должен быть всегда, вне зависимости от руля.