подскажите кто знает
лечу гонконг - пекин и через 4 часа пекин - новосибирск
из форума понял визу не надо
но так и не разобрался в пекине пересадка будет в транзитной зоне или выпустят через паспортный контроль в общий зал
если в транзитной, то где получать багаж (Ведь в Пекине от паспортного контроля до выдачи багажа на электропоезде едут , а транзитная зона может оказаться рядом с паспортным контролем
если выпускают через паспортный контроль , то это общая очередь к офицерам или какое то отдельное для транзита окно , кроме билета на транзитный рейс нужны ли какие нибудь другие документы анкеты или фото
Вы не сообщили самое главное - какие у Вас авиакомпании. S7 обслуживается в 3-м терминале и, если прилёт из Гонконга туда же, и, если багаж в Гонконге примут сразу до Новосибирска, то, разумеется, Ваш вариант - без выхода: просто перейдёте с гейта на гейт (но с паспортным контролем для транзитников).
Если нужна смена терминалов, - то выходить однозначно, при этом получение багажа также зависит от соглашения между двумя перевозчиками. Но по опыту знакомых мне пассажиров, при варианте Терминал 3 — > Терминал 2 (например, Air China, затем Владивосток Авиа), перегрузить багаж с рейса на рейс иногда не успевают, соответственно, его придётся ждать и отлавливать уже в России
При прилёте и вылете в/из Терминал(а)-2 выходить за линию границы в любом случае. Некритично. Багаж в такой ситуации можно сдавать на каждый рейс.Однако, при всём при том, стоит помнить, что в Гонконге на лишний вес глаза, скорее всего, закроют (например не будут взвешивать ручную кладь), а вот в Пекине при регистрации на рейс любой российской а/к рейс будут прикапываться до каждого килограмма.
Особенно "прославилась" этим "Владивосток-Авиа" со своими идиотскими 5 кг ручной клади.
Никакие фото и т.п. не нужны, т.к. Вам будет проставляться не виза, а Stay Permit или просто маленький 6-угольный штампик. Следует быть морально готовым к использованию в паспорте аж целой страницы (см. выше).
Помните, что даже если нет выхода из транзитной зоны, в КНР для пассажиров, пересаживающихся с одного международного рейса на другой,
всё равно есть отдельный паспортный контроль. Проставляется 6-угольный штампик. Непонятно зачем такой контроль нужен, но он есть