Если Вы внимательно читали все сообщения
по упомянутой ссылке, то обратили внимание на то, что после перечисления символов из книги есть пара сообщений на тему, что символизм летучей мыши не является простой омонимией (лишь как пример разбора одного из символов).
Связывать симолизм лишь с омонимией я считаю не верно. Почему из всей груды омонимов (коими полон китайский язык) выбирается именно тот, а не иной? Символизм необходимо изучать в том числе и с позиций психологии, так как символы связаны с тем, что К. Юнг называл коллективным бессознательным и архетипами, которые актуализируясь в определенных этнических группах принимаю те или иные виды, никак не сводимые лишь к омонимии.
К сожалению из-за дефицита времени не могу развить дальше и шире эту тему. Ожидая Ваш ответ сразу скажу, ответитьна него не смогу. Можете считать это отступлением, можете бегством, можете коварством - дело Ваше. Можете считать приведенные здесь рассуждения рекламой - тоже Ваше право, однако меня интересует не дележ виртуальных пространств, а развитие определенных тем, а где их развивать - так там, где свободнее. Я не собираюсь тут опять вступать в диспуты - чей виртуальный мир чей, это отступление от темы о символизме, хотя с точки зрения психологии интересный факт.
Итак, летучая мышь символ счастья не по причине омонимии, гриб лин чжи символ счастья не по причине того, что похож на жезл жу и, журавль символ бессмертия не потому что долго живет и т.д.
И повторюсь - по причине дефицита времени и еще из-за некоторых обстоятельств - здесь я эту тему не развиваю, и я бы не хотел, чтобы личные пристрастия или антипатии служили препятствием на пути научного поиска.