скутеры есть на 50, 100, 125, 150, 200 и 250сс.
Не делают больше, так как не их профиль, да и не выгодно. Здесь более 250сс покупают оооочень редко. Во-первых дорого, во-вторых надо права переделывать, да и разогнаться негде - на хайвей не пускают (пока ещё).
Основной спрос на легкие скутеры. Вот тайваньцы на массовости и зарабатывают. А большие мотоциклы для Тайваня это штучный товар (ходят слухи, что есть замысел разрешить тяжёлым мотоциклам ездить по всем дорогам без исключения, вот тогда глядишь и мотобайки как пирожки горячие разбирать будут). Сделать нормальный мотоцикл с большим двигателем они просто не смогут, надо деньги и кучу времени в исследования и разработки вкладывать. Большие мотоциклы здесь обычно покупают дядечки с большими кошельками и с не меньшими запросами. Они выбирают BMW, Honda, Kawasaki, Yamaha, Harley-Davidson, которые дороже некоторых машин. Это компании накапливали опыт в течении десятков лет, и самого начала выпускали именно большие мотоциклы, имеют высокую репутацию во всём мире. А SYM? Что за байк он сможет сделать? Дешевле да, но в остальном... Вот они попсу и делают.