Автор Тема: Акции протеста автомобилистов во Владивостоке  (Прочитано 291103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Привидите примеры Гнконгских и Сингапурских автомобилей. Англичане, насколько мне известно, давно распродали все свои бренды кому попало (даже китайцам).
Вы забываете про такую вещь, как правый руль в Англии. А засилья японских авто там не было замечено. Все остальные производятся у них самих. Дело то не в марках и владельцах, а в производстве.
Гонконг и Сингапур с их населением до 7 и 5 млн. соответтвенно - в общем-то совсем не показатель.
Пожалуйста, приведите мне пример авто:
до 10 тыс. долл
Тойота камри, через 5-6 лет после выпуска в РФ, особенно при увеличении давления на сбыт б/у авто. Но это б/у - то что их иногда выгоднее купить чем новые в общем-то опровержения не требует. Но это больше зависит еще от уровня жизни в стране.

Безопасность же больше меряется не подушками, а скоростью и весом авто, т.к. дело не только в отсутствии удара по частям тела и травмирующим искажением салона, но и инерционном движении внутренних органов. А закон физики F=ma никакие подушки не отменяли. Очевидно на авто с 150-200 л.с. вы не планируете ездить по правилам - до 90 км/ч, т.е. изначально небезопасно.
Кстати если без автомата, фул-тайм и чуть послабее движок - обе модели жигулей, причем новые :-)

Если чуток добавить - то волга сайбер - 487 400 руб (15 т.$). В ней нет только фул-тайм, движок 143 л.с. автомат и все остальное. Но авто повторю новый, 2-3 года эксплуатации и он будет стоить 10 т.$. Качество не знаю - еще не ездил.
« Последнее редактирование: 13 Января 2009 18:06:39 от Куминов Андрей »

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Я вам говорю не про то, что переехать очень сложно, а про то, что ехать туда где апож настал неменьший смысла 
Так если вам куда теплее, пирины мягче, пачки баксов толще, да девки ласковей - то давно надо было валить, а не развивать тут байки про защиту ДВ.

Мне же мой опыт с коллегами занимающими эмиграцией и опыт общения с внутренними и внешними эмигрантами - не говорит, что теплее, пирины, баксы и девки - компенсируют свою, похабную, но свою культуру.
« Последнее редактирование: 13 Января 2009 18:43:25 от Куминов Андрей »

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Так в первом квартале 2009 года Владивостокская таможня прогнозирует уменьшение на 40% поступлений в федеральный бюджет, по сравнению с четвертым кварталом 2008 года.
И хорошо, значит сбор денег с населения через пошлины не является основной целью их поднятия. Да и вообще рос. сборки поддерживают другими путями - основной из них гос. гарантии под кредиты.
http://info.auto.ru/news/8768.html

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
1. Ммм. Там тоже 50-процентные пошлины на наши автомобили?:)))
Если бы с вазами-камазами не цацкались, люди бы потратили те 10 млрд пошлин на что-нибудь другое, отчего другие отрасли поднимались сами собой, от продажи честно произведеной продукции.
риторика это хорошо. Но мы ушли от темы. А тема была как могут повлиять пошлины на производство.
То что нужно прессовать производителей на повышение качества, создавать конкурентную среду и т.п. и т.д. - я спорить не буду - это очевидно и аргументом не является. Как и повышать производительность. Как снижать издержки. Обычное, повседневное дело.
То что шаги в этом направлении предпринимаются - можно вспомнить:
- евро 3 для двигателей и новый ГОСТ на бензины
- введены требования на обязательный краш-тест на скорости 56 км/ч для всех авто
- давят на бу автомобили через ОСАГО равное для всех годов, давят на мощные бу авто через высокие пошлины после 150 л.с.
- через СМИ накачивают потребителей о важности качестве, надежности авто и безопасности
- граждане через покупку новых авто и обслуживанием в сервисе - давят на производителей повышать надежность, для снижения расходов
- введено производство в РФ недорогих авто конкурирующих по цене с отеч. автопромом

То что эти меры недостаточны - вполне соглашусь. Если не прессовать производителей государством, не контролировать их безопасность, то и конечно до каменной муки в хлебе не далеко. Но и поэтому все писки о чисто либеральной экономике - рынок сам отрегулирует и т.п. - в мусор.

Собственно мы подошли опять к теме. Пошлины, точнее регулирование производства. Как пример вы отвергли регулирование в США путем пошлин. Допустим для авто в США это не требуется, так как крупнейшие производители именно у них и сосредоточены, кроме того высокий уровень жизни позволяет покупать новые авто, а не концентрироваться на бу и существенное влияние на потребителя имеет бренд "американский автомобиль".
Но поддержка производства в США существует МНОЖЕСТВОМ способов.
- кредиты населению по сниженной ставке
- кредиты производителям
- лоббирование курса доллара по отношению, например к йене(юаню)
- стимулирование спроса на новые авто, а особенно перспективные (например сейчас на гибриды), а также ужесточение требований к производству и безопасности (отсеивающее всех неконкурентоспособных, читай третьего мира и даже европы)
и т.д.
Например уж в самой казалось бы конкурентоспособной отрасли США производство продуктов продуктов питания в США используется метод deficiency payment - компенсация производителям разницы между мировой и внутренней ценой, для замещения импорта внутренним производством. За эту поддержку платит госбюджет, т.е. налогами.
В конечном итоге, все эти поддержки определяются долей бюджета страны относительно ВВП. В РФ он в 2006 г. был на уровне 32,5%. В (2001) США 34,9, в Германии 48,3. Англии 40,2.
Поэтому отсутствие сейчас пошлин не совсем показатель. Единственное любопытен пример Японии, который вы приводите. Сработает ли он в РФ - я не знаю. Напишите тезисы вашего предложения - выстраивания автопроизводства в РФ.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Все эти поддержки отечественных производителей - безусловно лажа. Но для властей это способ хорошо навариться, а значит любая власть будет этим заниматься. Этим
Мне все же кажется - это примитив, считать, что все поступки людей определяются желанием навариться. Во всяком случае про себя, никто не скажет, что им в жизни движет только стяжательство. Почему же все 100% уверены, что стяжательство движет теми, кто занимает некие посты влияющие на процессы в обществе?
На мой взгляд, в положении этих людей - вопрос денег для личного обогащения, далеко не актуальный.
В таком состоянии обеспечения первичных процессов - более важным становится кураж, азарт победить, увеличить власть, достигнуть неких масштабных результатов. Во всяком случае у меня перед глазами множество примеров высоких должностных лиц, которые пашут по 60-70 рабочих часов в неделю. А желудок то больше от этого не заполнишь...

Оффлайн v_andal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • рассуждения дилетанта
То что эти меры недостаточны - вполне соглашусь. Если не прессовать производителей государством, не контролировать их безопасность, то и конечно до каменной муки в хлебе не далеко. Но и поэтому все писки о чисто либеральной экономике - рынок сам отрегулирует и т.п. - в мусор.

Хм. А по-моему, мусор как раз Ваши слова о прессинге со стороны государства. Достаточно вспомнить СССР с его госконтролем. Все госконтроли имеют смысл только как защита одних производителей от других производителей. Иными словами есть производитель который делает товар и этот производитель подозревает, что его конкурент не чист на руку. Этот производитель через государство пытается устроить пакостную жизнь конкуренту.

Если "честного" производителя нет, то госконтроль остается полной бессмыслицей и только усиливает гниение. Достаточно очевидно, что для того чтобы появился такой производитель одних государственных поблажек недостаточно. В реальности поддержка государства ведет только к воровству.

Кураж, азарт победить и тп, все это возможно только если государство не вмешивается. Как только происходит вмешательство власти всякое соревнование исчезает. Остается только борьба за влияние на "судей" (власть)
Не сотвори себе кумира

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Хм. А по-моему, мусор как раз Ваши слова о прессинге со стороны государства. Достаточно вспомнить СССР с его госконтролем. Все госконтроли имеют смысл только как защита одних производителей от других производителей. Иными словами есть производитель который делает товар и этот производитель подозревает, что его конкурент не чист на руку. Этот производитель через государство пытается устроить пакостную жизнь конкуренту.

Если "честного" производителя нет, то госконтроль остается полной бессмыслицей и только усиливает гниение.
А давайте вернемся к практике.
Иностранные производители в РФ есть?  517,6 тысячи штук. иностранных авто за 10 мес. 2008 г. http://auto.lenta.ru/news/2008/11/25/carmaking/
Рос. производства выпущено 800 тыс. машин за тот же период.
Как минимум близко к паритету. Если посмотреть по цене продаж то паритет давно достигнут.
Это производства порядка 70% от общих продаж авто в РФ.
Этих производителей более 10-ка. Даже среди русских производств - заводов несколько. не говоря о почти 10-ке иностранных собственников.
Конкурентная среда налицо. Ваш тезис для этого рынка несостоятелен.

Оффлайн v_andal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • рассуждения дилетанта
Ну если конкурентная среда налицо, то бог с ними, пускай защищаются. Но боюсь, что далеко не все подобно Вам видят эту "среду". Опять же, как защищаются немецкие автопроизводители? Они разрабатывают новую систему очистки выхлопа и просят правительство создать сложности для машин со старым уровнем очистки. В результате всем приходится лезть на эту новую планку. Как защищаются российские производители хорошо известно. Защищать таких производителей - больше вреда, чем пользы.
Не сотвори себе кумира

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
 Около 23 миллиардов рублей (из них 10,5 миллиарда — из бюджета) в 2009 году поручено потратить на закупки отечественных автомобилей органам федеральной власти — МВД, МЧС, Минобороны и другим. Еще 30 миллиардов (20 из федерального и 10 — из региональных бюджетов) получат муниципалитеты — они будут закупать общественный транспорт, машины коммунальных и медицинских служб. Около 40 миллиардов обещано Министерству транспорта на закупку техники в рамках федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы» — скорее всего, для этого при Минтрансе создадут лизинговую компанию, которая будет заказывать автомобили с предоплатой 50% вместо нынешних 30%, чтобы деньги доходили до автопроизводителей быстрее. Закупать машины по аналогичной схеме будет и госкомпания Росагролизинг — на эти цели она получит пять миллиардов рублей. А еще 43 миллиарда выдадут в виде «дешевых» кредитов (не выше ставки рефинансирования ЦБ, которая сейчас составляет 13%) коммерческим лизинговым фирмам.

Что касается самих автопроизводителей, то они, во-первых, получат государственные гарантии по кредитам — нынешним и грядущим — на 70 миллиардов рублей, а во-вторых, смогут привлечь еще 60 миллиардов, выпустив облигации, — тоже с госгарантией и возможностью рефинансирования через Центробанк.

Направят бюджетные деньги и на финансирование потребительских кредитов. Автолюбителям, если те покупают отечественный автомобиль ценой до 350 тысяч рублей в кредит на три года, государство компенсирует выплаты процентов в размере 2/3 от ставки рефинансирования. То есть до 47 тысяч рублей в расчете на каждую машину.

В итоге, даже без учета потребительских кредитов и компенсации за доставку автомобилей на Дальний Восток, в 2009 году государство потратит на поддержку российского автопрома около 270 миллиардов рублей. По курсу на конец декабря это более девяти миллиардов долларов. Или 4% от федерального бюджета на 2008 год. Неслабо!

Любопытно, что практически одновременно нечто похожее происходило и в США: президент Буш решил выделить находящимся на грани краха гигантам General Motors и Chrysler кредиты на 17,4 миллиарда долларов. Принципиальное же отличие в том, что бюджет США больше нашего в 12 раз, а деньги выдали на очень жестких условиях: оперативная реструктуризация производства, снижение затрат, полный государственный контроль над операционной деятельностью... Если условия не будут выполнены, то GM и Chrysler ждет банкротство. Важно и то, что помощь была оказана после перипетий, сопровождавшихся чуть ли не всенародным обсуждением. Сначала конгресс рассмотрел планы «большой тройки» — и, сочтя их недостаточно убедительными, отправил просителей восвояси, попутно попеняв, что те могли бы летать в Вашингтон не на персональных «джетах», а регулярными авиалиниями. Затем, после доработки планов, конгресс решил выделить деньги. Но сенат это решение отверг. И лишь затем, воспользовавшись своим правом, решение о выделении кредита принял Буш…

http://www.autoreview.ru/archive/2009/01/taxes/

Очень неслабая статья. Рекомендую.

Оттуда же

Несмотря на финансовый кризис и фактически запрет Владимира Путина покупать иномарки на бюджетные средства, уже после выступления премьера, во второй половине декабря на сайте госзаказов появилось несколько интересных лотов. Например, Госфильмофонд заказал внедорожник Infiniti QX56, Институт глазных болезней имени Гельмгольца решил приобрести седан Audi A6, Центр гигиены и эпидемиологии Краснодарского края покупает Subaru Legacy в самой богатой комплектации, а аналогичный центр в Москве решил потратить десять миллионов рублей на седаны Audi A8L и Audi S8 с двигателем от Lamborghini Gallardo.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
А давайте вернемся к практике.
Иностранные производители в РФ есть?  517,6 тысячи штук. иностранных авто за 10 мес. 2008 г. http://auto.lenta.ru/news/2008/11/25/carmaking/
Рос. производства выпущено 800 тыс. машин за тот же период.
Как минимум близко к паритету. Если посмотреть по цене продаж то паритет давно достигнут.
Это производства порядка 70% от общих продаж авто в РФ.
Этих производителей более 10-ка. Даже среди русских производств - заводов несколько. не говоря о почти 10-ке иностранных собственников.
Конкурентная среда налицо. Ваш тезис для этого рынка несостоятелен.
Вот и замечательно! Обнуляйте пошлины! Русский автопром состоялся!
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Если б он состоялся - не было бы предмета.
Его можно более охарактеризовать, что сейчас он стал развиваться из зародыша в нечто. Как и отеч. автомобили.
А то что пошлины обнулят - сомневаться не приходится - вступление в ВТО вроде никто не отменял.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Если б он состоялся - не было бы предмета.
Его можно более охарактеризовать, что сейчас он стал развиваться из зародыша в нечто. Как и отеч. автомобили.
А то что пошлины обнулят - сомневаться не приходится - вступление в ВТО вроде никто не отменял.
Не смешите меня. С 30 до 25 процентов снижение - это обнуление?:)

К тому же от вступление в ВТО мы еще осенью отказались. Не припоминаете?:)

Я тут не собираюсь выраживать этого мертворожденного ребенка российского автопрома. Я им не нянька и не меценат. К тому же нынешние пошлины точно так же убивают этот зародыш в зародыше.

А когда по вашему и на каком объеме производства наш автопром можно будет считать состоявшимся?:)
Будьте любезны конкретные цифры.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
После появления завода (парочки лучше - японского и европейского) иностранных двигателей в РФ. И реальной локализацией производства запчастей в районе 50%.

Года три-четыре, сделать смену поколений авто. Т.е. столько сколько прошло до появления обновлений после выпуска "новых" моделей.

Там глядишь и в ВТО вступать опять начнем. Кстати пошлины по условиям ВТО если ошибаюсь не могут превышать 15% и в плане снижения пошлина на авто, после вступления что-то такое было

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
После появления завода (парочки лучше - японского и европейского) иностранных двигателей в РФ. И реальной локализацией производства запчастей в районе 50%.

Года три-четыре, сделать смену поколений авто. Т.е. столько сколько прошло до появления обновлений после выпуска "новых" моделей.

Там глядишь и в ВТО вступать опять начнем. Кстати пошлины по условиям ВТО если ошибаюсь не могут превышать 15% и в плане снижения пошлина на авто, после вступления что-то такое было
Понятно. Про 15-процентные пошлины после вступления в ВТО вы это китайцам скажите. Вот парни посмеются, глядя на свои 30-процентные пошлины.

Андрей, вы пребываете в сладком плену иллюзий и мечт. И путете то, как оно ДОЛЖНО быть, с тем, как оно бывает, есть и будет. Полный отрыв от реальности с глубоким погружением в воображаемый прекрасный мир, где все идеально и чувстенно.  Иностранные производства как пришли, так и уйдут, как только увидят что-то повыгоднее. Можете на них не надеяться.

Поговорим лучше о ВАЗе, ведь он у нас главный предлог для обирания людей.

Я не мечтатель, я прагматик. И я вижу, что у ВАЗа есть абсолютно все условия для рывка в светлое будущее. абсолютно все. Нет только самого главного - желания РАДЕТЬ, РАБОТАТЬ, НАПРЯГАТЬСЯ. Поэтому для меня он обречен. И от меня, как потребителя, никакой лояльности ему не дождаться. И правительству от меня никакой гражданской лояльности не дождаться. Как оно к нам, так и мы к нему. Буду обманывать впредь на каждом шагу.

Так вот, про ВАЗ. Сейчас создались ИДЕАЛЬНЫЕ условия для процветания ВАЗа. Для его модернизации и выхода в стройные ряды лидеров мирового автопрома. И КРИЗИС для него как манна небесная.

Расскажу почему.
Именно сейчас ВАЗу легко можно взять кредит у государства на льготных условиях и оттопырить у частных банков под госгарантии. Пока в стране есть не сожранный стабфонд и "популизм" в лице раздавания денег.

Именно сейчас можно заполучить высококлассных иностранных специалистов, как по повышению эффективности производства, так и инженеров-конструкторов и маркетологов по сходной цене.

Именно сейчас можно купить дешево любые технологии. Можно хоть сборочные предприятия полного цикла скупать, вон, Форд не знает, куда их деть.

И именно сейчас на фоне остановок производства ВАЗ может АБСОЛЮТНО безболезнненно проводить перевооружение, обучение персонала и поставщиков новым методам работы и так далее.

Он все это может сделать ЛЕГКО. И выйти из кризиса как никогда сильным, с новым модельным рядом и абсолютно иным уровнем качества. И новым уровнем потребительской лояльности, потому что я первый куплю вазовский автомобиль, если увижу, что автомобиль достойный, и что руководство предприятия наконец-то стало работать для себя и для страны, а не тупо краденые бабки пилить.

Проблема только одна. ВАЗу и так хорошо, ему куда проще и приятнее мелочь по карманам народа тырить. Мелочь размером в десятки миллиардов долларов. Мне бы так, ей-богу.
« Последнее редактирование: 14 Января 2009 00:38:19 от 3eлeный CMИй »
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
1. И реальной локализацией производства запчастей в районе 50%.
2. Там глядишь
1. Очередной самообман. Никакой 50% локализации не будет. Хотите расскажу, почему?

2. Глядите, глядите, глаза только не сотрите. Достали эти надежи на доброго царя, который придет, и, глядишь, все попадаем сыром в масло кататься.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Коллега, какие надежды на царя. Что вы - банальная попытка проанализировать малознакомый рынок с использованием моделей государственной экономики, которую пытаюсь подучить - не более. Ну не считаю я за аргумент - раз ВАЗ значить авто ведро, раз правительство антинародное то и все его действия во вред. Влиять на этот процесс я не могу, а вот разобраться экономическими категориями - с любопытством.

Лично мне по барабану и пошлины и ваз и таз и форд и тойота, с правым и левым рулем. В большом городе - передвигаться на своем авто - в целом не выгодно, а под мой характер стояние в пробках и вообще противопоказано. Проехать за час 5 км, когда пару раз в неделю за тот же час по 700 км. делаю - ужасно.

То что этот кризис манна небесная для всего производства в РФ - так это здорово, заметьте что для супер демократичных украины, литвы и еще ряда стран, да впрочем и японии и возможно всеми любимого китая - он таковым не выглядит.
Остается сложить руки и своим потребительским кошельком делать выбор.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Ну не считаю я за аргумент - раз ВАЗ значить авто ведро, раз правительство антинародное то и все его действия во вред.
Андрей, не делайте вид, что вы не понимаете, о чем идет речь.

Утверждения про антинародность правительства и ведерность автоваза берутся не из воздуха. Они имеют слишком многочисленные и веские основание. У вас есть агрументы (а не необоснованная убежденность, что все не так), опровергающие эти утверждения? приводите, поглядим.

А вот эти вот рассуждения "агрумент-не агрумент" к телу не пришьешь.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Расскажу почему.
Именно сейчас ВАЗу легко можно взять кредит у государства на льготных условиях и оттопырить у частных банков под госгарантии. Пока в стране есть не сожранный стабфонд и "популизм" в лице раздавания денег.
Коллега, вы немного заплутали. Деньги и ВАЗу и ТАЗу и УАЗу и еще куче азов, дают вовсе не потому что стабфонд большой. А именно потому, что он уменьшился, из-за этого уменьшилось количество рублевых денежных средств в стране, как раз из-за уменьшения стабфонада (ЦБ выкупал за рубли доллары исправалено: за доллары рубли, за RUR - покупали USD граждане, что впрочем другая сторона медали). Дефицит денег помните в 90-х и натуральный обмен? Кстати последнее время он опять растет потихоньку.
Так вот дабы эти деньги в экономике появились - их нужно как-то "впрыснуть". Можно с вертолета разбрасывать, можно з/п бюджетника выдать - но это все средства на прямое прожирание, т.е. инфляцию. Если дать производству, которому собственно средств и не хватает, то глядишь чего полезного и выйдет - так как с вертолета это на совсем, а предприятию в "кредит", т.е. с возвратом. А не дашь денег в экономику - вместо рублей появится другая деньга, бакс там опять или веники (помните фильм олигарх :-). Подконтрольным предприятиям дать легче, так как жестче контроль, что эти средства на биржу не уйду в обмен на валюту. Т.е. лучше дать тем, кто их внутри страны прокрутит - смотрите отсюда список "поддержки".
Работа сейчас у государства такая - деньги раздавать. Да инфраструктура их потребления отсталая, нельзя как в США кучу полезных обязательств навесить. Но тем не менее, если от этого еще и заводы лучше заработают, да и граждан много не уволится - то и вообще больше не надо. Вы согласны что лучше дать гражданину з/п через ваз-овский завод, чем через биржу труда?
« Последнее редактирование: 14 Января 2009 02:44:50 от Куминов Андрей »

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
и ведерность автоваза берутся не из воздуха.
У меня очень простой пример. ГАЗ 3110. У меня есть друг, как уже писал, который эту машину "любит" и ежегодно меняет за счет компании. В результате я покатался на всех моделях за последние 5 лет. Разница скажу вам очень существенная. На глаз видно и устранение предыдущих косяков и улучшение комфорта, надежности. Гарантийный сервис - однако достаточно удобен. До 150 тыс. км. машина проходит без особых проблем, особенно если нормальное обслуживание делать.
Предполагаю, что у ваза похожая динамика.

Про правительство не буду говорить - векторов у него много. У меня всякие примеры из личной жизни - и хорошие и плохие. Но это больше политика, там все несколько сложнее с критериями и с процессами. Как минимум вижу, что оголтелых "кормушников" выводят из структур. И достаточно активно, хотя и без шума.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Деньги и ВАЗу и ТАЗу и УАЗу и еще куче азов, дают вовсе не потому что стабфонд большой.
А где я такое утверждал?
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
А где я такое утверждал?
Было утверждение про большой стабфонд и популизм раздачи - см. выше. Неправильно интерпретировал - приношу извинения :-)

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Именно. Я не утверждал, что его раздают потому что он БОЛЬШОЙ. А утверждал, что его раздают. Вы хотите оспорить это утверждение?
Если ВАЗ представит внятный бизнес-план, то на фоне того, что ему просто бабки на ветер дают, можно с изрядной долей уверенности утверждать, что деньги выдадут. Это единственное, что у вас вызывает возражения в той реплице?
Я доволен.

Андрей, про волгу не смешите. Есть друг, а есть статистика.
Плюс другие марки отнюдь не стоят на месте.
Сколько можно теребить архаичную модель? Вы на нормальных автомобилях ездили после волги?
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Именно. Я не утверждал, что его раздают потому что он БОЛЬШОЙ. А утверждал, что его раздают. Вы хотите оспорить это утверждение?
Раздают т.е. фонд уменьшается и денежная масса увеличивается? Это утверждение не верно.
Вот цифры http://www.cbr.ru/
Денежная база (в широком определении) млрд. руб.
01.09.2008   01.10.2008   01.11.2008   01.12.2008
 5 360,0   5 317,8   5 282,1   5 201,8

Международные резервы, млрд. $
01.09.2008    582 212   
01.10.2008    556 813
01.11.2008    484 590
01.12.2008    455 730

Раздают деньги именно потому что:
а) денежная масса уменьшилась (рубли наменяли на $ стабфонда)
б) деньги дорогие (т.к. риски невозвратов возрасли)
Кроме раздачи - еще уменьшили требования к резервирования банков, ЦБ РФ увеличил краткосрочное кредитование банков и т.п. и т.д.
США аналогично насыщает деньгами экономику.

про волгу не смешите. Есть друг, а есть статистика.
Плюс другие марки отнюдь не стоят на месте.
Сколько можно теребить архаичную модель? Вы на нормальных автомобилях ездили после волги?
Ездил на множестве, не везде за рулем, в т.ч. люксовых и представительских и так брал в аренду. Авто как авто. Меня оттенки запаха копченности колбасы - не вставляют.
Статистика по волге наверняка есть, но меня больше интересовала динамика изменений и личные оценки. Т.к. покупают не статистику.
« Последнее редактирование: 14 Января 2009 03:11:54 от Куминов Андрей »

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Раздают т.е. фонд уменьшается и денежная масса увеличивается? Это утверждение не верно.
Вот цифры http://www.cbr.ru/
Денежная база (в широком определении) млрд. руб.
01.09.2008   01.10.2008   01.11.2008   01.12.2008
 5 360,0   5 317,8   5 282,1   5 201,8

Международные резервы, млрд. $
01.09.2008    582 212   
01.10.2008    556 813
01.11.2008    484 590
01.12.2008    455 730

Раздают деньги именно потому что:
а) денежная масса уменьшилась (рубли наменяли на $ стабфонда)
б) деньги дорогие (т.к. риски невозвратов возрасли)
Кроме раздачи - еще уменьшили требования к резервирования банков, ЦБ РФ увеличил краткосрочное кредитование банков и т.п. и т.д.
США аналогично насыщает деньгами экономику.
Ездил на множестве, не везде за рулем, в т.ч. люксовых и представительских и так брал в аренду. Авто как авто. Меня оттенки запаха копченности колбасы - не вставляют.
Статистика по волге наверняка есть, но меня больше интересовала динамика изменений и личные оценки. Т.к. покупают не статистику.
возможно я неверно выразился по деньгам. Суть остается верной - их раздают. Либо в газетах публикуют ложь.

Именно. Покупают не статистику. Именно поэтому Камри обошла волгу по продажам. Причины напомнить? Одна из них (и очень основная) состоит в том, что люди ездят не на изменении динамики, а на автомобиле.
« Последнее редактирование: 14 Января 2009 10:12:35 от 3eлeный CMИй »
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Андрей, вот вам повод для размышлений относительно "динамики изменений".

http://autorambler.ru/journal/events/13.01.2009/560945663/

прошу отметить, что этот автомобиль только вышел. типа "новинка".
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации