Работа с Китайцами , у меня всегда получалось только по принципу - Работай за двоих . За себя и китайца .. Если он что то не напутает , значить день прошел зря.
Всегда и везде вечные косяки
Китайцы работают по простейшим алгоритмам. Принципы разделения труда сформировались в Китае задолго до рождения теории Адама Смита.
Если хотите, чтобы китайцы не косячили, придерживайтесь простых правил:
1. В явном виде назначайте ответственного. Если два человека проверяют товар перед отгрузкой, скажите конкретно: ты проверяешь упаковку и фотографируешь, а ты - взвешиваешь и записываешь. Иначе будут фотки от двух человек, всё будет взвешено, но никто не запишет. Пример абсолютно реальный, из жизни.
2. Не грузите одновременно разноплановые задачи. Это однозначно видно в ресторанах: если попросить официанта принести одноразовые палочки, а потом, когда он уже отошёл, вернуть обратно и попросить ещё и салфетки, то принесет он только одно, скорее всего последнее, что попросили.
3. Китайцы очень любят все проблемы решать на словах. Требуйте, чтобы все серьезные моменты прописывались в явном виде - как минимум в скайпе, а еще лучше по электронной почте. Тогда не будет отмазок типа Лао Ван: я ему сказал, а он не сделал - Сяо Ли: а он мне ничего не говорил или сказал не так и не то.