Продолжаем разгребать завалы
1. У дао/ци, как у всех абсолютных понятий есть положительные и отрицательные аспекты/энергии. Для упрядочения себя и мира практикующий отождествляет себя (сопереживает ) именно с благостными энергиями дао/ци, и ограждает себя от губительного аспекта дао и вредоносного ци.
То есть вы согластны,что это не "энегия дао сопереживается с ци" и тем самым ваше определения даосизма(в этой его части неверно?)
Оставим пока вопрос сопереживания.
У нас есть "хорошее" ци и "плохое" ци.Откуда появилось "плохое" ци?И как "плохое" и "хорошее" ци называются по-китайски?
Кстати,судя по тому что я вижу,вы явно перечитались книжек по цигуну.Но мы ещё к этому вернёмся
2. Как и все абсолютные понятия мир можно определить лишь через отрицание. Что не дао то мир. Или иными словами материя это предельный этап развертывания дао.
В данном случае Вы правы.Нет противопоставления неживого и живого мира.Есть противопоставление разных этапов развертывания "дао"
3. Особо никаких кроме Дэ.
А вот дэ как раз и ни при чём
В ваших рассуждениях уже появились "и","синь",есть ещё "шэнь" а так же много чего другого.Откуда это всё взялось?
Два вида разума - "и" и син сопереживаюТ ци.
Итак у нас появились наконец "и","синь".Только я не понял-как они сопереживают-вместе,по очереди?
А что делать с "шэнь"?
Ци неделима как атомы в греческой атомистике. Проявляется она по разному - как семенная, болезнетворная, чистая, мутная, цветная и тд.
Есть несколько основных пар противоположностей очень важных для теории и практики.Всё это нашло выражение в языке.
У нас уже появились "плохая" и "хорошая" ци.
Кстати, ци-это слово.И далеко не всегда это слово обозначает одно и то же явление.
Хе хе, секретная здесь связь.
Секреты 天師изма меня не интересуют.Что же касается даосизма,то особой тайны здесь нет.Впрочем ,мы подбираемся к 元气
в ответах на другие вопросы.
г-н Чу, рад бы но не знаю что еще сказать, попросту одно превращается в другое и третье - сам превращал в обоих направлениях. А вот что к этому добавить честно не знаю.
Вы хоть поняли,
что вы сказали?
А сказали вы следующее-
Я бессмертный.Я не знаю,что вы там превращали одно в другое,но мы говорим о разных этапах совершенствования.А формула,выработанная в своё время знаменитым даосом Чэнь Туанем
精化气,气化神,气化虚-наиболее фундаментальная во внутренней алхимии.Ну ничего-мы к ней постепенно подбираемся.
А вот тут - то г-н Чу и начинается тайное. Помните в моем определении даосизма это слово на первом месте?
Ваше "определение" имеет настолько мало отношения к обсуждаемому предмету,что я бы предпочёл о нём забыть
Ещё раз повторю, сереты 天師изма меня мало интересуют.Что же касается даосизма,то достаточно обладать определённым уровнем китайского,и вы сможете прочитать десятки трактатов на эту тему.В даосизме тайное есть ,но не там,где вы ищите