В Шереметьево две ВПП (25L/07R и 25R/07L) и четыре терминала (B, С, D, E)
Вообще, очень странно. Рейтинг пунктуальности у а/к КНР достаточно высокий. Я лично с задержками в КНР сталкивался только в аэропортах с большим трафиком (Шанхай, Пекин, Гуанчжоу, Гонконг). Причем "пробки" там бывают не только на вылете, но и на прилете. Как-то раз в а/п Пудун, мы минут 50 круги нарезали в зоне ожидания - очередь на посадку была большая. А если не секрет, откуда и куда Вы летали?
- Льотчик?
- Инагда. Вабщето я эндо-кринолг (с)
Дада, в Шере две ВПП. Так наверно гласит информационный сайт аэропорта.
Только на внутренние рейсы используется всегда одна. И на взлёт, и на посадку. И когда вечером вылетаешь из Москвы - ждёшь всегда. Минимум на моей памяти - десять минут. Максимум - пятьдесят. Ничего не сделать, очередь на вылет и на посадку. Но хотя бы смотришь в окно и понимашь: ну да действительно ничего не сделать. Садятся как на авианосец: один с полосы выруливает, а другой уже почти полосы касается. А потом все ожидающие также взлетают.
По поводу терминалов - я имел ввиду что их два аэропорта по обе стороны от ВПП.
Летел (из последнего этим летом):
Шанхай-Ганьчжоу (Цзянси)
Туда - 2.10 Обратно - 0.40
Шанхай-Тианджин.
Туда - 1.30 Обратно - 3.10
Шанхай-Чунцин
Туда - 1.00 Обратно - 1.30
Цифры - это не времена полёта. Это времена опоздания вылета.
Садились кстати всегда с первого тычка. Я просто всегда у иллюминатора беру места и смотрю вниз, сверяюсь с картой, запоминаю, фотографирую. Поэтому понимаю, когда самолёт нарезает круги.
Я уже умный стал: теперь записываю времена опозданий. Так, для интереса. Кто кого когда переплюнет. Зато мне теперь никто в жизни не докажет высокий рейтинг пунктуальности. Ибо даже в Южной Америке я с таким не встречался.
Хотя, может для Китая с ихним Дао это и нормально.