Автор Тема: Русские байкеры в Харбине!  (Прочитано 64314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Makarovskiy

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 469
  • Карма: 18
  • Пол: Мужской
Re: Русские байкеры в Харбине!
« Ответ #25 : 15 Октября 2006 13:49:54 »
:о) мда, тема интересная, жаль в Харбине пока безлошадный.

Надеюсь к весне, вы решите эту проблему! :-*

Никита, а как ты думаешь? Мы весной найдём Yamaha BT1100? чет он мне приглянулся
http://www.yamaha-motor-europe.com/BTWORLD/ посмотри какая красота!! :о)


Shad, да абсолютно согласен с вами :-* многим нравится этот мотоцикл. Найти его эт не проблема. Но желательно бы самим покупать, а не через посредников. В Китае мона любой байк купить, хоть 2005 года выпуска, люди которые этим занимаются воруют моты в Японии. А вот это чудо света как вам? Цена 80000 юаней.
Subaru Impreza WRX STI

Оффлайн Makarovskiy

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 469
  • Карма: 18
  • Пол: Мужской
Re: Русские байкеры в Харбине!
« Ответ #26 : 15 Октября 2006 13:55:34 »
бандиты жгуттттттттттт, самый лучшый вариант классика!!!!!!!!!!!!!!!!
уважаю:)))))))))))))))
мне на днях наконецто сделали на моем, трубу, замок зажигания, отрегулировали карбики:)))))
ребятишек нашел грамотных и что зсамое главное не взяли денежку, собираус завести им несколко ящичков пивасика, хоть так отблагодарить



Ты давай байк свой продавай, а на следующий год бери что-нибудь позлее и помощнее, и айда к нам в гости, или мы к тебе на худой конец 8) А то что ты пиво парнишкам решил поставить так это верно, проблемы  с мотоциклами постоянно бывают так что поддерживай с ними контакт :-*
Subaru Impreza WRX STI

Оффлайн Makarovskiy

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 469
  • Карма: 18
  • Пол: Мужской
Re: Русские байкеры в Харбине!
« Ответ #27 : 15 Октября 2006 14:19:31 »


Серьезно хочу байк взять, средств сейчас нет, но приглядываться начинаю, помню , как ты, в Цице еще, о байке мечтал... А вон, поди ж ты, взял, в конце-концов, теперь моя очередб мечтать...А Харлей это сильно! Дай-то Бог!  :)

Да не говори, были времена.... вот я мечтал, мечтал и купил же, так что очередь за тобой и Владимиром! Ну а на Харлей ты копить долго будешь, что-нибудь другое тебе подберём тоже круто будет поверь! :P
Subaru Impreza WRX STI

Оффлайн rastaval

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Русские байкеры в Харбине!
« Ответ #28 : 15 Октября 2006 16:17:58 »
ето сузуки б-кинг...монстр из монстров МЕЧТА, но денег он наверное стоит немерених:((((((((
а вот его младшии братишка вполне реално gsr 600 в москве за 11 штук мойно взят новенкиии:))))))))))))))))
Я же соскакиваю из китая уэ через месяц, поетому и суечус....
lublu chto bi kolbasilo :).....

Оффлайн rastaval

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Русские байкеры в Харбине!
« Ответ #29 : 15 Октября 2006 16:32:51 »
там целый прикол с етой оплатой ремонта, я цестно говоря не помню как уехал из сервиса...:))))))
т.к. пригнал байк к ним, поставил на подножку сбегал себе за водочкой и закусем, сел рядишком в сервисе и начал употреблят ее родимую:)))))), периодически рассказывая им приколы с россии:)))) на сколко мне позволяет язык:))))) а вот на чем ми с ними договорилис в конце я нихрена не помню:))))))), на следующий ден заехал к ним завести денежку а они не берут:))))) а понятия не имею почему........
А что у вас уже холодно ? Ты говориш поставил байк...
У меня ребятишки в москве еще зажигают не жарко конечно но все же!!!
lublu chto bi kolbasilo :).....

Оффлайн Makarovskiy

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 469
  • Карма: 18
  • Пол: Мужской
Re: Русские байкеры в Харбине!
« Ответ #30 : 16 Октября 2006 19:08:08 »
Пара фоточег от мэня :P
« Последнее редактирование: 16 Октября 2006 19:11:32 от NikitozZz »
Subaru Impreza WRX STI

Оффлайн Makarovskiy

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 469
  • Карма: 18
  • Пол: Мужской
Re: Русские байкеры в Харбине!
« Ответ #31 : 17 Октября 2006 11:20:43 »
У-у! Фото из Армении!
NikitozZz ?  Вы в Армению как попали? Ну в смысле, что Вы там делали?  :)


Да я частенько там бываю, просто лаобань Армении мой хороший друг! :-* Он к тому же ещё и чемпион Китая по кроссовым мотоциклам, только в прошлом. А вы там тоже бываете?
« Последнее редактирование: 17 Октября 2006 11:25:55 от NikitozZz »
Subaru Impreza WRX STI

Оффлайн rastaval

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Русские байкеры в Харбине!
« Ответ #32 : 24 Октября 2006 18:31:36 »
вот такие ездят по дорогам и создаут пробки:)))))))))))
lublu chto bi kolbasilo :).....

Оффлайн Korriza

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Карма: 26
  • Пол: Женский
Re: Русские байкеры в Харбине!
« Ответ #33 : 24 Октября 2006 23:04:22 »
Класс!!! Я думаю не только пробки, но и аварии! Причем серьезные))))))
Все сокровища мудрости не приносят даже ничтожного добра тому, кто боится решимости; зачем сияет лампа, когда она в руке слепого?

Оффлайн Makarovskiy

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 469
  • Карма: 18
  • Пол: Мужской
Re: Русские байкеры в Харбине!
« Ответ #34 : 25 Октября 2006 11:32:04 »
Да, Ямайские девушки во всём виноваты :-*
Subaru Impreza WRX STI

Оффлайн rastaval

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Русские байкеры в Харбине!
« Ответ #35 : 26 Октября 2006 01:03:18 »
маладчинка  красивые фитки разместил:)))))))))))))))))))))))))))))))))
фот так будет  весной :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
lublu chto bi kolbasilo :).....

Оффлайн rastaval

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Русские байкеры в Харбине!
« Ответ #36 : 02 Ноября 2006 00:28:52 »
а как вам вот ентот аппарат
lublu chto bi kolbasilo :).....

Оффлайн Арсенiй Смѣловъ

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2780
  • Карма: 27
  • Пол: Мужской
  • Skype: Арсений Смелов
Re: Русские байкеры в Харбине!
« Ответ #37 : 04 Ноября 2006 03:04:39 »
  Ник, ты помнишь как всё начиналось?   :) :) :)
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2006 03:09:03 от Арсений Смелов »
弥尼 弥尼 提客勒 乌法珥新!

Оффлайн Makarovskiy

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 469
  • Карма: 18
  • Пол: Мужской
Re: Русские байкеры в Харбине!
« Ответ #38 : 05 Ноября 2006 17:40:45 »
Ник, ты помнишь как всё начиналось?   :) :) :)


 :D, да помню такое не забывается!!! А мы знакомы?
Subaru Impreza WRX STI

Оффлайн Amsoccer

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1721
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
  • Skype: amsoccer
Re: Русские байкеры в Харбине!
« Ответ #39 : 06 Ноября 2006 12:39:25 »
Ник, ты помнишь как всё начиналось?   :) :) :)


 :D, да помню такое не забывается!!! А мы знакомы?
Ну вы даёте, красноармейцы! Один себе ники меняет каждую неделю, другой Ник не может за этим уследить.. Умора!
Я себе тоже "Ямаху" покупаю с зарплаты. Тока у неё 88 клавиш, но скорость и мощность вроде в порядке ;D
Just did it!

Оффлайн Арсенiй Смѣловъ

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2780
  • Карма: 27
  • Пол: Мужской
  • Skype: Арсений Смелов
Re: Русские байкеры в Харбине!
« Ответ #40 : 13 Ноября 2006 02:22:35 »

 Он сказал: "Поехали!"
 ...и они уехали...
 ...жгут, Бандиты!
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2006 02:25:10 от Арсений Смелов »
弥尼 弥尼 提客勒 乌法珥新!

Оффлайн Makarovskiy

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 469
  • Карма: 18
  • Пол: Мужской
Re: Русские байкеры в Харбине!
« Ответ #41 : 16 Ноября 2006 15:32:27 »
Наконец-то свершилось!!!! Kawasaki ZZR 1400, поступил в продажу! Пара слов о нём.

Флагман отрасли

Лицо фирмы-изготовителя определяется мотоциклами, которые он производит, и определяющей характеристикой мотоциклов «Kawasaki» всегда была мощность, огромная мощность. Именно она в сочетании с отличным качеством управления и общей сбалансированностью рабочих параметров сделала супер-мотоциклы «Kawasaki» самыми грозными и уважаемыми машинами в мире мотоспорта. Начиная с таких легендарных машин как Z 1 и GPZ 900 R до современных гипер-мотоциклов уровня ZZ - R 1100 и ZX -12 R «Ниндзя», флагманы «Kawasaki» устанавливали стандарты качества, которым следовали все другие.

Эта традиция продолжается с появлением новой невероятной модели ZZR 1400 ? машины, которая демонстрирует доселе неслыханный уровень рабочих параметров и возбуждения пользователя. Разгоняется ли она, как реактивный самолет на форсаже, или же без усилия скользит вверх по петляющей горной дороге, «глотая» километры и неся хозяина к ужину через границу, или оглушительно движется сквозь поток транспорта к месту его работы, но ZZR 1400 оставляет далеко позади все другие крупно-цилиндровые машины.

Приводимый в движение совершенно новым двигателем, с принудительной подачей встречного воздуха и впрыском топлива, ZZR 1400 выдает неслыханный уровень тяги. Это самый мощный двигатель «Kawasaki» за всю ее историю . При любом повороте кисти водителя новая доза адреналина подступает прямо к коре его головного мозга.

В равной степени впечатляет и шасси машины. ZZR 1400 несет современную версию уникальной алюминиевой рамы-монокока производства «Kawasaki». Легкая и очень жесткая, эта замысловатая рама дает мотоциклу и чуткость управления, и невероятную устойчивость на скоростной автостраде.

Аэродинамические свойства ZZR такие же, как можно ожидать от мощного летательного аппарата. Оформленный ветром, сложный аэродинамический модуль мотоцикла был разработан с целью помочь максимально проявить опыт спортивной езды.

Модель ZZR 1400 – это в высшей степени сбалансированная супер-спортивная машина, созданная по подобию таких флагманских моделей как Z 1 и ZZ - R 1100. Полу-«Ниндзя», полу-легенда, и вся – сплошное возбуждение, новая ZZR 1400 заставляет при сравнении с ней прийти в уныние всех остальных соискателей звания «гипер-мотоцикла».

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Как и ее предшественники, модель ZZR 1400 разрабатывалась с целю задать стандарт «двух-колесной» мечты. Мотоциклист, перебрасывающий ногу через седло ZZR 1400, будет знать, что он сидит верхом на самом мощном в мире серийном мотоцикле – машине, которая предлагает несравненный уровень рабочих характеристик двигателя и шасси, а лучше сказать: «На такой супер-спортивной машине, какую мир еще не видел!»

Самый мощный двигатель в истории компании «Kawasaki»

Уже при нажатии кнопки стартера водителю становится ясно, что это самый мощный уличный мотоцикл в мире. Все же, несмотря на невероятные эксплуатационные качества ZZR 1400, почти каждый, кто тщательно настроит двигатель, получит удовольствие от его более мягкой и более дружественной работы. Эта двойственность и делает большой ZZR машиной, которой мучительно хочется обладать и ездить.

Новое поколение алюминиевой рамы-монокока.

Наряду с впечатляющей работой двигателя ZZR , - а она очень впечатляет, многих водителей приятно поразит и легкость управления мотоциклом. Никогда еще "большой мотоцикл " не был таким легким и отзывчивым в управлении. В чем секрет ? В алюминиевой раме нового поколения от «Kawasaki» - раме-монококе .

Последнее слово в аэродинамических разработках «Kawasaki».

Для совмещения скоростной остойчивости с низким уровнем гидродинамического сопротивления, ZZR 1400 предлагает современный аэродинамический модуль, созданный на основе многолетнего опыта «Kawasaki» в разработке эффективных летательных аппаратов. Проносясь через континент или летя по крутым поворотам в горах, ZZR изящно скользит, прорезая воздух.

Аура мощи

В мире, где главное рабочие характеристики, новая модель ZZR 1400 обладает всем: качеством хода, которое водитель ожидает встретить в машине-флагмане, плавную, как в турбине, мощь в широчайшем диапазоне оборотов двигателя, и безошибочную стать, которая исходит от самых мощных в мире машин.

КАК ЭТО ДОСТИГАЕТСЯ

МОЩНОСТЬ – И ЕЩЕ КОЕ-ЧТО

Ни одна компания не знает об однорядных 4-цилиндровых двигателях больше, чем Kawasaki . Начиная с ранних моделей Z 1 до мотоциклов завода «MotoGP», в знании параллельного 4-цилиндрового двигателя равных этой компании нет. Достоинств у этой конструкции много: мощный, плавный ход и высокая компактность, но в случае с супер-машиной «Kawasaki», это должен быть однорядный 4-цилиндровый двигатель. Каждая часть этого потрясающего двигателя была тщательно разработана с целью получить совершенное равновесие мощности, момента силы и пригодности к езде.

Однорядный 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 1352 см 3

Совершенно новый двигатель идущий от моделей ZX -12 R «Ниндзя» и ZZR имеет диаметр проточки цилиндра и ход, равные 84 и 61 мм .

Компоновка двигателя была тщательно продумана, чтобы сохранить компактность. Ширина его примерно такая же, как у 12 R .

Ощущение мощи

•  Поворот ручки газа модели ZZR дает такой отклик, какой можно ожидать от крупно-цилиндровой машины: безупречность регулировки чудовищного момента по полной шкале.

•  Благодаря системе впрыска топлива и тщательной отладке, двигатель отзывается чрезвычайно плавно, позволяя легко наслаждаться впечатляющими эксплуатационными качествами моделей ZZR .

•  Отбор момента имеет весьма линейную характеристику, поэтому, по существу, нет никакого "диапазона мощности", но после 6000 об/мин и выше водитель заметит "зону форсажа ".

•  Простой запас момента позволяет трогаться от светофора на любой скорости. (На 2,000 об/мин, есть запас момента порядка 10 кг-силы*м!)

СБАЛАНСИРОВАННЫЙ МОДУЛЬ ШАССИ

Модель ZZR 1400 несет алюминиевую раму-монокок «Kawasaki» нового поколения, Обеспечивая скальную устойчивость и чувствительность управления, эта современная конструкция шасси поражает своим идеальным равновесием в отношении спортивной езды и скоростной эксплуатации на автостраде.

Алюминиевая рама-монокок

•  Совершенно новая, алюминиевая рама-монокок представляет собой следующий шаг в эволюции рамы, впервые примененной на ZX -12 R «Ниндзя». Эта современная конструкция позволяет создать очень легкий и компактный модуль.

•  Она уже более жесткая по сути, чем рамы с двойными лонжеронами, и ее сопротивление к скручиванию еще более увеличивается вместе с жестко установленным двигателем. Используя двигатель в качестве напряженной детали можно облегчить раму.

•  Массивная отливка коллектора также способствует высокой жесткости конструкции.

•  Как у 12 R , воздухозаборник размещен внутри рамы, способствуя компактности компоновки.

Идеальная сбалансированность веса

•  Инженеры «Кавасаки» полностью использовали свободу конструкции, полученную за счет компактных размеров двигателя. Расположение двигателя в передней части рамы, размер колесной базы и сбалансированность веса передних и задних колес - все эти параметры тщательно подобраны так, чтобы достичь и скоростной устойчивости машины и ее отзывчивости в управлении.

•  Колесная база модели ZZR 1400 короче, чем у ZZR 1200, но длиннее чем у ZX -12 R «Ниндзя».

Подвеска

* Обратная патронная вилка длиной 43 мм и новая подвеска системы «Юнитрак» ( Uni - Trak ) с задней тягой дополняют очень жесткую раму, обеспечивая великолепную управляемость машиной на высоких скоростях и ее превосходную способность сохранять устойчивость при спортивной езде по холмистой местности. (Фото 1 и 2)

Концентрация массы

•  Все части двигателя и шасси были разработаны с целью максимальной концентрации массы.

•  Сочетание рамы-монокока с жестко смонтированным двигателем и массой, расположенной по осевой линии машины, придает моделям ZZR предельную устойчивость на высоких скоростях.

•  Топливная емкость расположена в задней части "отсека" и продолжается под сидением, еще более способствуя концентрации массы.

•  Новая конструкция колес имеет центральные ребра, слегка смещенные относительно друг друга так, чтобы контр грузы колес можно было расположить по их осевой линии. ( Фото 3)


УДОБСТВО ЕЗДЫ , ПОДОБАЮЩЕЕ ЛИДЕРУ

Не смотря на поразительные эксплуатационные качества моделей ZZR , машина, на удивление, совсем не устрашает, благодаря безупречному отбору мощности, плавности хода и своей дружественной водителю эргономике. После увеселительной поездки на ZZR 1400 в обычный выходной водитель остается свежим и энергичным, далеким от ощущений человека, прибывшего в Париж после трансатлантического перелета на «Конкорде».

Эргономика и аэродинамика



Несмотря на свой удлиненный вид и низкую посадку, модели ZZR удерживают тело водителя в очень расслабленном положении во время спортивной езды. Компактный руль расположен так, что водителям нет необходимости тянуться, чтобы достать ручки.

Узкий двигатель, рама-монокок и «приталенный» топливный бак позволяют при езде легко держать колени близко друг к другу. (Фото 4)

С низкими ножными подставками остается достаточно места для ног.

Низкая высота сидения и его узкая передняя часть позволяют легко дотянуться ногами до земли, останавливаясь у светофоров.


Углубление в кожухе топливного бака позволяет убрать крышку «за кадр».

(Фото 5)

Многофункциональный аэродинамический модуль ZZR снижает гидродинамическое сопротивление машины, повышает ее устойчивость на скоростях автострады и закрывает водителя от ветра при спортивной езде по холмистой местности.

Плавные характеристики двигателя и запас мощности.

•  Уже при совершенном начальном равновесии, в двигателях модели ZZR задействован вторичный компенсатор, подавляющий нежелательные вибрации, в результате чего получается чрезвычайно плавный двигатель.

•  Рычаг переключения (напрямую) легче привычной конструкции кулисного типа и
дает более непосредственное чувство передачи (Фото 6).




•  Высокая мощность и момент двигателя означают, что водителю не надо слишком часто переключать передачи - не важно, какая стоит скорость, под рукой всегда достаточно мощности. (Еще выгода в том, что при езде на малых оборотах экономится больше топлива).

ЭФФЕКТНОСТЬ

От модели ZZR 1400 исходит аура мощи и уверенности, характерная только для самых мощных машин мирового уровня. Как и подобает флагману, модель ZZR предлагает сочетание авангардного дизайна, безупречности исполнения и внимания к мелочам. Не важно, стоит ли она перед кафе или легко мчится по скоростному шоссе – это машина, которую люди обязательно заметят.




Стиль «уступи дорогу»

•  Отработка корпуса модели ZZR 1400 дала мотоциклу предельно длинные и низкие формы. Передний обтекатель сильно выдается над передним колесом, и щиток почти закрывает его. (Фото 7)

•  Все линии мотоцикла «движутся» по направлению назад, придавая ему впечатление скорости,
даже когда он стоит на месте.

•  То, что рама-монокок проходит над двигателем, не выступая за границы обтекателя, позволило использовать решение непрерывного обтекателя.

 

•  Передний обтекатель моделей ZZR украшают четыре передние фары прожекторного света. В наружные фары помещены габаритные лампы и лампы дальнего света. Лампы ближнего света находятся в 2-х центральных фарах. Света всех четырех фар хватит, чтобы превратить ночь в день. (Фото 8)

•  Центральный воздухо-заборник для набегающего потока, как у супер-спортивных мотоциклов серии «Ниндзя», придает моделям ZZR характерный облик марки «Kawasaki».



•  Спаренные глушители напоминают ZZ - R 1100, еще один легендарный флагман «Kawasaki».

•  Передние и задние сигналы поворотов встроены в передние и задние обтекатели. Прозрачные стекла фар с лампами оранжевого света дополняют высококачественный вид.

•  Совершенно новая светодиодная фара заднего света, имеет уникальное " V "-образное исполнение. Мотоцикл, с четырьмя лучами прожекторного света в зеркалах заднего вида – таким станет обычный вид машин ZZR в движении. ( Фото 9)

Мелкие детали

•  Классность стиля машины дополняют рельефные эмблемы "Kawasaki" и названия модели.

•  Крышка топливного бака выполнена в эффектном стиле вместе с корпусом бака.

•  Плавные обводы мотоцикла дополняет небольшой подкапотный выступ впереди заднего колеса (имеется у моделей, не оснащенных центральными сошками, предназначенных для некоторых рынков)

•  Крышка сдвоенного сидения (произвольная деталь, в зависимости от рынка) дополняет аэродинамический стиль. При снятии крышки открывается доступ к самому сидению.

ПРОЧИЕ ПЕРВОКЛАССНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

Благодаря разнообразию прочих привлекательных параметров, серия ZZR еще более отдаляется от других, менее амбициозных машин.

Приборы

 
В защитный фонарь встроен приборный блок с парой аналоговых приборов: спидометром и тахометром. Белый цвет их циферблатов позволяет легко читать показания. (Фото 10)

Многофункциональный цифровой жидко-кристаллический дисплей включает датчик топлива, указатель передачи, два счетчика пробега, автопрокладчик курса и часы.

Применение CAN -интерфейса (связи через сеть абонентского доступа) между самим счетчиком и блоком защиты от ошибок ( ECU ) позволило сократить количество проводов и увеличить объем обмена информацией (по расходу топлива, например).

Показана модель для рынка США

Тройные лепестково-дисковые тормоза

Широкие лепестковые диски тормозов модели ZZR 1400 вместе с радиально смонтированными передними calipers и радиально установленным главный тормозным цилиндром обеспечивают действенное торможение и превосходную чувствительность тормозов. ( Фото 11,12)

 
Показана модель, предназначенная для рынка США

Система ABS на передней и задней оси в моделях, поставляемых на некоторые рынки, придает дают тормозам дополнительную степень надежности.

ВЫПУСК 2006 - ИНФОРМАЦИЯ ПО МОДЕЛИ ZZR 1400 СТР. 13

Главный цилиндр радиальной муфты сцепления

Главный цилиндр гидравлической муфты сцепления установлен радиально, обеспечивая без проблем мягкую «шелковую» работу сцепления. ( Фото 13)

 
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Двигатель

•  Система контроля скорости на холостом ходу помогает осуществлять легкий запуск.

•  Легкий радиатор марки «Denso» с частой сердцевиной обеспечивает эффективность охлаждения.

Шасси

•  Режим иммобилизации руля, встроенный в переключатель зажигания почти у всех не американских моделей, помогает предотвратить угон мотоцикла.

•  Вместительный топливный бак максимально увеличивает время между заправками.

•  Центральные сошки (произвольная деталь, в зависимости от рынка продаж) облегчает задачи текущего технического обслуживания. Специальный захват под сидением позволяет легко поднимать мотоцикл на сошки.

Материал взят с сайта www.kawasaki-motors.ru
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2006 15:38:26 от NikitozZz »
Subaru Impreza WRX STI

Оффлайн Makarovskiy

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 469
  • Карма: 18
  • Пол: Мужской
Re: Русские байкеры в Харбине!
« Ответ #42 : 16 Ноября 2006 15:40:16 »
Остальные фотографии.
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2006 15:41:58 от NikitozZz »
Subaru Impreza WRX STI

Оффлайн Makarovskiy

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 469
  • Карма: 18
  • Пол: Мужской
Re: Русские байкеры в Харбине!
« Ответ #43 : 16 Ноября 2006 15:44:22 »
И ещё немножко.
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2006 15:51:03 от NikitozZz »
Subaru Impreza WRX STI

Оффлайн Korriza

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Карма: 26
  • Пол: Женский
Re: Русские байкеры в Харбине!
« Ответ #44 : 16 Ноября 2006 15:45:47 »
Очень красивая! :o
Все сокровища мудрости не приносят даже ничтожного добра тому, кто боится решимости; зачем сияет лампа, когда она в руке слепого?

Оффлайн Makarovskiy

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 469
  • Карма: 18
  • Пол: Мужской
Re: Русские байкеры в Харбине!
« Ответ #45 : 16 Ноября 2006 15:56:03 »
Ну и крупным планом!
Subaru Impreza WRX STI

Оффлайн Maxut

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 84
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
Re: Русские байкеры в Харбине!
« Ответ #46 : 16 Ноября 2006 16:00:06 »
KAWASAKI - forewer...
Мотоцыкл атас ;) , как и предыдущие модели.  Фирма KAWASAKI радует нас с каждым годом.
Вот только цены жмут, подождем годиков 5 :( , а потом купим.
Спасибо Никит, за информацию и фото. ;D
...А фамилия моя слишком известная, чтобы я её называл...

Оффлайн Makarovskiy

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 469
  • Карма: 18
  • Пол: Мужской
Re: Русские байкеры в Харбине!
« Ответ #47 : 16 Ноября 2006 16:15:07 »
Для любителей мотокроса сюда! Это просто супперр!!
http://mov.moto8.com/soft.asp?id=2314
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2006 16:32:10 от NikitozZz »
Subaru Impreza WRX STI

Оффлайн Maxut

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 84
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
Re: Русские байкеры в Харбине!
« Ответ #48 : 17 Ноября 2006 23:00:45 »
Еще один СЮРПРИЗ ;D для любителей KAWASAKI!!!

KAWASAKI Z1000 2007 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

Компания Kawasaki представила существенно модифицированный нейкид Z1000 2007 модельного года. Что изменилось в раздетой машине?
У машины улучшились характеристики и стилистика, и новый мотоцикл Kawasaki будет интересен как практичным мотоциклистам, так и тем, кто любит развлекаться по выходным.
У модели Z1000 серьезно переделаны шасси и двигатель. В моторе используются технологии литровых супербайков, и Z1000 быстрее развивает скорость во время обгонов и при выходе из поворотов. Тюнинг двигателя Kawasaki рассчитан на самых требовательных водителей высокотехнологичных мотоциклов. Крутящий момент обеспечивает высокую тягу на низких оборотах, а его значение на средних оборотах увеличено.
Одной из основных целей инженеров было увеличение маневренности мотоцикла. Для этого конструкторы разработали новый подрамник двигателя и шасси, улучшив баланс жесткости и обратную связь с машиной. Теперь на любой скорости мотоциклист лучше чувствует машину, а она, в свою очередь, быстрее реагирует на команды.

Улучшение централизации массы и пересмотренная эргономика существенно повышают взаимодействие машины и мотоциклиста. Руль Z1000 смещен ближе к водителю, седло стало уже, поэтому посадка мотоциклиста стала компактнее. Это, в свою очередь, позволяет мотоциклисту полнее воспользоваться стабильностью машины, четкостью управления, маневренностью, упрощает управление байком на любимых дорогах.
Повышение "фактора удовольствия", безусловно, связано с комбинацией более мощного двигателя и более маневренных шасси. Именно эта комбинация и доставляет наибольшее удовольствие при управлении двухколесной машиной.
Новый мотоцикл представляет собой высокоманевренную и функциональную машину для повседневных поездок, и он порадует любого человека, любящего хорошие мотоциклы. Владелец Z1000 будет радоваться высоким характеристикам и новой, но узнаваемой стилистике, присущей марке Kawasaki.
...А фамилия моя слишком известная, чтобы я её называл...

Оффлайн Maxut

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 84
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
Re: Русские байкеры в Харбине!
« Ответ #49 : 17 Ноября 2006 23:50:08 »
Еще одна новинка!!! На этот раз от  CONFEDERATE
Мотоцикл Renovatio, выполненный в стилистике Mad Max - последний концептуальный байк компании Confederate, которая выпускает серьезные машины в Луизиане.
На фоне новой чумовой разработки существующие фирменные модели Hellcat и Wraith могут показаться консервативно-традиционными мотоциклами.
Наиболее вероятно, что концептуальный байк укомплектован V-твином марки GM с опцией суперчарджера и минимальным количеством движущегося металла.
Завод сообщает о своем байке следующее: "Минимальный; в нем используется очень небольшое количество компонентов, движущихся частей и систем, что помогает достичь миссии этой машины - динамики".

Тип:                       V-twin
Объем:                   1686 сс (103 л.с.)
V-двигатель:           90 градусов
Степень сжатия:      11.0:1
Подъемные клапана: Гидравлический ролик
Топливная система: Последовательная инжекторная
Курпус:                  Титан


Материал взят с сайта http://www.motorland.ru/
...А фамилия моя слишком известная, чтобы я её называл...