Автор Тема: QQ  (Прочитано 121886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mulan

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Карма: 2
  • Пол: Женский
QQ
« : 07 Июня 2004 20:04:24 »
Люди, есть среди вас такие, кто пользуется программкой QQ? Если да, то скажите, плиз:
1. какая у вас операционная система
2. можете ли вы видеть и писать китайскими иероглифами
3. что вы для этого делаете
4. Присутствуют ли у вас все шрифты при этом: русский, английский и китайский? Т.е. не превращается ли русский в крякозябры?

Буду очень признательна, т.к. эта программка мне необходима, как воздух. Поставила в своем Windows 2000 NT, а иероглифов не видно и писать не могу.  :'( Windows русский естественно.

И еще объясните поподробней, т.к. я в технических вопросах плохо разбираюсь. Спасибо заранее.  :)
« Последнее редактирование: 07 Июня 2004 20:05:40 от Mulan »
If you love something, set it free. If it comes back to you, it is yours, if it doesn't it never was.

Оффлайн chamine

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: QQ
« Ответ #1 : 07 Июня 2004 22:07:26 »
Итак ...
1) Чтобы во всех официальных релизах QQ от Tencent можно бы было принимать и отсылать сообщения на китайском или русском языках - необходимо выбрать Default Language китайский в Windows.  Если (как у всех "обычных" русских) стоит русский - облом - только английский язык и все.
Язык в Default Language меняется в Win2000 в Start -> Settings -> Control Panel -> Regional Options -> Set Default ... НО !!!! Если Вы не особенно дружите с компьютером - не делайте этого !!! Иначе накроются многие программы которые используют русский язык !!!
2) (Если не выполнить пункт 1.) Нужно скачивать английскую версию QQ - иначе в китайской версии все надписи превратятся в кучу вопросительных знаков и придется действовать "наощуп"  ;D