А наезда на
RS никакого и не было. Была полу шуточная претензия. Ну Катя сгоряча написала. Но потом пошло-поехало. Злые все какие-то стали. Я хорошо отношусь к заведению, к его создателям и их проектам, и хотел поддержать. Снежа ну ты-то что, ты ж всегда понятливая была.
Предполагался ответ, типа - "сорри, объясняем для тех, кто не понял, для непонятливых". Потом подробное объяснение, потом споры с шутками и комментариями и дополнительные вопросы. Снова объяснения и пожелания, и т.д. "А это будет как всегда, в лучшем виде, Вам понравится... А Ваши пожелания постараемся учесть... А Ваши обязательно выполним в следующий раз, спасибо за идею, следите за обьявлениями..." И из маленького невнятного сообщения мог получится увлекательный рекламный разговор. Мне казалось это просто, но...
Я уже не говорю, что клиент всегда прав, и спорить с ним от имени ресторана категорически нельзя, тем более грубо. Это догма, простая и многократно проверенная, на этих страницах. Похоже я больше не буду касаться этой темы, плодитесь и размножайтесь сами. Что это я...
Вот Вам то же самое, но другими словами.
Кстати, а что конкретно будет за вечеринка, подробности можно узнать заранее?!
=))
Можете в ответ продублировать прежний текст, с припиской - и что тут не понятного, какие ещё нужны подробности?