Автор Тема: Налоги, бюджеты, "попилы", дороги РФ  (Прочитано 39698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vadim70

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 1635
  • Карма: 77
  • Пол: Мужской
Re: Вечный позор России
« Ответ #50 : 25 Ноября 2009 20:48:28 »
Хорошо, Ваш вариант объяснения почему этот закон не был принят на федеральном уровне? Что заставило федеральных депутатов не принимать этот закон? Ведь они же все воры и бесчестные люди.
"крупный вор" всегда предпочитает использовать шестерок. Это же очевидно.
Назовите мне "оппозицию в Москве" которая по вашему "отбила" налог? Кто? Поименно? Или на каждый мой вопрос будет пара ваших невразумительных, лишь бы поболтать?

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Вечный позор России
« Ответ #51 : 25 Ноября 2009 20:58:21 »
А почему вы решили, что я против такой схемы? Наоборот и я считаю, что это передел в пользу регионов и муниципалов крайне назрел, как уменьшение участия бюджетов всех уровней в экономике.
1. Сейчас на регионы навесили дополнительные полномочия, а кроме того раздули штат муниципалитетов - за счёт сельских поселений - там ни управленцев нет, ни денег, только расходы. И за деньгами приходится "ходить" в центр - на проекты, на бюджетные субсидии и т.д. Но этим же производят "выравнивание" доходов регионов.
2. К сожалению раскладка на уровне 30% федералам, 70 регионам бывшая во времен ЕБН, показала, что такие регионы как ХМАО входящий в "десятку нефтедобывающих стран", татарстан и якутия - достаточно быстро начинают смотреть "налево" или игнорировать интересы. Мне кажется это единственный реальный довод за значимое участие фед. центра с высоким фин. контролем. Но ведь наверняка есть методы компенсации - сейчас не 90-е.

Если бы было реально проработанные направления политики в оппозиции, согласен, что это подтянуло бы серьезную аудиторию к ним. Пока хоть какие-то цифры и позиции которые можно анализировать, критиковать или соглашаться - демонстрирует только фед. центр и рег. администрации - т.е. "партия власти". Другое дело, что выборы основываются на пиаре - а для него цифры, модели, обоснования - излишни. А наши граждане сами с успехом и удовольствием участвуют в играх с наклейками, пример этой темы не исключение. Хлеба и зрелищ. А что просят - то и дают. Вот наверное в чём "позор".

Оффлайн Laotou

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3523
  • Карма: 118
  • Пол: Мужской
Re: Вечный позор России
« Ответ #52 : 25 Ноября 2009 21:14:59 »
Цитировать
До этого, по-моему закончили наконец мосты на участке в районе от Уруши до Шилки, из-за чего т раса  была летом не проходима.
НО финансирование этой дороги идет не из регионального, а из федерального бюджета. Как там строят пиар с этой дорогой мне безразлично. Давайте к практике придём. Приведите схему как воровались федеральные деньги на региональные выборы через федеральные конторки?

Вы заговариваетесь? Как раз я и говорил про федеральный бюджет и федеральную дорогу, а Вы мне выше про бюджет региональный:

Цитировать
А Вы мне тут о региональном бюджете глаголете (тем более о муниципальном  ), они то тут при чём? Конторки-то федеральные , как, впрочем, и сея потёмкинская дорога.


 


知彼知已,百战不殆

Война и мир

Оффлайн Laotou

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3523
  • Карма: 118
  • Пол: Мужской
Re: Вечный позор России
« Ответ #53 : 25 Ноября 2009 21:23:53 »
Цитировать
Приведите пример региона, где пенсионер платит 1800 рублей за жигули? А потом постонем, что он там гипотетически может платить 3600 рублей.
Самые высокий налог транспортный в СПб. Здесь за жигули нужно платить 1800 руб., но пенсионера за жигули платят 900 руб.

Вы считаете их нужно ограничить вообще от транспорнтого налога, там может логичнее говорить о региональной льготе? А не пытаться манипулируя пенсионерами обосновать отказ от оплаты самим налога? Если для вас налог высокий - так нужно об этом и говорить, чего за стариками прятаться.


Ну, насчёт меня не будем говорить и по Вашему же определению "навешивать ярлыки" на меня - за пенсионерами не прячусь.
Просто в ответ на заумную терминологию (мало понятную обывателю) привёл простой и конкретный пример про дорогу и регионального пенсионера с его тратами. Попробуйте просто опровергнуть сказанное без "навешивания ярлыков" на меня - за делёжку федерального бюджета в куршевелях не отвечаю, к счастью. Когда буду - можно "навесить ярлыки" без проблем.
А пока так понимаю принципы "демократического устройства" нынешнего государства российского: "На то и щука в реке, чтобы карась не дремал" и "ярлыки" - это как раз и есть "щучьи" происки.
Так что после простого ответа на простой вопрос про дорогу и траты пенсионера можно и подискутировать...
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2009 22:10:19 от Laotou »
知彼知已,百战不殆

Война и мир

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Вечный позор России
« Ответ #54 : 25 Ноября 2009 22:52:40 »
Точно - конкретика - это правильное направление.
Обсуждается изменение нормативной базы позволяющей поднять региональный транспортный налог.

Вы поддерживаете тезис - пенсионер заплатит 5000 рублей за старые жигули.
Вам привел - пенсионер СПб, платит за жигули в районе 900 рублей - в регионе с самыми высоким транспортным налогом. - считайте сами 20 р. пошлины*72 л.с.*0,7 льготы = 1008 руб. http://autoclub78.ru/raznoe/transportnyj-nalog
Если посмотреть план повышения налога до 24 рублей в 2011 году, будет 1209 рублей.

Приведите мне пример региона, в котором станет 5000 рублей транспортного налога для пенсионера, да и вообще хоть для кого-то с жигулями, если потолок за 72 л.с. - 3600 рублей. И мне сложно представить такую администрацию, которая такую меру примет по отношению к пенсионерам - самому своему "электоральному ядру".
Соответственно, на мой взгляд, не забота о пенсионера толкает на выступления. Забота о своем кармане и свои опасения за результаты. И если с первым все субъективно - чем меньше платить, тем лучше. То со вторым, чтобы требовать результаты - нужно разобраться в возможностях их получить. Пословица из одной шкурки 7 шапок, вполне применима.

Вот другой вам пример - http://www.r28.nalog.ru/document.php?id=244328&topic=post_3 - сборы по транспортному налогу в Амурской области по октябрь 2009: 361 млн. руб.

Если вы зайдете на сайт гос.закупок, то обнаружите совпадение цифры с а) проведенынми до этого конкурсами на восстановление покрытий на 16 млн.(http://www.gz.amurobl.ru/ ищете "дорог") и б) с текущим аукционом  http://www.gz.amurobl.ru/competition/competition.do?id=11453 с 21 одним лотом на 346 млн. руб.
Аукцион - это та форма, на которой выигрывает компания предложившая наименьшую цену.

Т.е. мы можем утверждать, что все деньги транспортного налога распределяются на конкурсной основе. Вопрос где претензии - к процедуре конкурсов, к результату, к требованиям приемки? Или может быть просто конкуренция слаба на ДВ в этой отрасли?

А если посчитать сколько километров дорог можно отремонтировать за эти деньги? При стоимости 5 млн./км - 70 километров дорог. При том что собираемость его в АО 70%, а проятжённость дорог 2 351,7 км. А вот и цитата (http://www.rg.ru/2007/12/11/reg-priamurje/trans.html)
Цитировать
На ремонт и содержание областных дорог требуется порядка двух миллиардов рублей, а доходы территориального дорожного фонда в этом году немногим более 600 миллионов.

Даже если взять за основу 1 млн. руб. на "выравнивание поверхности" (ямочный ремонт т.е., точнее грейдовка для амурской области, где асфальтынх дорог почти нет) за 2-3 км дороги. То собранных 400 тыс. руб. хватит на 1200 км. Насколько хватает такого ремонта?

Да кстати в амурской области, тоже (удивительно?) пенсионеры имеют льготу по налогу http://www.klerk.ru/doc/127101/ - вообще ничего не платят.
И норму в 25 руб. до 100 л.с. рег.власти далеко еще не выбрали, с чего им сразу делать 50 рублей?
Ах да жалобы водителей (там по статье есть ниже) - бедная семья с тремя автомобилями будет платить 10 тыс. руб. в год. Конечно было б справедливо ездить по хорошим дорогам и ничего не платить. Но ведь так не бывает. Кто-то за них всё равно должен платить, так или иначе. Транспортный налог же вообще целевой, т.е. его на другие нужды (типа закупки авто для администраций) пустить нельзя. Ну а воровство? Защищают от него, на мой взгляд, не мораль чиновников (и призывы к ней), а конкуренция на рынке - т.е. ущемление интересов других участников, кои и привлекают в конкурентной борьбе прокуратуру и т.п. В данном случае имеет ущемление интересов автомобилистов, наконец институализировавшихся для лоббирования своих интересов.

Безусловно кому охота выкидывать деньги на ветер. Но уж если собрались критиковать, критикуйте предметно с аргументами, которые можно проверить или опровергнуть. Иначе - это все софистика, оперирование ярлыками.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2009 23:11:11 от Куминов Андрей »

Оффлайн v_andal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • рассуждения дилетанта
Re: Вечный позор России
« Ответ #55 : 26 Ноября 2009 00:43:14 »
"крупный вор" всегда предпочитает использовать шестерок. Это же очевидно.
Назовите мне "оппозицию в Москве" которая по вашему "отбила" налог? Кто? Поименно? Или на каждый мой вопрос будет пара ваших невразумительных, лишь бы поболтать?

В приведенной здесь статье упоминался деятель от оппозиции дававший комментарии по результатам голосования. Впрочем, Вы и этого человека, и тех от чьего имени он говорил, причислите к ворам с тем же успехом :) А про "использовать шестерок" Вы это круто придумали. Мол собрались шишки, сначала решили что надо побольше бабок с населения снимать, а потом вдруг сказали себе, да ну их нафик, чей-то мы должны это решение принимать, пущай шестерки решение принимают. А праведные сторонники оппозиции их еще трусами заклеймили. Мол прячутся за спинами своих шестерок... А какая здесь вообще трусость? Шишкам не положено эти решения принимать. Шишкам положено их на шестерок спихивать.  :lol:
Не сотвори себе кумира

Оффлайн v_andal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • рассуждения дилетанта
Re: Вечный позор России
« Ответ #56 : 26 Ноября 2009 01:06:15 »
А почему вы решили, что я против такой схемы? Наоборот и я считаю, что это передел в пользу регионов и муниципалов крайне назрел, как уменьшение участия бюджетов всех уровней в экономике.

Вроде бы нигде я не упрекал Вас в подобном... :)

Цитировать
2. К сожалению раскладка на уровне 30% федералам, 70 регионам бывшая во времен ЕБН, показала, что такие регионы как ХМАО входящий в "десятку нефтедобывающих стран", татарстан и якутия - достаточно быстро начинают смотреть "налево" или игнорировать интересы. Мне кажется это единственный реальный довод за значимое участие фед. центра с высоким фин. контролем. Но ведь наверняка есть методы компенсации - сейчас не 90-е.

Вопрос с налогами с ресурсов весьма скользкий. С одной стороны, регион где их добывают должен что-то иметь с добычи, с другой стороны эти ресурсы находятся в государственной собственности, а значит и все остальные регионы не могут остаться в стороне от "пирога". По-моему, разумным здесь было бы оставить сборы с продажи ресурсов в ведении федерального бюджета, или сборы с внешней торговли. В любом случае это может быть предметом торговли и поводом для "работы с электоратом".

Цитировать
Другое дело, что выборы основываются на пиаре - а для него цифры, модели, обоснования - излишни. А наши граждане сами с успехом и удовольствием участвуют в играх с наклейками, пример этой темы не исключение. Хлеба и зрелищ. А что просят - то и дают. Вот наверное в чём "позор".

У Вас есть статистические данные по этому поводу? В условиях когда ничего серьезного не предлагается, невозможно выбирать не на основе пиара. Поэтому вариантов поведения 2: не ходить на выборы (это то что делаю я) или голосовать за того, кто выглядит хоть чем-то лучше других.

По крайней мере, предвыборные кампании в Германии всегда связываются с судьбой того или иного законодательного решения, а значит люди готовы голосовать не за пиар, а за вариант развития.
Не сотвори себе кумира

Оффлайн Laotou

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3523
  • Карма: 118
  • Пол: Мужской
Re: Вечный позор России
« Ответ #57 : 27 Ноября 2009 18:43:28 »
Вот всё нет времени обстоятельно ответить (позже :)), но просто вот эта фраза в потоке словоречия из "лунных речей" сразила наповал;D:

Цитировать
Даже если взять за основу 1 млн. руб. на "выравнивание поверхности" (ямочный ремонт т.е., точнее грейдовка для амурской области, где асфальтынх дорог почти нет) за 2-3 км дороги.

Выкладывать закапывать по миллиону рублей за "ямочный" ремонт 2-3 километров неасфальтированной дороги - это даже не расточительство, а слова не могу подобрать >:(
Вот, оказывается, почему дорожные фонды трудно "обложить" и проверить - земля всё спишет ;D Ну и ну, с такими расценками, даже раздев водителей до трусов, ни одну дорогу не построишь.
知彼知已,百战不殆

Война и мир

Оффлайн v_andal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • рассуждения дилетанта
Re: Вечный позор России
« Ответ #58 : 27 Ноября 2009 20:31:27 »
Я как-то тоже подумал, что одно дело заявить, что на ремонт/строительство дороги было выделено столько-то миллионов, другое дело посмотреть на эту дорогу сразу после ремонта/строительства и еще через годик. Тогда можно будет говорить о том, уходят ли деньги реально на производство работ, или же на что-то другое. Нужно также учитывать, что высокая стоимость дороги также включает в себя и достаточно высокую скорость постройки...
Не сотвори себе кумира

Оффлайн Laotou

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3523
  • Карма: 118
  • Пол: Мужской
Re: Вечный позор России
« Ответ #59 : 27 Ноября 2009 22:39:12 »
А давайте грубо посчитаем, исходя из того, что 2-3 км дороги ("ямочный" ремонт) один грейдер будет делать один рабочий день. Думаю, вряд ли больше.
Итак приблизительная себестоимость:
1) Солярка для грейдера пусть будет 200 литров в день - (сколько там у нас цена солярки за литр?) - возьмём по максимуму 25 рублей за литр. Итого - 5000 рублей.
2) Самосвал, подвозящий щебень для ямочного ремонта (с учётом того, что это только выравнивание дороги с засыпанием щебнем ям, а не полная отсыпка), пусть тоже будет 200 литров в день.
Получается  ещё 5000 рублей. Пусть таких самосвалов будет на 2-3 км дороги - 10.
Итого - 50000 рублей на солярку для самосвалов.
3) Цена машины щебня (???) - пусть будет 10000 рублей (уголь стоит 7000 рублей, пусть цена щебня будет выше). Итого: 10 машин щебня - 100000 рублей.
4) Каток. Солярка - 200 литров в день. Итого - 5000 рублей.
5) 10 дорожных рабочих с лопатами. Один человеко-день пусть будет стоить 1500 рублей с налогами. 10 дорожников плюс водители 10 грузовиков, плюс водители грейдера, катка. Итого: 33000 рублей в день.
Ничего не забыл? Тогда плюсуем всё.
Общий итог: 193000 рублей.
Может какие-то расходы не подсчитал, а господа-товарищи?
知彼知已,百战不殆

Война и мир

Оффлайн Jumis

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1755
  • Карма: 64
  • Пол: Мужской
Re: Вечный позор России
« Ответ #60 : 27 Ноября 2009 22:48:49 »
Я, млин, на планерку в ДРСУ №29 попал?  ;D
Мы наших граждан позабавим
И у позорного столпа
Кишкой последнего попа
Последнего царя удавим!

Оффлайн Laotou

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3523
  • Карма: 118
  • Пол: Мужской
Re: Вечный позор России
« Ответ #61 : 28 Ноября 2009 09:00:27 »
Цитировать
Я, млин, на планерку в ДРСУ №29 попал? 


Не-а, учитывая то, что вечный позор России - дураки и дороги, посчитаем же, наконец, во сколько обходятся нам-дуракам их дороги ;D Тем более, что Андрей Куминов хотел конкретики :)

Продолжим грубый подсчёт.
Мы установили, что прямые производственные расходы одного трудодня составляют 193000 рублей. По Андрею Куминову - 1 миллион рублей.
Теперь о непрямых (непроизводственных) расходах.
1) Аппарат управления, включая разных вахтёров, охранников начальников, других. Возьмём 100 человек. З/плата с налогами одного трудодня (далее везде расчёт одного трудодня, как, впрочем, и выше) в среднем - 2000 рублей. Итого получается - 200000 рублей в день.
2) Аренда помещений, свет, вода, тепло (хотя тепло, если учитывать сезонность работ ДРСУ, можно исключить в производственный период) - 100000 рублей (вряд ли будет больше)
3) Закупка запчастей для техники возьмём ещё 100000 рублей.
Что ещё забыл, господа?
4) Пусть будут какие-то "забытые" расходы ещё 100000 рублей.
В общем, сверстали грубый бюджет одной федеральной конторки.
Итого: 593000 рублей/трудодень.

Учитывая то, что как говорит Андрей Куминов: почти все дороги Амурской области грунтовые, и то, что работают по "ямочному" ремонту... ну, скажем так - с апреля до начала ноября (7 месяцев в году), считаем: 7 месяцев примерно 210 трудодней (включая работу в выходные). Это если не считать совсем плохих погодных условий, при которых дорожника на улицу не выгонишь и дорогу, естественно, не отремонтируешь.
Итого: 210 трудодней, 1 трудодень - 593000, получается 124530000 рублей. Круто ;D
То есть, 124 с половиной миллиона за сезон.
Теперь за год. Плюсуем непроизводственные месяцы. Их остаётся 5. 365 дней в году минус 210, получается 155 дней.
Возьмём также 1 трудодень (с выходными) - 593000 рублей (закупка з/частей, тепло, свет, вода, аппарат управления, очистка от снежных заносов и т.д.)
593000 умножаем на 155 человеко/дней. Получается 91915000 рублей.
Всего: 124530000 плюс 91915000, получается - 216445000.
То есть, годовой бюджет всего - 216 с половиной миллионов рублей.
Андрей Куминов писал, что (ниже выделено):

Цитировать
Вот другой вам пример - http://www.r28.nalog.ru/document.php?id=244328&topic=post_3 - сборы по транспортному налогу в Амурской области по октябрь 2009: 361 млн. руб.

Если вы зайдете на сайт гос.закупок, то обнаружите совпадение цифры с а) проведенынми до этого конкурсами на восстановление покрытий на 16 млн.(http://www.gz.amurobl.ru/ ищете "дорог") и б) с текущим аукционом  http://www.gz.amurobl.ru/competition/competition.do?id=11453 с 21 одним лотом на 346 млн. руб.Аукцион - это та форма, на которой выигрывает компания предложившая наименьшую цену.

Значит, в Амурской области собрали налогов за 9 месяцев - 361 миллион рублей, да? А на конкурсе "победила" цифра в 346 миллионов, так?
А по нашим подсчётам на год требуется 216 млн. рублей. Куда ещё 145 миллионов для первого случая и 130 миллионов для второго, а? Да, плюс ещё 3 месяца для сбора транспортного налога в первом случае. :)
Конечно, мои цифры слишком грубы и приблизительны, но, согласитесь, что они ближе к истине, чем Ваши, а Андрей? :)


知彼知已,百战不殆

Война и мир

Оффлайн Zalesov

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 998
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
Re: Вечный позор России
« Ответ #62 : 28 Ноября 2009 09:48:23 »
Коррумпироваться все любят, а работать, да ещё и под контролем общества - дураков нет.
Вот что теперь поделать с вредным Laotou?
Как в корне пресечь аццкие поползновения на контроль за распилом дорожного бюджета?
Говоря словами Гоголя, да есть ли на свете такие муки, которыми вредный Laotou сумеет искупить....
Браво!
Дураков у нас не очень много, просто "пильщикам бюджета" очень хотелось бы верить, что за пределами их тесного круга остались одни дураки.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2009 09:58:26 от Zalesov »

Оффлайн LostCat

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6382
  • Карма: 223
  • Пол: Женский
Re: Вечный позор России
« Ответ #63 : 28 Ноября 2009 10:26:58 »
Дураков у нас не очень много, просто "пильщикам бюджета" очень хотелось бы верить, что за пределами их тесного круга остались одни дураки.
   Дураков у нас нет. У нас все умные. Все знают, как и что надо делать, но делать не спешат - "я что, дурак?!" Вот деньгу пилить - это святое... :w00t:
"...Кот, который любил Петь...";-)

sing

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Налоги, бюджеты, "попилы"
« Ответ #64 : 10 Декабря 2009 18:45:31 »
Выделил тему, а то в теме "Вечный позор России", превратившейся в большую кучу всякого-разного, ничего не найти
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2009 20:30:43 от Laotou »

Оффлайн Laotou

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3523
  • Карма: 118
  • Пол: Мужской
Re: Налоги, бюджеты, "попилы"
« Ответ #65 : 10 Декабря 2009 20:20:48 »
Денежные власти России борются сами с собой
Михаил Хазин
Центробанк борется с инфляцией, которую, в свою очередь, устраивает правительство...

http://fintimes.km.ru/ekonomika-rossii/dengi/8866
知彼知已,百战不殆

Война и мир

Оффлайн v_andal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • рассуждения дилетанта
Re: Налоги, бюджеты, "попилы"
« Ответ #66 : 11 Декабря 2009 16:44:35 »
Очень похоже на то, что мы обсуждали в соседней ветке. Там тоже речь шла о том, что повышение стоимости иностранной валюты служит скорее добиванию производства в России, а не его спасению. Впрочем оппоненты продолжают верить (вот уже 12 лет) что путем защиты от импорта удастся возродить производство. За эти 12 лет удалось только наладить несколько цехов для сборки из импортных комплектующих. И то, под опекой властей. Это действительно напоминает следование религиозным заветам.
Не сотвори себе кумира

Оффлайн Jumis

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1755
  • Карма: 64
  • Пол: Мужской
Re: Налоги, бюджеты, "попилы"
« Ответ #67 : 11 Декабря 2009 19:51:46 »
И то, под опекой властей. Это действительно напоминает следование религиозным заветам.

Полученных на горе Сион, не иначе.
Мы наших граждан позабавим
И у позорного столпа
Кишкой последнего попа
Последнего царя удавим!

Оффлайн Laotou

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3523
  • Карма: 118
  • Пол: Мужской
Re: Налоги, бюджеты, "попилы"
« Ответ #68 : 11 Декабря 2009 20:38:14 »
Прикольно вот здесь, да? :)

Цитировать
Но вот какой критерий избрать для выбора вариантов? У ЦБ, как и у Минфина и других структур, есть модели нашей экономики (как сказал бывший руководитель Росстата Соколин, полученные непосредственно из МВФ, что, конечно, не говорит о них хорошо, но сейчас это для нас не принципиально), которые показывают, как они отреагирует на то или иное вмешательство...

А тут ещё прикольней:

Цитировать
Еще раз повторю: инфляция у нас сегодня не монетарная, кредитов в стране катастрофически не хватает. У нас инфляция издержек: предприятия не могут не перекладывать на своих потребителей рост тарифов на услуги естественных монополий (газ, электричество, транспорт, связь). А значит, по большому счету, денежные власти борются сами с собой. Но это еще не все. Поскольку снижением и без того заниженной денежной массы с инфляцией издержек бороться невозможно (само по себе понимание этого факта – потрясающее достижение ЦБ, российские либерал-реформаторы не могли понять этого простого факта почти 15 лет), то ЦБ выбрал другой путь снижения инфляции, а именно – повышение курса российской валюты. Поскольку повышение курса рубля снижает стоимость импорта, который в российской экономике играет принципиально важную роль.
知彼知已,百战不殆

Война и мир

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Налоги, бюджеты, "попилы"
« Ответ #69 : 11 Декабря 2009 22:29:00 »
Очень похоже на то, что мы обсуждали в соседней ветке. Там тоже речь шла о том, что повышение стоимости иностранной валюты служит скорее добиванию производства в России, а не его спасению. Впрочем оппоненты продолжают верить (вот уже 12 лет) что путем защиты от импорта удастся возродить производство. За эти 12 лет удалось только наладить несколько цехов для сборки из импортных комплектующих. И то, под опекой властей. Это действительно напоминает следование религиозным заветам.
в статье совершенно по другому написано
Цитировать
Но снижение стоимости импорта понижает конкурентные возможности и без того замученного тотальным дефицитом кредита, фантастическим по размерам коррупционным налогом (и так далее, и тому подобное) российского производителя.
Сегодня был на семинаре по адм. реформе, там с интересом услышал оценки про "коррупционный налог".
Оценки взяток от оборота для малого бизнеса 4%, а совокупные непроизводственные затраты на преодоление бюрократии (взятки в т.ч.) - 12%.
в общем-то на фантастику не тянет. Мелкий рэкет скорее по объему.

Кстати по адм.реформе планировали к 2008 г. сократить эти непроизводственные затраты до 5%, а к 2010 г. до 3% - провалили есно.

Что мне не нравится в таких статьях - нет предложения. Только критика. Если конечно не считать предложение оценки успеха экономики только в снижении безработицы.
Её можно посмотреть здесь - http://www.gks.ru/bgd/free/B04_03/IssWWW.exe/Stg/d02/123.htm. Вполне вроде исполняется. Только мне не понятно, как ЦБ может влиять на безработицу. Это задача других структур?

Снижение же инфляции, как фактор регулирования ЦБ - это кстати и требование повышение качества производства, когда производительность растет, з/п растет - а цена на продукт нет. Не говоря уже о доступности "кредитов".
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2009 22:35:48 от Куминов Андрей »

Оффлайн v_andal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • рассуждения дилетанта
Re: Налоги, бюджеты, "попилы"
« Ответ #70 : 11 Декабря 2009 22:32:39 »
Хм. Кажись я прокололся. Еще раз прочитав отрывок про борьбу с инфляцией путем повышения курса рубля я понял, что автор как раз хочет, чтобы рубль был дешевым. М-да, он тоже из верующих. Верующих, что продукцию можно сделать конкурентно-способной путем искусственного повышения цены на более качественные вещи.

Ну да ладно. Хочет верить в это - его право. Но получается, что он противоречит логике. Исходное положение правильно: цены растут из-за того, что повышаются тарифы на все и вся. Но почему повышаются тарифы? Достаточно очевидно - из-за упавшего рубля. Рублевые цены на ресурсы в РФ всегда привязывались к валютной цене. Раз упал рубль, в след за ним поползли и цены на ресурсы. В этой ситуации как раз было бы разумным не отпускать рубль а попытаться удержать его. Импорт это ведь не только ширпотреб, но и оборудование для модернизации производства. Без этой модернизации невозможно производить конкурентноспособные товары.

Очевидно, более предпочтительным для автора было бы, чтобы ЦБ скупал поступающую на рынок РФ валюту и складывал в очередной фонд в США. А рубли для скупки правительство должно очевидно изымать из социальных фондов, или повысив в очередной раз налоги. Нет, извиняюсь, на мой взгляд повышение курса рубля это то, в чем российская экономика давно нуждается. И в идеале на это повышение нужно использовать уже существующие валютные фонды. Но это мое скромное мнение...
Не сотвори себе кумира

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Вечный позор России
« Ответ #71 : 14 Декабря 2009 23:37:40 »
А давайте грубо посчитаем, исходя из того, что 2-3 км дороги ("ямочный" ремонт) один грейдер будет делать один рабочий день. Думаю, вряд ли больше.
Итак приблизительная себестоимость:
1) Солярка для грейдера пусть будет 200 литров в день - (сколько там у нас цена солярки за литр?) - возьмём по максимуму 25 рублей за литр. Итого - 5000 рублей.
2) Самосвал, подвозящий щебень для ямочного ремонта (с учётом того, что это только выравнивание дороги с засыпанием щебнем ям, а не полная отсыпка), пусть тоже будет 200 литров в день.
Получается  ещё 5000 рублей. Пусть таких самосвалов будет на 2-3 км дороги - 10.
Итого - 50000 рублей на солярку для самосвалов.
3) Цена машины щебня (???) - пусть будет 10000 рублей (уголь стоит 7000 рублей, пусть цена щебня будет выше). Итого: 10 машин щебня - 100000 рублей.
4) Каток. Солярка - 200 литров в день. Итого - 5000 рублей.
5) 10 дорожных рабочих с лопатами. Один человеко-день пусть будет стоить 1500 рублей с налогами. 10 дорожников плюс водители 10 грузовиков, плюс водители грейдера, катка. Итого: 33000 рублей в день.
Ничего не забыл? Тогда плюсуем всё.
Общий итог: 193000 рублей.
Может какие-то расходы не подсчитал, а господа-товарищи?
Не гадаем, а заходим на гос.закупки. Открываем конкурсную документацию.
"Размещение заказа на выполнение работ по восстановлению ровности покрытия проезжей части гравийных дорог с добавлением нового материала на автомобильной дороге "Благовещенск-Бибиково" 38-56 км в Благовещенском районе"  1 млн. руб. в 2009 г. 18.11.2009
Техническое задание
Цитировать
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на содержание автомобильных дорог
общего пользования
 
Содержание дорог - это осуществляемый в течении всего года (с учетом сезона) комплекс профилактических работ по уходу за дорогой, дорожными сооружениями и полосой отвода, элементами обустройства дорог, организации и безопасности движения, а также устранение незначительных деформаций и повреждений конструктивных элементов дорог и дорожных сооружений, в результате которых поддерживается транспортно-эксплуатационное состояние дороги и дорожных сооружений в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-93 “Автомобильные дороги. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения”,  “Методические рекомендации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования” (взамен ВСН 24-88) и «Классификации работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования».

Состав работ по содержанию дорог
Дорожная одежда:
 - восстановление профиля щебеночных и гравийных покрытий с добавлением нового материала.
•  щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ по ГОСТ 8267-93 ( с изменениями 1,2,3).
•   смеси щебеночно – гравийно – песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов по ГОСТ 25607-94
•  песок для строительных работ по ГОСТ 8736-93

Смотрим ведомость.
Цитировать
Ведомости объемов и стоимости  работ
Восстановление ровности покрытия проезжей части  гравийных дорог  с добавлением нового материала на автомобильной дороге «Благовещенск –Бибиково», 38-56 км
в Благовещенском   районе


   Наименование работы   Ед. изм   Объемы работ    Сметная стоимость в текущих ценах 2009г., рублей
            стоимость единицы работ с учетом накладных расходов и сметной прибылью   общая стоимость с учетом накладных расходов и сметной прибылью
1   Погрузка, вывозка  ПГС    м3   1388,0      
2   Разравнивание ПГС   1000 м2   13,88      
т.е. в работы включены щебеночно – гравийно – песчаные в объеме 1388 м3 и разравнивание 13,88 км.дорог.

К сожалению не нашел  Распоряжение Минтранса РФ   от 03.01.2003   №ИС-5-р "Временные сметные нормы и расценки на работы по летнему содержанию автомобильных дорог. Дальневосточный федеральный округ."

Есть для курганской области http://www.simbexpert.ru/?snips/snip/44082/

там например стоимость м3 смеси в ценах 2003 г. 380 руб. если взять коэффициент инфляции к 2009 - 30% , то сейчас стоимость 500 руб. за м3, или только расходов на гравий 700 000 руб. Но пусть будет в старых ценах -

Но там есть норматив нас интересующий.

"Восстановление профиля гравийных и щебеночных дорог с добавлением нового материала"
Цитировать
1. Разломка и кирковка покрытия.
02. Перемещение дополнительного материала с обочины и разравнивание его по ширине дороги.
03. Перемешивание вскиркованного и добавленного материала со сбором в мерный валик.
04. Разравнивание материала из валика по ширине дороги и планировка покрытия.
05. Укатка покрытия с поливкой водой.
06. Установка и снятие ограждений.

Измеритель: 1000 м2

Всего, прямые затраты руб.8733,30
На 14 км. дорог = 122 тыс. руб. по ценам 2003 г. по нормативам для Курганской области.
Но нормативом нужно тратить 15 м3 на 1 км (или всего 210 м3), а нас по ТЗ 100 м3 на 1 км. Т.е. дополнительно нужно щебня - 1178 м3 по цене 380 - 447640 тыс. руб. (вообще такой норматив характерен для "Ямочный ремонт гравийных и щебеночных покрытий" - там себестоимость км - 70 тыс. руб.)
Всего примерно 600 тыс. руб. на участок. в ценах 2003 г. Если инфляция 30% за 6 лет. - то примерно 1 млн. руб. и получим.

Вопрос нужно ли сыпать щебня при выравнивании как для ямочного ремонта. Или этот щебень просто не будет закуплен и работы буду выполнены по "нормативу восстановления"? Я не знаю.

Думаю это к вопросу на чём делается прибыль в таких работах? На занижении реально выполненных работ и и использованных материалов и приёмки этого. Но ведь согласитесь, это уже другой расклад претензий? В котором не только администрация ворует, но её и ДЭРСУ помогает... Т.е. все ДЭРСУ воры?
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2009 23:52:34 от Куминов Андрей »

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Вечный позор России
« Ответ #72 : 15 Декабря 2009 00:14:40 »
Не-а, учитывая то, что вечный позор России - дураки и дороги, посчитаем же, наконец, во сколько обходятся нам-дуракам их дороги ;D Тем более, что Андрей Куминов хотел конкретики :)

Продолжим грубый подсчёт.
Мы установили, что прямые производственные расходы одного трудодня составляют 193000 рублей. По Андрею Куминову - 1 миллион рублей.
Как видно по предыдущему посту - не зная области, можно легко попасть пальцем в небо.
Оспаривать нормативы я не буду. Строитель с большим опытом которого знаю - говорит о достаточно высокой их "точности" правда для энергетики. Вопрос в конкрентном примере выше - почему название работ одно, а нормативы материалов по другому - мне не понятен. Может для ДВФО - другие нормативы, чем для курганской области? Прямо "воровать" закладывая "лишние" материалы наверное тоже можно, но ведь прокуратура проверяет все конкурсы, почему тогда не "выявлено". Тоже в "доле"?

Предополагаю, что действительно "распилы" идут не от завышения нормативов, а от неисполнения обязательств при формальном соответствии - иначе рисковано подставляться.


Учитывая то, что как говорит Андрей Куминов: почти все дороги Амурской области грунтовые, и то, что работают по "ямочному" ремонту... ну, скажем так - с апреля до начала ноября (7 месяцев в году), считаем: 7 месяцев примерно 210 трудодней (включая работу в выходные). Это если не считать совсем плохих погодных условий, при которых дорожника на улицу не выгонишь и дорогу, естественно, не отремонтируешь.
Получив норматив 70 т.р., в ценах 2009 г. - 100 тыс.руб., на ямочный ремонт гравийных дорог. Мы можем посчитать по другому. Если гравийных дорог в Амурской области 2 тыс. км. То на их ЯМОЧНЫЙ ремонт (без обочины, покоса травы, уборки мусора и т.п. и т.д.) ежегодно нужно  200 млн. руб.
+ 400 км. ямочного ремонта асфальтобенного покрытия по 120 тыс. руб. норматива или 160 тыс.руб. в ценах 2009 г. - 70 млн. руб.

Из 400 млн. руб. собираемых денег - остается 130 млн. руб. на зимнее обслуживание дорог, построение ледовых переправ и мостов, выравнивание обочин, покос травы, замену знаков и т.д. и т.п.  + развитие дорог
Если считать стоимость 1 км. новой дороги в 30 млн. руб. то не так и много получается?

Значит, в Амурской области собрали налогов за 9 месяцев - 361 миллион рублей, да? А на конкурсе "победила" цифра в 346 миллионов, так?
А по нашим подсчётам на год требуется 216 млн. рублей. Куда ещё 145 миллионов для первого случая и 130 миллионов для второго, а? Да, плюс ещё 3 месяца для сбора транспортного налога в первом случае. :)
Конечно, мои цифры слишком грубы и приблизительны, но, согласитесь, что они ближе к истине, чем Ваши, а Андрей? :)
Нет там по другому. Вы невнимательно посмотрели. В течении года было объявлено 16 аукционов по 1 млн. руб. и потом одним лотом слито на 346 млн.руб. в 21 лоте для каждого из районов Амурской области. Т.е. примерно по 15 млн.руб. на один район.

Посмотрел кстати по другому аукциону
восстановлению ровности покрытия проезжей части  гравийных дорог  с добавлением нового материала на автомобильной дороге «Подъезд к с.Кавказ», 0-17 км (выборочно)в Михайловском  районе
1   Погрузка, вывозка  ПГС    м3   1958      
2   Разравнивание ПГС   1000 м2   19,58      

Тоже норматив расхода смеси 1 км к 100 м3. Кстати в нормативах еще не заложена прибыль.

Оффлайн Vadim70

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 1635
  • Карма: 77
  • Пол: Мужской
Re: Вечный позор России
« Ответ #73 : 15 Декабря 2009 01:07:41 »
администрация ворует, но её и ДЭРСУ помогает... Т.е. все ДЭРСУ воры?
нет они все деточкины. юрии. и в администрации и дэрсу в госпожнадзоре в Перми и далее.  все детям.

Оффлайн Vadim70

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 1635
  • Карма: 77
  • Пол: Мужской
Re: Вечный позор России
« Ответ #74 : 15 Декабря 2009 01:15:25 »
Как видно по предыдущему посту - не зная области, можно легко попасть пальцем в небо.

это точно. "Прежде чем создать сообщение, подумайте над его содержанием. Сообщения, нарушающие любой из 837 пунктов «Конституции Полушария» будут удаляться!". И это еще не самое слабое наказание. Фактически вот за это:  "Предополагаю, что действительно "распилы" идут не от завышения нормативов, а от неисполнения обязательств при формальном соответствии - иначе рисковано подставляться" сейчас в сизо посадили многих в том числе и чиновников в Перми. Предполагаю, что многие аналитеги и палиттехнологи их так же убеждали, что им ничего не будет. Формально то они все соответствовали.