Извините, но у меня нет списков ставок по портам. Мне не жалко было бы сказать, если бы я знал, но я не знаю ставок по этому маршруту (тем более, что у разных перевозчиков ставки самого фрахта разные - China Shipping будет значительно отличаться от CMA-CGM, например). Я дал измененные цифры, потому что они, скорее всего, будут одинаковы у всех перевозчиков.
А вообще, жаль, что прайс-листы перевозчиков не лежат в он-лайне, хотя цены эти теоретически являются открытыми для "членов клуба" и все агенты во всех без исключения портах их знают или могут узнать (имеют равные условия). Конечно, вопрос о льготных тарифах решается перевозчиком индивидуально в каждом конкретном случае - чем больше агент или компания перевозит контейнеров, тем ниже цены они могут получить.
Проще всего узнать цены на фрахт у компаний-агентов или просто у торговых партнеров, с которыми Вы работаете. Агенты знают такую информацию, так как это их хлеб и они на этом зарабатывают (имеют скидку от перевозчика и имеют возможность предложить хорошие конкурентные цены даже со своей накруткой 50-250 дол. на контейнер). А партнеры Вам просто помогут, узнав какую-то информацию от агентов, с которыми они когда-то работали.
Также эти вопросы можно задавать открыто в этом и других специализированных форумах. Агенты перевозчиков сами могут ответить Вам в личные сообщения.
Еще один совет: отдайте этот момент Вашему брокеру, который принимает контейнера в конечной точке - даже если Вы знаете, что он будет зарабатывать на Вас 100-150 дол., но он же будет Вами дорожить больше на эту сумму - разумные траты чаще всего окупаются. Контролируйте его, не давайте зарываться, но и заработок не отбирайте. За это и он будет Вас больше "любить" (не факт, но если вопрос будет правильно поставлен и при определенном везении, так оно и будет)
Мы с этого не зарабатываем, поэтому продавать фрахт нам не интересно и мы, соответственно, этим не занимаемся и не интересуемся особо. Если с чем-то соприкасаемся, то знаем, если нет - это не наша головная боль. Для своих партнеров мы можем запросить перевозчиков или агентов, но "пустой" запрос (запрос, по которому почти наверняка не будет отдачи) нам не выгоден по той простой причине, что чем больше таких запросов, тем реже мы начинаем получать реальные цены или ответы вообще.