Наконец-то свершилось!!!! Kawasaki ZZR 1400, поступил в продажу! Пара слов о нём.
Флагман отрасли
Лицо фирмы-изготовителя определяется мотоциклами, которые он производит, и определяющей характеристикой мотоциклов «Kawasaki» всегда была мощность, огромная мощность. Именно она в сочетании с отличным качеством управления и общей сбалансированностью рабочих параметров сделала супер-мотоциклы «Kawasaki» самыми грозными и уважаемыми машинами в мире мотоспорта. Начиная с таких легендарных машин как Z 1 и GPZ 900 R до современных гипер-мотоциклов уровня ZZ - R 1100 и ZX -12 R «Ниндзя», флагманы «Kawasaki» устанавливали стандарты качества, которым следовали все другие.
Эта традиция продолжается с появлением новой невероятной модели ZZR 1400 ? машины, которая демонстрирует доселе неслыханный уровень рабочих параметров и возбуждения пользователя. Разгоняется ли она, как реактивный самолет на форсаже, или же без усилия скользит вверх по петляющей горной дороге, «глотая» километры и неся хозяина к ужину через границу, или оглушительно движется сквозь поток транспорта к месту его работы, но ZZR 1400 оставляет далеко позади все другие крупно-цилиндровые машины.
Приводимый в движение совершенно новым двигателем, с принудительной подачей встречного воздуха и впрыском топлива, ZZR 1400 выдает неслыханный уровень тяги. Это самый мощный двигатель «Kawasaki» за всю ее историю . При любом повороте кисти водителя новая доза адреналина подступает прямо к коре его головного мозга.
В равной степени впечатляет и шасси машины. ZZR 1400 несет современную версию уникальной алюминиевой рамы-монокока производства «Kawasaki». Легкая и очень жесткая, эта замысловатая рама дает мотоциклу и чуткость управления, и невероятную устойчивость на скоростной автостраде.
Аэродинамические свойства ZZR такие же, как можно ожидать от мощного летательного аппарата. Оформленный ветром, сложный аэродинамический модуль мотоцикла был разработан с целью помочь максимально проявить опыт спортивной езды.
Модель ZZR 1400 – это в высшей степени сбалансированная супер-спортивная машина, созданная по подобию таких флагманских моделей как Z 1 и ZZ - R 1100. Полу-«Ниндзя», полу-легенда, и вся – сплошное возбуждение, новая ZZR 1400 заставляет при сравнении с ней прийти в уныние всех остальных соискателей звания «гипер-мотоцикла».
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Как и ее предшественники, модель ZZR 1400 разрабатывалась с целю задать стандарт «двух-колесной» мечты. Мотоциклист, перебрасывающий ногу через седло ZZR 1400, будет знать, что он сидит верхом на самом мощном в мире серийном мотоцикле – машине, которая предлагает несравненный уровень рабочих характеристик двигателя и шасси, а лучше сказать: «На такой супер-спортивной машине, какую мир еще не видел!»
Самый мощный двигатель в истории компании «Kawasaki»
Уже при нажатии кнопки стартера водителю становится ясно, что это самый мощный уличный мотоцикл в мире. Все же, несмотря на невероятные эксплуатационные качества ZZR 1400, почти каждый, кто тщательно настроит двигатель, получит удовольствие от его более мягкой и более дружественной работы. Эта двойственность и делает большой ZZR машиной, которой мучительно хочется обладать и ездить.
Новое поколение алюминиевой рамы-монокока.
Наряду с впечатляющей работой двигателя ZZR , - а она очень впечатляет, многих водителей приятно поразит и легкость управления мотоциклом. Никогда еще "большой мотоцикл " не был таким легким и отзывчивым в управлении. В чем секрет ? В алюминиевой раме нового поколения от «Kawasaki» - раме-монококе .
Последнее слово в аэродинамических разработках «Kawasaki».
Для совмещения скоростной остойчивости с низким уровнем гидродинамического сопротивления, ZZR 1400 предлагает современный аэродинамический модуль, созданный на основе многолетнего опыта «Kawasaki» в разработке эффективных летательных аппаратов. Проносясь через континент или летя по крутым поворотам в горах, ZZR изящно скользит, прорезая воздух.
Аура мощи
В мире, где главное рабочие характеристики, новая модель ZZR 1400 обладает всем: качеством хода, которое водитель ожидает встретить в машине-флагмане, плавную, как в турбине, мощь в широчайшем диапазоне оборотов двигателя, и безошибочную стать, которая исходит от самых мощных в мире машин.
КАК ЭТО ДОСТИГАЕТСЯ
МОЩНОСТЬ – И ЕЩЕ КОЕ-ЧТО
Ни одна компания не знает об однорядных 4-цилиндровых двигателях больше, чем Kawasaki . Начиная с ранних моделей Z 1 до мотоциклов завода «MotoGP», в знании параллельного 4-цилиндрового двигателя равных этой компании нет. Достоинств у этой конструкции много: мощный, плавный ход и высокая компактность, но в случае с супер-машиной «Kawasaki», это должен быть однорядный 4-цилиндровый двигатель. Каждая часть этого потрясающего двигателя была тщательно разработана с целью получить совершенное равновесие мощности, момента силы и пригодности к езде.
Однорядный 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 1352 см 3
Совершенно новый двигатель идущий от моделей ZX -12 R «Ниндзя» и ZZR имеет диаметр проточки цилиндра и ход, равные 84 и 61 мм .
Компоновка двигателя была тщательно продумана, чтобы сохранить компактность. Ширина его примерно такая же, как у 12 R .
Ощущение мощи
• Поворот ручки газа модели ZZR дает такой отклик, какой можно ожидать от крупно-цилиндровой машины: безупречность регулировки чудовищного момента по полной шкале.
• Благодаря системе впрыска топлива и тщательной отладке, двигатель отзывается чрезвычайно плавно, позволяя легко наслаждаться впечатляющими эксплуатационными качествами моделей ZZR .
• Отбор момента имеет весьма линейную характеристику, поэтому, по существу, нет никакого "диапазона мощности", но после 6000 об/мин и выше водитель заметит "зону форсажа ".
• Простой запас момента позволяет трогаться от светофора на любой скорости. (На 2,000 об/мин, есть запас момента порядка 10 кг-силы*м!)
СБАЛАНСИРОВАННЫЙ МОДУЛЬ ШАССИ
Модель ZZR 1400 несет алюминиевую раму-монокок «Kawasaki» нового поколения, Обеспечивая скальную устойчивость и чувствительность управления, эта современная конструкция шасси поражает своим идеальным равновесием в отношении спортивной езды и скоростной эксплуатации на автостраде.
Алюминиевая рама-монокок
• Совершенно новая, алюминиевая рама-монокок представляет собой следующий шаг в эволюции рамы, впервые примененной на ZX -12 R «Ниндзя». Эта современная конструкция позволяет создать очень легкий и компактный модуль.
• Она уже более жесткая по сути, чем рамы с двойными лонжеронами, и ее сопротивление к скручиванию еще более увеличивается вместе с жестко установленным двигателем. Используя двигатель в качестве напряженной детали можно облегчить раму.
• Массивная отливка коллектора также способствует высокой жесткости конструкции.
• Как у 12 R , воздухозаборник размещен внутри рамы, способствуя компактности компоновки.
Идеальная сбалансированность веса
• Инженеры «Кавасаки» полностью использовали свободу конструкции, полученную за счет компактных размеров двигателя. Расположение двигателя в передней части рамы, размер колесной базы и сбалансированность веса передних и задних колес - все эти параметры тщательно подобраны так, чтобы достичь и скоростной устойчивости машины и ее отзывчивости в управлении.
• Колесная база модели ZZR 1400 короче, чем у ZZR 1200, но длиннее чем у ZX -12 R «Ниндзя».
Подвеска
* Обратная патронная вилка длиной 43 мм и новая подвеска системы «Юнитрак» ( Uni - Trak ) с задней тягой дополняют очень жесткую раму, обеспечивая великолепную управляемость машиной на высоких скоростях и ее превосходную способность сохранять устойчивость при спортивной езде по холмистой местности. (Фото 1 и 2)
Концентрация массы
• Все части двигателя и шасси были разработаны с целью максимальной концентрации массы.
• Сочетание рамы-монокока с жестко смонтированным двигателем и массой, расположенной по осевой линии машины, придает моделям ZZR предельную устойчивость на высоких скоростях.
• Топливная емкость расположена в задней части "отсека" и продолжается под сидением, еще более способствуя концентрации массы.
• Новая конструкция колес имеет центральные ребра, слегка смещенные относительно друг друга так, чтобы контр грузы колес можно было расположить по их осевой линии. ( Фото 3)
УДОБСТВО ЕЗДЫ , ПОДОБАЮЩЕЕ ЛИДЕРУ
Не смотря на поразительные эксплуатационные качества моделей ZZR , машина, на удивление, совсем не устрашает, благодаря безупречному отбору мощности, плавности хода и своей дружественной водителю эргономике. После увеселительной поездки на ZZR 1400 в обычный выходной водитель остается свежим и энергичным, далеким от ощущений человека, прибывшего в Париж после трансатлантического перелета на «Конкорде».
Эргономика и аэродинамика
Несмотря на свой удлиненный вид и низкую посадку, модели ZZR удерживают тело водителя в очень расслабленном положении во время спортивной езды. Компактный руль расположен так, что водителям нет необходимости тянуться, чтобы достать ручки.
Узкий двигатель, рама-монокок и «приталенный» топливный бак позволяют при езде легко держать колени близко друг к другу. (Фото 4)
С низкими ножными подставками остается достаточно места для ног.
Низкая высота сидения и его узкая передняя часть позволяют легко дотянуться ногами до земли, останавливаясь у светофоров.
Углубление в кожухе топливного бака позволяет убрать крышку «за кадр».
(Фото 5)
Многофункциональный аэродинамический модуль ZZR снижает гидродинамическое сопротивление машины, повышает ее устойчивость на скоростях автострады и закрывает водителя от ветра при спортивной езде по холмистой местности.
Плавные характеристики двигателя и запас мощности.
• Уже при совершенном начальном равновесии, в двигателях модели ZZR задействован вторичный компенсатор, подавляющий нежелательные вибрации, в результате чего получается чрезвычайно плавный двигатель.
• Рычаг переключения (напрямую) легче привычной конструкции кулисного типа и
дает более непосредственное чувство передачи (Фото 6).
• Высокая мощность и момент двигателя означают, что водителю не надо слишком часто переключать передачи - не важно, какая стоит скорость, под рукой всегда достаточно мощности. (Еще выгода в том, что при езде на малых оборотах экономится больше топлива).
ЭФФЕКТНОСТЬ
От модели ZZR 1400 исходит аура мощи и уверенности, характерная только для самых мощных машин мирового уровня. Как и подобает флагману, модель ZZR предлагает сочетание авангардного дизайна, безупречности исполнения и внимания к мелочам. Не важно, стоит ли она перед кафе или легко мчится по скоростному шоссе – это машина, которую люди обязательно заметят.
Стиль «уступи дорогу»
• Отработка корпуса модели ZZR 1400 дала мотоциклу предельно длинные и низкие формы. Передний обтекатель сильно выдается над передним колесом, и щиток почти закрывает его. (Фото 7)
• Все линии мотоцикла «движутся» по направлению назад, придавая ему впечатление скорости,
даже когда он стоит на месте.
• То, что рама-монокок проходит над двигателем, не выступая за границы обтекателя, позволило использовать решение непрерывного обтекателя.
• Передний обтекатель моделей ZZR украшают четыре передние фары прожекторного света. В наружные фары помещены габаритные лампы и лампы дальнего света. Лампы ближнего света находятся в 2-х центральных фарах. Света всех четырех фар хватит, чтобы превратить ночь в день. (Фото 8)
• Центральный воздухо-заборник для набегающего потока, как у супер-спортивных мотоциклов серии «Ниндзя», придает моделям ZZR характерный облик марки «Kawasaki».
• Спаренные глушители напоминают ZZ - R 1100, еще один легендарный флагман «Kawasaki».
• Передние и задние сигналы поворотов встроены в передние и задние обтекатели. Прозрачные стекла фар с лампами оранжевого света дополняют высококачественный вид.
• Совершенно новая светодиодная фара заднего света, имеет уникальное " V "-образное исполнение. Мотоцикл, с четырьмя лучами прожекторного света в зеркалах заднего вида – таким станет обычный вид машин ZZR в движении. ( Фото 9)
Мелкие детали
• Классность стиля машины дополняют рельефные эмблемы "Kawasaki" и названия модели.
• Крышка топливного бака выполнена в эффектном стиле вместе с корпусом бака.
• Плавные обводы мотоцикла дополняет небольшой подкапотный выступ впереди заднего колеса (имеется у моделей, не оснащенных центральными сошками, предназначенных для некоторых рынков)
• Крышка сдвоенного сидения (произвольная деталь, в зависимости от рынка) дополняет аэродинамический стиль. При снятии крышки открывается доступ к самому сидению.
ПРОЧИЕ ПЕРВОКЛАССНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Благодаря разнообразию прочих привлекательных параметров, серия ZZR еще более отдаляется от других, менее амбициозных машин.
Приборы
В защитный фонарь встроен приборный блок с парой аналоговых приборов: спидометром и тахометром. Белый цвет их циферблатов позволяет легко читать показания. (Фото 10)
Многофункциональный цифровой жидко-кристаллический дисплей включает датчик топлива, указатель передачи, два счетчика пробега, автопрокладчик курса и часы.
Применение CAN -интерфейса (связи через сеть абонентского доступа) между самим счетчиком и блоком защиты от ошибок ( ECU ) позволило сократить количество проводов и увеличить объем обмена информацией (по расходу топлива, например).
Показана модель для рынка США
Тройные лепестково-дисковые тормоза
Широкие лепестковые диски тормозов модели ZZR 1400 вместе с радиально смонтированными передними calipers и радиально установленным главный тормозным цилиндром обеспечивают действенное торможение и превосходную чувствительность тормозов. ( Фото 11,12)
Показана модель, предназначенная для рынка США
Система ABS на передней и задней оси в моделях, поставляемых на некоторые рынки, придает дают тормозам дополнительную степень надежности.
ВЫПУСК 2006 - ИНФОРМАЦИЯ ПО МОДЕЛИ ZZR 1400 СТР. 13
Главный цилиндр радиальной муфты сцепления
Главный цилиндр гидравлической муфты сцепления установлен радиально, обеспечивая без проблем мягкую «шелковую» работу сцепления. ( Фото 13)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Двигатель
• Система контроля скорости на холостом ходу помогает осуществлять легкий запуск.
• Легкий радиатор марки «Denso» с частой сердцевиной обеспечивает эффективность охлаждения.
Шасси
• Режим иммобилизации руля, встроенный в переключатель зажигания почти у всех не американских моделей, помогает предотвратить угон мотоцикла.
• Вместительный топливный бак максимально увеличивает время между заправками.
• Центральные сошки (произвольная деталь, в зависимости от рынка продаж) облегчает задачи текущего технического обслуживания. Специальный захват под сидением позволяет легко поднимать мотоцикл на сошки.
Материал взят с сайта
www.kawasaki-motors.ru