Автор Тема: Акции протеста автомобилистов во Владивостоке  (Прочитано 291063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Чисто заметка на полях, а не мало ли 20% на "поддержку иностранного рабочего и дяди капиталиста"? С учетом того, что собственно российского производства деталей в собираемых машинах всего 3-5 процентов то возникает подозрение, что на поддержку иностранного рабочего уходит все-таки поболе, а российским рабочим поменьше. Возможно, что цифры окажутся сравнимыми с теми по японским авто.
Вполне может быть, но я вот с исходными знаком не очень, а оценку дал на следующих прикидках:
- в стоимости товара порядка 20-30 маркетинга и посредников
- налоги на производство порядка 20%
- в стоимости производства и даже сборки велика доля труда, включая обслуживание авто-линий.
- в стоимости импорта запчастей - значительная часть логистики
- не все запчасти импотируются по ставке 0%, т.е. есть в них и таможенная составляющая
- многие импортируемые запчасти создаются из рос. материалов (метал, газ. для энергетики, нефть для синтетики и т.п., кроме того рабочие получающие з/п в этих запчастях тоже потребляют бензин, продукты переработки леса, металлов и т.п.)
- налоги на выводимую прибыль предприятий 5%
- обслуживание потоков - это прибыль местных банков (т.е. в минус стоимости не идут, но идет +дохода от авто)
- доля локализации производства например по логану до 50%, фокус 40% (http://www.auto-marketing.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=440&Itemid=128)

Оффлайн dobryj_do

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Карма: 5
Замечательные расчёты!

Только . . . а чем собственно "техобслуживание" и "логистика" отечественных машин отличается от иномарок?
Разве , тем что наши дрова надо ЧАЩЕ чинить, а ВОЗИТЬ у нас любят из Сибири  бревно, а в Сибирь , затем,  доски . . ?

Оффлайн v_andal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • рассуждения дилетанта
Вполне может быть, но я вот с исходными знаком не очень, а оценку дал на следующих прикидках:

Поверю на слово ибо в цифрах разбираться лень. Но беспокоит меня одна мыслишка. Как Вы правильно заметили, вывоз подержаных правых рулей идет на пользу японским производителям этого авто. Но с другой стороны, те же фирмы вложились в сборку своих авто в РФ и это они по сути лоббируют этот вопрос. Как-то не верится мне, что они горят желанием "прогореть" в этом деле, а значит, потеряв экспорт подержанных машин, они получат эквивалент, а скорее всего больше на сборке новых машин в РФ.
Не сотвори себе кумира

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
этот фокус объяснить по моему не сложно исходя из следующих тезисов:
- покупавший японский автопром б/у останется стойким приверженцем японских авто
- стоимости б/у авто в россии за последние 15 лет стойко росли (94-год 1500-2000, 97- 4000-6000, 2003 - 6000-8000, ныне $10000) и доросли до средней цены равной стоимости нового авто пусть и пока простого качества
- объем продаж новых японских авто в РФ сопоставим и выше уровня б/у. В 2007-м Тойот 72 331, митсубиси 37 313, ниссан 62 958 (http://www.avto.ru/review/post_5384.html, http://www.automania.ru/news/sales/0010595/)
- самый главный, от продаж б/у машин - японские производители фактически не так уж и много получают. Только косвенно - т.к. новые авто японцы покупают с меньшей зависимостью от того, как выгодно можно сбыть старый, а больше от налогов лоббируемых производителями. А продажа комплектующих - они не только японскими производителями делается, а с китайскими з/п надежней конкурировать через сертифицированные автосервисы.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Замечательные расчёты!

Только . . . а чем собственно "техобслуживание" и "логистика" отечественных машин отличается от иномарок?
Разве , тем что наши дрова надо ЧАЩЕ чинить, а ВОЗИТЬ у нас любят из Сибири  бревно, а в Сибирь , затем,  доски . . ?
Поэтому и не влияет запрет на импорт б/у на весь авторынок,  а только больше на локальных автоперепрадовцов, которые из низ не будь дураки, хороший сейчас бизнес сделают по вводу на пустой рынок новых марок.

Оффлайн v_andal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • рассуждения дилетанта
этот фокус объяснить по моему не сложно исходя из следующих тезисов:
- покупавший японский автопром б/у останется стойким приверженцем японских авто
- стоимости б/у авто в россии за последние 15 лет стойко росли (94-год 1500-2000, 97- 4000-6000, 2003 - 6000-8000, ныне $10000) и доросли до средней цены равной стоимости нового авто пусть и пока простого качества
- объем продаж новых японских авто в РФ сопоставим и выше уровня б/у. В 2007-м Тойот 72 331, митсубиси 37 313, ниссан 62 958 (http://www.avto.ru/review/post_5384.html, http://www.automania.ru/news/sales/0010595/)
- самый главный, от продаж б/у машин - японские производители фактически не так уж и много получают. Только косвенно - т.к. новые авто японцы покупают с меньшей зависимостью от того, как выгодно можно сбыть старый, а больше от налогов лоббируемых производителями. А продажа комплектующих - они не только японскими производителями делается, а с китайскими з/п надежней конкурировать через сертифицированные автосервисы.

То есть грубо говоря, сейчас доходы идут не только японским авто-фирмам, но и "посторонним", а в новом раскладе доходы иностранцев уменьшатся, но зато будут идти конкретно авто-фирмам. Ну что же. Вполне приемлемое объяснение, спасибо.
Не сотвори себе кумира

Оффлайн v_andal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • рассуждения дилетанта
Поэтому и не влияет запрет на импорт б/у на весь авторынок,  а только больше на локальных автоперепрадовцов, которые из низ не будь дураки, хороший сейчас бизнес сделают по вводу на пустой рынок новых марок.

Хм, а они на доставке авто из европейской части на ДВ не прогорят? Тут расстояние-то поболе будет, а дорог-то нет, один монополист ЖД.
Не сотвори себе кумира

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Хм, а они на доставке авто из европейской части на ДВ не прогорят? Тут расстояние-то поболе будет, а дорог-то нет, один монополист ЖД.
накладные выше, спорить тут не приходится. Но автодорога сейчас вполне проходима на всем протяжении от СПб - до Владика. Я по ней еще 2001 г. проезжал.
Да ведь и гонят же японки в Новосибирск, да и в Москве их много.
Вопрос, что частные перегонщики не выдержат конкуренции крупных логистов, что впрочем и не плохо. Дорога то не ахти, машины портятся. Да и если честно - до 300 машин (на глазок) в сутки на дороге между Хабаровском и Читой - это 300 человек делают ту работу, которую могут делать 50, неэффективно

Оффлайн v_andal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • рассуждения дилетанта
накладные выше, спорить тут не приходится. Но автодорога сейчас вполне проходима на всем протяжении от СПб - до Владика. Я по ней еще 2001 г. проезжал.
Да ведь и гонят же японки в Новосибирск, да и в Москве их много.
Вопрос, что частные перегонщики не выдержат конкуренции крупных логистов, что впрочем и не плохо. Дорога то не ахти, машины портятся. Да и если честно - до 300 машин (на глазок) в сутки на дороге между Хабаровском и Читой - это 300 человек делают ту работу, которую могут делать 50, неэффективно

В том-то и фишка. Сейчас за перегон платят в Сибири и Москве. А потом будут платить те, кто на ДВ. То есть деньги с ДВ будут утекать в европейскую часть. И это при том, что власти сейчас вынуждены качать деньги на ДВ. А если подумать, то реально-то деньги не только за доставку, но и за сами машины потекут с ДВ в центр. Даже допустив, что часть этих денег будет оседать на самом ДВ для нужд дилерских центров, имеем явно новый отток капитала с ДВ.

В конце-концов, кто-нибудь считал, сколько будет стоить машина российской сборки на ДВ с учетом стоимости доставки? Не окажется ли, что жителям ДВ просто придется покупать новые машины аналогичного низкого класса прямиком из Японии. То есть в результате люди будут ездить просто на более дорогих (или менее качественных) машинах и продолжать спонсировать Японию?
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2008 22:01:27 от v_andal »
Не сотвори себе кумира

Оффлайн АНАТОЛИЙ ВАДИМОВИЧ СОЛНЦЕВ

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6271
  • Карма: 80
  • Пол: Мужской
    • 日露人
  • Skype: nichirojin1958
Ловите во Владе чудеса техники "безплатна"  http://auto.lenta.ru/news/2008/12/19/putin3/
Он все видит и слышит... Особенно, из Германии :lol:
Если горы не идут к Магомету... То Магомет идет и строит в интернете свой сайт... А лучше гор могут быть только

Оффлайн v_andal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • рассуждения дилетанта
Ну про то, что деньги за машины будут утекать в центр он все-таки не услышал. Наверное не успел прочесть  :lol:
Не сотвори себе кумира

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Цитировать
А если подумать, то реально-то деньги не только за доставку, но и за сами машины потекут с ДВ в центр. Даже допустив, что часть этих денег будет оседать на самом ДВ для нужд дилерских центров, имеем явно новый отток капитала с ДВ.
Вот это серьезно, согласен. "+" хотел поставить, да не дают.
Пока прикидки такие.
То что потекут - это "-", особенно если весь бизнес по продаже отойдет в москву. Если собственники будут местные, то т.к. доля в нормальной автосервисной продаже от стоимости высока, порядка 20-30%. То по крайней мере денег на ДВ меньше не станет. Пока по расчетам получается, что на ДВ от машин те же 20%.
Вопрос как эту ситуацию с пользой для ДВ развернуть?
Мне кажется пути два
1) Во первых нужно создавать условия для перераспределения транспортных потоков. Ведь почему японцы в Питере заводы строят? Потом что комплектующие везут из Японии в СПб в обход всей страны. Правильней же было б, чтобы везли через порты Владика и далее в СПб. Как это сделать? Либо порто-франко во Владике (или особую эконом зону безналоговую для порта и т.п. или хотябы минимум который давали Калининграду), т.е. ценой ввода в РФ запчасти сбить "тяжелую" доставку РЖД, либо быстрее добивать дорогу - автодоставка из Владика до Москвы за 10 дней - это конкурентоспособно с морским путем, даже при более дорогой цене. А лучше и то и другое.
2) Производство на ДВ комплектующих или сборки тоже можно и нужно стимулировать, проблема что рынок слаб 7 млн по большой территории, это не 20 млн в Мск и СПб компакто.
3) То чтобы не пускать москвичей на авторынок ДВ - это совокупная задача и рег. власти и бизнеса.

Оффлайн dobryj_do

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Карма: 5
В том-то и фишка. Сейчас за перегон платят в Сибири и Москве. А потом будут платить те, кто на ДВ. То есть деньги с ДВ будут утекать в европейскую часть. И это при том, что власти сейчас вынуждены качать деньги на ДВ. А если подумать, то реально-то деньги не только за доставку, но и за сами машины потекут с ДВ в центр. Даже допустив, что часть этих денег будет оседать на самом ДВ для нужд дилерских центров, имеем явно новый отток капитала с ДВ.

В конце-концов, кто-нибудь считал, сколько будет стоить машина российской сборки на ДВ с учетом стоимости доставки? Не окажется ли, что жителям ДВ просто придется покупать новые машины аналогичного низкого класса прямиком из Японии. То есть в результате люди будут ездить просто на более дорогих (или менее качественных) машинах и продолжать спонсировать Японию?

В целом Ваша реплика правильная, но вот эта мысль улыбнула меня по весеннему:
И это при том, что власти сейчас вынуждены качать деньги на ДВ.

Чувствуется сразу, что Вы даже не в Росиии живёте, а где-то в Бельгии или Нидерландах  где тепло и сухо и можно мечтать о "потоках" глядя на глобус.

НИХРЕНА власть сюда на ДВ НЕ качает.
Рассалбьтесь.

Владивосток (весь здешний бизнес, НЕ считая тех фирм, что зарегистрированы в Москве) даёт ежегодно налогов 20 миллиардов рублей. Себе оставлет - только 2.
Остальное - всё в Центр уходит.
И НИ КОПЕЙКИ оттуда, если конечно не считать содержание армиии и фоенно-морского флота.

На эти деньги, Вы меня извините , отпарвляемые туда ежегодно, уже давно можно было КУПИТЬ и ПОСТРОИТЬ три-четыре автосборочных завода типа тольятинского. И запустить  на них линейку вполне современных машин.
И раскрутить сервисную сеть.
Но нет же!
Хрен там!
Центру всё мало.
Мы ему и КАЧАТЬ должны,  и жить тут святым духом.

А нам будут ещё рассказывать что мы комут-то МЕШАЕМ развивать "национального товаро-производителя".

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Владивосток (весь здешний бизнес, НЕ считая тех фирм, что зарегистрированы в Москве) даёт ежегодно налогов 20 миллиардов рублей. Себе оставлет - только 2.
Остальное - всё в Центр уходит.
это вы привираете, что денег не вливают. Приморье дотационный регион, значит получает федеральные межбюджетные трансферты. Потому собственно власти и не рыпаются особо. Причем все ДВ субъекты дотационные.
Эта тема для "Отделения" - там мы разбирали немного потоки, продублирую туда.
Бюджет Приморья кстати 48 млр. руб. на 2009 г.
http://www.primorsky.ru/content/?a=3795&s=611&p=1
Из них прямые дотации 14 млр. руб. И это не считая военным и морякам, налоговой, милиции, юстиции и т.п. и т.д.
А подоходный налог с их з/п кстати в основном в доходную часть региона идет, а такжи их налоги на имущество транспорт - это тоже косвенное финансирование.

Оффлайн v_andal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • рассуждения дилетанта
Чувствуется сразу, что Вы даже не в Росиии живёте, а где-то в Бельгии или Нидерландах  где тепло и сухо и можно мечтать о "потоках" глядя на глобус.

Ну про реальность "потоков" тут до белого каления спорят. На кой мне туда воду лить, еще лопнет чего-нибудь. Главное ведь указать на явный прокол, а детали уже отшлифуют люди заинтересованые в споре до белого каления  ;D
Не сотвори себе кумира

Оффлайн v_andal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • рассуждения дилетанта
Вот это серьезно, согласен. "+" хотел поставить, да не дают.
Пока прикидки такие.
То что потекут - это "-", особенно если весь бизнес по продаже отойдет в москву. Если собственники будут местные, то т.к. доля в нормальной автосервисной продаже от стоимости высока, порядка 20-30%. То по крайней мере денег на ДВ меньше не станет. Пока по расчетам получается, что на ДВ от машин те же 20%.
Вопрос как эту ситуацию с пользой для ДВ развернуть?
Мне кажется пути два
1) Во первых нужно создавать условия для перераспределения транспортных потоков. Ведь почему японцы в Питере заводы строят? Потом что комплектующие везут из Японии в СПб в обход всей страны. Правильней же было б, чтобы везли через порты Владика и далее в СПб. Как это сделать? Либо порто-франко во Владике (или особую эконом зону безналоговую для порта и т.п. или хотябы минимум который давали Калининграду), т.е. ценой ввода в РФ запчасти сбить "тяжелую" доставку РЖД, либо быстрее добивать дорогу - автодоставка из Владика до Москвы за 10 дней - это конкурентоспособно с морским путем, даже при более дорогой цене. А лучше и то и другое.
2) Производство на ДВ комплектующих или сборки тоже можно и нужно стимулировать, проблема что рынок слаб 7 млн по большой территории, это не 20 млн в Мск и СПб компакто.
3) То чтобы не пускать москвичей на авторынок ДВ - это совокупная задача и рег. власти и бизнеса.

Согласитесь, что если бы власть вначале организовала сборку японских авто на ДВ или хотя бы меры Вами предлагаемые, и только потом объявила о повышении тарифов, то разруливать ситуацию было бы проще. А сейчас придется хвостом вилять типа "бесплатной доставки". Суть-то от этого не изменится, подставу для ДВ власть сделала приличную, явно не себе в убыток.
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2008 22:46:29 от v_andal »
Не сотвори себе кумира

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
о подставе ДВ мы по моему трубим только на форуме уже года три

Оффлайн v_andal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • рассуждения дилетанта
Ну что же, тогда можно считать, что митинги на ДВ сейчас совершенно обоснованы и лучше уж для властей либо отменить это повышение тарифа (хотя бы для ДВ) либо увеличить зарплаты, пенсии или какое-то реальное улучшение ситуации там провести (повышение зарплаты губернатору возможно не улучшит ситуацию :) )
Не сотвори себе кумира

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
и по моему, что протесты вещь для ДВ нужная и важная, тоже никто против не сказал :-). Дискуссия, для поддержки активности темы, шла в основном что дает пр.японки и чего не дают - как слабое место в аргументации на митингах :-).

Оффлайн v_andal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • рассуждения дилетанта
Как оказалось, в данной ситуации правый руль все-таки что-то дает. Точнее без него что-то с ДВ исчезает, а значит жизнь ухудшится. Жаль, что аргументация для митингов заходит не с той стороны, хотя для митингов наверное все равно. Люди подсознательно ощущают, что их надули, вот только не могут понять как :)
Не сотвори себе кумира

Оффлайн dobryj_do

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Карма: 5
Согласитесь, что если бы власть вначале организовала сборку японских авто на ДВ или хотя бы меры Вами предлагаемые, и только потом объявила о повышении тарифов, то разруливать ситуацию было бы проще.

Да уж скажите проще: Ах , если б Царь был умный, да генералы добрые, то жилось бы на Руси припеваючи.  ;)

К чему все эти эротические фанатзии?

Власть, во всякм случае в отношении регионов НИКОГДА в Росии не отличалссь ни прагматизмом ни дальновидностью.
Оно и сейчас , пошлины  - мера глупейшая, и в экономическом смысле - совершенно бесполезная.
Только народ злят.
Воду мутит кучка дебилов в московских коридорах , которая хочет выслужится, и пропиариться - типа "в период кризиса озаботилась о производстве".
А в период кризиса , нормальные люди о РЫНКЕ заботятся - чтоб он не упал. Потому как если рынок рухнет, то производство это только воронам будет полезно .  8-)

Оффлайн dobryj_do

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Карма: 5
это вы привираете, что денег не вливают. Приморье дотационный регион,

Как вы уже достали , ей Богу с этим умничанием, про "дотационность".! Сперва выгребут всё до последней копейки, потом стоят умничают : «ну вы же нищие, ну вы же работать не умеете . . .»

Когда весь торговый флот приписан к Кипру (да ладно бы к Кипру, а то уже к Монголии, блин). весь железнодорожный состав к Москве, весь уголь продаётся только через  "Кузбас (где якобы  зарегистрированы "Проминвесторы"), весь лес - оплачен в Пусане, а вся рыба в Осаке - умники вроде Вас, с указкой у стены начинают поучать: "Ну вы же дотационные , ну доходов же не видно. . ."

И при этом повальном РАЗБОЕ, тот кто здесь остаются  ещё и себя содержат и налоги в центр платят.

"Дотации", что б Вы знали, идут на "исполнение федеральных функций", и на содержание федеральной инфраструктуры. Надеюсь не надо объяснять, что это такое. Здесь тоже работы для следователей непочатый край. Например, одним из элементов "федеральной структуры" является Владивостокский аэропорт. Дотации на его содержание 1,2 миллиарда рублей в год. Только не рассказывайте мне, что он "убыточный". При билетах В ДВОЕ ДОРОЖЕ ваших хабаровских! Эти "дотации" сюда даже не заходят - там же в Москве и распиливаются по карманам у Левитина со-товарищи.. А "дотационные  миллиарды" мы тут в кассе оплачиваем из своих карманов.

Ещё красивее фокус с дорогами. Дотации на содеражание федеральной трассы М-60 – «Владивосток Хабаровск» в размере 3,1 миллиарда рубей из года в год поступают . .  в декабре. Разумеется, их никто не успевает освоить, и ,строго в соответствии с бюджетным кодексом ,денежки эти. . . всё правильно – возвращаются в Федеральный бюджет!
Я Вам , при желании могу весь бюджет расписать. По Владивостоку – уж точно. Надоело уже это газетно-лозуногове очковтирательство про «дотационность»

Честное слове - пишите уж лучше свои диссертации по "стасборникам" и не лезьте туда, где реальная жизнь.

Оффлайн Владимир888

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 980
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
Как вы уже достали , ей Богу с этим умничанием, про "дотационность".! Сперва выгребут всё до последней копейки, потом стоят умничают : «ну вы же нищие, ну вы же работать не умеете . . .»
Жирный +, Согласен, хоть и не в тему, но та же беда и в нашем регионе. :(
我叫沃瓦,我知道三个词。

Оффлайн chizzarini

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • Карма: 38
  • Пол: Женский
Люди,я переживаю, чего там у вас сегодня ну ка признавайтесь ???

Оффлайн Владимир888

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 980
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
Люди,я переживаю, чего там у вас сегодня ну ка признавайтесь ???
Сегодня пятница. ;D
我叫沃瓦,我知道三个词。