Если среднему бизнесу пока необходимы МИТИСИРУБЭ 道標 - ориентиры крупных структур, то вот о малом бизнесе "замолвите слово"...
малый - это бабушка на рынке, большой - это Газпром с Микрософтом, остальное среднее? или как?
об отношении к малому бизнесу в Японии или Росссии речь?
вот от скуки замолвлю слово таки.
в Японии наблюдал такую ситуацию. человек отработал своё в среднем бизнесе, пришел, и сказал руководству - извините, надоело быть наёмным, ухожу делать своё.
и сказали этому человеку японские начальники - чтож, твое дело. ты был хорошим работником, но выбор за тобой, хочешь - расти сам, развивайся, а будет невмоготу - обращайся за помощью и рекомендациями, поможем и отрекомендуем. надо ли что-нибудщь тебе сейчас? - спросили в средней руки фирме маленького бизнесмена. маленький бизнесмен сказал - если можно, дайте мне возможность использовать вашу торговую марку, ваше имя, а я не подведу, и буду под этим именем продавать только те товары, которые вы еще не делаете. и сказала средняя японская фирма маленькому японскому новорожденному бизнесмену - хорошо, мы тебя знаем, используй наше имя так, но всегда держи на полках не только свой, но и наш товар. и зажили они счастливо, и до сих по еще не померли.