Автор Тема: Седан класса С  (Прочитано 19760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн xz

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
Re: Седан класса С
« Ответ #25 : 22 Января 2009 12:06:27 »
китайцы вообще многое что-то не любят японское :D

и причины вполне понятны :D

цивик кстати очень сильный вариант
лансер, цивик, трёшка - самые продаваемые седаны в классе "с"
и именно все 3 - японцы
но это уже 17-18 басков ... а надо не вылезти из 15-ти ...

вот хонда сити, это в принципе вариант
« Последнее редактирование: 22 Января 2009 12:14:00 от xz »

Оффлайн EvgenS

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1706
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Re: Седан класса С
« Ответ #26 : 22 Января 2009 12:30:26 »
кстати, посмотри сивик, там есть самая простая версия, механика, по-моему недорого. правда не попадает под льготный налог - 5 проц( движок там 1,8. по-моему у всех

Оффлайн xz

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
Re: Седан класса С
« Ответ #27 : 22 Января 2009 12:47:06 »
кстати, посмотри сивик, там есть самая простая версия, механика, по-моему недорого. правда не попадает под льготный налог - 5 проц( движок там 1,8. по-моему у всех

да уж посмотрел ...
минимум 120 штук ю просят ...
да, 1.8 движок

а что за льготный налог?

Оффлайн EvgenS

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1706
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Re: Седан класса С
« Ответ #28 : 22 Января 2009 15:20:44 »
в течение этого года будет действовать, на покупку авто с движком менее 1,6 литра налог при 5 покупке не 10, а проц.
кстати, если ты берешь машину на время, не думал взять в аренду?
есть такие компании, заключаешь договор на долгий срок (1-2 года), они тебе покупают новую машину. по деньгам наверное также и получится.

Оффлайн xz

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
Re: Седан класса С
« Ответ #29 : 22 Января 2009 15:36:14 »
говорим про китай, всё верно?

спасибо за инфу
не знал про налог
т.е. если я купил машину за 100 ю, то сверху этого 5 ю надо налога заплатить куда-то?

про аренду не думал
но поинтересуюсь через друзей китайцев
тут только сложность в том, что все эти кредиты/аренды/бла-бла это горы бумаг, и главное, разговоров на китайском ... в котором я полный петя :)

Оффлайн EvgenS

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1706
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Re: Седан класса С
« Ответ #30 : 22 Января 2009 18:27:45 »
конечно надо налоги платить. цена одна плюс еще налог 10 проц. а ты не знал? ???

Оффлайн xz

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
Re: Седан класса С
« Ответ #31 : 22 Января 2009 18:56:21 »
конечно надо налоги платить. цена одна плюс еще налог 10 проц. а ты не знал? ???

не знал, но теперь буду подробнее узнавать
никогда не понимал офёрт, в которых мелко внизу написано "ндс не включён"
с тех пор говорю просто: "короче, сколько с меня"  :D

а не может быть, что салон включает этот налог уже в сумму, которую он берёт с покупателя?
мне кажется это было бы логично

Оффлайн xz

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
Re: Седан класса С
« Ответ #32 : 23 Января 2009 10:38:17 »
ну что, список кандидатов примерно такой вырисовывается
все цены с сайта http://www.cheshi.com
в баксах по вчерашнему курсу
отсортированы по минимальной найденой у дилеров цене

1  Byd F3   = 7100-8300
2  Kia Cerato = 10800-13700
3  Honda City = 11100-14600
4  Buick Excelle 2009 = 11100-13000
5  Mitsubishi Lancer    = 11200-13900
6  Hyundai Elantra 2009 = 12100-14600
7  Suzuki SX4 = 12400-13100
8  Mazda 3 = 14500-17300
9  Ford Focus 2009 = 14900-17400

(на все цены надо добавить 2 штуки баксов, насколько я понимаю, что включает всю что нужно тягомотину связанную с новой машиной)

мысли вслух, по номерам
1 - просто для сравнения
2 - вариант
3 - что-то дороговато за такой размер
4 - основной вариант
5 - очень интересный вариант
6 - уродина
7 - то же что и 3
8 - хорошо, но уже дорого
9 - красавица, но минимум 1,8 л, и уже дорого

итого, выбирать надо из 2, 4, 5
склоняюсь именно к 4
- новая версия 2009
- салон просто супер
- дизайн похуже чем у прежней версии (там как никак сама pinifarina рисовала), но тоже неплохо

а на ваш взгляд?
может какие то ещё варианты не учёл?

Оффлайн EvgenS

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1706
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Re: Седан класса С
« Ответ #33 : 23 Января 2009 12:03:04 »
сам смотри, думаю, машины примерно одно уровня, чего-то ожидать от них не стоит.
ты же берешь под себя. так и тебе решать.
я смотрел как-то мазду 3, мне она маленькая была. коленки упирались в боковые стойки

Оффлайн xz

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
Re: Седан класса С
« Ответ #34 : 23 Января 2009 12:20:08 »
я смотрел как-то мазду 3, мне она маленькая была. коленки упирались в боковые стойки

такая же фигня
у меня манера сидеть, когда сиденье близко подвигаю, и сильно откидываю спинку назад
типа как полулёжа
и руль до упора вниз
в итоге правая коленка - чуть ли самый главный ньюанс

мне этим бьюик экселль и понравился - как сел, сразу комфортно стало
и вообще, у него хоть и корейские "родители", но он сразу производит впечатление матёрого, всё как то основательно, крепко
киа серато в этом плане просто жиденькая вся какая-то

вот фото нового салона экселля
там как раз колона вскруглена, и колени кайфуют