По факту никто так и не взялся доставить груз. Все из вышеоставивших свои контакты - беспонтовые трындуны. Кто-то просто не ответил, кто-то ответил "будем работать после ТЕТа" вместо более привычного "здравствуйте" за полтора месяца до, собственно, ТЕТа.
Ктото один долго спрашивал по одному вопросу в мейле в стиле чата "а как зовут? * а сколько лет? - Миша", совершенно непарясь такими опциеями таймменеджмента чуть выше детского садика как
а) задать вопросы списком
б) либо изменить каналы коммуникаций на более подходящие под стиль общения
На руках инвойс/паклист, адекватный русский отправитель в Китае, адекватные русскоговорящие получатели во Вьетнаме, целый ряд контактов (вайбер/фб/мыло, скайп, телефоны)
Да, я не стал орать на всю деревню о том, что есть потенциал постоянной работы точно так же как вы не стали информировать на форуме, что "мы ленивые ***, которые изза одного груза на 20 кг *оппу подымать не будем".
По прежнему есть интерес в адекватном переходе границы "Китай-Вьетнам" грузов до 20кг по адекватной цене, но уже не в этом сезоне (на следующую зиму)
[email protected]Благодарю