Добрый день,
Отвечаю на вопросы:
1) Да, грузы идут через Владивосток по России (39 городов)
2) кроме ФЕСКО есть Синокор, АПЛ, РусАм, Панкон, и др. Чтобы не воспринималось как реклама, не пишу нашу линию. Надо? Напишу в личную почту.
3) Компания-судовладелец везет ... эээ собой
На своих судах, в своих контенерах (по морю) и по прямому договору с Трансконтейнером/РЖД (по жд).
Тут писали уже, наверное. Повторюсь.
Есть несколько типов условной "крутости" логистических компаний.
1) Самая крутая: свои суда+ свои контейнеры+ (но редко) свои порты+ свои склады, площадки, жд тупики и др.
Мировой пример P&O Nedlloyd (кажись так пишется), на Дальнем Востоке России - агенты. Суда не заходят.
2) Тоже ничаво: свои контейнеры+выкупленные места на судах судовладельцев (NVOCC)
Мировой пример: абсолютно все крупные экспедиторы (у которых нет своих судов),
3) Отличные торгаши или страшные жулики: это компании, у которых нет ни судов, ни контейнеров. Это люди, которые пользуются доверием других людей (или незнанием рынка) предлагают услуги по доставке. Если при этом они предлагают полный пакет услуг (растаможку, оформление ВТТ, автовывоз и др) - можно с ними работать, но если нет - это настоящие жулики.