Автор Тема: Городской транспорт в Шэньчжэне (см. 1-й пост!)  (Прочитано 92713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Parker

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4856
  • Карма: 289
Доброго времени суток уважаемое сообщество!
Разрешите нарушить ваше общение и обсуждение внутренних проблем,но нам,руссо туристам,требуется помощь ???.Летим таким составом - папа+мама+ребенок х 2, маршрут из Москвы в Гуанчжоу.Дальше вроде бы изучили как таблицу умножения способы трансферта до Шеньчженя,но проблема возникла когда заказали отель поодаль от Луоху(надеюсь правильно назвал).Вот название и адрес места остановки: Hotel Tatahui Hotel, 她他会酒店公寓(深圳世界之窗店)
China Guangdong Shenzhen Nan Shan Qu Shen Nan Da Dao 深圳市南山区沙河世纪假日广场 Shenzhen, 518000 广东省深圳市, 518000.На карте видно место но т.к. ориентиры обозначены иероглифами, в голове ступор и отсюда просьба. Скажите,способ переезда от Луоху на автобусе или метро,номера маршрутов или линий,названия станций,их количество от места посадки и до места выхода,или может быть есть какие то более удобные остановки вместо Луоху.Ну а также по такси вопрос,нас получается 4 взрослых и двое детей,да еще с чемоданами,нужно будет 2 машины брать или есть такси-микроавтобусы.В свою очередь,если кому чего-нить нужно из России,можем привезти в знак благодарности ;).

Остановка ваша называется "Window of the World", это район парков развлечений, не дикий лес. Из Гуанчжоу на электричке, от Лоху на 2 такси, ок 35 юаней за одно такси будет стоить. Либо можете в Гуанчжоу в гостинице или аэропорту (где вы там  будете) микроавтобус заказать, на шесть-то человек.

Оффлайн Yangguizi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
Остановка ваша называется "Window of the World", это район парков развлечений, не дикий лес. Из Гуанчжоу на электричке, от Лоху на 2 такси, ок 35 юаней за одно такси будет стоить. Либо можете в Гуанчжоу в гостинице или аэропорту (где вы там  будете) микроавтобус заказать, на шесть-то человек.
А что, реально можно микроавтобус заказать?   А где это это в аэропорту? – вот перед выходом, гда такие стойки и там ещё всякие услуги, типа машины напрокат?

Микроавтобус, и на нём до Шеньчженя – это конечно идея. 
нахожусь под пристальным наблюдением смотрящего за ресурсом от органов кровавой гебни – модератора Андрея Бронникова.  за что нахожусь? – за крамолу, наверно.

Оффлайн Parker

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4856
  • Карма: 289
А что, реально можно микроавтобус заказать?   А где это это в аэропорту? – вот перед выходом, гда такие стойки и там ещё всякие услуги, типа машины напрокат?

Микроавтобус, и на нём до Шеньчженя – это конечно идея.

Да наверняка можно. В Китае все можно, только плати :) На инфо-стойке спросить, подскажут. Я бы так поступил.
dj1626 надо в транспортном разделе у гуанчжоусцев  спросить, может, кто уже ездил так.
Стоить, думаю, должно в районе 800-1000, как сторгуешься.
« Последнее редактирование: 22 Марта 2012 13:50:45 от Parker »

Оффлайн Yangguizi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
Я около года назад ехал из Шекоу в Лонхуа и потом до Гуанчжоу район Восточного вокзала на такси ночью.
Первоначально договорились за 750.   Но по факту я водителю ещё сотку сверху накинул, так как путь реально оказался неблизкий и долгий, плюс платные дороги в одну сторону чего-то там юаней на 65.

нахожусь под пристальным наблюдением смотрящего за ресурсом от органов кровавой гебни – модератора Андрея Бронникова.  за что нахожусь? – за крамолу, наверно.

Оффлайн дарья1988

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Карма: -6
  • Пол: Женский
Задача: добраться из аэропорта Шеньчжэня до Гонконга(Монгкок).
Из всего прочитанного поняла, что можно до перехода Лоху доехать на автобусе за 20 юаней,дальше метро. Но по карте ближе переход 深圳湾,потом автобус до ГК Монгкок. быстрее ли так?? есть ли автобусы рейсовые туда? не нашла...
Подскажите какой самый быстрый способ!? такси не предлагать)))

Оффлайн Parker

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4856
  • Карма: 289
Задача: добраться из аэропорта Шеньчжэня до Гонконга(Монгкок).
Из всего прочитанного поняла, что можно до перехода Лоху доехать на автобусе за 20 юаней,дальше метро. Но по карте ближе переход 深圳湾,потом автобус до ГК Монгкок. быстрее ли так?? есть ли автобусы рейсовые туда? не нашла...
Подскажите какой самый быстрый способ!? такси не предлагать)))

Из аэропорта ходят автобусы, с 8-00 до 22-30, 3-4 раза в час, 120 ю http://www.trans-island.com.hk/

Оффлайн дарья1988

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Карма: -6
  • Пол: Женский
Из аэропорта ходят автобусы, с 8-00 до 22-30, 3-4 раза в час, 120 ю http://www.trans-island.com.hk/
Спасибо большое,Parker! :w00t:

Оффлайн coPard

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Подскажите, если кто знает, как доехать от аэропорта ШЖ до этой станции: KeXueGuan station, metro1# Luo Bao line? Ехать с багажом, поэтому много пересадок не очень удобно, хотелось бы каким-то прямым маршрутом. Но понимаю, что шансов на это маловато.
И если ехать на такси, то дорого ли?

А что, ссылка на карту метро, которая есть в первом посте, не устроила чем-то? В дальнейшем такие вопросы удаляю.
Модератор.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2012 10:03:29 от Parker »
"Ставьте перед собой крупные цели - в них труднее промахнуться!" ©

Оффлайн Smelena

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Карма: 14
  • Пол: Женский
    • Байки лаовая
  • Skype: smelena-krsk
Подскажите, если кто знает, как доехать от аэропорта ШЖ до этой станции: KeXueGuan station, metro1# Luo Bao line? Ехать с багажом, поэтому много пересадок не очень удобно, хотелось бы каким-то прямым маршрутом. Но понимаю, что шансов на это маловато.
И если ехать на такси, то дорого ли?
Эта станция метро KeXueGuan Station 科学馆站 (Science Museum) находится на прямой ветке от аэропорта – Luobao line (line 1, зеленого цвета на карте). Поэтому пересадок не потребуется, садитесь в аэропорту и пилите через весь город… Долго, конечно,  на такси это выйдет  больше 100 ю, не знаю, сколько точно, может быть 130-140…
"Байки лаовая" - реальные истории из жизни иностранцев в Китае

Оффлайн coPard

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Модератору: Дело в том, что название написанной мной станции на карте метро я не нашел, т.к. по-китайски не читаю, к сожалению. Пробовал даже поиском, но получил такой ответ: "您在搜索KeXueGuan Station所有的结果 共 0条结果"
А то что KeXueGuan Station и Science Museum - это одна и та же станция мне никто до того не говорил.
Зачем ругать человека, не знающего город и язык?

Эта станция метро KeXueGuan Station 科学馆站 (Science Museum) находится на прямой ветке от аэропорта – Luobao line (line 1, зеленого цвета на карте). Поэтому пересадок не потребуется, садитесь в аэропорту и пилите через весь город… Долго, конечно,  на такси это выйдет  больше 100 ю, не знаю, сколько точно, может быть 130-140…
Большое спасибо за подсказку, теперь вижу, что метро мне в помощь и поездка будет без пересадок. А то что долго - ну так в пятницу вечером мне торопиться будет некуда, спокойно доеду и спокойно поселюсь.
"Ставьте перед собой крупные цели - в них труднее промахнуться!" ©

Оффлайн Yangguizi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
Я согласен с сообщением участника coPard!
Зачем удалять сообщения тех, кто хочет получить ответ?   и ругать человека, не знающего город и язык?  :)  Тем более, в случае как с этой самой станцией, которую китайцы уж не знаю из каких соображений решили написать по английски не пиньином, а точным переводом.

Модераторы, надо к людям относится мягше, а на вопросы смотреть ширше.   O:)
нахожусь под пристальным наблюдением смотрящего за ресурсом от органов кровавой гебни – модератора Андрея Бронникова.  за что нахожусь? – за крамолу, наверно.

Оффлайн Parker

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4856
  • Карма: 289
coPard, ладно, пусть так, но внизу первой страницы темы есть же карта метро, на которой есть Кэсюэгуань пиньинем и иероглифами. Как вы думаете, ее вешал человек просто ради того, чтобы повесить?  ;)
Я написал не ради того, чтобы вас повоспитывать, а чтобы еще раз подчеркнуть - информационное наполнение форума должно развиваться от простого к сложному, а не наоборот. Иначе через какое-то время  никто просто не будет наполнять форум контентом, кроме самого элементарного  (ситуация многих разделов) - зачем что-то писать, если все равно никто не читает?

Оффлайн coPard

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
coPard, ладно, пусть так, но внизу первой страницы темы есть же карта метро, на которой есть Кэсюэгуань пиньинем и иероглифами. Как вы думаете, ее вешал человек просто ради того, чтобы повесить?  ;)
Я написал не ради того, чтобы вас повоспитывать, а чтобы еще раз подчеркнуть - информационное наполнение форума должно развиваться от простого к сложному, а не наоборот. Иначе через какое-то время  никто просто не будет наполнять форум контентом, кроме самого элементарного  (ситуация многих разделов) - зачем что-то писать, если все равно никто не читает?
Возможно недоглядел. В общем признаю, надо внимательней, но когда так много непонятного (иероглифы сильно отвлекают), то немудрено и запутаться.

Но тогда логичное предложение - может эту карту (или ссылку на нее) так же разместить в первом посте? Новичкам будет гораздо проще.
Даже если кто-то напишет правильное название иероглифами, то очень трудно в них разобраться и найти правильное соответствие.

P.S. Еще один нюанс карты внизу первой страницы. Там цветовая дифференциация штанов... ой, в смысле цвета линий метро не соответствуют современной схеме. А тем кто привык ориентироваться на цвет, а не на название линий - это сильно сбивает с толку.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2012 21:26:34 от coPard »
"Ставьте перед собой крупные цели - в них труднее промахнуться!" ©

Оффлайн coPard

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Я тут взял на себя немножко смелости подправить цветовое соответствие старой и новой карт метро.
Может так лучше будет?

Если нужна просто ссылка на этот рисунок, то я его и в Инет выложил: http://capriso.land.ru/Shenzhen-Metro-Plan.png
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2012 22:09:41 от coPard »
"Ставьте перед собой крупные цели - в них труднее промахнуться!" ©

Оффлайн Parker

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4856
  • Карма: 289
ОК, спасибо!

Посты по сообщению с Гонконгом перенес в эту тему. Пожалуйста, пишите там!

Оффлайн Iurii

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: -1
  • Пол: Мужской
    • Мой ЖЖ о жизни в Китае
51 км/час. Шэньчжэнь занимает второе после Пекина место по количеству автомобилей

Пробке
Шэньчжэню удалось увеличить среднюю скорость перемещения по городу с 46.2 км/час в 2010-м до 51.1 км/час в 2012-м.
Но из-за ежегодного прироста количества автомобилей и людей, проблема час пиков продолжает усугубляться.

27 февраля 2012 года количество официально зарегестрированных в Шэньчжэне автомобилей перевалило за отметку в 2 миллиона.

В далеком 1993-м в Шэньчжэне было всего 2100 автомобилей, через десять лет уже больше 200.000, еще через пять лет (2007 г.) автомобилей уже был миллион. Первый миллион автомобилей пришлось ждать 27 лет, а вот следующий всего 5 лет. Каждый год количество автомобилей увеличивается более чем на 200.000.

Десять лет назад, чтобы попасть из одного места в другое - требовалось 10 с копейками минут. А теперь не менее получаса. Все это удручает автомобилистов, которые все чаще предпочитают пользоваться метро (наверное, не считая тех ежегодных двести тысяч несвiдомих, которым пох).

Что значит 2 миллиона тачек? Это значит, что если они все одновременно выедут на улицы, то каждый клочок будет уставлен автомобилями, а весь город просто остановится.

Шэньчжэнь находится на втором месте после Пекина по количеству автомобилей (в Пекине их 4.75 миллиона), таким образом занимая почетное второе место по Китаю.

Существует международный стандарт плотности траффика, который гласит, что 270 тачек на километр дороги - это немного больше, чем слишком много. Но в Шэньчжэне уже 328 тачек на километр. Ничего, прорвемся. Но мы ведь забыли про 200.000 приезжих тачек, так что сумма увеличивается до 380 автомобилей на километр. И хотя от ужасов Пекина Шэньчжэню не хватает всего 275 тачек на километр - от этого не легче.

Но это не все. Час пик растянулся во времени. Если раньше час-пик начинался после 17:00, то теперь и в 16:00 свалить с работы не помеха. К тому же, час-пик теперь кончается позже - около 19:00.

Парковке
На данный момент в Шэньчжэне есть всего около 700.000 парковочных мест. То есть, 3 автомобиля на 1 место.
Поэтому нередки случаи, когда автовладелец в поисках места для парковки наматывают круги по району. Наличие места для парковки также является чуть ли не решающим фактором в выборе досуга.

Чьто делат ?

Администрация города придумала фишку - "Зеленый свет". Идея родилась когда в Шэньчжэне проводилась универсиада в 2011-м. Тогда нужно было разгрузить улицы для гостей. Вот и придумали попросить людей не выкатывать на своих ягуарах на улицы. В акции приняло участие около 460.000 сознательных автовладельцев. Город снова вздохнул, но ненадолго. Универсиада закончилась и все вернулось на круги своя. В 2012-м акцию решили повторить и за 3 недели нашлось 41815 свiдомих, которые решили облегчить всем жизнь и не выкатывать на улицы свои драндулеты. Кое-кому удалось целых 200 дней побыть простым пешеходом (видимо, кому-то из тех 460 тыщ).

Сейчас правительство разрабатывает всякие заманухи, скидки на страховку и прочие завлекаловки с целью удержать побольше автомобилей от выезда на улицы. Ясен пень, этого будет недостаточно для решения проблем заторов на дорогах. Надо что-то думать с общественным транспортом. Ведь в Гонконге доля общественного транспорта составляет 80%, а то и все 90% (во время час пика). В Шэньчжэне этот показатель удалось поднять с изначальных 45 до 53%. Есть куда расти, и есть на что.

Инвестиции в размере 80 миллиардов юаней (около 13 миллиардов баксов) позволят к 2016-му (через 4 года!) увеличить протяженность линий метро Шэньчжэня с 178 км до 348 км. И в отличие от пост-СССР, я уверен, что метро будет построено в срок, или даже быстрее.

Тем временем один чоткий пацанчик подсчитал, что 10 км на автомобиле стоят около 10 юаней. Далее математик от бога выяснил, что сумма стоимости парковки дома и на работе (25 юаней в день) и 10 юаней за бензин равна 35 юаням в день, тогда как будучи сознательным гражданином, можно было бы тратить всего каких-то жалких, несчастных 6 юаней на метро и жить припеваючи, экономя 900 юаней в месяц (150 баксов).

Пока правительство подсчитывало автомобили и учиняемые ими пробки на дорогах, я подсчитывал количество китайцев и учиняемые ими пробки на тротуарах. Руки тряслись, счеты не шли, но когда я зашел в местный KFC, то карандаш и листок упали на кафель на полу, в правом глазу навернулась слеза - все столики были заняты, за каждым было от двух родителей и от 1 одного ребенка. Я представил, как дети через пяток лет подрастут и зрительно приплюсовал к каждым двум прохожим еще одного. Это новый Китай - еще более густонаселенный, чем прежде, и еще более амбициозный в силу экономических успехов страны.

Оригинал на китайском: http://sz.bendibao.com/news/2012423/380033.htm
Взято из моего скромного супер-блога: http://palamar4uk.livejournal.com/
« Последнее редактирование: 04 Мая 2012 23:12:50 от Iurii »

Оффлайн Karellen

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: 2
Ох, ох. Все это ужасает наверное только тех, кто в Питере или Москве не жил. Вот там ад. А тут счастье и цветочки и не пробки вообще. :) Безусловно на метро быстрее и дешевле. Было бы еще оно везде, ну или хотя бы бесплатные телепорты до него.

Оффлайн Yangguizi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
Я, как человек, живущий в Питере, бывающий в Москве, и неоднократно бывавший в Шеньчжене в разных его районах, могу подтвердить, что машин и в правду многовато.    Пробки, кстати, в основном на поперечных улицах (которые 北/南), а на продольных, всяких там Binhe dadao, Shennan lu, Beihuan dadao – боле-мене ничего.
Машину – да, днём запарковать проблематично.    Ночью конечно всё пустеет.   Куда все тачки деваются?  ???

Кстати, средняя скорость в 51км/ч – это чего-то нереальное для города.   
В таком городе как Шеньчжень она будет 20-25км/ч в лучшем случае.
нахожусь под пристальным наблюдением смотрящего за ресурсом от органов кровавой гебни – модератора Андрея Бронникова.  за что нахожусь? – за крамолу, наверно.

Оффлайн Iurii

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: -1
  • Пол: Мужской
    • Мой ЖЖ о жизни в Китае
Кстати, средняя скорость в 51км/ч – это чего-то нереальное для города.   
В таком городе как Шеньчжень она будет 20-25км/ч в лучшем случае.

Я так думаю, скорость была посчитана с учетом метро.
Так или иначе, сами китайцы говорят, что 40 км/ч - это уже великая роскошь.

Оффлайн coPard

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Я, как человек, живущий в Питере, бывающий в Москве, и неоднократно бывавший в Шеньчжене в разных его районах, могу подтвердить, что машин и в правду многовато.    Пробки, кстати, в основном на поперечных улицах (которые 北/南), а на продольных, всяких там Binhe dadao, Shennan lu, Beihuan dadao – боле-мене ничего.
Машину – да, днём запарковать проблематично.    Ночью конечно всё пустеет.   Куда все тачки деваются?  ???

Кстати, средняя скорость в 51км/ч – это чего-то нереальное для города.   
В таком городе как Шеньчжень она будет 20-25км/ч в лучшем случае.
Да ну ладно, по сравнению с Москвой в ШЖ и пробок то почитай нет. А в Москве средняя скорость движения в лучшем случае 30 км/ч.
"Ставьте перед собой крупные цели - в них труднее промахнуться!" ©

Оффлайн Ivan-Sibiryak

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 442
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
    • Блог Сибиряка-Лаовая
...
Кстати, средняя скорость в 51км/ч – это чего-то нереальное для города.   
В таком городе как Шеньчжень она будет 20-25км/ч в лучшем случае.
51- близко к реальным цифры. В часы пик, да - средняя не больше 30 будет в ШЧ, но далеко не на всех всех улицах. По БейХуан можно в это время пол-города со средней 70 проскочить. А ночью и 90 без проблем.
Тот же хайвей платный, который по городу идет через Баоань в Футьен, - тоже ведь дает свою долю в среднюю скорость. И от ж/д вокзала до Дапена можно добраться быстро, город же и там сейчас.
люблю читать байки лаоваев...

Оффлайн Yangguizi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
51- близко к реальным цифры. В часы пик, да - средняя не больше 30 будет в ШЧ, но далеко не на всех всех улицах. По БейХуан можно в это время пол-города со средней 70 проскочить. А ночью и 90 без проблем.
Тот же хайвей платный, который по городу идет через Баоань в Футьен, - тоже ведь дает свою долю в среднюю скорость. И от ж/д вокзала до Дапена можно добраться быстро, город же и там сейчас.
Ну Какие такие реальные?
В Шеньчжене без светофоров только Binhe dadao и отчасти Beihuan dadao.    А на перекрёстках со светофорами иногда красный свет горит по три минуты.    А если постоишь две минуты на светофоре, то чтобы потом 50км/ч среднюю сделать при 70 максимально (а быстрее тут не ездят), то надо 6 минут ехать таким ходом.   
в общем, если у вас есть машина с борткомпьютером, то покажите результаты и озвучьте маршрут.   

Вот например у меня на одной из моих прошлых машин расход топлива за первую десятку тысяч км.   При том, что 80% - это были загородные поездки в основном по маршруту Питер-Москва.   Цифру в 39км/ч видите.   Думаете я больше 80 не езжу?

51 в городе - это нереальные цифры.
нахожусь под пристальным наблюдением смотрящего за ресурсом от органов кровавой гебни – модератора Андрея Бронникова.  за что нахожусь? – за крамолу, наверно.

Оффлайн E.T.

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
    • Wax Mobile
я вообще не понимаю при чем здесь сравнение с Москвой и ее пробками, тут город намного меньше машин в два раза меньше а то и в три если учесть что в Москву со всех пригородов едут.
А пробки тут с каждым годом все больше и больше, город не только бинхай с шеннан дадао ...

А насчет средней скорости по городу 51 это из области фантастики. разве что ночью ..

Оффлайн Ivan-Sibiryak

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 442
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
    • Блог Сибиряка-Лаовая
2 Yangguizi
Средние цифры считаются за 24 часа, в т.ч. ночью, а не только в час пик. Средние цифры считаются также с учетом внутригородских хайвеев, а не только проездов по улочкам типа Наньсиня. Средняя цифра дается по всем районам, включая окраины Баоаня, а не только в Луоху в раойне жд вокзала.
В Москве средняя официальная скорость, насколько я помню 25 км/ч. Но при этом средняя скорость внутри МКАДА в часы пик - менее 10 км/ч.
Показания бортового компьютера не покажу за отсутствием такового, но могу показать распечатку чека такси с с Лонжу дадао до а/п - 23 км за 25 минут утром в 8 утра, когда первую часть ехали медленно со светофорами, а вторую - летели 120.

З.Ы. Кстати, бортовой компьютер показывает среднюю скорость, включая в расчеты на время ожидания, прогревы и т.д.
люблю читать байки лаоваев...

Оффлайн rusandre37

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 67
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
    • Бизнес в Китае
  • Skype: rusandre
Всем привет.
Не видел выкладывали ли приложение 8684公交 для андроида, но эта програмка спасала не раз. Общественный транспорт. Поиск по названию, по номерам автобусов, легкий поиск пересадок. Работает во всем Китае, лишь меняешь город, где находишься.
http://apk.imobile.com.cn/detail-apk_id-5123.html
"Failure lies not in falling down. Failure lies in not getting up." (traditional Chinese proverb)
1353 8282 067
Андрей