Уважаемый Егофу)
Поверьте, мое панибратское обращение в данном случае означало лишь симпатию и доверие к создателям темы, не ожидала от Вас столь болезненной реакции..
За симпатию и доверие - спасибо, а вот от амикошонства увольте.
Неужели вы и впрямь разглядели неуважение в моем дружеском обращении (которое звучало как "эй, люди добрые, опоздавших не бить, а критику послушать хочется"?
"Которое звучало как" не считается, уважаемая
Liucy. Вы же нашли слова для "перевода" своего изначального обращения. Почему было не употребить эти слова тогда? Вы же переводчик и, судя по всему, не начинающий, и не мне вам объяснять, что со словом нужно обращаться осторожно.
Впрочем, развлекайтесь дальше, удачи вам! Я тоже избирательна в своих контактах и занудство не относится к качествам, которые я ценю в людях.
То, чем мы здесь занимаемся - отнюдь не развлечение. И занудство по отношению к тексту, к слову - весьма полезное качество для любого, кто работает с этим. Если вы иного мнения, воля ваша.
Не нужно мании величия, в семинаре все участники равноправны, именно поэтому я обращалась ко всем абсолютно, кто заглядывает в эту ветку и у кого может возникнуть желание откомментить перевод. Что уж Вы так все близко к сердцу-то восприняли)
Все участники, действительно, равноправны, согласен. И я объяснил, почему воспринял ваши слова на свой счет, поэтому "мания величия" - не про меня.
Под "первый семинар комом" скорее самокритика - наверняка многие участники вроде меня поздно заметили анонс и не смогли своевременно запоститься. А Вы опять углядели здесь критику в Ваш адрес?
Так и написали бы, что "первый семинар комом" скорее самокритика.
Поразительное свойство и, к сожалению, весьма распространенное: написать нечто в СВОЕМ понимании, а потом удивляться неожиданной реакции. Подобное нежелание подумать о том, как собеседник (адресат) воспримет информацию, использование слов и выражений, допускающих неоднозначное толкование, а также отсутствие стремления составить ЛЮБОЕ послание так, чтобы у получателя не возникало никаких вопросов, приводит на практике, в бизнесе, например, к потере времени на разъяснения, которых вполне можно было бы избежать, а бывает, и денег. Не говоря уже о возможных негативных последствиях непонимания.