Автор Тема: А не оборзело ли ВладАвиа?  (Прочитано 72600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #50 : 12 Октября 2009 23:06:48 »
но при чём тут ВА?
Если не причём - я рад ошибаться!

Оффлайн Frod

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7080
  • Карма: 60
  • Пол: Мужской
    • Рождество Бобра
  • Skype: sta1ker
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #51 : 13 Октября 2009 22:06:55 »
Фрод, ёлки-палки, смотри шире. ведь и впарвду - скоро слетать вво-москва-япония станет дешевле, чем просто вво-япония.
да это я знаю :( когда в тайланд из японии туда-обратно или на гавайи можно слетать за 300-500 баксов туда-сюда, а до владика из ниигаты 700, плюс 200 на синкансен токийский... :((

ну и токио-москва тоже в не сезон можно за баксов 900 слетать.

абыдно блин (С)
life's game

Оффлайн Zavsegdatai

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1957
  • Карма: 46
  • Пол: Женский
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #52 : 25 Октября 2009 04:24:39 »
граждане, вы не правы!
освоили серьёзные и дальние маршруты. в ОЧЕНЬ большом ассортименте.
...
не так давно давно прикупили аэробусы а-320. и активно на них летают. если не ошибаюсь, первыми в России купили а-330 (а если и ошибаюсь, то вторыми, ещё аэрофлот купил один).

Аэробус А330 авиакомпании «Владивосток-Авиа», совершивший вынужденную посадку в Москве, вечером совершит обратный рейс из аэропорта Внуково в столицу Приморья. В московском аэропорту отметили, что сейчас с аэробусом работают специалисты технических служб, однако в 20:20 по Москве он должен отправиться в обратный путь по маршруту «Москва-Екатеринбург-Владивосток».

«Борт прибыл в 14:48 по московскому времени, посадка прошла благополучно, никто из находящихся на борту пассажиров и членов экипажа не пострадал», — подчеркнули во Внуково.

Самолет, принадлежащий компании «Владивосток-Авиа», вылетел из Владивостока в столицу в 15:00 по местному времени (08:00 по Москве).

«Уже после его взлета на взлетной полосе наземными службами владивостокского аэропорта были найдены фрагменты шасси, предположительно принадлежащих этому самолету, — рассказали в аэропорту. — Экипаж принял решение лететь до Москвы и там уже совершить посадку».

Во Внуково самолет встречали представители всех оперативных служб. Всего на борту находилось 260 пассажиров и 12 членов экипажа, сообщает ИТАР-ТАСС

http://news.mail.ru/incident/2993912/

нормальные такие А-330...в нормальной такой компании ВА....
In God we trust!

Оффлайн KimKat

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2078
  • Карма: 57
  • Пол: Женский
  • Skype: Kim_bj
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #53 : 25 Октября 2009 09:20:54 »
Аэробус А330 авиакомпании «Владивосток-Авиа», совершивший вынужденную посадку в Москве, вечером совершит обратный рейс из аэропорта Внуково в столицу Приморья. В московском аэропорту отметили, что сейчас с аэробусом работают специалисты технических служб, однако в 20:20 по Москве он должен отправиться в обратный путь по маршруту «Москва-Екатеринбург-Владивосток».

«Борт прибыл в 14:48 по московскому времени, посадка прошла благополучно, никто из находящихся на борту пассажиров и членов экипажа не пострадал», — подчеркнули во Внуково.

Самолет, принадлежащий компании «Владивосток-Авиа», вылетел из Владивостока в столицу в 15:00 по местному времени (08:00 по Москве).

«Уже после его взлета на взлетной полосе наземными службами владивостокского аэропорта были найдены фрагменты шасси, предположительно принадлежащих этому самолету, — рассказали в аэропорту. — Экипаж принял решение лететь до Москвы и там уже совершить посадку».

Во Внуково самолет встречали представители всех оперативных служб. Всего на борту находилось 260 пассажиров и 12 членов экипажа, сообщает ИТАР-ТАСС

http://news.mail.ru/incident/2993912/

нормальные такие А-330...в нормальной такой компании ВА....
Я сама лично столкнулась с такой ситуацией неделю назад. Летела рейсом Пекин-Хабаровск. Подхожу сдавать багаж,а там информация - рейс задерживается до 4 утра (вылет в 00:05). Просим объяснить причины - тишина, говорят рейс не вылетел из Хабаровска...опять же причины этого - как будто со стенкой разговариваем. Когда мы наконец сели в самолёт в пятом часу утра, то я мягко говоря была удивлена сервисом...стюардессы просто метали молнии глазами, лишний раз у них нельзя было ничего спросить. Итог всего этого....по прилёту в Хабаровск нам сообщили, что причиной задержки являлась техническая неисправность самолёта  :-X:w00t: Об этом знали ещё до его вылета из Хабаровска, но сообщить конечно же об этом надо, когда, слава Богу, все долетели живыми. Сказать, что я была в шоке, это не сказать ничего....пусть уж лучше не говорили тогда причин, чем вот такое обращение.
Эх вы, жизни не видели! А я - цельное лето! Утром - покос! Вечером - надои! А тут вишня взошла, свёкла заколосилась!

Оффлайн Sinoeducator

  • Глобал-модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4768
  • Карма: 208
  • Пол: Мужской
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #54 : 25 Октября 2009 09:55:21 »
В московском аэропорту отметили, что сейчас с аэробусом работают специалисты технических служб, однако в 20:20 по Москве он должен отправиться в обратный путь по маршруту «Москва-Екатеринбург-Владивосток».

А, собственно, что такого? Как бы ни раздували эту ситуацию журналажники, на деле - банальная замена колеса, т.е. шины.

Перестраховались, конечно, изрядно и, пожалуй, справедливо, но аварийной ту посадку можно было назвать с очень большой натяжкой.

А поломки у техники будут всегда. Сам попадал в такие ситуации, да и коллеги и близкие тоже. Если задержка по технической причине серьёзная и длительная, пассажиров обеспечивают гостиницей и питанием (это положено по закону). Чтобы не нести такие убытки, авиакомпании имеют резервные борты, но их, как правило, оперативно можно "подогнать" только в порту базирования.

Оффлайн Sinoeducator

  • Глобал-модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4768
  • Карма: 208
  • Пол: Мужской
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #55 : 25 Октября 2009 10:01:41 »
Когда мы наконец сели в самолёт в пятом часу утра, то я мягко говоря была удивлена сервисом...стюардессы просто метали молнии глазами, лишний раз у них нельзя было ничего спросить.

Ещё бы, насколько удлинилась рабочая ночь! Если Вы думаете, что они сами напугались, то ошибаетесь :)

Оффлайн Zavsegdatai

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1957
  • Карма: 46
  • Пол: Женский
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #56 : 25 Октября 2009 10:13:16 »
А, собственно, что такого? Как бы ни раздували эту ситуацию журналажники, на деле - банальная замена колеса, т.е. шины.

если это банальная ситуация, почему тогда ни про КАЛ ни про Аэрофлот таких вещей не пишут?
In God we trust!

Оффлайн Sinoeducator

  • Глобал-модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4768
  • Карма: 208
  • Пол: Мужской
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #57 : 25 Октября 2009 10:36:31 »
А вот тут как раз не надо отталкиваться от "пишут".

Во-первых, журналисты в России страшно некомпетентны в вопросах авиации. Просто ниже всех планок. Одно только выражение "взлётное поле" многого стоит.

Во-вторых, как ни парадоксально, это происходит, и при сотнях и тысячах рейсов в неделю писать о таких происшествиях - довольно глупое занятие. А вот в России внимание к теме, мягко говоря, болезненное :( Если наложить на него некотрую "нелюбовь" одних субъектов бизнеса к другим, то ситуация как раз и напоминает подлив маслица в огонь ;)

При всём при том, хорошо, что осуществляют осмотр ВПП на предмет таких ... предметов. Все помнят, чем закончился взлёт "Конкорда" в Шарль де Голле в 2000м году, прихватившего своими шасси детальку из впереди взлетевшего самолёта. А вот винить некого, да и нельзя. Разве что аэропорт "Владивосток" и качество полосы в нём. Но это уже вопрос иного, системного уровня...

Оффлайн Zavsegdatai

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1957
  • Карма: 46
  • Пол: Женский
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #58 : 25 Октября 2009 11:09:59 »
А вот тут как раз не надо отталкиваться от "пишут".

не соглашусь! если даже и таких "некомпетентных новостей" не будет - мы снова будем жить в радостном неведении...типа, у нас все хорошо...

Цитировать
Во-вторых, как ни парадоксально, это происходит, и при сотнях и тысячах рейсов в неделю писать о таких происшествиях - довольно глупое занятие. А вот в России внимание к теме, мягко говоря, болезненное :(

конечно, кто же захочет за свои же деньги разлететься на кусочки, и потом, чтобы твоя семья не получила страховки?? примеров масса...

P.S. как-то совершая полет ВВО-МСК (январь 2008), примерно часа через 3 лета звук в наушниках заменился на писк, народ резко поснимал наушники, потом заморгали мониторы...потом они вообще погасли...через 15 минут дергания всем салоном стюардесс, раздается объявление по борту "Уважаемые пассажиры! В связи со сбоем работы нашего бортового компьютера, видео и звук скоро появятся. ДАННЫЙ СБОЙ НЕ ПОВЛИЯЛ НА РАБОТУ НАШЕГО АВТОПИЛОТА! Спасибо за понимание!"
ХА! надо было видеть лица пассажиров... и сразу, как по команде раздался звук щелчков пристегиваемых ремней безопасности...видео нарисовалось через минут 30, звук так и не появился...
Оставшееся время мы с приятельницей сидели и веселились: "Падать будем где? под Иркутском? блин, зима - холодно...а шубу достать из ящика не успеем"...
Я, конечно, не компетентна в вопросах авиации, но, блин, услышать такое....
самолет был ту-204...типа еще новый....
In God we trust!

Оффлайн KimKat

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2078
  • Карма: 57
  • Пол: Женский
  • Skype: Kim_bj
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #59 : 25 Октября 2009 13:02:21 »
Ещё бы, насколько удлинилась рабочая ночь! Если Вы думаете, что они сами напугались, то ошибаетесь :)
А я даже об этом и не подумала, внештатные ситуации бывают сплошь и рядом на всех работах, а это была их работа, поэтому и удивило столь явное проявление отрицательных эмоций на лицах тех, кто их должен скрывать в силу профессии.
Эх вы, жизни не видели! А я - цельное лето! Утром - покос! Вечером - надои! А тут вишня взошла, свёкла заколосилась!

Оффлайн Sinoeducator

  • Глобал-модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4768
  • Карма: 208
  • Пол: Мужской
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #60 : 25 Октября 2009 13:08:56 »
Вот тут Вы совершенно правы!
Тем не менее, бортпроводники прекрасно осознавали, что не светит им никаких сверхурочных, а на работу, может быть, уже на следующий день...

Мне вот интересно следующее: поглотив с такой лихостью все хабаровские направления, откуда ВладАвиа набрало столько штата, чтобы их обслуживать? Очень может быть, что людей обанкротившегося предприятия поставили перед выбором: или сейчас, без лишних разговоров, контракт с ВладАвиа на кабальных условиях, либо - на биржу труда... Очень бы хотелось ошибаться в таких предположениях, но чувствую, что фиг... :(

Кстати от бортпроводников (правильней - кабинного экипажа) также сильно зависит безопасность полёта, они должны адекватно и быстро действовать в экстремальной ситуации. Соответственно, отдыхать им следует не меньше, чем пилотам.

Оффлайн KimKat

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2078
  • Карма: 57
  • Пол: Женский
  • Skype: Kim_bj
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #61 : 25 Октября 2009 13:21:20 »
Вот тут Вы совершенно правы!
Тем не менее, бортпроводники прекрасно осознавали, что не светит им никаких сверхурочных, а на работу, может быть, уже на следующий день...

Мне вот интересно следующее: поглотив с такой лихостью все хабаровские направления, откуда ВладАвиа набрало столько штата, чтобы их обслуживать? Очень может быть, что людей обанкротившегося предприятия поставили перед выбором: или сейчас, без лишних разговоров, контракт с ВладАвиа на кабальных условиях, либо - на биржу труда... Очень бы хотелось ошибаться в таких предположениях, но чувствую, что фиг... :(

Кстати от бортпроводников (правильней - кабинного экипажа) также сильно зависит безопасность полёта, они должны адекватно и быстро действовать в экстремальной ситуации. Соответственно, отдыхать им следует не меньше, чем пилотам.
Касаемо откуда набрали столько экипажа и обслуживающего персонала....к примеру, мой сосед, лётчик ДальАвиа, когда произошла ситуация, которая произошла, то он сам пошёл и заключил контракт (трудовой договор) с ВладАвиа. Как он говорит, всем, кто не знал, что делать или не хотел идти во ВладАвиа было предложено вставать на учёт на биржу труда, либо переучиваться, осваивать новые профессии и т.п. Специальной агитации и насильственного привлечения в ряды Влада не было. Также известно, что штат сотрудников ВладАвиа пополнился бывшими работниками Сахалинских авиалиний.
Эх вы, жизни не видели! А я - цельное лето! Утром - покос! Вечером - надои! А тут вишня взошла, свёкла заколосилась!

Оффлайн kamar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #62 : 27 Октября 2009 00:04:06 »
если это банальная ситуация, почему тогда ни про КАЛ ни про Аэрофлот таких вещей не пишут?

В данном случае Sinoeducator действительно прав. Это неприятная, но довольно часто случающаяся ситуация. Тот же аэрофлот неоднократно пробивал колёса при посадке, забывал выпустить шасси и садился на двигатели или вообще мимо взлётной полосы на рулёжную дорожку.

"Обломки шасси" очень возбуждают читателей. Так и представляется отломанное колесо на взлётной полосе и погибающий 10 часов в воздухе над тундрой лайнер из-за этого.

Но данный случай - чистой воды "чёрный пиар". Одна компания, которую не будем показывать пальцем, не любит Владивосток-Авиа за самостоятельность, безубыточность и конкуренцию. Мне кажется, это заказной скандал.

А про аэрофлот просто погуглите.

Вот буквально недавно, 4 октября, - «Сегодня около 16:00 по местному времени экипаж самолета российской авиакомпании „Аэрофлот“ запросил разрешение на аварийную посадку в национальном аэропорту Минск. Произошла разгерметизация самолета», — сообщил представитель  Госкомавиации Белоруссии, передает РИА «Новости».

29 июля 2009 - "Шасси самолета авиакомпании ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" загорелось при приземлении в московском аэропорту Шереметьево, сообщает пресс-служба авиакомпании.
Инцидент произошел в 18:20 мск с самолетом Boeing-767, следовавшим рейсом Ханой-Москва. Во время посадки было зафиксировано воспламенение тормоза левой стойки шасси. На борту находились 165 пассажиров и 11 членов экипажа. Все пассажиры были эвакуированы с применением аварийно-спасательных средств, пострадавших нет. "

или год назад - "Срок эксплуатации самолета Boeing-737,  разбившегося 14 сентября в Перми, должен был истечь сегодня, 10 октября. Самолету было 16 лет. "

или вот -
Тип происшествия:  авария
Дата:  21 сентября 2001 г.
Время:  20:09
Страна:  Обьединенные Арабские Эмираты
Место происшествия:  а/п Дубай
Тип ВС:  Ил-86
Регистрация ВС:  RA-86074
Авиакомпания:  Аэрофлот - российские авиалинии
Рейс:  521
Совершил посадку в аэропорту назначения с убранными шасси и выпущенной механизацией крыла. В процессе движения по полосе произошло возгорание двигателей №2 и 3, а также в хвостовой части. После остановки пассажиры и экипаж были благополучно эвакуированы, а пожар быстро ликвидирован пожарными расчетами аэропорта. Самолет получил значительные повреждения планера и силовых установок и впоследствии был признан неподлежащим восстановлению.
    Схема захода на посадку аэропорта Дубай с целью уменьшения шума предусматривает выпуск шасси незадолго перед касанием. Самолет Ил-86 оборудован звуковой и световой сигнализацией «шасси выпусти», которая срабатывает при выпуске закрылков в посадочное положение. КВС распорядился отключить сигнализацию, чтобы ее работа не мешала экипажу в промежутке между выпуском закрылков и шасси. Впоследствии сигнализация включена не была. В дальнейшем экипаж продолжал нарушать предписания РЛЭ – бортинженер зачитывал контрольную карту и сам же отвечал по всем ее пунктам. Его действия не контролировались другими членами экипажа. В результате он ошибочно посчитал, что шасси выпущены. Никто из остальных членов экипажа не проконтролировал положение шасси, а отключение сигнализации не позволило обнаружить ошибку.


Оффлайн kamar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #63 : 27 Октября 2009 00:31:05 »
Это неприятная, но довольно часто случающаяся ситуация.

Сам себя перечитал - получается, сам панику нагнетаю, извините..

Если всё упростить, то шасси самолёта имеет несколько колёс, если одно лопнет - на остальных всё равно можно приземлится. Даже если лопнут все колёса - можно приземлится на колёсные диски, они очень прочные. Сточатся, придут в негодность, бывали случаи, но люди - живы.

Каждое резиновое колесо имеет несколько слоёв - основу, очень жёсткую и прочную, с кордами и т.д., которую проколоть нужно очень постараться. А сверху наклеивают так называемую "наварку" - слой мягкой резины, для лучшего сцепления.  С ней лучше, но и без неё, если аккуратно, тоже можно.

Как по нашим автомобильным "дорогам", так и по нашим "ВПП", износ резины повышен. Как я понял, нашли не "фрагменты шасси", а просто кусок резины, то есть этой самой "наварки", причём не факт, что от этого рейса. Неприятно, не должно так быть, и, конечно, ещё будут разборки и с фирмой, которая "наварку" наваривала, и с аэропортом, который должен полосу содержать в таком состоянии, чтобы ничего не отваливалось, но, тем не менее, масштаб скандала не соответствует степени опасности.


Оффлайн Zavsegdatai

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1957
  • Карма: 46
  • Пол: Женский
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #64 : 27 Октября 2009 04:18:14 »
А про аэрофлот просто погуглите.

Спасибо за совет! инетом пользоваться умею..Ваше предложение напоминает мне расклад одного товарища (не будем показывать пальцами  ;D) с ценами из Петербурга, когда речь идет о КОНКРЕТНОМ направлении - ВВО-МСК-ВВО...

Если брать гуглю - падают самолеты всех (почти) авиакомпаний...и в океан, и в пустыне, и в аэропорту...но Я там (почти) не летаю, и МЕНЯ это мало (почти не)интересует...
хотя, может напомните, хоть один подобного рода косяк у КАЛа...не будем далеко ходить...

а про журналистов, право смешно...классика жанра - нельзя быть компетентным во ВСЕХ вопросах! - как какой- то, простите, балбес, дал интервью - так и написали...неужели сами с подобным не сталкивались???

Дальше - больше...нравится Вам ВА - ради всего хорошего, летайте,и радуйтесь этому сервису...а меня - обламывает...но выхода нет другого...приходится...

сорри за оффтоп и переход на личности...
In God we trust!

Оффлайн kamar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #65 : 29 Октября 2009 01:53:03 »
хотя, может напомните, хоть один подобного рода косяк у КАЛа...не будем далеко ходить...

Скользкая тема.. Но таки погуглил.. 

С 1973 года у них 11 авиакатастроф, 702 человека погибло.  За этот период больше самолётов разбилось только у Philippine Airlines - 12. У Аэрофлота - 10, но почему-то их считают только с 1992 года, с даты акционирования, как будто в 1973-92 Аэрофлот не летал.

Рейтинг безопасности KAL по классификации JACDEC - "сомнительный". В 2008 году - из 60 крупных авиакомпаний 54 место.

Вот примеры происшествий -

13 June 1991 – (Boeing 727) from Jeju to Daegu, полный аналог Аэрофлотовской посадке на двигатели - пилот выключил сигнализацию о не выпущенном шасси (чтобы "не раздражала и не отвлекала"), после чего шасси так и не выпустил. Жертв нет, самолёт списан.

5 August, 1998 – Flight 8702 (Boeing 747) from Tokyo to Seoul. При посадке в Сеуле несколько раз "прыгали" по полосе, остановились только на траве в 100 метрах от полосы. Все живы, небольшие ранения, самолёт списан. Обратите внимание на цифру 747.

22 December 1999 – Korean Air Cargo flight 8509 (Boeing 747-2B5F) from London to Milan. При взлёте командир экипажа игнорировал множественные звуковые предупреждения о недопустимости производимых манёвров, второй пилот (как младший) просто молчал, в результате все погибли. Комиссия по расследованию отдельным пунктом обязала провести переобучение персонала Korean Air и внести изменения во внутренние инструкции по безопасности полётов "с учётом УНИКАЛЬНОЙ корейской культуры".

Впрочем, после этого корейцы действительно серьёзно озадачились безопасностью полётов, и ситуация постепенно улучшается.

Цитировать
Дальше - больше...нравится Вам ВА - ради всего хорошего, летайте,и радуйтесь этому сервису...а меня - обламывает...но выхода нет другого...приходится...

От сервиса ВА я тоже не в восторге. Но и больших проблем не вижу. Он "средний", иногда "выше среднего". В баллах это 3+ или 4-.

Если бы в Японию летала ANA, пусть даже чуть дороже, я бы выбирал ANA (кстати, у них 5 место из 60 в том рейтинге безопасности), они мне ещё больше нравятся ;).

Цитировать
сорри за оффтоп и переход на личности...

Ну и меня извините, если кого ненароком обидел.

Оффлайн Zavsegdatai

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1957
  • Карма: 46
  • Пол: Женский
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #66 : 29 Октября 2009 04:19:37 »
Рейтинг безопасности KAL по классификации JACDEC - "сомнительный". В 2008 году - из 60 крупных авиакомпаний 54 место.

ссылку в студию

Цитировать
13 June 1991 – ....самолёт списан.
5 August, 1998 – .... самолёт списан.

не заставляет задуматься??? ни о чем???
In God we trust!

Оффлайн Sinoeducator

  • Глобал-модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4768
  • Карма: 208
  • Пол: Мужской
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #67 : 29 Октября 2009 13:33:25 »
Списало бы и ВладАвиа. Любая авиакомпания бы списала. Это просто типовая характеристика характера повреждений - восстановлению не подлежит.

А ANA я уважаю. Очень. Сам летаю :)

Оффлайн kamar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #68 : 29 Октября 2009 14:15:11 »
ссылку в студию

http://rating.rbc.ru/articles/2009/04/27/32412239_tbl.shtml?2009/04/27/32412235

про сам рейтинг читайте статью, к которой эта таблица присобачена - http://rating.rbc.ru/article.shtml?2009/04/27/32412239

Оффлайн kamar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #69 : 29 Октября 2009 15:38:31 »
не заставляет задуматься??? ни о чем???

Ну Вы бы всё-таки поинтересовались историей вопроса, прежде чем спорить. О чём задуматься? Да, Корейцы разложили эти самолёты до состояния металлолома.

KAL к 2000 году оказалась одной из САМЫХ ОПАСНЫХ компаний мира. Огромное число жертв и серьёзных инцидентов. Им приостанавливали членство в международных альянсах. Правительство США запрещало своим сотрудникам пользоваться Korean Air. Компания была на грани банкротства, 352 миллиона долларов убытков в 2000 году, 450 миллионов убытков в 2001 - именно из-за крайне низкой безопасности полётов.

Из-за восточной жёстко иерархической структуры управления с "невынесением сора из избы", за красивым фасадом скрывался полный бардак - назначение на должности не по квалификации, а по связям, замалчивание информации, влияющей на безопасность полётов, полное отсутствие прав у "младших" сотрудников, их доклады об опасности происходящего просто игнорировались "старшими". У пилотов тоже процветала натуральная "дедовщина" - вторые пилоты не имели права голоса, командир корабля единолично управлял им. Большинство пилотов набиралось из ВВС, и летало "по-военному", постоянно нарушая гражданские правила полётов.

Знаменитый Корейский рейс, сбитый под Сахалином, вызывает много вопросов - отклонились от курса, летели чёрти-как, на связь не выходили, на предупреждения не реагировали,  командир - бывший военный лётчик.. Разведчик? Совсем не обязательно, вполне может быть обычным(!!!) разгильдяйством для Korean Air тех лет.

Только в 2000х годах они взялись за ум, вбухали 5 миллиардов долларов в безопасность полётов, ещё кучу денег в улучшение сервиса, иначе им было вообще не выжить. Это принесло хорошие результаты, но осадок-то остался.

В этот кризис, за 3 квартала 2009года, их выручка сократилась на 30%, не получится ли так, что сокращение затрат приведёт и к экономии на безопасности в старых традициях? Искренне надеюсь, что нет. Но осадок остался.. Потому и рейтинг у KAL - "сомнительный".

Оффлайн Zavsegdatai

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1957
  • Карма: 46
  • Пол: Женский
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #70 : 29 Октября 2009 19:16:36 »
Замечательно...много нового...премного благодарна...
а уж за кучу новых транспортных полезных сайтов - так вообще поклон в пояс...

p.s. только вот на самом сайте www.JACDEC.de почему-то таких рейтингов нет..как бя я не искала...есть только блек-листы... наверно, опять не туда смотрю, и не знаю истории вопроса  ;D

поскольку споры бесполезны - всем участникам спасибо...
In God we trust!

Оффлайн LostCat

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6382
  • Карма: 223
  • Пол: Женский
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #71 : 29 Октября 2009 20:18:40 »
Во-первых, журналисты в России страшно некомпетентны в вопросах авиации. Просто ниже всех планок. Одно только выражение "взлётное поле" многого стоит.
   А компетентных журналистов в принципе не бывает :P. Каждый толкает то, что ему заказывают ::). Точка.
"...Кот, который любил Петь...";-)

sing

Оффлайн kamar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #72 : 29 Октября 2009 20:39:15 »
Кстати про колесо у ВА - в российских СМИ не видел, оказывается, одна покрышка целиком слетела (A postflight inspection revealed, that one of the main wheel tyres had completely separated from the wheel):

http://avherald.com/h?article=421b39d1&opt=0


Оффлайн Violator

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #73 : 13 Ноября 2009 18:48:16 »
http://transday.ru/news/transport/12722-safa-rejting-aviakompaniy.html

"В "красную" зону рейтинга авиакомпаний по итогам инспекторских проверок SAFA (оценка безопасности иностранных воздушных судов) входят 10 отечественных перевозчиков выполняющих международные рейсы, сообщает Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация).
...
К числу авиакомпаний, с рейтингом ниже 1.95 относятся: "Як-Сервис" (8 проверок, рейтинг - 6,08), "Аэростарз" (3 проверки, рейтинг - 5,00), "Джет Эйр Групп" (1 проверка, рейтинг - 5,00), "Волга-Авиаэкспресс" (2 проверки, рейтинг - 4,38), "Псковавиа" (5 проверок, рейтинг - 4,00), "С-Эйр" (5 проверок, рейтинг - 2,69), "Космос" (5 проверок, рейтинг - 2,31), "Авиалинии Дагестана" (2 проверки, рейтинг - 2,13), "Башкортостан" (4 проверки, рейтинг - 2,04) и "Владивосток Авиа" (9 проверок, рейтинг - 1,97)".

Что сказать.. летайте самолётами "Владивосток-Авиа"...



... и опять эти вечные сценарии, построения стопариков по горизонтали...

Оффлайн kamar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #74 : 17 Ноября 2009 00:48:11 »
Что сказать.. летайте самолётами "Владивосток-Авиа"...

Ага, только в оригинале писали про то, что ВСЕ компании, у которых было менее 10 проверок, находятся в красной зоне.
У ВА в этом году было 9.
Они же совсем недавно в Европу летать стали.
Чем на хвост "кое-кому" наступили.

Это же всё тот же грязный PR и реклама.
Верьте-верьте пропаганде.

Скоро такими темпами будет опять только "Летайте самолётами Аэрофлота"
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2009 01:06:32 от kamar »