Автор Тема: Акции протеста автомобилистов во Владивостоке  (Прочитано 291407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
А Вы "фокусу" под капот заглядывали?
А на "логан" ШРУС-ы уже искали? 8-)
На фокусе ездит мой шеф уже пять лет. Как говорится, "расходники меняет". Вам ехать нужно или мечтаете заглядываться  в подкапотное пространство?

На Логан шрусы не искал.
Не нра форды и рено?
Покупайте японские леворукие. Их полно в стране.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн dobryj_do

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Карма: 5
Я мечтаю : сел и поехал. Не запариваясь на чём , как и когда.
Идеальная машина – та о которой вообще не думаешь.

Так и было последние 20 лет.
Я фактически уже ЖИЛ при идеале.
Но вот появляются умники, и начинают меня учить патриотизму, разбору моделей, биографии шефов и прочей чепухе.

Зачем  мне всё это?


По части «чпокуса» - у Вашего шефа всё ещё впереди.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Шеф у меня в автомобилях соображает куда побольше вашего. Это не подлежит сомнению.
И фокусом доволен. Сел и поехал. Получается, вам пора на фокус:)
Рази что ухо ему оторвали. Пробег за сотку по России. С нуля. Русская сборка. Пользоваться нужно автомобилем уметь.
И ни единой поломки?:) Или ни одного развалившегося под вами автомобиля?
Ни стука, ни шороха? Завязывайте заливать. Я вам не барышня на завалинке и знаю, что такое японские подержанные автомобили. Вы еще расскажите, что все двадцать лет на одном и том же автомобиле. И все это время - только расходники. А так - ни-ни.

Особенно вам много расходниках на джипах:) 2LT - первейший расходник:)
Своими глазами лицезрел как их десятками грузили на Русь. И это только за один рейс. А на деликах коробки и движки вообще песня. Так что не нуна тут мифами разбарасываться. А то ведь и растерять недолго.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2008 21:19:29 от 3eлeный CMИй »
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн dobryj_do

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Карма: 5

Чего у Вас без сомнения в избытке так  - это самоуверенности: и то вы знаете, и это имели . . .

Рад за Вас: таким как Вы ни рено и не фокус -  Вам даже москвича вполне довольно для счастья. А чё ? «Ездить умеете», опять же «шеф лучше всех разбирается». . .

А если пешком ходить – так  вообще «ни едиой поломки»
 :D

Удачи.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Ну давайте померяемся шефом. Зав. кафедрой двигателистики в автомобильном институте. Вы будете тягаться с ним в знании автомобилей?:) А по совместительству - главный редактор по автомобильным переводам, через руки которого проходит весь спектр технической документации практически по всем из официально представленных в России автомобильных марок.

В том числе (внимание!) сервисные бюллетени на эти марки и информация об отзывных кампаниях, из чего он может черпать информацию (реальную, а не мифическую) о надежности автомобилей той или иной марки.

Вы хотите потягаться с ним в знании автомобилей?:)

Что, про расходник а-ля дизель 2LT в сборе ответить нечего? То-то же. Я ж не знал, что у японских автомобилей двигатели входят в расходники:) Обросли вы там легендами, господа:) Прямо таки погрязли в самогипнозе правирульном.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн dobryj_do

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Карма: 5
Гы-гы. . .  ;D
Тягаться «шефами» с Вами, коллега не могу, потому что . . . шефа у меня нет.
Вообще.
Вот так.  ;)

Зато в добавок к моему предыдущему посту могу Вам пожелать ДВЕ удачи – одну на правую ногу, другу на левую. Очень Вам пригодится для безаварийной . . . хотьбы.

Я вообще – добрый.
И ник у меня – «Добрый _До» (Добрый Доктор  или Добрый до какой-то поры. . . ещё не решил). 8-)

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Дык и у меня нет. Он один из моих заказчиков. просто как-то приклеилось к нему это слово. Я не шефами предлагал меряться. Перечитайте, там все есть.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Цитата: Латинянин
По самым скромным подсчетам в автобизнесе и вокруг него занято более 60% жителей Приморья.
Ого, даже не 200 тыщ, а все 360?%) Полтора человека на машину?:) Клева!

А вот в штатах большая тройка ВЫПУСКАЕТ 8 млн автомобилей в год (именно в штатах), где сопсно на конвейерах занято всего 255 тыщ человек.

Парни, вы чем таким противоестественным с автомобилями занимаетесь, что вам для того, чтобы осилить 150 тыщ машин в год, нужно 360 тыщ человек?:)

360 тыщ - это если трудящихся посчитать. А ежели ЖИТЕЛЕЙ посчитать, то получается 1 млн 200 тыщ?:) Половина от Большой Тройки?:)

Какой дурак в своем уме может такое написать?:)
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
1. А что кипятиться?  Накипь снимут.

Подавяцца снимать. Сегодня уже передали что грызлов заявил что Дума должна рассмотреть возможность отмены повышения пошлин.

Цитировать
2. А против конструкторов чего не протестовали? Тоже способ дешево прикупить чо-нить по случаю. Или тогда не накипело?

Протестовали.

Цитировать
3. То бишь вас интересует только цена. На западе люди все поголовно олигархи, поэтому давятся логанами и фокуса, а мы тут в приморье все нищие, поэтому нам подай крузак и краун за три копейки?

А вы знаете сколько встает вшивенький Логан с доставкой во Владивосток. Причем настолько деревянный что даже не крауны и крузаки, а фиты и ипсумы, которые что бы вы там не говорили и покупают в основно по сравнению с ним шаттл.

Цитировать
Я все логики не просекаю. Типа вам отменили повальную казачью вольницу?

Дайте ка поживите тут года два - сразу просечете. "Им не хватает хлеба? Пусть едят пирожные" (с)

А официальные импортные купить никак?
Фокус, Логан...

А на "официальный импорт" пошлины не подняли, даа?

А вот в штатах большая тройка ВЫПУСКАЕТ 8 млн автомобилей в год (именно в штатах), где сопсно на конвейерах занято всего 255 тыщ человек.

А вы думаете что когда Дженелар Лузерстм застопроят свои 35 заводов то СевПушЗверь прийдет только к тем кто собирает авто? А те кто обслуживает их продажу, транспортировку, сервисное обслуживание и т.д. будут в полном шоколаде?

Цитировать
Какой дурак в своем уме может такое написать?

Спасибо вам, товарищ, что вы у нас есть такой умный.  ;D
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2008 09:47:19 от Латинянин »
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Цитировать
Митингующие приморцы достучались до властей

Депутаты краевого Законодательного собрания Приморья передали правительству требования автовладельцев края

ВЛАДИВОСТОК. 17 декабря. ВОСТОК-МЕДИА – Новогодний «подарок» от правительства - введение запретительных пошлин на иномарки – может обречь на нищету десятки тысяч жителей Приморья. Об этом пишет газета «Владивосток».
Об этом заявили в своём обращении к правительству и президенту депутаты приморского краевого заксобрания, которые надеются на поддержку их обращения органами законодательной власти других краёв и областей Дальнего Востока и Восточной Сибири.
Местная власть озабочена ничуть не меньше населения – даже по прагматическим причинам. В бюджете Приморского края 29 процентов – почти треть – составляют налоговые поступления от деятельности малого и среднего бизнеса.Цифра рекордная для всего Дальневосточного региона. Но если рухнет автобизнес (который в «малом» и «среднем» составляет более чем существенную долю), то следом может рухнуть и бюджет.
Это значит, что нужен конструктивный диалог с федеральной властью, чем и предстоит сегодня заняться представителям власти местной – городской и краевой, законодательной и исполнительной, а также депутатам Государственной думы и Совета Федерации от дальневосточных территорий.
Но стоило ли митингующим на полдня перекрывать федеральную трассу, создавая проблемы себе подобным? Не секрет, что зафиксированы серьёзные опоздания карет скорой помощи, спешащих на вызовы, сложности у тех, кто спешил в аэропорт. Понятно, что когда под угрозу поставлено твоё будущее существование в этом городе и крае – а фактически вопрос звучит сегодня именно так, – то эмоции имеют свойство перехлёстывать через край. Ну, так вот здесь-то самым главным и становится умение не превращать серьёзное дело в бузу.
Хорошо бы иметь это в виду организаторам будущих пикетов и митингов; ведь если решение правительства останется в силе (а не будет отложено, как, к примеру, «лесное»), то события минувшего воскресенья могут повториться.

http://vostokmedia.com/n31947.html
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Цитировать
Дума может отменить новые пошлины на иномарки

Государственная Дума намерена рассмотреть вопрос об отмене новых пошлин на иномарки, передает РБК. Об этом заявил спикер думы Борис Грызлов. «Все вопросы, которые вызывают недовольство граждан, должны быть вопросами повышенного внимания», - с серьезным видом заявил господин Грызлов. – «Не знаю, насколько больше будут покупать наши автомобили и какое количество работников на этих производствах получит плюс, а какое количество импортеров потеряет доход. Эти вопросы надо изучить».

Напомним, что в прошедшее воскресенье по всей стране прошли митинги протеста против решения властей повысить пошлины на иномарки. Особенно сильными были выступления во Владивостоке, где протестующие фактически перекрыли весь город, включая трассу, ведущую в аэропорт.
http://auto.mail.ru/text.html?id=28429


Один из руководителей государства расписался в том, что они там этот вопрос не изучили... Пипец уровень законотворчества  >:(
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
А официальные импортные купить никак?
Фокус, Логан...
Смотрим ЛОХАН: от 283 500 руб. т.е. по нынешнему курсу (28) 10128.
Варианты за похожую цену: Марк 2 2001 г. 4 вд. 11000
Краун 2003 года, 12000.
Так же за эти деньги можно взять 2 маленькие и не очень старенькие, или даже 3 маленькие и старенькие. Можно взять пробежный форестер или ещё что-то интересное.

Теперь: сядет ли человек в ЛОХАН, если он привык ездить на Марк 2 4 ВД?
ИМХО: с очень большой неохотой.


Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
http://www.autofed.ru/actions/14.12.08.html

Подписываются неравнодушные.
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Цитировать
Тольятти осуждает Владивосток


В Тольятти 18 декабря прошел митинг - на улицу вышли около 700 рабочих "АвтоВаЗа", с плакатами в поддержку пошлин на иномарки.

Как передают "Новые Известия", в руках люди держали лозунги: "Пошлинам - да, спекулянтам – нет", "Покупая российское, сохраняешь рабочие места россиян", "Отечественного производителя - под защиту государства!".

Лидер профсоюза "АвтоВАЗа" Николай КАРАГИН, говоря о недавних акциях протеста во Владивостоке против повышения пошлин, заметил, что на Дальнем Востоке стоило бы построить сборочные автозаводы и дать местным жителям рабочие места на них.

По его словам, "рабочие считают совершенно правильным и справедливым постановление правительства РФ о повышении пошлин на ввоз иномарок. Ни в одной другой цивилизованной стране нет такого ввоза иномарок, как у нас - ни в США, ни в Германии, ни в Китае".

Эта акция стала ответом рабочих российского автопрома на массовую акцию во Владивостоке, где обрушение рынка иномарок может оставить без работы почти каждого пятого жителя города.

Митинг начался в 13:00 по местному времени и продлился более получаса.

Тольяттинский автогигант в связи с кризисом сократил количество рабочих дней. Новогодние каникулы будут продлены аж до 1 февраля, а не до 19 января, как предполагалось ранее. В марте же рабочих дней будет всего 20. В период вынужденных отпусков рабочие будут получать две трети от своих окладов.

Напомним, на прошлой неделе правительство РФ приняло постановление о повышении импортных пошлин на машины. С 11 января 2009 года на легковушки со сроком эксплуатации от 1 года до 5 лет они вырастут с 25 до 30% от таможенной стоимости. Почти в два раза повысятся пошлины на машины старше 5 лет. Эти меры были приняты, чтобы защитить отечественный автопром и сборочные производства западных компаний на территории России.

 http://deita.ru/?news_comments,120258
 


Вот. Мы им дескать весь город грозим обескровить, а протестуют только 700 человек "комсомольских активистов"  ::) ;D

"рабочие считают совершенно правильным и справедливым постановление правительства РФ"

Полидику Партии и Правительсва одобряем! (с)  ;D

"ни в одной другой цивилизованной стране нет такого ввоза иномарок"

Ни в одной цивилизованной стране мира нет такого убого автопрома.

Я не слышал чтобы в Чехию был запрещен ввоз других автомобилей, однако Шкода как-то развивается и существует.
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Цитировать
Россиянину с дальневосточной пропиской могут разрешить ввести одну машину с правым рулем в год
В правительстве, Думе и "Единой России" решают, как не допустить новых акций протеста во Владивостоке

ВЛАДИВОСТОК, 19 декабря, PrimaMedia. Сегодня на совещании в Набережных Челнах с участием Владимира Путина может быть снова поднят вопрос о пошлинах на подержанные иномарки, говорит источник в аппарате правительства. Постановление о повышении пошлин принято 10 декабря, в силу они вступают 11 января. В прошлое воскресенье акции протеста против повышения пошлин состоялись в Новосибирске, Красноярске, Иркутске; в Приморском крае протестовали во всех крупных городах. Приморское Законодательное Собрание попросило правительство отложить повышение пошлин. Члены Совета Федерации от Приморья Вячеслав Фетисов и Светлана Орлова обещали передать требования приморцев. На 21 декабря тоже назначены акции протеста, сообщает газета "Ведомости".

Председатель Госдумы Борис Грызлов сообщил вчера, что направит в Приморье своего заместителя по фракции Владимира Пехтина для изучения ситуации. С Владивостоком ведется работа, сообщил источник в администрации президента, в связи с кризисом поставлена задача не допустить любых волнений в регионах: губернатору Сергею Дарькину и местной "Единой России" поручено успокаивать людей, причем не просто объяснять им, что причина поднятия пошлин — в кризисе, а просить подождать с акциями протеста и давать надежду, что местным властям удастся добиться отмены решения.

Депутат Госдумы знает, что в правительстве рассматриваются такие варианты: разрешить человеку с дальневосточной пропиской ввозить одну машину в год; сделать исключение в целом для региона. О таких вариантах знает и правительственный чиновник. Официально в Минэкономразвития это предложение не обсуждалось, но "тема витает в воздухе", говорит чиновник ведомства, теоретически особый режим может быть введен, но не будет ли это дискриминацией других регионов. В Минпромторг запрос о введении особого режима растаможки для Приморья не поступал, сообщил чиновник министерства.

Высокопоставленный чиновник правительства сказал, что идея спецрежима для Дальнего Востока "на сегодняшний день не рассматривается": в России единое таможенное пространство и единые границы, никаких исключений быть не может.

Приморские единороссы пытаются погасить недовольство, рассказал источник в региональной "Единой России": общаются с предпринимателями и гражданами, опасаясь, что воскресная акция приведет к полной дестабилизации региона. Там запахло кровью, считает лидер организации автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков: акция не санкционирована, организаторов, способных держать ситуацию под контролем, нет, а митинговать собираются во Владивостоке автомобилисты со всего Приморья и выдвигают они различные требования — от повышения пенсий до смещения губернатора.

По словам Лысакова, "Свобода выбора" примет участие в митинге и в Приморье, и в других городах, но ее членам запрещено поддерживать глобальные и политические требования.

Краевой депутат, секретарь отделения "Единой России" Петр Савчук перечислил предложения краевой думы по выходу из локального кризиса, которые везет в Москву официальный представитель: открыть предприятие по сборке иномарок в крае (некоторое время назад два японских предприятия вели переговоры об этом с губернатором); дать отсрочку на пять лет для вступления в силу постановления о пошлинах; ввести льготные транспортные тарифы для привоза иномарок из Европы.

Официальный представитель заксобрания Приморья по разрешению ситуации Виктор Рева не исключил, что решение будет принято до воскресенья.

А на автопредприятиях Поволжья вчера прошли контрмитинги в поддержку правительственного постановления. Около 2000 человек протестовали на ГАЗе, митинговали рабочие УАЗа, "АвтоВАЗа" и еще нескольких предприятий, сообщил профсоюз работников автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения. Рабочие несли лозунги: "Подержанные иномарки — нищета 700 000 работников автопрома", "Старые иномарки — ржавчина российской экономики", "Российским дорогам — российские автомобили".

Представители "АвтоВАЗа" и "Соллерса" (обе компании рассматривают запуск сборочных проектов на Дальнем Востоке) говорят, что ничего не слышали о планах пересмотреть постановление о пошлинах. Особый режим для Дальнего Востока убьет постановление, уверен сотрудник одного из автозаводов. Это будет означать, что Дальний Восток не часть России, возмутился сотрудник другого.

Аналитик "ВТБ капитала" Елена Сахнова возражает: рынок будет открыт только для праворульных старых машин, которых до европейской части страны доезжает мало. Но такая мера со стороны правительства выглядела бы непоследовательно. "Если уж пошли на непопулярные меры, чтобы поддержать автопром, их надо придерживаться до конца", — заключает она.

В России был опыт отмены пошлин на ввоз автомобилей иностранного производства в одном субъекте Федерации. До 1 июля 2006 г. растаможить машину без уплаты пошлин и акциза можно было в Калининградской области, вспоминает главный редактор калининградской газеты "Авторынок" Дмитрий Пискунов. Если машина с областной растаможкой вывозилась в Россию, с человека брали подписку, что он вернет автомобиль в регион. В противном случае считалось, что машина вывезена в Россию и требует полной растаможки. Льготный режим прекратился в связи со вступлением в силу закона "Об особой экономической зоне в Калининградской области", в котором таможенные льготы для региона были заменены налоговыми, резюмируют "Ведомости".

http://primamedia.ru/news/19.12.2008-87656/p=

Забегали  ;D

Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн dobryj_do

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Карма: 5
Городская милиция уже заказала в двух ресторнаха Владивостока горячее питание для ОМОН-овцев, которым назначено "работать" в субботу-воскресенье.
И это правильно - голодный солдат в бой не пойдёт. ::)

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Цитировать
Силовики Приморья получили приказ найти организаторов несанкционированного митинга
Прокуратура просит не принимать участие в несанкционированных митингах

ВЛАДИВОСТОК, 19 декабря, PrimaMedia. В Приморье тщательной проверке подвергаются все форумы, где размещены призывы к участию в акции. Особое внимание уделяется сообщениям, в которых содержится информация об организации массовых беспорядков, изготовлении и применении взрывчатых веществ. Об этом сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе прокуратуры Приморского края.

Сотрудники правоохранительных органов работают в режиме тревоги, и говорят, что информация о том, что группа граждан намерена спровоцировать столкновение граждан с милицией уже получила подтверждение. В связи с этим к жителям города Владивостока, Приморского края и в особенности проживающим на территории Советского района Владивостока, где собираются начать митинг пикетчики, направляется обращение прокуратуры.

Прокуратура Советского района, прокуратура Владивостока и Приморского края убедительно просит Вас не принимать участие в несанкционированных митингах и иных акциях, стихийно проводимых на территории района 20-21.12.2008г.
Так же представители правоохранительных органов напоминают, что указанные действия запрещены и предусматривают установленную законодательством Российской Федерации ответственность.

http://primamedia.ru/news/19.12.2008-87711/p=

"Следи за собой! Будь осторожен!" (с)  :-\
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Про забастовку автоваза: недоумкам работягам не мешало бы почитать Ли Якокку, где он взывает к господдержке и сетует на отсутствие пошлин в США, на конкуренцию со стороны японцев.

Оффлайн Zavsegdatai

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1957
  • Карма: 46
  • Пол: Женский
"Российским дорогам — российские автомобили". (с) лозунг АвтоВАЗа

ну-ну...
In God we trust!

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
На приморских порталах все кто только может призывает народ к свободе собраний. Ну в том смысле чтобы когда собираются свободно было  ;D
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Уважаемый, я вам на пальцах показал что ваша "математика" кривая. Машина дает больше прибыли людям и обсепечивает доходом больше людей чем вы представляете глядя чере 10 000 км.
Вы мне акромя пальцев ничего не показали. А в экономических расчетах пальцы не прокатывают. Цифры давайте. Пальцы и я гнуть могу.

Цитирую для вас еще раз. В среднем привозимое из Японии авто дает всего-лишь 2135 долларов США и 43 цента. НА ВСЕХ. ВСЕХ ПРИМОРЦЕВ, включая "нотариус, и те люди кому покуапетль (перегоньщик) платил за прожиание и питание. А ведь большинство еще загоняют машины на СТО, меняет рабочие жидкости, покупает комплект другой резины и/или литья, ставит сигнализацию/автомузыку, закупается расходниками вроде фильтров или колодок. Да элементарно покупает аптечку, огнетушитель, аварийный знак и трос, а чаще еще и всякие чехлы-коврики." Если он это делат ДО продажи машины на внутреннем рынке. Именно эта цифра $2135 является выгодной ПРИМОРЬЯ от импорта японок. Все остальное это автобизнес, который на конкретный привоз японских авто жестко не завязан. Нечего тут пургу гнать что автосервису не пофиг какой авто ремонтировать - японский с правым или с левым рулем, или там корейский на базе мицубиси, или крайслер на той же базе, или волгу на базе крайслер :-).

Если вы оперируете цифрами, то тут женская логика что приятно то правильно, а что не приятно несуществует - не подходит.

Если аругментов нет, то понятно что и "за 10000 км" довод. Можно еще коллега цвет глаз как аргумент привезти и цвет кожи - он тоже всегда убедителен, что "не свой". Коллега - я не владивостокец, но дальневточник. Гнилую аргументацию идентификации по просиживания  штанов в конкретной стороне японского авто в конкретной географической точке - оставьте для детей.

Уважаемый, вы что считаете что градообразующим можно назвать какой-нибудь крупный комбинат только если 70-80% населения получает на нем зарплату? А если прямо обеспечивает занятостью он только 30% населения, а остальные работают на его субподрядчиков, сервисные конторы и в сфере услыг, где тратятся заработанные деньги, то его можно безболезненно прикрыть "рынок то переориентируется"  :-\
Хорошо уже не 60%, а 30% - но реально 5-10%, а это далеко не градообразующий.
А считаю я, что просиживание мужиками в расцвете сил штанов на рынке градообразующим для русской культуры не является, а тем более для дальневосточной.
Ой-ё. Поседите сначала 2-3 месяца в условиях кризиса и массовых увольнений без возможности зарабатывать, а потом рассуждайте про переориентацию и оптимизацию.
аргумент - ты сначала в грязи с нами поваляйся, а потом мы будем что-то обсуждать - он для бара подходящ. Меряться собственным непониманием ситуации и отсутствием упреждающим адаптированием в жизни я не буду. Свои ошибки и дурости я предпочитаю исправлять и сам на них учиться, а не разыгрывать из них роль юродивого в электричке. А то эдак мы дойдем до что будем меряться как доблестью кому там мама с папой меньшую пиписку народили. 
Как хорошо, когда над равниной морской разыграется буря с тверди земной наблюдать за бедою, постигшей другого! (с)
Ах вы наш несчастный, как мы вам сочуствуем, завтра все себе во вред начнем лично у вас скупать все ваши авто, дабы только вы сидели и было вам счастие.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Я предпочитаю за свои деньги поддерживать автопром, производящий качественые надёжные автомашины, реально помогающую мне медицину, копить себе самому на пенсию, поддерживать науку, приносящую пользу народному хозяйству.
Не хочу поддерживать неэффективные предприятия, ворьё в больших кабинетах, перекачивать куда-то деньги, чтобы потом они в один день растворились, как дым.
В принципе, мои желания не выходят за рамки экономических законов.
А я коллега предпочитаю думать где я живу сейчас и где я буду жить в будущем. И как  весь веер моих действий и денег на это настоящее и будущее влияет.
И мифами про рамки экономических законов себя не успокаиваю. Потому что куда чаще действуют законы социальные и культуральные. ПРуль - это уже культурный догмат, который к реальности имеет опосредствованное отношение. Например некоторые шизики считают, что именно зеленая шапочка с бубенчиком является единственной их защитой и утехой, никогда не требует стирки и не изнашивается. И ношение ее влияет на все мироздание только в лучшую сторону и все именно и озабочены получением таких же.

Никаких экономических законов, в той раскладке которую вы говорите нет. Экономика вовсе не адам-смитовская идеальная конструкция, времен 18-го века.

А влияние траты на б/у с прулем за $10000 показывает мне, что на $4000 я поддержал японскую систему пенсионных начислений, медицины, науки и избавил их от утилизации старого авто, подстегнул покупку в японии нового авто, т.е. новых японских рабочих мест, налогов экспансии японцев на курилы.
Еще на $3700 я поддержал ворье в кабинетах гос. структур.
Еще на $800 я поддержал паразитов живущих на таможне и оформлении, правда в этой цене есть спасительные $300 пошедших морякам.
На оставшиеся $1500 осевших в Приморье - $500-ми я поддержал здорового лба, который кроме перегонки от порта до зеленки ничего в своей жизни и для ДВ не сделал. И в $1000 которую он потратил при продаже - я поддержал убогий рынок; производство несоответствующих нормам санитарии пирожков, употребленых этим просиживающим жизнь лбом в убогих условиях; подготовку этой авто к прадаже в самых дешевых условиях - т.е. в гаражных условиях дядей васей без сраховки, пенсии и т.п. и т.д.

Вместо того чтобы потратить их на покупку нового авто меньшего класса и поддержать нормальный авто-салон 15%, промышленный авто-сервис, доставку авто логистической компанией и водителем с хорошими условиями труда 10%, 30% производства этого авто в россии, т.е. рабочими получающими з/п и покупающими МОИ результаты труда и лишь 25% налогов с которых кормятся дяди в больших кабинетах и 20% поддержки иностранного рабочего и дяди капиталиста.

При этом ездить и обслуживать авто по гарантии, зная при этом что дяде васе будут платить достойную з/п, а не получить авто как кота в мешке и пытаться отжать от дяди васи последнее и экономить на сервисе убивая авто в надежде спихнуть его ремонт на следующего покупателя - чтобы содержание этого авто было приемлимым.

————————
PS Коллеги, а вы вообще задумывались над такой простой мыслью, почему за 18 лет общероссийской монополии на 20% общероссийского рынка авто (примерно доля автоваза) во владивостоке так и не сложились ни нормальная сеть продажи авто, ни современная развитая сеть автоподдержки и сервиса, ни сеть финансового обслуживания авто, не появилось каких-либо сборочных цехов по производству авто из компонентов (как например в Калининграде)?
Да потому что ИМПОРТ б/у японских авто НЕ ВЫГОДНЫ Владивостоку, она его держит, она заставляет конкурировать не за рост, а за снижение издержек, за давление вниз на добавочную стоимость. Ухудшение качества. Она ухудшает будующее Приморья!
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2008 20:28:01 от Куминов Андрей »

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Парни, ну как вы не понимаете? При чем тут правый руль? Нужно протестовать против повышения пошлин на ВСЕ автомобили, как ущемляющего интересы граждан. А вы тут со своим правым рулем носитесь, как подачку выпрашиваете.
Тем самым вы тупо признаете право правительства гнобить пошлинами на автомобили всех прочих. Чисто подписываетесь под своим рабством. И только за сэбэ паритесь. В этом случае вам не стоит ожидать сочувствия от других людей.
Ага давайте протестовать против пошлин и за альтернативу введения налогов на старые авто, как это делается и в европе и сша и японии. Действительно авто там можно купить за $500 и платить за него $1500 ежегодно налогов, не считая офигенной стоимости обслуживания - т.к. рабочий час стоит дорого, а обслуживать б/у авто нужно много и вовсе не по гарантии.
Все же согласитесь, что лоббировать интересы новые автопроизводители зарубежных авто будут. И лоббисткий ресурс у них сильный, куда выше той кучки разрозненных одиночек занимающихся перевозкой б/у авто.
А пути собственно два. Ограничить импорт конкурирующего дешевого сегмента импорта б/у или ограничить вообще употребление этих самых б/у.
Но следующий шаг впрочем не за горами.

Оффлайн v_andal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • рассуждения дилетанта
А я коллега предпочитаю думать где я живу сейчас и где я буду жить в будущем. И как  весь веер моих действий и денег на это настоящее и будущее влияет.
И мифами про рамки экономических законов себя не успокаиваю. Потому что куда чаще действуют законы социальные и культуральные. ПРуль - это уже культурный догмат, который к реальности имеет опосредствованное отношение. Например некоторые шизики считают, что именно зеленая шапочка с бубенчиком является единственной их защитой и утехой, никогда не требует стирки и не изнашивается. И ношение ее влияет на все мироздание только в лучшую сторону и все именно и озабочены получением таких же.

Никаких экономических законов, в той раскладке которую вы говорите нет. Экономика вовсе не адам-смитовская идеальная конструкция, времен 18-го века.

А влияние траты на б/у с прулем за $10000 показывает мне, что на $4000 я поддержал японскую систему пенсионных начислений, медицины, науки и избавил их от утилизации старого авто, подстегнул покупку в японии нового авто, т.е. новых японских рабочих мест, налогов экспансии японцев на курилы.
Еще на $3700 я поддержал ворье в кабинетах гос. структур.
Еще на $800 я поддержал паразитов живущих на таможне и оформлении, правда в этой цене есть спасительные $300 пошедших морякам.
На оставшиеся $1500 осевших в Приморье - $500-ми я поддержал здорового лба, который кроме перегонки от порта до зеленки ничего в своей жизни и для ДВ не сделал. И в $1000 которую он потратил при продаже - я поддержал убогий рынок; производство несоответствующих нормам санитарии пирожков, употребленых этим просиживающим жизнь лбом в убогих условиях; подготовку этой авто к прадаже в самых дешевых условиях - т.е. в гаражных условиях дядей васей без сраховки, пенсии и т.п. и т.д.

Вместо того чтобы потратить их на покупку нового авто меньшего класса и поддержать нормальный авто-салон 15%, промышленный авто-сервис, доставку авто логистической компанией и водителем с хорошими условиями труда 10%, 30% производства этого авто в россии, т.е. рабочими получающими з/п и покупающими МОИ результаты труда и лишь 25% налогов с которых кормятся дяди в больших кабинетах и 20% поддержки иностранного рабочего и дяди капиталиста.

При этом ездить и обслуживать авто по гарантии, зная при этом что дяде васе будут платить достойную з/п, а не получить авто как кота в мешке и пытаться отжать от дяди васи последнее и экономить на сервисе убивая авто в надежде спихнуть его ремонт на следующего покупателя - чтобы содержание этого авто было приемлимым.

Браво. Цифры это сила. Только люди этого не понимают :) "Гораздо чаще действуют законы социальные", а цифры это законы экономические и люди их тупо игнорируют.

Чисто заметка на полях, а не мало ли 20% на "поддержку иностранного рабочего и дяди капиталиста"? С учетом того, что собственно российского производства деталей в собираемых машинах всего 3-5 процентов то возникает подозрение, что на поддержку иностранного рабочего уходит все-таки поболе, а российским рабочим поменьше. Возможно, что цифры окажутся сравнимыми с теми по японским авто.
Не сотвори себе кумира

Оффлайн Владимир888

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 980
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
"Российским дорогам — российские автомобили". (с) лозунг АвтоВАЗа

ну-ну...

переведем на понятный. "Хy@вым дорогам- хy@вые автомобили"

а поддерживать надо своим рублем, вот взяли бы законотворцы и купили бы себе по жигулю, вот это поддержка, а то я уже три раза это Г.. покупал, больше не буду.
我叫沃瓦,我知道三个词。