И скажу что у меня таких случаев очень много, визитки русских меня не удивляют,так как я редко бываю на родине и мало что знаю о людях=кто есть кто! Вот также не поняла кто такой Никас Сафронов, Лена Дементьева, итп, всех не перечислишь, уж когда порылась в интернете и почитала ,то дошло Ху из ху! Теперь чаще читаю новости о стране , родине ,о людях ,чтоб быть в курсе всех событий... Смешно конечно , но хоть есть над чем посмеятся!
Ну, Римманесса! Да развеж так можно?
Он себе любимому визитку с трепетом проектировал, дизайнера привлекал, а ты хрясь.. и не прочитала даже...
Непорядочек.....
Хотя, как здесь было уже сказано, визитная карточка прежде всего даёт первичную информацию о человеке. И кажды вправе сам определять объём подаваемой информации. (Это не касается корпоративных предприятий, где уже установились чёткие стандарты визитных карточек. И все визитки похожи друг на друга как близнецы, разница только в именах людей, занимаемых ими должностях и номерах сотовых телефонов, ну плюс названиях почтовых МЭЙЛ-ящиков).
Образец визитки Шниперсона - это классический тип визитки Великих комбинаторов. Лиц, не опутаных оковами и гирями офисов.
Какой нибуть слоган, типа "Автомобили для элиты!" + Вычурное название компании + Ф.И.О хозяина визитки, и всё..
Владелец визитки может ещё "Только Вам и как очень добропорядочному или серьёзному человеку", небрежно-вальяжно нацарапать на визитке номер своего сотового телефона. Ну а если нацарапает номер домашнего, то считайте, что вы автоматически внесены в список VIP-персон! 8)
Когда на визитной карточке сконцентрировано слишком много информации, эффект тоже бывает не самым положительным.
Идёт перечень всех регалий владельца визитной карточки типа:
- Член Союза художников Алтайского края;
- Член общества защиты покемонов Алтайского края;
- Почётный гражданин Мухосранска;
- Сопредседатель Общества любителей пива Мухосранска;
- Кандидат художественных наук. Доцент.
- Член Общества защиты прав потребителей Мухосранска...., и так далее..