2) Второй случай. Место моей работы находится за городом и поэтому руководство организовало свой автобус - очень удобно. Но в течение последнего месяца я уже не езжу на нем и пользуюсь общественным транспортом. Все из-за высокотемпераментного водителя. Началось с того, что мне звонят клиенты с СНГ как раз в то время, когда возвращаюсь домой (разница во времени). Водитель любит слушать музыку и включать сериалы, при чем на полную, разговаривать даже невозможно, уши вянут. Звонит клиент, я ничего не слышу, встаю, подхожу к меламану и прошу сделать тише. Он делает. Ны выходе с автобуса прошу его больше не включать так громко. Хорошо. Ситуация повторяется еще 3 раза. В последний раз я вскипел и так заорал на весь автобус, что перекричал его музыку раз в 5 наверное. Он выключил, посмеялся, но тут я понял, что его это задело. И он не в открытую, а из подтишка начал гнидосить. Когда я выхожу, то он полностью не останавливает автобус, а немного катится - приходится аж выпрыгивать. Я ему сказал, что так можно и ногу подвернуть. Он опять свое хорошо. А вот месяц назад началось серьезное. Только я подхожу на остановку, как он демонстративно уезжает прямо перед моим носом. Подхожу к нему и спрашиваю в чем дело? Он говорит, что меня не видел. Наш финансовый отдел утвердил пол-года назад расписание прибытия автобуса на каждую остановку. Я пришел на остановку за 2 минуты раньше времени, т.е. в 7:18. Автобус должен отправляться в 7:20. Объясняю ему, что он поступил очень некрасиво, тем более перед лицом других сотрудников. Он говорит, что надо приходить раньше. Так я и пришел раньше. Объясняю ему, что должен водить автобус не так, как ему хочется, а согласно расписанию. На что он говорит, что я всегда опаздываю. Начальник финансового отдела не часто, но бывает опаздывает и водила ждет его минут пять, выбиваясь из графика. Короче, в этот раз не пришли к взаимопониманию. Через пару дней ситуация повторилась. Между моим кабинетом и финансовым отделом не стенка, а тонкая перегородка из гипсокартона. Если на повышенных тонах там разговаривают, то кое-что я могу уловить из разговора. И вот наш красавец, чувствуя все-таки какую-то вину, заходит к ним в отдел и начинает меня поливать - лаовай то, лаовай сё. Короче, подкручивает под себя. Я так понял, что он таки накрутил, т.к. услышал голос замначальника финчасти, такая старенькая тоже пакостливая бабулька: "Ты в следующий раз делай так"... Подождал, когда этот крендель выйдет из отдела, и с понтом что мне надо что-то в их отделе, зашел на разведку. Бабуля сразу подскочила и хотела мне втолкать, чтобы я не опаздывал и приходил раньше. Да не было такого, чтобы я опаздывал. И тут начинается интересное. С моей остановки время отправления 7:20. Она говорит, что уже нет и новое время 7:18. Опаньки! А чего мне раньше не сказали? Тишина. Ага, конечно, скажут - поменяли буквально перед моим приходом. Ну что тут сделаешь? Говорю, что 18 так 18. Если приду позже, то водитель может не ждать. Ездим, катаемся пару дней - опять музыка, опять звонит клиент и опять я ничего не слышу. Только дома увидел, что звонил клиент - 1 не отвеченный вызов. Клиент - это святое и что он может подумать, если там не берут трубку. Еду на работу на общественном и жду этого кадра. Не давно с моего отдела уволился сотрудник и водитель повадился наведываться к его компьютеру - интернет там, игры и прочее. И все это дело почти прямо напротив меня. Ах ты ж гад, думаю, ну все - достал ты меня. Включаю камеру, ложу на стол так, чтобы не слишком видно. Подхожу к нему так, чтобы мое спокойное лицо смотрело в объектив, а он сидел спиной и не засек фишку. Слышимость отличная. В общем, на камеру сказал все, что случилось за последнее время - демонстративный отъезд прямо перед моим лицом, дискотека на колесах и высадка десанта прямо на ходу. Я разговариваю абсолютно спокойно и надеюсь порешать данные вопросы. Тип все переворачивает на изнанку и впадает в бешенство! Ах какой молодец, просто отличное видео. Я говорю, что не вижу смысла с ним больше общаться и возвращаюсь на свое место, камера работает. Он, прям как обезьяна, подскакивает ко мне - крик, слюни, указательный палец прям меня щас проткнет насквозь (отличительная китайская манера общения). Уже не водитель, а какой-то гиббон! Я не ведусь, сохраняю спокойствие и вежливо повторяю одну и ту же фразу: "Пожалуйста тише! Я не хочу ругаться". Чучело из-за своих конвульсий не видит камеру в упор. Маугли поорало и попрыгало еще минут 5 и успокоилось. Все - снято, картина в масле, давайте Оскар! Иду в финотдел и говорю бабульке, что больше не сяду в автобус, т.к. не могу договориться с водителем. Сейчас демонстративно опаздываю на работу и уезжаю раньше - хочу, чтобы начальство само увидело и спросило в чем дело. Самому рассказывать - это типа, как стучать на кого-то. Не моё это. А вот если спросят, то уже другое дело! Начальство меня любит - знает, что я могу сделать невозможное. Ставка процента у меня больше, чем у другого любого менеджера в компании - заслужил. В общем, жду не дождусь премьеры. Уверен, что перевес будет на моей стороне. Культурно подошел, попробовал решить вопросы - нарвался на грубость. До него было несколько других водителей автобуса. Те привезут, оставят автобус и уходят по своим делам. А этот шуршит кровь из носа - пошутит с этим, пошутит с тем, на короткой ноге уже со всеми, выполняет отдельные поручения. Такой себе 'парень на расхват'. Старается на повышение зарплаты. И это нормально, но он даже не подозревает, что скоро его конкретно обламают. Поменяют красавца на другого, будет не у нас шуршать. А мне больше ничего и не надо. Только бы увидеть его лицо при этом и зачёт.
P.S. И еще об одном случае напишу чуть позже, дела...