Автор Тема: А не оборзело ли ВладАвиа?  (Прочитано 72852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Violator

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #75 : 18 Ноября 2009 08:59:55 »
Ага, только в оригинале писали про то, что ВСЕ компании, у которых было менее 10 проверок, находятся в красной зоне.
У ВА в этом году было 9.
Они же совсем недавно в Европу летать стали.
Чем на хвост "кое-кому" наступили.

Это же всё тот же грязный PR и реклама.
Верьте-верьте пропаганде.

Скоро такими темпами будет опять только "Летайте самолётами Аэрофлота"

Прямо, всемирный заговор какой-то: Аэрофлот подкупил SAFA, чтобы очернить ВА.  ;D Можно по-разному относиться ко всякого родам рейтингам, но причем здесь пропаганда?
Вот когда ВА вылезет из этого рейтинга, чего следует ожидать после проходждения более 10 проверок (по вашим словам), тогда вы нам всем об этом и поведуете.
... и опять эти вечные сценарии, построения стопариков по горизонтали...

Оффлайн Куминов Андрей

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #76 : 18 Января 2010 19:24:59 »
Крупнейшая авиакомпания Японии подешевела до стоимости одного самолета  http://lenta.ru/news/2010/01/18/jal/
Цитировать
Бумаги крупнейшего японского авиаперевозчика Japan Airlines в ходе торгов 18 января 2010 года на Токийской бирже подешевели до 5 иен (6 центов), сообщает BBC News. Таким образом, капитализация компании сейчас составляет всего лишь 150 миллионов долларов. За такую сумму на рынке нельзя купить даже один новый крупный пассажирский лайнер.
Убытки Japan Airlines за шесть месяцев с марта по сентябрь 2009 года составили 1,5 миллиарда долларов. В результате компания оказалась на грани банкротства, даже несмотря на то, что государство оказало корпорации помощь.

Авиаперевозчик за последние 10 лет набрал огромное количество долговых обязательств. С 2001 года компания трижды прибегала к помощи правительства, а в прошлом году ей потребовались дополнительные средства из бюджета. Объем государственных кредитов авиакомпании увеличился до 200 миллиардов иен (2,2 миллиарда долларов), а всего структура накопила долгов на 15 миллиардов долларов.
Не все то золото, что блестит...

Оффлайн LostCat

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6382
  • Карма: 223
  • Пол: Женский
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #77 : 22 Января 2010 12:55:57 »
Крупнейшая авиакомпания Японии подешевела до стоимости одного самолета  http://lenta.ru/news/2010/01/18/jal/Не все то золото, что блестит...
   Ну что ж, и такое случается :)... Не все ж нашим вот так вот ...пролетать... :w00t:
"...Кот, который любил Петь...";-)

sing

Оффлайн Barbariska

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3820
  • Карма: 159
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #78 : 27 Января 2010 11:49:28 »
Удивительное рядом :D
На сайта Владавиа акция до конца марта: если купить электронный билет, обещают скидку 15% http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/specials/2009-10-30-00912/

Оффлайн Куминов Андрей

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #79 : 27 Января 2010 16:07:42 »
Потому что появилась конкуренция?

Владивосток-СПб-Владивосток - 8800 руб.
http://www.clubdv.ru/component/content/article/94-2010-01-27-08-18-47.html

Период продажи: 26.01.10 - 05.02.10.
Период полетов*: 08.02.10 - 18.02.10

Аэрофлот например на 29 февраля:
М-Влад: 5200.00 RUB
М-В-М:  8000.00 RUB
обратное (В-М-В) тоже действительно
« Последнее редактирование: 27 Января 2010 16:24:38 от Куминов Андрей »

Оффлайн Barbariska

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3820
  • Карма: 159
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #80 : 27 Января 2010 16:48:24 »
Возможно. Но на рейсах в Китай, например, особой конкуренции нет. Вроде стали летать Южно-Китайские авиалинии по маршруту Пекин-Хабаровск, но точной информации не нашла, а по телефону они сказали, что такой рейс был, но теперь уже нет. Может, кто-нибудь владеет информацией?

Кстати, у меня папа летал Владавиа в ноябре в Москву из Хабаровска за 7 тысяч в обе стороны, покупал в офисе. Не сравнить с летними ценами  :D

Оффлайн Куминов Андрей

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #81 : 27 Января 2010 21:35:15 »
Кстати, у меня папа летал Владавиа в ноябре в Москву из Хабаровска за 7 тысяч в обе стороны, покупал в офисе. Не сравнить с летними ценами  :D
Я уже так года 4-ре летаю. И летом в том числе. Акций у России или влад-авиа на лето обычно нет. Но аэрофлот вроде исправно за пару месяцев до даты вылета продаёт промо-билеты. Единственное до Хабаровска. Но например еще поездом доехать - мне кажется достаточно выгодно. Я в Москву к самолёту - поездом обычно и доезжал.

Другое дело по работе со сроком лететь завтра - на таких пассажирах всегда авиакомпании прибыль делают.

Оффлайн Vikipiki

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Карма: 3
  • Пол: Женский
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #82 : 27 Января 2010 22:15:12 »
Возможно. Но на рейсах в Китай, например, особой конкуренции нет. Вроде стали летать Южно-Китайские авиалинии по маршруту Пекин-Хабаровск, но точной информации не нашла, а по телефону они сказали, что такой рейс был, но теперь уже нет. Может, кто-нибудь владеет информацией?

Кстати, у меня папа летал Владавиа в ноябре в Москву из Хабаровска за 7 тысяч в обе стороны, покупал в офисе. Не сравнить с летними ценами  :D
Южно-китайские совершенно точно летают из Хабаровска до Харбина и далее можно взять очень дешевый сквозной тариф  на этой же авиакомпании - главное заказать весь билет сразу. Моя мама летела в ГЧ в ноябре (билет я ей брала за месяц) за 3500 юаней туда и обратно от ХБР до ГЧ и обратно. Друг прилетел с 16 по 30 января за 4500 юаней так же туда и назад, но билет брали за 5 дней вылета - поэтому дороже получилось. Знаю, что в кит. новый год они рейсы приостановят, а потом опять полетят. Сервис лучше и билеты не такие грабительские как у Владавиа.

Оффлайн ukatoka

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 85
  • Пол: Женский
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #83 : 27 Января 2010 22:29:18 »
Те же Южнокитайские составляют конкуренцию Владавиа и на маршруте Харбин-Владивосток ;)

Оффлайн Barbariska

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3820
  • Карма: 159
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #84 : 27 Января 2010 22:53:51 »
А про прямой рейс Хабаровск-Пекин не знаете случайно? Вроде по четвергам летал.

Оффлайн Vikipiki

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Карма: 3
  • Пол: Женский
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #85 : 28 Января 2010 17:16:30 »
Вот через Пекин не слышала. Если вдруг что-то узнаете - дайте знать, тоже интересно.  Хорошо бы, чтобы полетел. Так уже тошнит от "ненавязчивого российского сервиса".

Оффлайн LostCat

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6382
  • Карма: 223
  • Пол: Женский
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #86 : 30 Января 2010 16:07:34 »
Удивительное рядом :D
На сайта Владавиа акция до конца марта: если купить электронный билет, обещают скидку 15% http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/specials/2009-10-30-00912/
   Сильно не удивляйся, еще не факт, что так оно и есть на самом деле... ;D
"...Кот, который любил Петь...";-)

sing

Оффлайн kamar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #87 : 02 Февраля 2010 21:13:24 »
ну вот и всё, приехали.
то, о чём так долго говорили, свершилось.

http://newsru.com/finance/02feb2010/aeroflot.html

Все региональные авиакомпании, которые должны были составить основу нового российского национального авиаперевозчика "Росавиа", будут переданы "Аэрофлоту". Такое решение принято во вторник на встрече премьер-министра России Владимира Путина и министра транспорта Игоря Левитина.

Отметим, что тем самым премьер озвучил отказ правительства от создания нового российского национального авиаперевозчика "Росавиа".

Часть активов находится сейчас в распоряжении компании "Ростехнологии", напомнил глава Минтранса. Это ГТК "Россия", "Кавминводы" и "Оренбургские авиалинии", а также три акционерных общества - "Владивостокавиа", "Саратовские авиалинии" и "Сахалинские авиатрассы". "Сейчас они проходят процедуру акционирования", - уточнил он.

По словам министра, после акционирования всех ФГУПов, весь этот актив предлагается "сформировать под совместным управлением и в дальнейшем - осуществить слияние с компанией "Аэрофлот". "Я с Вашим предложением согласен, - ответил Путин. - Решение принято. Приступайте к работе".

Оффлайн Sceptre

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 729
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #88 : 10 Марта 2010 12:41:03 »
http://vostokmedia.com/n68309.html
С 28 марта "Владивосток Авиа" открывает рейсы из Владивостока и Хабаровска в столицу Японии
   ВЛАДИВОСТОК. 9 марта. ВОСТОК-МЕДИА  -  Сегодняшний день авиакомпании - это постоянная работа над расширением качества обслуживания пассажиров, забота об их комфорте, стремление создать такие условия, при которых полеты на самолетах с чайкой на борту были привлекательными для каждого из нас.

Потому  вводятся новые маршруты и формируются новые интересные маршруты по всем направлениям.

         Если ранее в столицу Японии летали из города Южно-Сахалинска, то с этой весны Токио (аэропорт Нарита) начнет принимать прямые рейсы, выполняемые самолетами компании «Владивосток Авиа» из Владивостока и Хабаровска. Регулярность рейсов - 2 раза в неделю.

         На направлении Владивосток - Токио минимальный тариф в одну сторону с учетом сборов составляет 14 145 рублей, а минимальный тариф туда-обратно - 20 134 рублей.

         На направлении Хабаровск - Токио тарифы составят 14 640 рублей и 21 124 рублей соответственно. При покупке авиабилета у пассажиров есть возможность бесплатно заказать специальное питание.

         «Владивосток Авиа» заботится о своих пассажирах, предоставляя им возможность заранее спланировать отпуск или деловую поездку, выбрать наиболее выгодный тариф и удобный маршрут. Помимо перелета в Токио, авиакомпания совершает полеты в такие японские города, как Ниигата и Тояма.

         Рейсы выполняются на современных воздушных судах типа Airbus A320 и Ту-204-300 в компоновке экономический и бизнес класс. Бизнес-класс оборудован удобными креслами с индивидуальными жидкокристаллическими мониторами для просмотра художественных фильмов, пассажирам предлагаются расширенный ассортимент бортового питания, прохладительные и спиртные напитки.

         Экономический класс также достаточно просторен, с комфортными креслами и вместительными багажными полками. Расстояние между креслами позволяют пассажирам удобно расположиться и прекрасно себя чувствовать на протяжении всего полета.


Оффлайн Barbariska

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3820
  • Карма: 159
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #89 : 14 Сентября 2010 10:16:21 »
На сайте "Владавиа" акция - скидка 15% при покупке билетов онлайн в сентябре (число билетов ограничено)

http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/specials/2010-09-1-01089/
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2010 10:21:23 от Barbariska »

Оффлайн LostCat

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6382
  • Карма: 223
  • Пол: Женский
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #90 : 14 Сентября 2010 21:52:55 »
   Оййй, теперича из Владивостока в Пусан (и обратно) можно везти 30 кэгэ багажа - щасстье какое!!  :w00t: Особенно если учесть, что несколько лет назад так оно и было, потом енто дело отменили, ограничившись 20-ю кг, в то время как на Сеул никто ничего не отменял - интересно, из каких-таких соображений все это делается? ::)
"...Кот, который любил Петь...";-)

sing

Оффлайн Barbariska

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3820
  • Карма: 159
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #91 : 14 Сентября 2010 22:06:51 »
То есть у вас не три возможных варианта нормы багажа, как на остальных рейсах, получается?  Я думала у Владавиа на всех рейсах 20, 30 и 40 кг в зависимости от тарифа.

Оффлайн LostCat

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6382
  • Карма: 223
  • Пол: Женский
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #92 : 04 Октября 2010 16:46:36 »
То есть у вас не три возможных варианта нормы багажа, как на остальных рейсах, получается?  Я думала у Владавиа на всех рейсах 20, 30 и 40 кг в зависимости от тарифа.
   Щаззз, ага... 8-)
"...Кот, который любил Петь...";-)

sing

Оффлайн vladbug

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #93 : 06 Октября 2010 10:28:59 »
Ребятки, а как там делишки обстоят с полетами из Владика в Бнкок или Пхукет, как со Въетнамчиком дела? Кто - нибудь, что - нибудь слышал про цену на билетики на эти направления в конце декабря начале Января.

Оффлайн Zavsegdatai

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1957
  • Карма: 46
  • Пол: Женский
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #94 : 22 Декабря 2010 10:01:05 »
Агентствам разрешено взимать доплату за услуги по подбору авиабилета


Цитировать
Правовая комиссия Российского союза туриндустрии уведомляет участников туристического рынка об изменениях в «Общих правилах воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требованиях к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей». Правила изменены приказом Минтранса от 25.10. 2010 г. № 231. Приказ зарегистрирован в Минюсте РФ 14.12.2010 г., но еще не опубликован.

Некоторые изменения весьма серьезны. Например, дополнен пункт 30, определяющий размер провозной платы. Теперь агентам дано право самостоятельно взимать оплату за дополнительно оказанные консультативные услуги: «За оказание уполномоченным агентом пассажиру услуг по подбору оптимального маршрута перевозки, провозной платы за перевозку в соответствии с заданными пассажиром приоритетными параметрами условий перевозки и/или общими в отношении каждого перевозчика условиями перевозки и консультативных услуг уполномоченным агентом может взиматься дополнительная плата»

Изменено положение пункта 41, согласно которому стало невозможно взимание с пассажира каких либо платежей в случае вынужденного изменения пассажиром условий договора воздушной перевозки, например вследствие отмены или задержки рейса, изменения маршрута, выполнения рейса не по расписанию, несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и прочих независящих от пассажира причин.

В пункт 48 включена возможность применения электронного многоцелевого документа в качестве документа для оформления оплаты платежей перевозчиком или уполномоченным агентом.

Пункт 51 дополнен положением, согласно которому пассажир вправе заменить документ, удостоверяющий личность, при регистрации на рейс: «В случае если пассажир намерен предъявить при регистрации на рейс иной документ, удостоверяющий его личность, чем тот, на основании которого был оформлен билет, пассажир заблаговременно, до прохождения регистрации на рейс, должен обратиться к перевозчику или уполномоченному агенту для внесения в билет и в автоматизированную систему бронирования изменений, касающихся документа, удостоверяющего личность, а перевозчик или уполномоченный агент обязаны произвести действия по внесению указанных изменений».

Пассажиру предоставлено право получить билет «в электронном виде по информационно-телекоммуникационной сети», что ранее в Правилах указано не было.

Значительным изменениям подверглась одна из важнейших статей Правил, регулирующая порядок прекращения договора воздушной перевозки пассажира. Из статьи полностью исключены положения, регулирующие порядок возврата провозной платы в случае добровольного или вынужденного отказа пассажира от перевозки, с запретом на удержания денег при отказе за 24 часа и ограничением удержания не более 25% при отказе в срок менее 24 часов. Теперь статья содержит отсылочную норму, согласно которой: «235. Возврат пассажирам провозной платы производится в порядке, установленном Правилами формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 сентября 2008 г. № 155».

В свою очередь, указанные правила формирования тарифов так определяют порядок возврата провозной платы: «В случае прекращения действия договора воздушной перевозки пассажира в связи с добровольным отказом пассажира от перевозки, если перевозка ни на одном участке не была выполнена, возвращается тариф(ы), примененный(е) для расчета стоимости перевозки».

Далее правила содержат исключения из возврата, например: «При добровольном отказе пассажира от полета сбор за бланк билета, сбор за бланк ордера разных сборов, сбор за бланк квитанции оплаты сверхнормативного багажа не возвращаются.

При добровольном отказе пассажира от полета взимается плата за операции по аннулированию бронирования перевозки, осуществлению расчетов сумм, причитающихся для возврата, и оформлению возврата сумм, предусмотренная условиями применения тарифа».

Кроме того, правила формирования тарифов содержат любопытную статью «XIV. Сбор за отказ пассажира от полета», согласно которой в случае отказа пассажира от полета в срок менее 24 часов взимается сбор, размер которого устанавливает перевозчик, дифференцировано, в зависимости от применяемого тарифа. Также в зависимости от установленного перевозчиком тарифа устанавливается сумма, взимаемая с пассажира в случае, если пассажир уведомил об отказе от полета после времени отправления воздушного судна.

Новая редакция Правил возлагает обязанность по возврату провозной платы по чартерной перевозке на лицо, получившее оплату, а не на перевозчика. Пункт представлен в следующей редакции: «240. Возврат пассажирам денежных сумм, уплаченных за перевозку, выполняемую по договору фрахтования воздушного судна (воздушного чартера), производится лицом, которому пассажир оплатил стоимость перевозки, выполняемой по договору фрахтования воздушного судна (воздушного чартера), в порядке, установленном законодательством Российской Федерации».

Каким образом новая редакция Правил отразится на правоприменительной практике, особенно в части споров по возврату стоимости авиабилетов, станет понятно после начала их применения.

Рекомендуем всем заинтересованным лицам ознакомиться с изменениями «Общих правил воздушных перевозок пассажиров…» и с текстом «Правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации». Посмотреть эти документы можно здесь.


http://www.ratanews.ru/news/news_21122010_1.stm

мда...интересно, а сколько платим за проход по трапу?
In God we trust!

Оффлайн v_andal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • рассуждения дилетанта
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #95 : 22 Декабря 2010 17:31:34 »
Правила, правила. Какие бы они не были, конечная цена все равно определяется наличием конкурентов и желающих летать. Но по крайней мере понятно, почему у многих авиакомпаний тариф составляет копейки, зато всевозможные сборы накручиваются до тысяч :)
Не сотвори себе кумира

Оффлайн Rina

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Карма: 67
  • Пол: Женский
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #96 : 25 Июля 2011 15:42:22 »
Очередная ситуация с "Владивосток-Авиа". Сегодня ночью была гроза, поэтому самолеты не принимали. Друзья не смогли вылететь вовремя из Сианя, буквально сидели в самолете, ждали, когда будет принимать Пекин. Оттуда, из самолета, позвонили в пекинское отделение компании, что не смогут прибыть на сегодняшний рейс во Владивосток, объяснили ситуацию. В настоящее время уже в Пекине, но, понятно, что самолет уже улетел, на следующий нет билетов, деньги за билеты им возвращать НЕ ХОТЯТ. Говорят, что билеты покупались через турагентство, поэтому возврат денег затянется на неделю-две. Неплохо, правда? То есть, ребята готовы лететь до Муданьцзяна (из Харбина билетов тоже нет), чтобы дальше пересекать границу на автобусе, но деньги им не возвращают, у них на двоих 1000 юаней, оставленная на всякий пожарный случай. То есть на покупку новых билетов куда бы то ни было явно не хватает. Дело осложняется тем, что у одного из них виза заканчивается 27 июля, у другого 30 июля. Что посоветуете?
Скучных мест на свете мало, но порой встречаются скучные люди...

Оффлайн Zavsegdatai

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1957
  • Карма: 46
  • Пол: Женский
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #97 : 25 Июля 2011 16:21:25 »
Очередная ситуация с "Владивосток-Авиа". Сегодня ночью была гроза, поэтому самолеты не принимали. Друзья не смогли вылететь вовремя из Сианя, буквально сидели в самолете, ждали, когда будет принимать Пекин. Оттуда, из самолета, позвонили в пекинское отделение компании, что не смогут прибыть на сегодняшний рейс во Владивосток, объяснили ситуацию. В настоящее время уже в Пекине, но, понятно, что самолет уже улетел, на следующий нет билетов, деньги за билеты им возвращать НЕ ХОТЯТ. Говорят, что билеты покупались через турагентство, поэтому возврат денег затянется на неделю-две. Неплохо, правда? То есть, ребята готовы лететь до Муданьцзяна (из Харбина билетов тоже нет), чтобы дальше пересекать границу на автобусе, но деньги им не возвращают, у них на двоих 1000 юаней, оставленная на всякий пожарный случай. То есть на покупку новых билетов куда бы то ни было явно не хватает. Дело осложняется тем, что у одного из них виза заканчивается 27 июля, у другого 30 июля. Что посоветуете?

опыт не мой, но близкого человека (с двумя пересадками: ГК и Синг). Вылет из ВЛДВ задержали на двое суток, так как снег "выпал неожиданно", и полосу у нас очень оперативно чистят. Так вот - созвон со всеми стыкующими компаниями, и просьба (от них) взять с собой как документальное подтверждение форс-мажора, бумагу от представителя аэропорта, что в данный момент аэропорт не принимал. Все. Проблемы были улажены. Человека просто пересадили на следующие рейсы этих же компаний.
Думаю, может и вам так же стоит "подкрепиться"? Вообще-то это форс-мажор, и владавиа - "как бы" должны зарегистрировать на следующий рейс. Только вот вопрос, разве место покупки билета имеет значение? билет-то все равно оплачен...
In God we trust!

Оффлайн Lankavatara

  • скиф
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6939
  • Карма: 116
  • Пол: Мужской
  • Skype: lankavataraa
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #98 : 25 Июля 2011 16:43:55 »
бумажку о том, что рейс был задержан/аэропорт не принимал нужно в любом случае получить. такие бумажки без проблем выдают прямо в аэропортах, на стойке дежурного по аэропорту или на стойке представителя авиакомпании, чей рейс был задержан. не поленитесь потратить несколько минут на это.
Кирилл и Мефодий - первые люди, догадавшиеся сменить кодировку. До этого все писали транслитом.

Оффлайн Rina

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Карма: 67
  • Пол: Женский
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #99 : 25 Июля 2011 17:06:20 »
Бумажку получили. В настоящее время ситуация складывается следующим образом. Владавиа предлагает доплатить за каждый билет по 1700 юаней, тогда они отправят их из Харбина, из Пекина до Харбина предлагают добраться самостоятельно. Как-то вдруг у нас билеты из Харбина стали дороже, чем из Пекина... Золотая поездка получается.
Билеты на самолет до Муданьцзяня есть только на 27 июля на вечер, то есть виза по-любому будет просрочена. про поезд сейчас выясняется, но терзают меня смутные сомнения...
Да, представитель Владавиа находится в аэропорту только во время отправки самолета, отправил самолет утром и благополучно отбыл в офис, связь только по телефону. Дело осложняется еще и тем, что у ребят большой багаж - после 2 лет работы в Китае...
Скучных мест на свете мало, но порой встречаются скучные люди...