Ничто в нашей жизни не бывает безликим, а все, что связано с женщиной всегда многолико и многогранно. С тех пор, как женщина впервые села за руль автомобиля, пробив стену мужского непонимания и возмущения, с тех самых пор конструкторы автомобилей - мужчины стали учитывать эту особенность. Те, кто этот факт игнорирует, теряет в лице многотысячной гильдии автомобилисток реальный рынок сбыта. Итак, долой предрассудки, женщина - она тоже человек за рулем, поэтому проанализируем вместе, что же такое - женский автомобиль?Мнение Татьяны Федотовой - финалистки конкурса "Женского Клуба" журнала "За рулем". Автомобиль для женщины - это прежде всего средство передвижения (ей все надо успеть в этом безумном мире, не таскать детей и сумки, а возить их), техника, для владения которой надо учиться и сдать экзамены (думаете, охота ей создавать себе трудности, чтобы потом их героически преодолевать ради престижа? - нет, конечно) и только в последнюю очередь далеко не дешевое приобретение, ради которого она часто отказывается от милых сердцу вещей.
Итак, современная женщина уже не может обойтись без автомобиля и она идет его покупать. Надо отдать нам должное, это приобретение мы всегда делаем с мужчиной (женщина всегда возьмет с собой консультанта, который должен проверить "железо" на качество и к совету которого она, конечно, прислушается).
На мой субъективный взгляд, я бы подошла к этому событию так:
а) если денег не считаю - то покупаю японский небольшой джип
б) если деньги считаю - то Шкоду "Фабиа"
в) если денег нет - то ВАЗ-2109, так как даже в этом случае надо себя любить и уважать, ниже этого уже не падаю, классика - это конструктор для увлеченных авторемонтом мужчин, но никак не машина для женщины.
Как видите, мои пристрастия - небольшие, маневренные, приятные в обращении машины.