Автобус (рейсовый) Сеул-Сокчё стоит 15 тыс. вон, это правильно. Но к автовокзалу надо ехать на метро. А предполагалось что человек возвращается со значительным багажом. Без такси не обойдешься.
ВладАвиа, например (Боже, что я делаю?! Промоушэн для конкурирующей фирмы!). 440 долларов билеты в оба конца (против 240 на пароме). Если вы с грузом то на отрезках Владивосток-Зарубино и Сокчё-Сеул вас ждут либо дополнительные расходы или тренеровка в переноске тяжестей на средние дистанции (а если груз серьезный кем надо быть что бы его тащить?). С учетом потерь времени разница в цене не стоит того что бы так напрягаться. Мне кажется нельзя просто взять и сравнить два билета: один стольк а др. столько. Надо учесть что самолет приходит значительно ближе к конечной точке маршрута (Инчён в Корее ближе к Сеулу чем Сокче, а Артем является практически пригородом Владивостока, что не скажешь о Зарубино) чем паром.
Я так понял, что по вашему мнению паром не является сильно хорошим способом сэкономить. Что же, вчера я посчитал все расходы еще раз, и мне пришлось с этим согласиться
И вообще, вывод такой: паромная компания, а также российские железные дороги ОБНАГЛЕЛИ
в плане цен
. Я допускаю, что можно поехать на пароме, протрястись на поезде через весь транссиб... Но при этом хочется еще и получить какую-то прибыль за свои мучения по сравнению с самолетом. Я не настолько романтик, чтобы делать это за свой счет . Достаточно сказать, что я нашел пока непроверенную информацию, как улететь из Кореи в европейскую часть России дешевле (!!), чем паром + поезд :A). И это без перетаскивания сумок и т.п. Когда узнаю точно, сообщу.
Еще надо узнать, сколько стоит Владавиа Пусан-Владивосток в одну сторону. Насколько я знаю, 220 долларов (ну, пусть 240 со всеми сборами)
Расклад (в долларах) для парома:
30 - автобус Пусан-Сокчо
130 - паром
20 - такси до Владивостока
20 - еда и т.п.
——-
200
И это минимум! + более 2-х дней времени. За большие поездки сумма непредвиденных затрат увелививается. Т.е. сэкономленная сумма (если она будет) пропьется на этом же самом пароме. Так что, экономия более чем сомнительная.
Про Трассиб тоже все понятно. Купе до Москвы (в плацкарте, надеюсь, никто не поедет?
) стоит около 280 у.е., плюс в поезде надо неделю кушать (и ПИТЬ!
) - считай, еще полтинник минимум. Авиабилеты - 300-350 долларов.
Так что, возникает много вопросов целеообразности "наземного" путешествия". Единственное преимущество, которое приходит на ум - дешевле провозить сверхнормативный багаж. Но одному путешествовать нельзя - просто опасно, даже в туалет спокойно не сходить, т.к. обязательно что-нибудь сопрут, включая обувь
). Оптимальный вариант - вчетвером, занять купе в поезде, да и на пароме легче.
Большие сложности при стыковке парома и поезда, есть большой шанс застрять во Владивостоке на 1-2 дня, а все дешевые гостиницы заняты китайцами, следовательно, еще одно попадалово. Самолеты состыковать проще, да и провести одну (или даже два) ночь в аэропорту намного безопаснее, чем, скажем, на вокзале.
В общем, моя вероятность поездки на пароме + поезде снизилась примерно до 30-40%. Т.е. в принципе поезду, если возьму себя на "слабо" и забуду про деньги (второе сложнее
), т.е. ради приключений на свою голову
А кстати, в офисах российских авиакомпаний в Корее обязательно говорят по-русски, или нет?
Ну или хотя бы по-английски?
P.S. В общем, в ветке про паром мы этот самый паром в пух и прах и раздраконили :-/