Автор Тема: Dong Chun Ferry Co., Ltd.  (Прочитано 96496 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AlexJ

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 55
  • Карма: -1
  • Пол: Мужской
Re: Dong Chun Ferry Co., Ltd.
« Ответ #25 : 16 Июня 2003 10:05:16 »


Поправка: паром ходит по "зимнему" расписанию до 16-го июня.
Отправление из Зарубино: среда, суббота. Отправление из Сокчё: понедельник, четверг.
Время в пути - 16 часов.


Да, с завтрашнего дня паром ходит по летнему расписанию (т.е. 3 раза в неделю)

Александр, вы сказали, что время в пути 16 часов  ::). Паром отходит из Сокчё в 14:00 по корейскому времени. Время прибытия везде указано или 9:00, или 10:00. Это Владивостокское время, или корейское? И все разно получается больше 16 часов... Я уже, наверное, достал с вопросами, но все же... все равно практически никто ничего не справшивает в этой теме:

Вопросы простые:
- когда же он (т.е. паром) действительно прибывает (по Владивостокскому времени)
- как часто опаздывает
- сколько занимает процедура таможни и т.п.
- сколько реально по времени занимает добраться до Владивостока? (фразы с http://ussuriisk.ru/~korean-job/dongchf.html  о том, что маршрут Славянка-Владивосток (150 км) занимает 1 час, вызывают по меньшей мере нервную улыбку ;D )
- кто-нибудь сам то ездил из "местных"

Хотя все целом упирается в один вопрос: успею ли я с парома попасть на поезд, отходящий из Владивостока в 17:31 (ну чтобы еще часик в запасе был на закупки)?  ??? :-/

Большое, большое спасибо.


Alexandre

  • Гость
Re: Dong Chun Ferry Co., Ltd.
« Ответ #26 : 18 Июня 2003 00:08:02 »


Александр, вы сказали, что время в пути 16 часов  ::). Паром отходит из Сокчё в 14:00 по корейскому времени. Время прибытия везде указано или 9:00, или 10:00. Это Владивостокское время, или корейское? И все разно получается больше 16 часов... Я уже, наверное, достал с вопросами, но все же... все равно практически никто ничего не справшивает в этой теме...


Вы случайно не в конкурирующей транспортной компании работаете? Ваш интерес выходит за рамки любопытства потенциального пассажира. Или столь основательно подходите к любому делу?

Оффлайн AlexJ

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 55
  • Карма: -1
  • Пол: Мужской
Re: Dong Chun Ferry Co., Ltd.
« Ответ #27 : 18 Июня 2003 10:46:09 »


Вы случайно не в конкурирующей транспортной компании работаете? Ваш интерес выходит за рамки любопытства потенциального пассажира. Или столь основательно подходите к любому делу?


Работа в LG  ::) научила планированию - годовому, трехмесячному, одномесячному, недельному, ежедневному и ежечасному  ;D... Только что не ежеминутному. Поэтому и подобное "выходящее за рамки любопытства потенциального пассажира" основательное отношение к делу. Да и от работы хоть немного отвлекает...

А если серьезно, то на сегодняшний день я на 90-95% разработал для себя и моего коллеги по работе следующий маршрут:
Пусан-Сокчё (автобус)
Сокчё-Зарубино (паром)
Зарубино-Владивосток (нечто неизвестное)
Владивосток-Харьков (поезд)
далее по интересам

Складывается впечатление  >:(, что организаторы этого ***го парома сделали все, чтобы было невозможно состыковать паром с другим транспортом. Из 15 дней мне удалось найти только один (!) :o, когда все это стыкуется. Именно поэтому я и спрашивал подобные вопросы в предыдущем сообщении. И хотелось бы получить хоть какой-то ответ...

Этот паром... Как-будто все говорят, но никто не ездил. Если вдруг поеду, с меня отчет в студию, честное пионерское ;D.


Alexandre

  • Гость
Re: Dong Chun Ferry Co., Ltd.
« Ответ #28 : 28 Июня 2003 14:57:59 »
Александр, вы сказали, что время в пути 16 часов  ::). Паром отходит из Сокчё в 14:00 по корейскому времени. Время прибытия везде указано или 9:00, или 10:00. Это Владивостокское время, или корейское?


Время местное, это когда вы уже стоите с чемоданом за барьером погранчиного контроля.

Цитировать
И все разно получается больше 16 часов... Я уже, наверное, достал с вопросами, но все же... все равно практически никто ничего не справшивает в этой теме:


Всегда рад :)

Цитировать
Вопросы простые:
- когда же он (т.е. паром) действительно прибывает (по Владивостокскому времени)


8:00 согласно расписания

Цитировать
- как часто опаздывает


редко, только если шторм

Цитировать
- сколько занимает процедура таможни и т.п.


На все-провсе пару часов.

Цитировать
- сколько реально по времени занимает добраться до Владивостока? (фразы с http://ussuriisk.ru/~korean-job/dongchf.html  о том, что маршрут Славянка-Владивосток (150 км) занимает 1 час, вызывают по меньшей мере нервную улыбку ;D )


4 часа на авто (если погода хорошая, наши дороги еще не забыли? Дождь/снег - тогда все 6 часов)

По поводу "нервной улыбки": это "комбинированный" маршрут: до Славянки на авто, а там на "ракете" - катер на подводных крыльях. Через час можете пить пиво "Фортпост" на мор.вокзале. На карте видно что дорога морем значительно короче.

Цитировать
- кто-нибудь сам то ездил из "местных"


Непонял? Еженедельно паром перевозит грубо 1000 человеков. Из них 90% россияне...

Цитировать
Хотя все целом упирается в один вопрос: успею ли я с парома попасть на поезд, отходящий из Владивостока в 17:31 (ну чтобы еще часик в запасе был на закупки)?  ??? :-/


А, вот где собака порылась :)
Как вариант: из Вл-ка до Н-ска есть дешевый самолет, всего 2500 руб. На нем догоняете свой (№54?) харьковский поезд в столице Сибири. Причем и по рынкам успеете походить и на поезд успеете еще на тот который из Влада вышел раньше чем вы покинули Сеул. Открытый вопрос бронирование билетов в Н-ске. Ну я думаю нужно просто поискать..
« Последнее редактирование: 28 Июня 2003 15:01:44 от Alexandre »

Alexandre

  • Гость
Re: Dong Chun Ferry Co., Ltd.
« Ответ #29 : 28 Июня 2003 15:17:15 »


Работа в LG  ::) научила планированию - годовому, трехмесячному, одномесячному, недельному, ежедневному и ежечасному  ;D...


Стажером примите?

Цитировать
А если серьезно, то на сегодняшний день я на 90-95% разработал для себя и моего коллеги по работе следующий маршрут:
Пусан-Сокчё (автобус)
Сокчё-Зарубино (паром)
Зарубино-Владивосток (нечто неизвестное)
Владивосток-Харьков (поезд)
далее по интересам


Зарубино-Владивосток: если нужно можете заказать микроавтобус. До Влада обойдется в 150 долларов (цена сопоставима с арендой такси Сокчё-Сеул). Если в аэропорт то 200. Но за этуже сумму он вас еще по городу покатает.

Цитировать
Складывается впечатление  >:(, что организаторы этого ***го парома сделали все, чтобы было невозможно состыковать паром с другим транспортом. Из 15 дней мне удалось найти только один (!) :o, когда все это стыкуется. Именно поэтому я и спрашивал подобные вопросы в предыдущем сообщении. И хотелось бы получить хоть какой-то ответ...


Анекдот вспомнил, как мужик мясо в магазине покупал. Диалог мужика (М.) и продавщицы (П):
М. - А что это за мясо у вас такое?
П. - Собачятина, вон на ценнике же написано!
М. - Ну понятно что собачятина, а фигли здесь щепки, гвозди..
П. - Мясо ТРЕТИЙ СОРТ, рубим вместе с будкой.

Маршрут для не богатых. Очень неудобные два "плеча" Владивосток-Зарубино и Сокчё-Сеул. Реальный выигрыш в цене только при следовании группой. Паром грузо-пассажирский. Что такое каюта на 50! человек представляете. Этакий дешевый ёгван с ондольпаном на несколько десятков человек.

Цитировать
Этот паром... Как-будто все говорят, но никто не ездил. Если вдруг поеду, с меня отчет в студию, честное пионерское ;D.


А цифровой камеры у вас нет? Неплохо бы пару фото с той стороны..

Оффлайн liang

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Dong Chun Ferry Co., Ltd.
« Ответ #30 : 28 Июня 2003 18:02:02 »

Реальный выигрыш в цене только при следовании группой.


 Добраться до Сокчо стоит из Сеула - меньше 20 тысяч вон, из Пусана - в полтора раза дороже. Портовый сбор - какие-то копейки, тысячи две. Питание на борту - два раза тысяч по 5 вон. Такси прямо от крыльца портового терминала в Зарубино до Владивостока - 20 долларов с носа. Если жалко двадцатки и не лень переться пешком до автобусной остановки и подождать до 14:00, можно доехать на рейсовом автобусе рублей за 150 (5 долларов). (Напротив остановки кафе, если кто не брезгует местной кухней.)
  Если это не выигрыш в цене, расскажите, каким способом до Владивостока из Южной Кореи можно добраться дешевле?


Что такое каюта на 50! человек представляете. Этакий дешевый ёгван с ондольпаном на несколько десятков человек.


 Русских обычно размещают в каюты с двухъярусными кроватями, которые скорее можно сравнить не с ондольпаном, а с плацкартным вагоном поезда. В каюты с нарами селят только если пассажиров особенно много. Я ездил туда-сюда трижды, только раз видел, как кто-то из русских спит на полу, сам там ни разу не спал.

Оффлайн AlexJ

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 55
  • Карма: -1
  • Пол: Мужской
Re: Dong Chun Ferry Co., Ltd.
« Ответ #31 : 28 Июня 2003 19:52:24 »
Alexandre, большое спасибо за информацию. FAQ, как говориться, создается сам собой.



По поводу "нервной улыбки": это "комбинированный" маршрут: до Славянки на авто, а там на "ракете" - катер на подводных крыльях. Через час можете пить пиво "Фортпост" на мор.вокзале. На карте видно что дорога морем значительно короче.


Вот этот вариант более интересен, т.к. немного быстрее, разнообразнее, и Ракета прибывает на морской вокзал, который совсем рядом с железнодорожным. Т.е. надо взять машину до Славянки, а потом сесть на Ракету?  А расписание Ракет, естественно, никто не знает  ;D. И стоимость... Поэтому, это очередной вопрос  ::)

Цитировать

Непонял? Еженедельно паром перевозит грубо 1000 человеков. Из них 90% россияне...


Я имел ввиду, кто из присутствующих на этом форуме ездил... Я уже вижу, что кто-то ездил.

Цитировать

А, вот где собака порылась :)
Как вариант: из Вл-ка до Н-ска есть дешевый самолет, всего 2500 руб. На нем догоняете свой (№54?) харьковский поезд в столице Сибири. Причем и по рынкам успеете походить и на поезд успеете еще на тот который из Влада вышел раньше чем вы покинули Сеул. Открытый вопрос бронирование билетов в Н-ске. Ну я думаю нужно просто поискать..


Вариант с самолетом не устраивает. Задача - проехать весь Транссиб на поезде. И тут дело не в деньгах, а в принципе. Кстати, билет Владивосток-Харьков (купе) стоит 6900 руб., а СВ - более чем вдвое  :o дороже. Так что, финансовая выгода не очень явная ... там десятка, там полтинник  ;D

Еще большая проблема с билетами на поезд. Конечно, я надеюсь, что удастся купить на первый, или хотя бы следующий поезд. Но еще поблема в том, что в середине сентября во Владивостоке не приткнуться, т.к. все гостиницы забиты... Где можно приткнуться, если не в гостинце... А забронировать билет без выкупа нереально, пересылать сюда - неимоверно дорого  ???. В общем, нашел я себе, как говориться, геморрой, на всю ****.

Цитировать

Стажером примите?


Да я тут сам как стажер  :) Не по объему работы, а по зарплате. Хотя по визитке типа Research Engineer  8)

Цитировать

Зарубино-Владивосток: если нужно можете заказать микроавтобус. До Влада обойдется в 150 долларов (цена сопоставима с арендой такси Сокчё-Сеул). Если в аэропорт то 200. Но за этуже сумму он вас еще по городу покатает.


Мы будем вдвоем, так что это не катит.

Цитировать

А цифровой камеры у вас нет? Неплохо бы пару фото с той стороны..


Цифровой нет, но на ТАКОЕ пленки не пожалею, чес слово  ;D Как на эту сторону, так и на ту. Тем более, будет день, и можно будет все прекрасно заснять.



Оффлайн AlexJ

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 55
  • Карма: -1
  • Пол: Мужской
Re: Dong Chun Ferry Co., Ltd.
« Ответ #32 : 28 Июня 2003 19:59:45 »

Я ездил туда-сюда трижды


Вот, вы то мне и нужны!  :)

Цитировать

Такси прямо от крыльца портового терминала в Зарубино до Владивостока - 20 долларов с носа. Если жалко двадцатки и не лень переться пешком до автобусной остановки и подождать до 14:00, можно доехать на рейсовом автобусе рублей за 150 (5 долларов). (Напротив остановки кафе, если кто не брезгует местной кухней.)


А вы лично на чем ездили? И знаете ли что-нибудь про "Ракету" из Славянки?


Цитировать

  Если это не выигрыш в цене, расскажите, каким способом до Владивостока из Южной Кореи можно добраться дешевле?


Положа руку на сердце и учитывая все такси и т.п., выигрыш не такой и большой, как хотелось бы...

Цитировать

 Русских обычно размещают в каюты с двухъярусными кроватями, которые скорее можно сравнить не с ондольпаном, а с плацкартным вагоном поезда. В каюты с нарами селят только если пассажиров особенно много.


А чем тогда отличается билет самый дешевый и тот, который на 10 долларов дороже? Я думал, что он этим и отличается (наличием/отсутствием кровати)? ???

Вообще, с большой благодарностью принял бы любые советы / впечатления / рекомендации по данному маршруту, учитывая, что во Владивостоке я никогда не был.  ::)

Alexandre

  • Гость
Re: Dong Chun Ferry Co., Ltd.
« Ответ #33 : 28 Июня 2003 22:56:50 »

 Добраться до Сокчо стоит из Сеула - меньше 20 тысяч вон, из Пусана - в полтора раза дороже. Портовый сбор - какие-то копейки, тысячи две. Питание на борту - два раза тысяч по 5 вон. Такси прямо от крыльца портового терминала в Зарубино до Владивостока - 20 долларов с носа. Если жалко двадцатки и не лень переться пешком до автобусной остановки и подождать до 14:00, можно доехать на рейсовом автобусе рублей за 150 (5 долларов).


Автобус (рейсовый) Сеул-Сокчё стоит 15 тыс. вон, это правильно. Но к автовокзалу надо ехать на метро. А предполагалось что человек возвращается со значительным багажом. Без такси не обойдешься.

Цитировать
Если это не выигрыш в цене, расскажите, каким способом до Владивостока из Южной Кореи можно добраться дешевле?


ВладАвиа, например (Боже, что я делаю?! Промоушэн для конкурирующей фирмы!). 440 долларов билеты в оба конца (против 240 на пароме). Если вы с грузом то на отрезках Владивосток-Зарубино и Сокчё-Сеул вас ждут либо дополнительные расходы или тренеровка в переноске тяжестей на средние дистанции (а если груз серьезный кем надо быть что бы его тащить?). С учетом потерь времени разница в цене не стоит того что бы так напрягаться. Мне кажется нельзя просто взять и сравнить два билета: один стольк а др. столько. Надо учесть что самолет приходит значительно ближе к конечной точке маршрута (Инчён в Корее ближе к Сеулу чем Сокче, а Артем является практически пригородом Владивостока, что не скажешь о Зарубино) чем паром.

Цитировать
 Русских обычно размещают в каюты с двухъярусными кроватями, которые скорее можно сравнить не с ондольпаном, а с плацкартным вагоном поезда. В каюты с нарами селят только если пассажиров особенно много. Я ездил туда-сюда трижды, только раз видел, как кто-то из русских спит на полу, сам там ни разу не спал.


Ну да, это т.н. "3-й Б" класс. Последнее время из 400 пассажиров одного рейса больше 300 человек россияне. Шконок на всех не хватит. Просто было много жалоб от клиентов по поводу "каюты на 50 человек".

Echter

  • Гость
Re: Dong Chun Ferry Co., Ltd.
« Ответ #34 : 28 Июня 2003 23:08:56 »
  С интересом читая информацию про Dong Chun Ferry, хочу задать свой вопрос: а нет ли из Кореи паромов или теплоходов на Сахалин? Я уже спрашивал в другом месте, но меня отослали сюда.

Alexandre

  • Гость
Re: Dong Chun Ferry Co., Ltd.
« Ответ #35 : 28 Июня 2003 23:30:39 »
А расписание Ракет, естественно, никто не знает  ;D. И стоимость... Поэтому, это очередной вопрос  ::)


Инфа по "ракете" (несколько устаревшая, другой нет, выбачтэ будьласка)
Стоимость билета: 5 долларов США.
Отправление из Славянки:
06:40 и 16:40
Отправление из Владивостока:
11:00 и 18:20
Прибытие согласно расписания через час (и не надо улыбаться).

Цитировать
Вариант с самолетом не устраивает. Задача - проехать весь Транссиб на поезде. И тут дело не в деньгах, а в принципе. Кстати, билет Владивосток-Харьков (купе) стоит 6900 руб., а СВ - более чем вдвое  :o дороже. Так что, финансовая выгода не очень явная ... там десятка, там полтинник  ;D


Да вы романтик! Омуль не забудьте купить на Байкале. Хорошо коптят, к поезду всегда выносят. Да но Н-ска на самолете тоже дешевле чем на поезде. А если на Украину то скорее всего через Москву лететь надо. Но это не для вас, нужно в гамаке и ласты надеть...

Цитировать
Цифровой нет, но на ТАКОЕ пленки не пожалею, чес слово  ;D Как на эту сторону, так и на ту. Тем более, будет день, и можно будет все прекрасно заснять.


Будем посмотреть.

Alexandre

  • Гость
Re: Dong Chun Ferry Co., Ltd.
« Ответ #36 : 28 Июня 2003 23:42:12 »
Можно я отвечу?


А чем тогда отличается билет самый дешевый и тот, который на 10 долларов дороже? Я думал, что он этим и отличается (наличием/отсутствием кровати)? ???


Все билеты делятся на классы, причем умом это не понять, т.к. есть два третьих и три вторых класса (а также первый и ВИП). Наличие отсутсвия кровати не является классобразующим признаком. Т.к. в каютах класса два-три и два-два кроватей нет, в в три-один есть. Места на шконках в проходе это и есть третий-первый, который на десятку дороже. Но даже если у вас третий-второй то скорее всего вас поместят там же (Все лучшее детям!).

Цитировать
Вообще, с большой благодарностью принял бы любые советы / впечатления / рекомендации по данному маршруту, учитывая, что во Владивостоке я никогда не был.  ::)


Совет будет один: личная безопасность. Владивосток достаточно криминальный город.

Alexandre

  • Гость
Re: Dong Chun Ferry Co., Ltd.
« Ответ #37 : 29 Июня 2003 00:34:35 »
  С интересом читая информацию про Dong Chun Ferry, хочу задать свой вопрос: а нет ли из Кореи паромов или теплоходов на Сахалин? Я уже спрашивал в другом месте, но меня отослали сюда.


Нет. Только через Владивосток. Или как вариант через Японию.

Echter

  • Гость
Re: Dong Chun Ferry Co., Ltd.
« Ответ #38 : 29 Июня 2003 00:45:26 »


Нет. Только через Владивосток. Или как вариант через Японию.

  А что за вариант через Японию? Будет ли он дешевле, чем на самолёте? С учётом того, что визу мне не надо.

Alexandre

  • Гость
Re: Dong Chun Ferry Co., Ltd.
« Ответ #39 : 29 Июня 2003 00:58:39 »

  А что за вариант через Японию? Будет ли он дешевле, чем на самолёте? С учётом того, что визу мне не надо.


Вам откуда и куда надо? Из Берлина в Южно-Сахалинск? Тогда почему обязательно через Сеул?

Alexandre

  • Гость
Re: Dong Chun Ferry Co., Ltd.
« Ответ #40 : 29 Июня 2003 01:03:00 »

Вообще, с большой благодарностью принял бы любые советы / впечатления / рекомендации по данному маршруту, учитывая, что во Владивостоке я никогда не был.  ::)


Вы часто цитировали страничку с сайта http://ussuriisk.ru/~korean-job/dongchf.html и как я понял первоначальную инфу по парому брали там. Маленькое замечание картинка под названием компании никакого отношения к реальному парому не имете.
В жизни это выглядит примерно так:

Echter

  • Гость
Re: Dong Chun Ferry Co., Ltd.
« Ответ #41 : 29 Июня 2003 01:17:19 »


Вам откуда и куда надо? Из Берлина в Южно-Сахалинск? Тогда почему обязательно через Сеул?

  Мне надо из Южно-Сахалинска в Сеул, где я собираюсь пробыть около года. А то, что я пока нахожусь в Мюнхене, сути дела не меняет... :D

Alexandre

  • Гость
Re: Dong Chun Ferry Co., Ltd.
« Ответ #42 : 29 Июня 2003 02:00:20 »

  Мне надо из Южно-Сахалинска в Сеул, где я собираюсь пробыть около года. А то, что я пока нахожусь в Мюнхене, сути дела не меняет... :D


Если для вас не принципиально чем добираться то можно самолетом.
http://www.satairlines.ru - компания "Сахалинские авиатрассы". Рейсы на Пусан и Сеул.
А если вы страстный поклонник морских круизов тогда только паром до Японии а затем до Кореи. Прямого, насколько я знаю, нет.

Echter

  • Гость
Re: Dong Chun Ferry Co., Ltd.
« Ответ #43 : 29 Июня 2003 02:16:30 »


Если для вас не принципиально чем добираться то можно самолетом.
http://www.satairlines.ru - компания "Сахалинские авиатрассы". Рейсы на Пусан и Сеул.
А если вы страстный поклонник морских круизов тогда только паром до Японии а затем до Кореи. Прямого, насколько я знаю, нет.

  Спасибо за информацию. Правда, о самолётах мне известно. Моя основная цель не морской круиз, а добраться так, чтобы сэкономить деньги и чтобы это было разумно. Эх, если бы не надо было сперва на Сахалин, полетел бы напрямую в Сеул из Мюнхена: 600 евро туда и обратно...

Оффлайн AlexJ

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 55
  • Карма: -1
  • Пол: Мужской
Re: Dong Chun Ferry Co., Ltd.
« Ответ #44 : 30 Июня 2003 13:56:47 »

Автобус (рейсовый) Сеул-Сокчё стоит 15 тыс. вон, это правильно. Но к автовокзалу надо ехать на метро. А предполагалось что человек возвращается со значительным багажом. Без такси не обойдешься.

ВладАвиа, например (Боже, что я делаю?! Промоушэн для конкурирующей фирмы!). 440 долларов билеты в оба конца (против 240 на пароме). Если вы с грузом то на отрезках Владивосток-Зарубино и Сокчё-Сеул вас ждут либо дополнительные расходы или тренеровка в переноске тяжестей на средние дистанции (а если груз серьезный кем надо быть что бы его тащить?). С учетом потерь времени разница в цене не стоит того что бы так напрягаться. Мне кажется нельзя просто взять и сравнить два билета: один стольк а др. столько. Надо учесть что самолет приходит значительно ближе к конечной точке маршрута (Инчён в Корее ближе к Сеулу чем Сокче, а Артем является практически пригородом Владивостока, что не скажешь о Зарубино) чем паром.


Я так понял, что по вашему мнению паром не является сильно хорошим способом сэкономить. Что же, вчера я посчитал все расходы еще раз, и мне пришлось с этим согласиться  :(

И вообще, вывод такой: паромная компания, а также российские железные дороги ОБНАГЛЕЛИ  :o в плане цен  >:(. Я допускаю, что можно поехать на пароме, протрястись на поезде через весь транссиб... Но при этом хочется еще и получить какую-то прибыль за свои мучения по сравнению с самолетом. Я не настолько романтик, чтобы делать это за свой счет . Достаточно сказать, что я нашел пока непроверенную информацию, как улететь из Кореи в европейскую часть России дешевле (!!), чем паром + поезд  :A). И это без перетаскивания сумок и т.п. Когда узнаю точно, сообщу.

Еще надо узнать, сколько стоит Владавиа Пусан-Владивосток в одну сторону. Насколько я знаю, 220 долларов (ну, пусть 240 со всеми сборами)

Расклад (в долларах) для парома:
30 - автобус Пусан-Сокчо
130 - паром
20 - такси до Владивостока
20 - еда и т.п.
——-
200
И это минимум! + более 2-х дней времени. За большие поездки сумма непредвиденных затрат увелививается. Т.е. сэкономленная сумма (если она будет) пропьется на этом же самом пароме. Так что, экономия более чем сомнительная.

Про Трассиб тоже все понятно. Купе до Москвы (в плацкарте, надеюсь, никто не поедет?  ;D) стоит около 280 у.е., плюс в поезде надо неделю кушать (и ПИТЬ!  ;D) - считай, еще полтинник минимум. Авиабилеты - 300-350 долларов.

Так что, возникает много вопросов целеообразности "наземного" путешествия". Единственное преимущество, которое приходит на ум - дешевле провозить сверхнормативный багаж. Но одному путешествовать нельзя - просто опасно, даже в туалет спокойно не сходить, т.к. обязательно что-нибудь сопрут, включая обувь  :D). Оптимальный вариант - вчетвером, занять купе в поезде, да и на пароме легче.

Большие сложности при стыковке парома и поезда, есть большой шанс застрять во Владивостоке на 1-2 дня, а все дешевые гостиницы заняты китайцами, следовательно, еще одно попадалово. Самолеты состыковать проще, да и провести одну (или даже два) ночь в аэропорту намного безопаснее, чем, скажем, на вокзале.

В общем, моя вероятность поездки на пароме + поезде снизилась примерно до 30-40%. Т.е. в принципе поезду, если возьму себя на "слабо" и забуду про деньги (второе сложнее ;D), т.е. ради приключений на свою голову

А кстати, в офисах российских авиакомпаний в Корее обязательно говорят по-русски, или нет? ;D Ну или хотя бы по-английски?

P.S. В общем, в ветке про паром мы этот самый паром в пух и прах и раздраконили  :-/

Alexandre

  • Гость
Re: Dong Chun Ferry Co., Ltd.
« Ответ #45 : 02 Июля 2003 11:55:03 »


Я так понял, что по вашему мнению паром не является сильно хорошим способом сэкономить. Что же, вчера я посчитал все расходы еще раз, и мне пришлось с этим согласиться  :(


Паром экономит деньги когда едет ГРУППА. Пять и более человек. Неограниченный провоз багажа, это два. Есть еще т.н. "недокументированные возможности" которые добавляют свой резон для поездки на пароме. Но сейчас не об этом.

Цитировать
А кстати, в офисах российских авиакомпаний в Корее обязательно говорят по-русски, или нет? ;D Ну или хотя бы по-английски?


Да, если это офис российской компании в нем найдется не меньше одного русскоговорящего клерка.

Цитировать
P.S. В общем, в ветке про паром мы этот самый паром в пух и прах и раздраконили  :-/


Dong Chun мне друг, но Истина дороже ;)

Alexandre

  • Гость
Re: Dong Chun Ferry Co., Ltd.
« Ответ #46 : 04 Июля 2003 16:01:58 »
Выложил на сайт страничку о пароме. Посмотреть это безобразие можно здесь.
http://www.russianseoul.com/rus/ferry/ferry.html
Плиз, если у кого-либо есть замечания или дополнения пишите на форум.

Alexandre

  • Гость
Re: Dong Chun Ferry Co., Ltd.
« Ответ #47 : 20 Июля 2003 17:11:06 »
Из-за погодных условий прибытие парома в Корею переноситься с воскресенья 20-го июля на понедельник 21-е июля.

speleo

  • Гость
Re: Dong Chun Ferry Co., Ltd.
« Ответ #48 : 22 Июля 2003 00:16:29 »
В среду, как паром, домой поедет, или нет? Сейчас только по НТВ показали, что в китае восьмой тайфун идет.  Я не среду домой запланировал. Срочно жду ответ . Заранее спасибо.
Кстати, из Сеула 3 раза летал самолётом, и 3 раза паромом. Спать на палубе, не каждый , прямо скажем, но после Кореи, даже нечего. Еслиб здесь не пожил, спал бы стоя.

Alexandre

  • Гость
Re: Dong Chun Ferry Co., Ltd.
« Ответ #49 : 22 Июля 2003 00:29:44 »
В среду, как паром, домой поедет, или нет?

Предварительная информация: да, рейс будет. Уточнения завтра.