Автор Тема: Китайские автоклоны.  (Прочитано 53512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iren_a

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1054
  • Карма: 18
  • Пол: Женский
  • Skype: iren--a
Re: Китайские автоклоны.
« Ответ #25 : 25 Апреля 2009 22:46:55 »
Китайский "Хаммер" оказался лучше оригинала.

Новый внедорожник Mengshi, который производится китайской компанией Dongfeng Motor, превосходит американские боевые машины Hummer по большинству показателей. Об этом заявил генеральный конструктор Mengshi Хуан Сун, сообщает информационное агентство Xinhua.

В частности, по утверждению разработчиков, опыт использования внедорожников военнослужащими китайской армии подтвердил превосходство Mengshi над боевой разновидностью Hummer, известной как Humvee, по 12 из 15 показателей, среди которых потребление горючего и грузоподъемность.

Mengshi был формально принят на вооружение китайской армии в 2007 году. Его разработка заняла около шести лет. А до начала серийного производства внедорожник прошел более 200 тысяч часов испытаний, включавших около 1,6 миллиона километров дорожных тестов.

Кроме этого, машина прошла различные экологические и другие испытания - сбрасывание с парашютом, транспортировку на большой высоте, эксплуатацию в условиях высоких и низких температур. Все они подтвердили техническое соответствие Mengshi основным требованиям, предъявляемым к армейским внедорожникам.

9 января 2009 года разработка инженеров компании Dongfeng Motor получила первое место за достижения в области национальной науки и технологий на местной конференции. Это первое завоевание такого уровня китайской автомобильной индустрии за последние 22 года.

Корпорация Dongfeng Motor основана в 1969 году и за 40 лет сумела завоевать лидирующие позиции в автомобильной промышленности страны. Компания занимается производством грузовых автомобилей и пассажирского автотранспорта, автозапчастей и автокомпонентов, а также оборудования для производства автомобильной техники.

Если у вас восьмой блин комом, к черту блины, лепите комочки. (с)

Оффлайн iren_a

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1054
  • Карма: 18
  • Пол: Женский
  • Skype: iren--a
Re: Китайские автоклоны.
« Ответ #26 : 25 Апреля 2009 23:11:38 »
Китайский Роллс-ройс.

Автосалон в Шанхае потряс своих посетителей не только презентацией Porshe Panamera. Посетители были просто "прибиты" новым "творением" под названием Geely GE.Что за зверь?

Всем становится ясно, о чем идет речь, когда произносишь «народное» название этой модели – «китайский Rolls-Royce».
Когда в конце марта появилась информация о том, что компания Geely собирается показать в Шанхае свой лимузин, который будет конкурировать с Rolls-Royce, то у многих она вызвала лишь улыбку. Кое-то подумал о первоапрельской шутке, которая родилась на свет чуть раньше положенного срока. Но все оказалось более чем серьезно. Geely действительно построила свой Rolls-Royce,
который оказался даже "круче", чем британский оригинал.

Ведь если в настоящем Rolls-Royce Phantom на втором ряду кресел есть место для двух человек, то в Geely GE имеется кресло только для одного.
Но при этом никакого уюта внутри этой машины нет. Слишком она большая, слишком вычурная, слишком нелепая. Да и сидеть в этом огромном кожаном кресле с гигантскими подлокотниками, скорее всего, не особо удобно.

На удивление, китайский дубликат формами даже немного отличается от оригинала, но а что касается «морды», то тут все понятно – Rolls-Royce был, вне всякого сомнения, принят за основу при создании Geely GE.

Содрана была даже знаменитая фигурка на капоте.
Представители Rolls-Royce поговаривают о соответствующем иске в суд, но толку от него, сами понимаете, будет мало.
Если у вас восьмой блин комом, к черту блины, лепите комочки. (с)

Оффлайн SZbeach

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 566
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
Re: Китайские автоклоны.
« Ответ #27 : 25 Апреля 2009 23:15:53 »
iren_a, А BraveWarrior тоже скопирован?  :o

Оффлайн iren_a

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1054
  • Карма: 18
  • Пол: Женский
  • Skype: iren--a
Re: Китайские автоклоны.
« Ответ #28 : 25 Апреля 2009 23:22:41 »
iren_a, А BraveWarrior тоже скопирован?  :o

На мой взгляд это смесь Хамера и Jeep
Если у вас восьмой блин комом, к черту блины, лепите комочки. (с)

Оффлайн iren_a

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1054
  • Карма: 18
  • Пол: Женский
  • Skype: iren--a
Re: Китайские автоклоны.
« Ответ #29 : 25 Апреля 2009 23:26:25 »
Как Honda с Shuang Huan судилась.

Государственная канцелярия по правам на интеллектуальную собственность КНР 7 марта поставила свою точку в конфликте компании Honda и китайского автопроизводителя Shuang Huan (Шуан Хуань), которого Honda обвинила в копировании экстерьера автомобиля Honda CR-V и воспроизведении его в модели Shuang Huan S-RV. По мнению означенной канцелярии, экстерьер автомобиля Shuang Huan S-RV ничего общего с экстерьером Honda CR-V не имеет, а значит притязания Honda безосновательны.

Ранее в сентябре 2003 года перед самым выходом модели Shuang Huan S-RV на рынок, компания Honda заподозрила что-то неладное, поскольку, по ее мнению, дизайн автомобилей CR-V и S-RV уж очень был схож. Тогда же Honda потребовала от компании Shuang Huan отказаться от производства этой модели, уничтожить все чертежи и производственное оборудование для этого автомобиля, а также возместить Honda 100 млн. юаней (порядка $11.7 млн.) в качестве компенсации за экономические потери и принести извинения. К слову, Honda уже семь раз обращалась с этими требованиями в различные инстанции КНР. Тяжба длилась два года и завершилась не самым приятным образом для Honda.
Если у вас восьмой блин комом, к черту блины, лепите комочки. (с)

Оффлайн iren_a

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1054
  • Карма: 18
  • Пол: Женский
  • Skype: iren--a
Re: Китайские автоклоны.
« Ответ #30 : 25 Апреля 2009 23:31:16 »
Great Wall Hover выходит на тропу войны.

При всей вторичности завершившегося в эти выходные Московского Мотор-шоу, выставка достаточно четко высветила тенденции российского авторынка. Одна из них - полномасштабное наступление на Россию китайских автопроизводителей. Еще года два назад на Мотор-шоу выставлялся всего один невнятный китайский экспонат – поцарапанный, с почти мотоциклетным мотором, седан – достойный наследник бендеровского «лорен-дитриха» - пылился на подземном этаже павильона, где выставлялись шинники и производители запчастей.

На прошлой неделе, в Форуме – там, где ежегодно размещается АВТОВАЗ – напротив тольяттинцев расположился китайский Great Wall, который всего за полтора года сумел себе сделать имя в России. Мало того, что занял место в одном из центральных павильонов, так еще с помпой устроил европейскую презентацию новой модели внедорожника.

Китайский полноразмерный джип Great Wall Hover - большой прыжок маленьких китайцев. Бравые азиаты прыгают не в пространстве - они прыгают во времени. Из затертого позавчера они попали в достойное сегодня. Китайский автопром уже семенит в ногу со временем, он показал вполне достойное транспортное средство.

Холдинг Great Wall Motors Ltd (GWM) который владеет маркой Great Wall стремительно развивается и входит в десятку крупнейших частных предприятий Китая. С 1996-года когда GWM получил технологии Toyota, в компании занимались их оттачиванием выпуская пикапы Deer и Sokol.
Новый Hover китайцы впервые показали на своей домашней выставке Auto China в 2004 году как прототип будущего серийного автомобиля. Китайцы не мурыжили модель добрые несколько лет по выставкам, как это любит делать ВАЗ, а просто подготовили и запустили ее в производство. Новый Hover оказался не пиратской копией и не подделкой, а дальнейшим развитием привычной для Great Wall концепции - переработка конструкции японского внедорожника. На этот раз прототипом для китайского автомобиля стала модель Isuzu Axiom с американского рынка.

Конструкция вполне внедорожная, кузов сидит на лонжеронной раме, под днищем проверенная годами и японцами схема: спереди независимая двухрычажная подвеска с торсионами в качестве упругих элементов (как у того же Isuzu), сзади мост на пружинах, продольные штанги и тяга Панара (схема используется на многих японских внедорожниках).

Холдинг GWM также пока не силен в моторостроении и производит только лицензионные двигатели. На Hover ставится потребляющая 92-ой бензин 2,4-литровая модель Mitsubishi в 130 л.с., что маловато для внедорожника снаряженной массой 1800 кг. Китайские представители анонсируют, что возможности автомобиля ограничиваются максимальной скоростью в скромные но достаточные 160 км/час. Зато разгон до сотни заявлен на уровне 11 сек.
Great Wall не шедевр дизайнерской мысли, не продукт технических и конструкционных инноваций и не эталон по качеству сборки, как, кстати, и многие другие творения мировой автоиндустрии. Но своеобразный облик, необходимый набор внедорожных возможностей, большой размер, богатое оснащение и разумная цена - привлекают именно своим рациональным сочетанием. Препятствие лишь одно, и оно давно засело в голове у российских граждан - недоверие к китайским товарам. А что касается отдельно взятого Great Wall Hover, его реальный уровень качества и пригодность к эксплуатации выявят только длительные испытания, тесты и отзывы первых смельчаков-владельцев.

Однако стартовые впечатления подтверждают серьезность восточного соседа: китайцы не курят бамбук - они работают и совершенствуются, тогда как ВАЗ потерял на перекурах свое качество и постепенно переводит в дым и свои возможности.

В прошлом Китайцы из GWM оставили облик своих пикапов. Новая модель сделана в современном граненом стиле, с явной оглядкой на самые последние тенденции. В профиль китайский джип сохранил все черты от Isuzu Axiom. Однако рубленая вычурность задних фонарей и появившиеся кривые линии стыковки бампера и фальшрадиаторной решетки портят строгость силуэта. Кузов не грешит неровными зазорами или "некачественной" окраской и превосходит ожидаемый от китайского автомобиля уровень.
Салон тоже слеплен по образу и подобию Isuzu. Он большой и вальяжный: мягкие кресла мягкая обивка дверей. Все сделано под кожу, применены материалы разных цветов и фактур, но чувствуется не доведенность до привычного в иномарках уровня. Цвета жесткие и не благородные, материалы слишком разные и применяются без меры. Только в радиусе 10 сантиметров от кнопок стеклоподъемников в дверях применяется пять различных по цвету и фактуре материалов. К наружному дизайну сочетания плоскостей и прямых архитектура салона, вообще, не имеет ни какого отношения. Но, по большому счету - это не беда, а лишь мелкая особенность богато оснащенного салона. Кому дело до особенностей облика такого же попугайского Атриума на курской, когда внутри можно воспользоваться всеми благами цивилизации. Вот и в Hover не зачем так привередничать, когда тебя ублажает климат-контроль и электропривод водительского сиденья, а к аудиосистеме в обязательном порядке прилагается CD-чейнджер на 6 дисков. И зачем вообще смотреть куда-то кроме большого жидкокристаллического дисплея.

Вспомнив, что это салон все-таки китайского автомобиля, любой пассажир полезет рассматривать стыки панелей на торпеде и, поковыряв пальцем, с удовлетворением заметит, что они есть и не всегда ровные. Да это так, но для этого надо именно лезть и ковырять.

Трехлетний Isuzu Axiom с 3,5-литровым двигателем можно найти примерно за $30 000. Отсутствие возраста и пробега должно делать китайский экземпляр более ценным, но слабый движок сводит на нет возрастное преимущество. Ценники на Great Wall Hover начинаются от $24 950 за моноприводный автомобиль, а это значит, что производитель готов скинуть с цены около $5 000 за риск китайского качества сборки.
Если у вас восьмой блин комом, к черту блины, лепите комочки. (с)

Оффлайн iren_a

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1054
  • Карма: 18
  • Пол: Женский
  • Skype: iren--a
Re: Китайские автоклоны.
« Ответ #31 : 25 Апреля 2009 23:36:40 »
Китайский автопроизводитель Lifan представил новую модель, которая наверняка получит весьма скандальную известность.

Дело в том, что пятидверный хэтчбек Lifan 3-series является дважды плагиатом: его внешний вид почти точно "слизан" с культового MINI Cooper, а название недвусмысленно напоминает о третьей серии BMW.
От Cooper "китайца" отличает, по большому счету, только количество дверей и изменившиеся за счет этого общие пропорции. Все остальное – прямая цитата: передняя и задняя оптика, характерная уплощенная крыша, накладка над номерным знаком на грузовой двери сзади и многие другие детали.
Если у вас восьмой блин комом, к черту блины, лепите комочки. (с)

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: Китайские автоклоны.
« Ответ #32 : 26 Апреля 2009 11:01:29 »
iren_a, вы такие классные заметки пишете... и в лонжеронных рамах разбираетесь.

А всякие разговоры о том, что китайские машины - это клоны, это просто от зависти. Всякие вазы тазы вообще живут только благодаря тому, что поднимают без конца пошлины и вливают в них деньги всего народа, производят уже сорок лет какие-то шушлайки. Лучше бы что-нибудь скопировали, обеспечив народу доступные, красивые и недорогие автомобили.  :P

Оффлайн SZbeach

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 566
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
Re: Китайские автоклоны.
« Ответ #33 : 26 Апреля 2009 11:10:48 »
да, как раньше, в 50е-70е годы делали :)

Оффлайн iren_a

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1054
  • Карма: 18
  • Пол: Женский
  • Skype: iren--a
Re: Китайские автоклоны.
« Ответ #34 : 26 Апреля 2009 14:39:36 »
iren_a, вы такие классные заметки пишете... и в лонжеронных рамах разбираетесь.

А всякие разговоры о том, что китайские машины - это клоны, это просто от зависти. Всякие вазы тазы вообще живут только благодаря тому, что поднимают без конца пошлины и вливают в них деньги всего народа, производят уже сорок лет какие-то шушлайки. Лучше бы что-нибудь скопировали, обеспечив народу доступные, красивые и недорогие автомобили.  :P

Возможно кто-то и от зависти их так называет. А я так назвала раздел потому, что мне показалось, что это название отражает его содержание. И ничего обидного в нем не вижу. ИМХО, как говорится.  ;)

По поводу "шелушаек" - полностью согласна. Так как мне проще и выгодней купить китайскую машину, чем российскую (что я и хочу сделать в недалеком будущем). Тем более, что я живу в Китае. А искать в Китае запчасти на российские машины  увольте!  :o И тем более к российской технике требуется свой подход.

А по поводу российского автопрома - это вообще отдельный разговор. Все действуют по-разному. И именно поэтому Китай (а не Россия) семимильными темпами завоевывает международный авторынок. ;)
Если у вас восьмой блин комом, к черту блины, лепите комочки. (с)

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: Китайские автоклоны.
« Ответ #35 : 26 Апреля 2009 15:00:05 »
Да. Про китайские запчасти к российским машинам - посмотрите дальневосточную ветку, там очень красиво написали, я даже верю. Ну, что у каждого второго производителя будут запчасти на лада - волга я говорить не буду... А как довесок и бонус:

Оффлайн iren_a

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1054
  • Карма: 18
  • Пол: Женский
  • Skype: iren--a
Re: Китайские автоклоны.
« Ответ #36 : 26 Апреля 2009 23:18:34 »
Да. Про китайские запчасти к российским машинам - посмотрите дальневосточную ветку, там очень красиво написали, я даже верю. Ну, что у каждого второго производителя будут запчасти на лада - волга я говорить не буду... А как довесок и бонус:

Ну если российские машины хотя бы на родине будут востребованы, то не думаю, что китайцы откажутся от возможности лишний раз подзаработать  :)
Если у вас восьмой блин комом, к черту блины, лепите комочки. (с)

Оффлайн iren_a

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1054
  • Карма: 18
  • Пол: Женский
  • Skype: iren--a
Re: Китайские автоклоны.
« Ответ #37 : 30 Апреля 2009 23:52:13 »
BYD G3 - обновленная модель от компании BYD
Если у вас восьмой блин комом, к черту блины, лепите комочки. (с)

Оффлайн iren_a

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1054
  • Карма: 18
  • Пол: Женский
  • Skype: iren--a
Re: Китайские автоклоны.
« Ответ #38 : 30 Апреля 2009 23:57:34 »
BYD S8 Convertible - новый китайский кабриолет
Если у вас восьмой блин комом, к черту блины, лепите комочки. (с)

Оффлайн iren_a

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1054
  • Карма: 18
  • Пол: Женский
  • Skype: iren--a
Re: Китайские автоклоны.
« Ответ #39 : 30 Апреля 2009 23:58:45 »
Новый кроссовер Brilliance FRV
Если у вас восьмой блин комом, к черту блины, лепите комочки. (с)

Оффлайн iren_a

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1054
  • Карма: 18
  • Пол: Женский
  • Skype: iren--a
Re: Китайские автоклоны.
« Ответ #40 : 30 Апреля 2009 23:59:29 »
Компания Chery выпустила Riich M1
Если у вас восьмой блин комом, к черту блины, лепите комочки. (с)

Оффлайн iren_a

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1054
  • Карма: 18
  • Пол: Женский
  • Skype: iren--a
Re: Китайские автоклоны.
« Ответ #41 : 12 Мая 2009 14:37:37 »
...
Если у вас восьмой блин комом, к черту блины, лепите комочки. (с)

Оффлайн iren_a

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1054
  • Карма: 18
  • Пол: Женский
  • Skype: iren--a
Re: Китайские автоклоны.
« Ответ #42 : 12 Мая 2009 14:39:05 »
...
Если у вас восьмой блин комом, к черту блины, лепите комочки. (с)

Оффлайн iren_a

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1054
  • Карма: 18
  • Пол: Женский
  • Skype: iren--a
Re: Китайские автоклоны.
« Ответ #43 : 12 Мая 2009 14:41:30 »
Китайский автопром – теперь украли Bentley.

Мы все уже давно привыкли к тому, что китайские компании не стесняются «заимствовать» дизайн для своих автомобилей у известных мировых фирм. Например, на прошедшем недавно автосалоне в Шанхае можно было увидеть машины, очень похожие на Mazda (причем, был скопирован практически весь модельный ряд), Toyota Corolla, BMW X6, Mercedes-Benz CLK и так далее и тому подобное. Мало того, в Шанхае показали даже китайский… Rolls-Royce,
Но сегодня пришло новое подтверждение того, что китайские компании «самостоятельно» разрабатывают дизайн своих автомобилей. Не известная в мире до сегодняшнего дня компания Huatai Group собирается начать производство автомобиля, который является клоном Bentley Continental Flying Spur. Пока конкретной информации об этой модели еще нет. Но, судя по всему, скоро такие машины появятся на китайских дорогах.
Если у вас восьмой блин комом, к черту блины, лепите комочки. (с)

Оффлайн iren_a

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1054
  • Карма: 18
  • Пол: Женский
  • Skype: iren--a
Re: Китайские автоклоны.
« Ответ #44 : 12 Мая 2009 14:43:11 »
Китайцы клонировали Porsche Cayenne.

Китайцы продолжают удивлять мир. Сегодня стало известно, что компания BYD ведет работу над новым кроссовером под названием T6, который ну очень сильно похож на… Porsche Cayenne. По предварительным данным, BYD Т6 появится в продаже в 2010 году. Скорее всего, эта модель получит систему полного привода, а под капотом машины окажется бензиновый мотор объемом 2,0 л.
Реакция компании Porsche на появление первых рисунков нового китайского кроссовера пока не известна. Не исключено даже, что немецкая компания будет подавать на BYD в суд, однако, как показывает практика, подобные процессы ни к чему не приводят.
 
Если у вас восьмой блин комом, к черту блины, лепите комочки. (с)

Оффлайн Steps

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: Китайские автоклоны.
« Ответ #45 : 14 Мая 2009 20:43:17 »
Размещу весь перечень клонов японского автопрома (автомобили, предназначенные для внутреннего рынка Японии и их близнецы, рожденные в Китае)

Daihatsu Charade 1989-1992(G100S, G101S, G102S, G112S) - Tianjin XiaLi 7100 / 天津夏利7100
Daihatsu Move 1998-2002 (L900S, L902S, L910S, L912S) - Tianjin XiaLi 6341 / 天津夏利6341, FAW Jinn / 一汽佳星
Daihatsu Terios 1997-2005 (J100G, J102G, J122G) - Huali Dario Terios / 华利特锐, Zotye 2008 / 众泰2008

Honda CR-V 2001-2006 (RD4, RD5, RD6, RD7) - XinKai SR-V X3 / 新凯SR-V X3, Laibao S-RV / 来宝S-RV

Isuzu Elf 1995-2001 (NHR66, NHR69, NHS69, NKR61, NKR63, NKR66, NKR71) - JAC HFC / 江淮汽车, XinKai LH1030 / 新凯LH1030
Isuzu Wizard 1998-2002 (UER25FW, UES25FW, UES73FW) - Jiangling Landwind / 江铃陆风

Mazda Premacy 2005-- (CR3W, CREW) - Haima Freema / 海马普力马
« Последнее редактирование: 14 Мая 2009 20:48:19 от Steps »
Ева

Оффлайн Steps

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: Китайские автоклоны.
« Ответ #46 : 14 Мая 2009 20:55:27 »
Mitsubishi Chariot Grandis 1997-2003 (N84W, N86W, N94W, N96W) - Soueast Space Wagon / 东南菱绅, Soueast Soveran
Mitsubishi Delica Star Wagon 1990-1995 (P03W, P04W, P05W, P10W, P15W) - Soueast Delica / 东南得利卡
Mitsubishi Delica Space Gear 1994-2006 (PA4W, PA5W, PB4W, PB5W, PB6W) - Aeolus Futurer / 风神风行, Dongfeng Fengxing DFV / 东风风行DFV
Mitsubishi Dion 2000-2005 (CR5W, CR6W, CR9W) - Hafei HF8 / 哈飞HF8
Mitsubishi Grandis 2003-- (NA4W) - Dongfeng Fengxing Joyear / 东风风行景逸
Mitsubishi Mirage 1995-2000 (CK1A, CK2A, CK4A, CK6A, CK8A, CM2A, CM5A, CM8A) - Soueast Lioncel / 东南菱帅
Mitsubishi Mirage Dingo 1998-2001 (CQ1A, CQ2A, CQ5A) - Hafei S-Sigma, Simbo, Saima / 哈飞赛马
Mitsubishi Outlander 2006-- (CW5W) - Landwind X8 / 江铃陆风 X8
Mitsubishi Pajero 1991-1999 (V43W, V44W, V45W, V46W, V47W) - Changfeng Liebao (Leopard) CJY6470 / 长丰猎豹
Mitsubishi Pajero iO 1998-2007 (H61W, H62W, H66W, H67W, H71W, H72W, H76W, H77W) - Changfeng Liebao Feiteng / 长丰猎豹沸腾

Nissan Bluebird 1991-1993 (NU13, HU13, PU13, SU13) - Aeolus 7200 / 风神7200

Subaru Forester 2002-2007 (SG5, SG9) - Yema SQJ6451 / 野马SQJ6451

Ева

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
В Китае скрестили Ferrari, Mitsubishi и Audi
« Ответ #47 : 02 Июля 2009 22:08:45 »
В том, что рано или поздно китайский автопром приступит к выпуску спорткаров, не сомневался никто. Никто не спорил и с тем, что китайцы не будут «изобретать велосипед», а постараются опять что-нибудь украсть. И если не целиком автомобиль, то, как минимум, элементы дизайна и техническую начинку. Так оно и получилось.
Малоизвестная китайская фирма Tong Jian на днях удивила мировую автомобильную общественность своим спорткаром S11. Удивила тем, что, по заявлению китайцев, Tong Jian S11 имеет гибридную силовую установку! До создания гибридных спорткаров пока «не дорос» еще ни один из крупных мировых автопроизводителей, а китайцы, оказывается, уже готовы выпускать подобные машины. Впрочем, все это может быть и обыкновенной «липой», так как Tong Jian S11 выглядит как неходовой макет, а все разговоры о гибридной силовой установке, как и о планах постановки этого спорткара на конвейер, пока являются лишь разговорами.
Зато в очередной раз «порадовали» китайские дизайнеры. Со свойственным им размахом они умудрились скрестить сразу три автомобиля. Передняя часть выполнена с явной оглядкой на Mitsubishi Lancer, боковые вставки «под карбон» подозрительно напоминают таковые на Audi R8, а корма и особенно задняя оптика явно была позаимствована у Ferrari F430.

ДАЛЕЕ...
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн iren_a

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1054
  • Карма: 18
  • Пол: Женский
  • Skype: iren--a
Re: Китайские автоклоны.
« Ответ #48 : 03 Июля 2009 04:21:17 »
 :lol:
АвтоВаз:
- Почему китайцы не делают клон Лады?
Китайцы:
- Мы мутантов не клонируем!
Если у вас восьмой блин комом, к черту блины, лепите комочки. (с)

Оффлайн SZbeach

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 566
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
Re: Китайские автоклоны.
« Ответ #49 : 03 Июля 2009 08:57:24 »
:lol:
АвтоВаз:
- Почему китайцы не делают клон Лады?
Китайцы:
- Мы мутантов не клонируем!

Некоторые модели Лады сами клоны. Разве нет?