Вы когда нибудь с брэндами работали? Я работал. ....Неужели это правда?
раз вы так устали и вам скучно и вы все знаете, тогда вообще не понимаю вас, зачем же вообще сюда приходить, читать ламеров и писать им в ответ еще такой длиный пост о каком-то своем небольшом опыте, не говорящем в данном случае ни о чем. пишите мемуары лучше.
мемуары знающих людей уже давно хорошо раскрученный бренд - вы там получите больше удовольствия и денег, чем здесь.
свой вывод о вашем небольшом опыте я сделал из приводимых вами примеров.
возможно, я выразился в предыдущем посте немного эмоционально, но речь немного о другом.
что дано юпитеру не позволено быку, если перефразировать. И тут вопрос не в том, что они - китайцы(мне все равно кто - читай - индусы, африканцы и т.д.) есть реалии жизни, которые не изменишь по мановению волшебной палочки или вашей трепещащей любовью к китаю.
а реалии таковы, как я сказал, что то, что делают в высокоразвитых индустриальных странах(определенный ряд продукции), здесь невозможно или если возможно,то дороже получится, чем в тех же индустриальных странах. причина - всем известная. о ней же говорится в государственной програме развития КНР на 2050 год, перечитайте еще раз на досуге - я не сомневаюсь, что вы ее уже читали будучи продвинутым китаистом.
не знать этого или закрывать на это глаза - не совсем логично. да и весь путь развития стратегической промышленности в китае на сегодня и политика, проводимая государством еще раз об этом говорит.
не видеть этих очевидных вещей - ну не знаю даже как это охарактеризовать.
если вы говорите про лидерство в абсолютных показателях, то да, тут еще при мцд они были лидерами - по количеству населения. плюс вал, который они нагоняют. но поделите это на количество людей. если вам важна абстрактная субстанция государство как лидер с его золотовалютным резером, валом и прочей статистикой, то да - они лидеры, молодцы.
действительно, тот путь промышленности который они прошли(кста с немалой помощью наших отцов и дедов) за последние 50 лет, многие страны проходили намного дольше.
но для меня это не показатель лидерства.
для меня показатели лидерства - это наука, образование, технический уровень и культура производства, окружающая среда и в конечном итоге то, ради чего все впередисказанное делается - человек, его социальная среда, статус в обществе и стабильность общества. Я не махровый идеолог из СССР за лидерство любой ценой - в космос - первыми, на северный полюс - первыми.
Даже пендосы признали недавно свою прошлую не совсем логичную политику - наполитизированное стремление соперничества за лидерство во всех областях с СССР.
А все заявления о том, что державы, мол, западные сдуваются - нравятся прежде всего тем, кто стремится выйти на арену и заявить о себе - для них же(западных держав), так называемые кризисы и прочие сложности - это из другой области для того же китая. то что там называется кризисом здесь еще не всегда достигается обеспеченными людьми.
все относительно, и желательно, делая все эти заявления - поездить по всем этим странам, пообщаться с людьми - простыми и непростыми, поработать с ними по бизнесу или политике или другим отраслям, понять жизнь во всех ее проявлениях там и там, а потом заявлять про то, кто же станет лидером, потому что иначе - это просто срез заголовков таблоидов поданный как свое продвинутое мнение.
нравится китай - это одно, любовь, как говорицо не выбирает - тут вам советов не дашь.
а вот станет ли китай лидером - вопрос максимум достойный лишь того, чтобы его иметь ввиду, чтобы мозги не закисли.
а то, с какой легкостью вы даете определение слову бренд навело меня почему то на мысль(может я ошибаюсь), что это все для вас это очень легко - имя и сеть продаж и понятия для вас совершенно абстрактные, холодные и которые как говорицо, можно в два приема положить в холодильник и выложить из него. для меня же имя - это все, и это не то, что просто берецо и туда-сюда кладется - его заработать надо. и не каждому оно дано. много смысла в этом слове - имя.
а бренды есть и в китае, и их не мало - те же телевизоры тсл задавили сша своими поставками и тошиба на них позарилась - что то они в совместном проекте ворочают. и т.д. и т.п.
только речь шла совсем о другом.
а про троля - честно говоря, даже не знаю что это такое - можете меня просветить - ведь учиться никогда не поздно...